Перейти к содержанию

Лифт Wrangler JK


Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Под 34-35" колеса как я понимаю 2" достаточно, тем не менее хочется сразу поговорить о 4", чтобы потом не возвращаться к этому.

Нашел lift kit 4" от OME:

http://www.quadratec.com/products/16090_0300.htm

Судя по описанию комплекта - все что нужно есть, покупай и ставь.

Кто расскажет, есть ли подводные камни при установке, или этого комплекта достаточно?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

@Toriq, у же две темы про Джэй-Кей... Что то затевается, Толь?... :rolleyes:

Пока что прощупываются ньюансы и тонкости, которые по WH мне все уже известны! )))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

на комплектации спорт хватило 2,5" остальные 2" добрал отказом от штатных расширителей. с моей точки зрения, чем меньше изменений внесено в подвеску и рулевую тем лучше будет пользователю в эксплуатации. Был бы сейчас донор под руками всунул бы 40 в сток))))))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

на комплектации спорт хватило 2,5" остальные 2" добрал отказом от штатных расширителей. с моей точки зрения, чем меньше изменений внесено в подвеску и рулевую тем лучше будет пользователю в эксплуатации. Был бы сейчас донор под руками всунул бы 40 в сток))))))

Спасибо Паш!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Всем привет!

После обкатки своего гранда по средней тяжести бездорожью все чаще стал смотреть дальше, туда, куда в принципе можно проехать, но не на гранде... В итоге долгими думами склонился к ренгу. Рассматривал множество вариантов, и унимоги-кэмперы, и шишиги с садко, даже КАМАЗ 4326. В итоге мечту о вездеходе с жилым модулем решил отложить до пенсии, а пока молодой и дерзкий - взять ренга.

 

Пока о покупке авто речи нет, впрочем, стоит лишь подвернутся подходящему варианту... В любом случае это будет вторая машина, т.е. в Ашан за хлебом на ней ездить не буду... Поэтому заинтересовался подбором информации на тему лифтовки на 6" под 35" лапти.

 

В связи с этим очень интересно мнение бывалых, прошедших этот путь, так сказать кровью, потом и спиртом... Пока вот что нарыл:

 

1. Машина.

Думаю начать с рубикона, чтобы на dana 44, с межосевыми блоками и отключаемым стабом. Вопрос, насколько родные блоки хороши? Там вроде электропривод? Насколько он живучий? Или все равно лучше поменять на пневму или самоблоки? Знаю что размыкатель стаба меняют на механический, так как родной заливает и плата гниет. На этот счет у меня есть пара задумок, но это мелочи...

 

2. Лифт.

Лонг Арм 6". Подобрать по цене/качеству. Может есть рекоммендации?

 

3. Главные пары.

Думаю по ходу лифта сразу поменять на обоих мостах на 5.13. Для 35" или 37" катков этого должно хватить. Тут же и шестерню на спидометре заменить.

 

4. Карданы и крестовины.

Во избежание проблем все крестовины подлежат замене на усиленные. Карданы менять на что-то типа Tom Woods. Должно спасти от необходимости двигать коробку.

 

5. Тормоза.

Чтобы остановить это чудо на пониженной, придется заменить на wilwood...

 

6. Катки, шины.

Тут на вкус и цвет как грится, но в основном летом по камням и тундре. Зимой по снежной целине. Что-нибудь подберется...

 

7. Бампера.

Родные под снос, естественно. Задний желательно с калиткой под запаску и шмурдяк. Передний - короткий и под лебедку. Есть симпотичные варианты?

 

8. Расширители арок.

Ну а почему бы и нет? Все варианты приветствуются.

 

9. Шнорхель.

Ну разве можно забыть после всего упомянутого...

 

 

Может забыл что? Предлагаю в этой теме делится ссылками на интересные комплекты, зап. части и прочий шмурдяк... Чтобы облегчить поиск оптимальных по цене/качеству вариантов. В общем, чтобы конечный результат и глаз радовал и чтобы бюджет Албании не порвало.

 

Если у кого есть инфа по опыту общения с ГИБДД на предмет узаконивания проделанных изменений, ссылки и бесценный опыт будет весьма ВЕЛКОМ!

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если грядут такие большие перемены то лучше взять спорт или сахару т.к. большая часть деталей рубикона отправится в помойку.

 

1. Дана 44 это та же 30-я только с усиленными полуосями и другим дифом. Один фиг усиливать надо под 35-е лапти. Штатные блокировки как по мне дык это шлак. Нужна механическая блокировка. Размыкатель стаба тоже баловство, маркетинг, если будете лифтовать то с ним придется расстаться и установить что-то другое.

 

2. Лифт тут кто во что верит, но не рекомендовал бы комплекты от фирмы EX-ROAD из соплей сделаны.

