Перейти к содержанию

Обгонная муфта генератора


ankor

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: jeep KJ
2.8crd
2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Покачивается-не в счет, тут сильная вибрация-смотреть больно. :blink:

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


тут сильная вибрация

Ясно . Но тогда мне все-таки не до конца понятно : если к/вал крутится так неравномерно , почему обгонная муфта только на генераторе ? Ведь угловая вибрация так же докучает компрессору кондиционера , насосу ГУРа , помпе ...

9
Автомобиль: jeep KJ
2.8crd
2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Х.з. Предположение: дизель, в момент останова, в зависимости от компрессии в цилиндре, делает обратный ход на пару градусов(это заметно по карлсону),чтобы не поломать щетки?! либо что-то связано с токами? 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@mRso13, два градуса вряд ли можно заметить (помнится , там откат побольше , даже привод ГРМ приходится ремнем делать) , да и возбуждения в момент глушения двигателя уже нет  . Карлсону (это же про виску ?) резкая остановка не грозит - покрутится и остановится . А вот тяжелый якорь (он существенно тяжелее остального навесного) по инерции будет "пилить" ремень . ЕМНИП , дизель останавливается резче , да и обороты ХХ у него в полтора раза больше бензиновых . 

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

@mRso13, два градуса вряд ли можно заметить (помнится , там откат побольше , даже привод ГРМ приходится ремнем делать)

 

Есть и цепные дизеля и шестеренчатые на легковых авто. Какая разница чем приводится в движение ГРМ? Так-то ремень не должен менять своей длины.

А по сабжу - ездил я с заваренной муфтой тысяч 30, справедливо для себя решив, что у бензинок стоит простой шкив и ничего страшного не происходит. Ничего не отломалось, не отвалилось и не порвалось. Вообще не понял разницы.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так-то ремень не должен менять своей длины.
Конечно . А вот цепь из-за износа ролик/втулка длину меняет .

 Дизельных четверок с цепью в последнее время все меньше - неравномерность работы большая , а "успокоить" легкий ремень гораздо проще , нежели тяжелую цепь .

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано
 

Ну, если говорить о износе, то и ремень тянется, а потом рвется. Цепь, вопреки расхожему мнению, также имеет ресурс. Тот или иной привод ГРМ имеет ресурс и должен быть заменен на новый до того, как будет обрыв или проскакивание.

Что значит неравномерность работы на дизеле, как это? Еще раз повторю, какая разница чем приводить в движение ГРМ двигателя, может кто-нибудь объяснить без догадок? Для цепей ставят успокоители и все работает. У друга на калибере двухлитровый бензин гремит цепочкой так, что завидуют старые дизеля с плунжерными ТНВД.

Не надо искать черных кошек в черных комнатах...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У друга на калибере двухлитровый бензин гремит цепочкой так, что завидуют старые дизеля с плунжерными ТНВД.
Чегой та они завидуют ? Т.е. дизелистам нравится это лязганье ? Ну что ж - фломастеры разные ...

Собственно , речь же не о ушатанных моторах . Зуд работающего дизеля , по моему , чувствует любой . Допускаю , что это кому-то даже нравится . Можно подвесить мотор на гидроопоры , поставить балансирный вал и т.п... Речь о том , что легкий ремень легче успокаивается . Опять же , по моему опыту , ременный привод допускает некоторый "откат" к/вала в обратную сторону и легче переносит удары . С цепью такое проходит не всегда - бывает и храповик на натяжителе срубает . У жены Солярис , так на их форуме уже пара ситуаций с перепутанной передачей : на высокой скорости подоткнули вторую = серьезный перескок цепи . 

В общем , если мотор (и наплевать - дизель/бензин) работает и останавливается плавно , ИМХО , можно обойтись без этих изысков с обгонной муфтой . Я помогал сколхозить "жесткий" шкив к/вала - развалился демпфер - на дизельке RHZ . Работал нормально .

