Перейти к содержанию

Колхозим обогрев форсунок омывателя


flyinghollander

Рекомендуемые сообщения

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Нигде в сети не попадалась подобная тема. А очень хотелось :) И готовых форсунок с обогревом на WJ подобрать не удалось. Пришлось изобретать самому :wizard: Представляю на суд общественности что получилось в итоге. Сразу оговорюсь - эффективность пока что чисто умозрительная - не зима однако. Итак...

 

1. Выбор нагревательного элемента. Можно конечно использовать обычные резисторы, но хотелось "по-взрослому" - терморезисторы (позисторы), чтобы грели когда надо, когда не надо - не грели. Нарыл вот такое чудо:

post-2329-0-47008700-1338909593_thumb.jpg

 

Это B59060AA10 от EPCOS, терморезистор с положительным ТКС, специализированный для подобных применений. И в продаже есть (по крайней мере в Москве), и цена смешная - мне удалось найти по 37 р/шт.! Единственное но - они безвыводные, выводы я сделал сам из МГТФ. Но при пайке могут треснуть, поэтому нужно после каждой пайки остужать. Рекомендую также сразу покупать двойное количество, учитывая дешевизну сего девайса.

 

2. Оригинальная форсунка снизу выглядит так:

post-2329-0-70746300-1338910163_thumb.jpg

 

И нужно обеспечить теплопередачу от нагревательного элемента к форсунке. Копание в сети дало идею - вылепить теплоотвод из этой хрени:

post-2329-0-18772700-1338910355_thumb.jpg

 

3. Выбор точки подключения к штатной проводке. Коль скоро используем терморезисторы, подключиться можно к любой цепи, которая под напряжением только при работающем двигателе. Идеально подходит выход реле ASD, которое при неработающем двигателе (даже при включенном зажигании) снимает напряжение с катушек и форсунок. Нужная цепь на 4.0 как раз там где надо - в правом заднем углу моторного отсека есть разъем C103, контакт 8, провод DG/OR (зеленый с оранжевой полосой), номер цепи по схеме из сервис мануала A142. На 4.7 скорее всего по-другому - в этом месте стоит еще и TCM. А на CRD вообще не знаю что в этом месте :dntknw:

 

Принципиальные вопросы решены, теперь за дело. Залепляем все пазы снизу форсунки "быстрой сталью", приклеиваем терморезистор (аккуратно, хрупкие они) и замуровываем его наглухо:

post-2329-0-13055700-1338911686_thumb.jpg

 

Тянем изнутри жабо проводку, фиксируя ее термоклеем:

post-2329-0-76990700-1338911792_thumb.jpg

post-2329-0-23231200-1338911836_thumb.jpg

post-2329-0-23718100-1338911847_thumb.jpg

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Продолжение. Чтобы жабо можно было при необходимости снимать, нужен разъемчик. И так как под жабо мягко говоря сыро, он должен быть герметичным. Я использовал Tyco Superseal:

post-2329-0-82187200-1338912156_thumb.jpg

post-2329-0-20838800-1338912169_thumb.jpg

post-2329-0-56401800-1338912229_thumb.jpg

 

Теперь нужно протащить проводку в моторный отсек. Рядом с корпусом салонного фильтра (у кого он есть, у кого нет - самое время поставить :good:) есть подходящая заглушка. Колем шилом в ней дырки и протаскиваем провода:

post-2329-0-27132100-1338912375_thumb.jpg

 

В моторный отсек они выводятся за корпусом PCM. Вытаскиваем из-за него и подключаем:

post-2329-0-12795200-1338912465_thumb.jpg

 

Не лишний в этой цепи предохранитель (на фото слева над разъемом C103).

 

Собственно все! Замеры тока в цепи показывают, что при температуре воздуха +18 вся эта хрень потребляет около полуватта. Стоит брызнуть на стекло, потребление подскакивает до 1 ватта. Проверка терморезисторов в морозилке показала, что при температуре -15-20 сопротивление 40 ом, значит в мороз цепь будет потреблять около 10 ватт. Должно хватить. Но все точки расставит конечно зима.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@flyinghollander, Идея интересная... А вот как поведёт себя лобовое в мороз? Тёпленьким на холодненькое... не треснет?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Респект идее и колхозиру, зима все по местам расставит :ok::hands: :hands: :hands: :hands: Нужно на WK че то придумать исходя из этих опытов.