 

3. Главные пары под 35-е менять по любому. А вот шестерню менять не нужно при помощи одного приборчика можно самому выставить диаметр колес.

 

4. Ну или с собой возить комплект запасных крестовин.

 

5. На рубиконе стоят усиленные тормоза при чем они конкретно усилены, так что 16-е диски уже не одеть. Это пожалуй на рубике можно оставить

 

6. Купер, микей томпсон, бла, бла, бла.... кароче кому что нравится

 

7. Бампера пожалуй самое лучшее это AEV передний под лебедку, задний с калиткой и двумя емкостями под бензин или воду, ну или пиво короче кому чего не хватает.

 

8. Расширители можно оставить штатные слегка подпилив кромку ну или бушвакеры.

 

9. шнорик самый гармоничный тоже AEV

 

Вот на мой взгляд образец для постройки много всего почерпнул там http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/lexeyich/

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

То Misantrop. Адовый тюненг "рубикона".

 

Наберите (ссылку выкладывать нельзя) сюда:

 

http://jeeыыыp-forum.ru/forum/showthread.php?t=32738&highlight=%E4%EE%EF%EE%EB%ED%E8%F2%E5%EB%FC%ED%EE%E5+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%E5+%E0%EA%EF%EF

Только потрите три буквы "ЫЫЫ" в слове jeep сначала. Конспирация, блим, а что делать!?? :)

 

Там по ссылке - адовый тюненг "рубикона" - более адово трудно себе представить. И рассказ про "как и чего" от автора проекта. Инфы - море.

Это для того чтобы иметь представление, КАК в принципе - можно сделать авто для бездорожья и какие бывают траблы...

 

post-12236-0-77998400-1359561052_thumb.jpgpost-12236-0-51639200-1359561703_thumb.jpg

post-12236-0-98875900-1359561209_thumb.jpgpost-12236-0-60917500-1359561216_thumb.jpgpost-12236-0-71529100-1359561279_thumb.jpg

 

Зы: Тут полно видео. Сам облизываюсь! :)

 

Ещё видео:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Если грядут такие большие перемены то лучше взять спорт или сахару т.к. большая часть деталей рубикона отправится в помойку.

 

 

 

Вот на мой взгляд образец для постройки много всего почерпнул там http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/lexeyich/

Согласен полностью!

По поводу пунктов оже особо добавить нечего, штатное режется ( подрезается) итп. Меньше лифт - больше толка! 35" с 2.5" влезут!!!

 

По ссылке 33", а в рэнг все же уж надо 35" поставить и уже забыть о меньших размерах. И не кОтлета и макимально разумный размер.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

@Toriq, а у тебя на вк 32-е стояли?

да, на WK 32" и на WJ 32", Миш, подпись специально оставил, читай, там подробно )))

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

1. Дана 44 это та же 30-я только с усиленными полуосями и другим дифом.

 

3. Главные пары под 35-е менять по любому. А вот шестерню менять не нужно при помощи одного приборчика можно самому выставить диаметр колес.

 

Хотелось бы обойтись без замены мостов... Ну или как вариант - до первой поломки. Ребята из AEV мосты, смотрю, не меняют. Может и dana 44 проживет... А вот на счет блоков - это да... Надо менять. Как на счет самоблоков?

Ага, про приборчики почитал, спасибо!

 

Наберите (ссылку выкладывать нельзя) сюда:

 

Спасибо, читаю...

 

 

Меньше лифт - больше толка! 35" с 2.5" влезут!!!

 

Больше лифт токмо ради большей уверенности во всяких бродах... Выше движок от воды, меньше плавучесть... Да и в глубоком снегу лишним не будет. Я бы к этим 6" может еще и 1 - 2" боди лифта добавил бы... Но это потом, если приспичит...

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А мост менять как раз и не обязательно! Сверху наваривается усиливающий элемент, меняются полуоси,пары, шаровые, сальники, как по мне дык и крестовины тоже в помойку и поставить шрусы.

 

Да с самоблоком ренг реально поедет, только вот в городе при поворотах пешики будут пугаться жутких визгов резины.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jk
Город: Самара
Опубликовано

чем меньше изменений внесено в подвеску и рулевую тем лучше будет пользователю в эксплуатации. Был бы сейчас донор под руками всунул бы 40 в сток))))))

Расскажи начинающему правильные шаги как в сток 35 всунуть грамотно

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Расскажи начинающему правильные шаги как в сток 35 всунуть грамотно

Обрезать крылья вылет дисков приблизить к 0 и можно всунуть 35

 

Какую цель преследуете?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jk
Город: Самара
Опубликовано

Только эстетическую.

Заказал короткий JK 12г.

Бензин с автоматом.

приедет недели через 2-3.

я вот готовлюсь)

монстра делать из него не хочу)

скорее симпатичную игрушку)

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если для эстетики то посмотрите машину Лексеича по моей ссылке там все подробно описано со ссылками и все в осноовном для эстетики

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

Только эстетическую.