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Заменил вчера заклинившую муфту. Случайно обнаружил, что заклиниила, Родилось подозрение, что оченьдавно она такая. Потому что с новой муфтой, чувствую, меньше вибрации стало. Кроме того, раньше я плавно старался сбрасывать газ, при резком сбросе было какое-то дёргание в движке - сегодня, проехав по трассе 480 км, ни разу не заметил этого дёргания.

Муфту поставил WAI. Ничего оказалась на внешний вид, тяжёлая железяка. Посмотрим как послужит.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@vic,

Тоже на днях поставил муфту WAI, но она как-то странно и достаточно сильно жужжит.....у Вас как? 

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Извини, здесь почти нет связи, долго был без интернета.

Сбегал сейчас к машине, специально завел и послушал. Совершенно точно никакого звука, превышающего шорох воздуха от вентилятора, НЕТУ. Извини, что расстроил.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Эх, придётся значит снова менять.... :wacko:

30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано
Опубликовано

А у тебя не подшипники гены шумят?А то так разоришься на муфтах.

  • 2 месяца спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

заказал дешёвую замену - фирма WAI, американская, лепит изделия в Китае. Заодно, на мне и потренируемся насчёт качества этих муфт.

Живая? Номер какой?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Моя Ина (из поста номер 9) умерла, ищу замену. Заказал Krauf APN5794, пришла какая то нелепица, походу пересортица. Поеду назад сдавать.

  • 2 недели спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Разобрал, заклинившую. Ину.

post-21577-0-37454500-1469466400_thumb.jpg

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

вся беда в лопнувшей пружине?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Видимо по всему да.

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вся беда в лопнувшей пружине

А разве она не должна состоять из таких составных частей?

Обгонная муфта работает по такому же  принципу как и бендикс,  просто она другой конструкции как излелие...

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А разве она не должна состоять из таких составных частей?

Её разломало.

post-21577-0-29161900-1469524385_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Живая? Номер какой?

Извиняюсь перед всеми - долго не глядел форум. Номер 2482273. Заказывал на www.zzap.ru

  • 8 месяцев спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Заклинившую муфту легко проверить на работающем двигателе-натяжитель ремня дергается.

 

Появился под капотом при работе двигателя на холостых, посторонний звук. Звук громкий, немного звенящий, немного как будто ремень жует. Очень хорошо слышно спереди и сразу понятно что идет от генератора. При этом натяжитель ремня аж прыгает, т.е. его амплитуда качания стала порядка 1 - 1,5 см. 

Пришлось снять ремень с генератора и осмотреть муфту. Вытащили пластмассовую крышечку, за ней вывалились остатки пластмассового кольца и увидели что муфта перекошена, а при вращении рукой, вращение муфты-шкива яйцеобразное. Результат муфта заклинила и перекосилась!

post-35091-0-78127800-1493550497_thumb.jpg Установлен генератор: post-35091-0-13052000-1493550538_thumb.jpg

 

Стоимость на сегодняшний день Муфты, например INA - порядка 4труб. Немецкие аналоги также в районе от 3,5 до 5труб. 

Покупать откровенный китай не хочется. 

Поэтому муж вчера , чертыхаясь и вспоминая всех святых, поехал и купил Бразильскую муфту ZEN 5428, в магазине Автозапчасти Экспресс. Цена ее 1125руб. Ключ для установки этой муфты нужен FORCE 678 - это еще 550 руб.

Правда для затягивания новой муфты на валу генератора вам потребуется от этого ключа только внешняя часть: муфта М50 - 33 зуба, под накидной ключ на 17мм. Бита Т50 для удержания вала данного генератора не нужна, вал у генератора - торцевая головка на 10мм.

post-35091-0-84762700-1493551487_thumb.jpg

А вот дальше самое интересное. 