 

flyinghollander, Идея интересная... А вот как поведёт себя лобовое в мороз? Тёпленьким на холодненькое... не треснет?

 

Он же не жидкость греет, только форсунки, не должно треснуть, не с чего.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано

У многих авто штатно стоит подогрев, и со стеклами там все в порядке, да и водичка при распылении на стекло моментом остывает

 

На мой взгляд лучше подогрев в бочек омывателя ставить, а в идеале оба

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Так же систему обогрева можно исполнить, если использовать веерные форсы от БМВ е46, рестайлинга, которые уже идут с обогревом, брызгают лучше, и по замерам должны встать в разъемы жабо от гранда. А так же штатного БМВэшного датчика включения обогрева форсунок, который установлен в локере (в джипе его можно впиндюрить скажем там же, где и датчик температуры). Единственно, эта установка выйдет немного дороже, но зато попроще, да и "колхозинга" в ней меньше, т.к. уже по сути имеется рабочая система :hi: ТС респект за идею :good:

Изменено пользователем saymon
Ссылка на комментарий

нужен разъемчик. И так как под жабо мягко говоря сыро, он должен быть герметичным. Я использовал Tyco Superseal:

Неоднозначное решение. Учитывая слабую защиту остальных соединений и жуткое подключение к основному жгуту. Переделай срочно, а то встанешь на дороге через год.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

жуткое подключение к основному жгуту

Это чем оно жуткое?

 

Переделай срочно, а то встанешь на дороге через год.

Обоснуй.

Ссылка на комментарий

@flyinghollander, у тебя под капотом практически оголенный провод. При попадании воды, медная жила сгнивает за несколько месяцев.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

у тебя под капотом практически оголенный провод

Оголенного там нет ничего! Если ты про клипсу, то перед установкой она залита внутри аэрозольным литолом. Давно проверенный метод, еще на тазомобилях с их негеметичной электрикой :good:

Ссылка на комментарий

Если ты про клипсу, то перед установкой она залита внутри аэрозольным литолом. Давно проверенный метод, еще на тазомобилях с их негеметичной электрикой

Применять такое соединение - себе дороже. Впрочем, дело хозяйское, убеждать не собираюсь.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

идея хорошая, на superb стоял штатный подогреватель, очень удобная вещь. :hands:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

ну так что зима показала?

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

ну так что зима показала?

Да что показала - обогрев работает (особенно после ледяного дождя заметно B)). Отрицательных моментов не выявлено.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Честно говоря, не совсем понятен смысл сего колхозинга. При хорошей незамерзайке никогда проблем с форсунками и распылением не испытывал.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

Честно говоря, не совсем понятен смысл сего колхозинга. При хорошей незамерзайке никогда проблем с форсунками и распылением не испытывал.

еще как полезно!я в сферу своей занятости не успел залить незамерзайку и пол бачка было залито водой, а когда приехал уже как неделя в москве морозы стоят... я туда залил пол бачка "хорошей" незамерзайки, но получился полный бачек г..вна!

когда покатаешься по пробкам, это все оттаивает и брызгается. чуть проехал побыстрее и сами форсунки замерзли...я так всю неделю мучался... вот тут бы этот дивайс понадобился

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Достаточно потратить полчаса на снятие бачка и слитие воды.

На вжике бачок под крылом. Какие полчаса?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

слив жижи производится через шланг который идет на форсунки. Шланг идет вдоль крыла сверху, найти место соединения не составляет труда. Разъединяешь шланг почти около горловины, и брызгаешь моторчиком. Если брызгать через штатное управление, то щетки буду по сухому стеклу елозить, можно отдельно запустить мотор через DRB3.


@flyinghollander, до какой температуры нагреваются форсунки зимой?

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@flyinghollander, до какой температуры нагреваются форсунки зимой?

Да ктож мерил-то? Но снег на них тает, значит до плюсовой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

В целом молодец, всегда радуют такие отчеты.  Лично я покупаю за 1200р 10 литровую канистру медицинского спирта, развожу водой до 35% - 40% и использую как стеклоомывающюю жидкость. Ни разу даже в морозы не замерзла и шикарный запах при использовании.  :ok:

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

развожу водой до 35% - 40%

 

 

и шикарный запах при использовании.

 

:hands:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • maxreaktiv
    • Quipu13
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 298
    • Максимум онлайн
      1 398

    Koka Tbilisskii
    Новый пользователь
    Koka Tbilisskii
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.