Заказал короткий JK 12г.

Бензин с автоматом.

приедет недели через 2-3.

я вот готовлюсь)

монстра делать из него не хочу)

скорее симпатичную игрушку)

если для эстетики то колеса 33 твой выбор. лифт достаточно 1.5-2 дюйма, остаются штатные пары, линки, отбойники и расширители арок. можно оставить и штатные диски

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jk
Город: Самара
Опубликовано

а без лифта никак не обойтись?

я ещё быстро ездить на нём иногда хотел)

20-диски с драйва для меня думаю перебор- дороги у нас ни к чёрту)))

если поставлю диски 17х8 с вылетом 10

и резину 33x12.5R17 или 305/65R17

смогу без лифта обойтись?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

33 и без лифта влезут но вне дорог будут цеплять арки

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jk
Город: Самара
Опубликовано

33 и без лифта влезут но вне дорог будут цеплять арки

и какой выход?

другие расширители?

или всё таки лифт?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

и какой выход?

другие расширители?

или всё таки лифт?

 

лучше бюджетно лифтануть. при таком маленьком лифте можно и проставками обойтись, не меняя больше ничего

например

Superlift Superide 2" Spacer Lift

 

Daystar 1-3/4" Comfort Ride Lift Kit in Black

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jk
Город: Самара
Опубликовано

а при лифте параметры развала-схождения меняются или нет?

и можно ли расширить штатные расширители или нужно ставить другие?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

а при лифте параметры развала-схождения меняются или нет?

и можно ли расширить штатные расширители или нужно ставить другие?

 

при небольшом лифте скот-развал останется в допуске, но лучше проверить, не помешает. расширители оставь штатные. у меня колеса 265 шириной, можно поставить шире, в расширителях места навалом

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jk
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо за ликбез.

можно ещё вопросики-

где почитать по лифтам?

чем отличаются http://www.quadratec.com/products/16170_1012.htm

и например http://www.quadratec.com/products/16158_100_07.htm

правильно ли я понял что дорогой лифт не сильно повлияет на комфорт по общим дорогам,

а на камнях увеличит ходы подвески?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Зеленоград
Опубликовано

по обвесу могу добавить отсебятины немного... В свое время на короткий ставил в оранжевом жыыпе, короткий продал. Купил 5-door и сейчас отогнал длинный туда же на обввес. Там же обвешивал Дефендер. Есть и калитка, но не мое... Лишнее телодвижение при открытии багажника. В понедельник вторник заберу. Если надо - отфоткаю скину. Все документы, сертификаты производителя\"компании установщика" есть.

Процесс "легализации обвеса" больше нужен если будешь снимать\ставить с учета. Так за 5 лет эксплуатации машин в обвесе никто и не докопался :) Если не ошибаюсь в кратце заключается в следующем. По "нерезиновой" меня за запросом отправляли в ГИБДД Строгино. Там берешь запрос, + доки\сертификаты на обвес и валишь в НАМИ. Там получаешь одобрямс + местную бумажку и с ней валишь обратно в Строгино. И там с бумажкой из НАМИ тебе делают изменение в ПТС. Ставят пометочку. Тогда весь процесс при последующей продаже упрощается в разы. Если не прав поправьте.

 

На длинный ставлю катки 315\70R17 гудрича АТ + диски DOTZ и под все это лифт-кит ОЕМ двухдюймовый.

По бюджету - колеса+диски+кит+работа= 156 килорублей.

Правда люди, которые ставят, мне не знакомы. С ними раньше не работал, но по общению производят положительное впечатление. Даааа :) и с квадратека притащу всяких няшек и ништяков еще рублей на 60-80 :)

Итог - в планах в говна 2-3 раза в год, 95% эксплуатации трасса\город. Все вышеперечисленное более для моего понятия эстетики. По ходовой не планирую ничего трогать. Собственно если будут вопросы обращайся.. Как говориться чем могу из вышенаписаного...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: WK2 Limited
lift 2
5"
лебедка.
Город: Москва
Опубликовано
@transporter.moscow, как справился со спидометром? Та же тема волнует...
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Рубикон
3
6. 4дв
Город: Красноярск
Опубликовано

33"- ие не за что не задевают, жестко тестил. Шины тоя 275/60 r20.( 33"). Не могу понять если корячить 35 - ые, зачем лифт больше 3" -ёх, и одного достаточно. Ихмо 35, если не каждый день, на пониженной Рубик в стоке вывезет. или я не прав?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • diman416
    • Golink2002
    • Brodyga 560
    • Puzan
    • Valerich
    • CS_Sergio
    • URRI 39
    • dimchatblj
    • Ser_gun
    • CpaM
    • matrixgreen
    • Myasoedoff
    • vova_vavan
    • Алексей к
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.