Сняли генератор с машины и отправились в тиски, чтобы открутить старую муфту-шкив . Муфта-шкив накручивается на вал генератора, как обыкновенная гайка на болт. Т.е. на конце вала генератора (ротора) нарезана резьба (правая - обыкновенная). Чтобы открутить муфту-шкив нужно просто отворачивать ее против часовой стрелки.

На вал генератора одеваете шестигранную торцевую головку на 10мм с удлинителем и воротком. Генератор зажат за ухо-опору в тисках, под корпус генератора подставлен деревянный брусок.

(Прошу прощение, что нет фото  - не сообразила сфоткать).

Вороток головки на 10мм, которая стопорит ротор генератора упирается в верстак. Дальше муж взял Газовый ключ и сжав муфту-шкив попробовал ее открутить. Не откручивается! Вал ротора под головку на 10мм - мягкий и начинает слизывать грани! Обалдеть - сидит крепко.

Чтобы не сломать вал ротора генератора было принято кардинальное решение - разрезать муфту болгаркой, а там как получится - т.е. отвернется не понятно как. 

Вот почему нет фото этого процесса, я была послана на кухню, делать мясо, а муж проклиная все взялся за Болгарку.

После трепанации многоручейкового шкива с обгонной муфты (для этого просто прорезаете по кругу последний ручеек, который ближе к генератору, и поддев плоской отверткой снимаете его), выяснилось: 

1. Пружина внутри цела, 2. Пластмассовая вставка внутри треснута, 3. Подшипник - самое главное - перекосило. 

Разрезав подшипник на две части и сняв его, муфта открутилась с вала генератора от РУКИ! 

Ну а далее просто навернули новую муфту, затянули ее спецключом (см.выше). Ротор (вал генератора) стопорите отверткой за крыльчатку.

При откручивании старой муфты не в коем случае так делать нельзя, да и не получится, потому что лопасти развернуты в другую сторону и не имеют упора (они скошены). Да и отверткой вы их просто сломаете.

Установили генератор на машину, одели ремень и вуаля. Двигатель работает тихо, ремень вращается равномерно, натяжитель не прыгает.

post-35091-0-60792700-1493553284_thumb.jpg

post-35091-0-17625600-1493553561_thumb.jpgpost-35091-0-80108000-1493553567_thumb.jpg

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Данная муфта имеет чуть другие параметры.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Аркадий, а поподробнее? Влияют ли эти другие параметры на работу генератора?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Я к токарю сходил. Помимо этого пришлось ещё рассверлить, иначе на шестигранный хвостовик генератора ключ не одеть.

post-21577-0-23772600-1497431361_thumb.jpg

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

К токарю лишнее. Ремень лежит четко и ровно, пробег уже большой. А вот рассверлить можно, если хотите головку на 10мм одеть. А так тоже не обязательно. 

  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Собственно она у меня стоит, уверен что она родная, но она заклиненная.

Так вот я не нашел ни одной фото 3,7 у которого стоит муфта а не шкив,

в связи с чем вопрос: поменять муфту на новую или поменять ее на обычный шкив?

Можно конечно и оставить заклиненную муфту, но это непорядок.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Собственно она у меня стоит, уверен что она родная, но она заклиненная.

 

А что у Вас за авто (год , страна и все такое... ) ? Что на генераторе написано ? Вот табличка моего , муфты у него сроду не было и не надо ему post-10449-0-28639800-1500315779_thumb.jpg

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

щетки и подшипники тоже надо менять.

12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

А что у Вас за авто (год , страна и все такое... ) ? Что на генераторе написано ? Вот табличка моего , муфты у него сроду не было и не надо ему 

 

у меня рестайл 2004года проданный в России. генератор Denso TN121000-4540  вверху 56041 693AC  

 собственно обгонные муфты на 3,7 есть в каталоге Dayco, но вот зачем оно.. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavel Snovalev
    • kiiil
    • Alexmen
    • AntKos
    • Wally
    • J-17
    • tracker99
    • MarkS
    • SeverFoxi
    • Whale
    • silver3131
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.