Перейти к содержанию

Колхозим обогрев форсунок омывателя


flyinghollander

Рекомендуемые сообщения

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нигде в сети не попадалась подобная тема. А очень хотелось :) И готовых форсунок с обогревом на WJ подобрать не удалось. Пришлось изобретать самому :wizard: Представляю на суд общественности что получилось в итоге. Сразу оговорюсь - эффективность пока что чисто умозрительная - не зима однако. Итак...

 

1. Выбор нагревательного элемента. Можно конечно использовать обычные резисторы, но хотелось "по-взрослому" - терморезисторы (позисторы), чтобы грели когда надо, когда не надо - не грели. Нарыл вот такое чудо:

post-2329-0-47008700-1338909593_thumb.jpg

 

Это B59060AA10 от EPCOS, терморезистор с положительным ТКС, специализированный для подобных применений. И в продаже есть (по крайней мере в Москве), и цена смешная - мне удалось найти по 37 р/шт.! Единственное но - они безвыводные, выводы я сделал сам из МГТФ. Но при пайке могут треснуть, поэтому нужно после каждой пайки остужать. Рекомендую также сразу покупать двойное количество, учитывая дешевизну сего девайса.

 

2. Оригинальная форсунка снизу выглядит так:

post-2329-0-70746300-1338910163_thumb.jpg

 

И нужно обеспечить теплопередачу от нагревательного элемента к форсунке. Копание в сети дало идею - вылепить теплоотвод из этой хрени:

post-2329-0-18772700-1338910355_thumb.jpg

 

3. Выбор точки подключения к штатной проводке. Коль скоро используем терморезисторы, подключиться можно к любой цепи, которая под напряжением только при работающем двигателе. Идеально подходит выход реле ASD, которое при неработающем двигателе (даже при включенном зажигании) снимает напряжение с катушек и форсунок. Нужная цепь на 4.0 как раз там где надо - в правом заднем углу моторного отсека есть разъем C103, контакт 8, провод DG/OR (зеленый с оранжевой полосой), номер цепи по схеме из сервис мануала A142. На 4.7 скорее всего по-другому - в этом месте стоит еще и TCM. А на CRD вообще не знаю что в этом месте :dntknw:

 

Принципиальные вопросы решены, теперь за дело. Залепляем все пазы снизу форсунки "быстрой сталью", приклеиваем терморезистор (аккуратно, хрупкие они) и замуровываем его наглухо:

post-2329-0-13055700-1338911686_thumb.jpg

 

Тянем изнутри жабо проводку, фиксируя ее термоклеем:

post-2329-0-76990700-1338911792_thumb.jpg

post-2329-0-23231200-1338911836_thumb.jpg

post-2329-0-23718100-1338911847_thumb.jpg

 

Продолжение следует...

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Продолжение. Чтобы жабо можно было при необходимости снимать, нужен разъемчик. И так как под жабо мягко говоря сыро, он должен быть герметичным. Я использовал Tyco Superseal:

post-2329-0-82187200-1338912156_thumb.jpg

post-2329-0-20838800-1338912169_thumb.jpg

post-2329-0-56401800-1338912229_thumb.jpg

 

Теперь нужно протащить проводку в моторный отсек. Рядом с корпусом салонного фильтра (у кого он есть, у кого нет - самое время поставить :good:) есть подходящая заглушка. Колем шилом в ней дырки и протаскиваем провода:

post-2329-0-27132100-1338912375_thumb.jpg

 

В моторный отсек они выводятся за корпусом PCM. Вытаскиваем из-за него и подключаем:

post-2329-0-12795200-1338912465_thumb.jpg

 

Не лишний в этой цепи предохранитель (на фото слева над разъемом C103).

 

Собственно все! Замеры тока в цепи показывают, что при температуре воздуха +18 вся эта хрень потребляет около полуватта. Стоит брызнуть на стекло, потребление подскакивает до 1 ватта. Проверка терморезисторов в морозилке показала, что при температуре -15-20 сопротивление 40 ом, значит в мороз цепь будет потреблять около 10 ватт. Должно хватить. Но все точки расставит конечно зима.

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@flyinghollander, Идея интересная... А вот как поведёт себя лобовое в мороз? Тёпленьким на холодненькое... не треснет?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Респект идее и колхозиру, зима все по местам расставит :ok::hands: :hands: :hands: :hands: Нужно на WK че то придумать исходя из этих опытов.

 

flyinghollander, Идея интересная... А вот как поведёт себя лобовое в мороз? Тёпленьким на холодненькое... не треснет?

 

Он же не жидкость греет, только форсунки, не должно треснуть, не с чего.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У многих авто штатно стоит подогрев, и со стеклами там все в порядке, да и водичка при распылении на стекло моментом остывает

 

На мой взгляд лучше подогрев в бочек омывателя ставить, а в идеале оба

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так же систему обогрева можно исполнить, если использовать веерные форсы от БМВ е46, рестайлинга, которые уже идут с обогревом, брызгают лучше, и по замерам должны встать в разъемы жабо от гранда. А так же штатного БМВэшного датчика включения обогрева форсунок, который установлен в локере (в джипе его можно впиндюрить скажем там же, где и датчик температуры). Единственно, эта установка выйдет немного дороже, но зато попроще, да и "колхозинга" в ней меньше, т.к. уже по сути имеется рабочая система :hi: ТС респект за идею :good:

Изменено пользователем saymon
Опубликовано

нужен разъемчик. И так как под жабо мягко говоря сыро, он должен быть герметичным. Я использовал Tyco Superseal:

Неоднозначное решение. Учитывая слабую защиту остальных соединений и жуткое подключение к основному жгуту. Переделай срочно, а то встанешь на дороге через год.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

жуткое подключение к основному жгуту

Это чем оно жуткое?

 

Переделай срочно, а то встанешь на дороге через год.

Обоснуй.

Опубликовано (изменено)

@flyinghollander, у тебя под капотом практически оголенный провод. При попадании воды, медная жила сгнивает за несколько месяцев.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у тебя под капотом практически оголенный провод

Оголенного там нет ничего! Если ты про клипсу, то перед установкой она залита внутри аэрозольным литолом. Давно проверенный метод, еще на тазомобилях с их негеметичной электрикой :good:

Опубликовано

Если ты про клипсу, то перед установкой она залита внутри аэрозольным литолом. Давно проверенный метод, еще на тазомобилях с их негеметичной электрикой

Применять такое соединение - себе дороже. Впрочем, дело хозяйское, убеждать не собираюсь.

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

идея хорошая, на superb стоял штатный подогреватель, очень удобная вещь. :hands:

  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

ну так что зима показала?

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну так что зима показала?

Да что показала - обогрев работает (особенно после ледяного дождя заметно B)). Отрицательных моментов не выявлено.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Честно говоря, не совсем понятен смысл сего колхозинга. При хорошей незамерзайке никогда проблем с форсунками и распылением не испытывал.

13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Честно говоря, не совсем понятен смысл сего колхозинга. При хорошей незамерзайке никогда проблем с форсунками и распылением не испытывал.

еще как полезно!я в сферу своей занятости не успел залить незамерзайку и пол бачка было залито водой, а когда приехал уже как неделя в москве морозы стоят... я туда залил пол бачка "хорошей" незамерзайки, но получился полный бачек г..вна!

когда покатаешься по пробкам, это все оттаивает и брызгается. чуть проехал побыстрее и сами форсунки замерзли...я так всю неделю мучался... вот тут бы этот дивайс понадобился

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Достаточно потратить полчаса на снятие бачка и слитие воды.

На вжике бачок под крылом. Какие полчаса?

Опубликовано

На прогретой машине выпрыскать весь бачек - 15 минут, с перекурами на охлаждение моторчика.

  • 1 месяц спустя...
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

слив жижи производится через шланг который идет на форсунки. Шланг идет вдоль крыла сверху, найти место соединения не составляет труда. Разъединяешь шланг почти около горловины, и брызгаешь моторчиком. Если брызгать через штатное управление, то щетки буду по сухому стеклу елозить, можно отдельно запустить мотор через DRB3.


@flyinghollander, до какой температуры нагреваются форсунки зимой?

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@flyinghollander, до какой температуры нагреваются форсунки зимой?

Да ктож мерил-то? Но снег на них тает, значит до плюсовой.

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В целом молодец, всегда радуют такие отчеты.  Лично я покупаю за 1200р 10 литровую канистру медицинского спирта, развожу водой до 35% - 40% и использую как стеклоомывающюю жидкость. Ни разу даже в морозы не замерзла и шикарный запах при использовании.  :ok:

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

развожу водой до 35% - 40%

 

 

и шикарный запах при использовании.

 

:hands:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Dmitry_Malina
    • victor 55
    • вадим 912
    • Иван Мишкин
    • up6
    • Медик
    • Ghor
    • Sergey Commander
    • Rusich
    • AmbRW
    • N_Hawk
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.