Перейти к содержанию

надо переучиваться....


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

понял что дури у машины больше чем у меня :(

просто заезжал на высокий поребрик, но не накатом а упершись(места очень мало),

короче не полностью отпустил сцепление, поддал немного газу,

заехал, но дыму было прилично, немного сцепление подпалил.

Короче, как на легковой фокус не удался(все машины были легковушки на палке)

Кто 4л на палке имеет, подскажите:

как ловчее преодолевать городские препятствия,

они жеж правильной геометрической формы, сцуко.... :wacko:

 

 

Ниже будет ещё дурацких вопросов, тапками не кидать, до Алексея, чую доеду в след. жизни...

Изменено пользователем Dark_XXX
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Понижайку надо было включить, и межосевую блокировку ( смотря какая у тебя раздатка), тогда бы попроще.

Опубликовано (изменено)

какая у тебя раздатка

+1

у меня с включенным передком таких проблем нет, вот если ток на заднем, то да, дыму бывает :crazy:

Изменено пользователем Deonis
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

У меня 231 раздатка, вот что включить надо, это спс, не знал.

но там только 4H, 4L вроде по асфальту низзя...

Опубликовано

4L вроде по асфальту низзя...

Нельзя на больших скоростях, для преодоления препядствия :ok:

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, добрый человек!

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Вчера увидел под капотом 3 шнурка:

post-11686-0-60197300-1339388111_thumb.jpg

 

КУДА ОНИ ИДУТ?!!

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Синий не режь, ищи красный :rolleyes:

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

+1

у меня с включенным передком таких проблем нет, вот если ток на заднем, то да, дыму бывает :crazy:

у меня на лоредике тож проблем не было перед вкл и попер хоть на дерево полз :good:

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Синий не режь, ищи красный :rolleyes:

 

блииин.... а красный идет на бибикалку....

она тоже не работает!!!!

в моей машине где есть белая изолента - всё вырезать и перепроводить,

где чёрная - всё ок! :blink:

а тут на картинке нет изоленты!!!!!! :o

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чет я у себя таких не встречал, надо глянуть ;)

 

бля... криворукие уроды..... переделать даже под вазовские узлы(сцепление)нормально не могут...

выдохнул.... концевики тоже все не размыкаются по непонятной пока мне причине.... тьму тканевой изоленты вырезал.....

это извращённый секс, но похоже кроме меня это ведро привести в состояние никто не смогет....

 

И ещё, ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ДУБЛИКАТОВ ЕСТЬ?!!!

на таких заготовках срезается ребро жесткости и они тонкие.

post-11686-0-23293900-1339606226_thumb.jpg

Изменено пользователем Dark_XXX
Опубликовано

ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ДУБЛИКАТОВ ЕСТЬ?!!!

Вот номер 04746 316 можно заказать ;)

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

похоже кроме меня это ведро привести в состояние никто не смогет

Красава! :good:

ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ДУБЛИКАТОВ ЕСТЬ?!!!

Я себе в Бердске дубль делал, вроде нормальный получился, тока без чипа млин.

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Красава! :good:

 

Я себе в Бердске дубль делал, вроде нормальный получился, тока без чипа млин.

 

Ну как открывашка будет работать, а если в замок зажигания - машина глохнет и пишет "инвалид кей".

Изменено пользователем Vint
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

машина глохнет и пишет "инвалид кей".

Аха, это я на себе проверил, в мороз попробовал завести проверить новый ключик, в итоге заглох, залил свечи и я долго потом ипался чтоб завести и не заморозить машин)))

  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Монолог - блог владельца cherokee XJ продолжается....

каталоги по умолчанию экзиста и автодока выдают полную муйню,

искать надо именно по крайслеровскому партномеру.

 

приятная находка - реле на повороты и на аварийку одно и то же -

Direct Parts 60070A всего около 180 рупиев, заказал 1, проверил, заказал ещё одно ))))

по масляным фильтрам та же ерунда, длина моего 2600, там по каталогам 2275,

резьба на фильтре - 2,0х1,5 всё остально - не ТО )))

 

отгадка загадки про цветные проводки была проста - авто ранее было с АКПП, провода именно к ней и шли.

снял китайские "порнотуманки", багажник на крышу, начал приводить в порядок проводку,

параллельно подумываю как "сколхозить" потолок в салоне,

поскольку родная шуба уже прилично провисла и не раз до меня эпоксидкой,

есть мысли про шумку + натяжной потолок от люксовой волги(пока хз что это, так подсказали)

фотоотчет по потолку будет ))

 

дополню по опыту, по заказам, можно не сомневаться по поводу применимости след. производителей:

Quinton Hazell

Ajusa

Direct Parts

Alco

остальное - или пока не пробовал(Mv-parts, Concord) или не подходило нафик(Champion, Hans Pries,).

Изменено пользователем Dark_XXX
  • 4 недели спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

продолжаем джипосумашествие, оторвал траверсу(подуха на которой сидит короба),

заказал в экзисте Concord CM10041(800 рупиёв),

интересно - подойдёт - не?

 

Зы: а потом копирну всю тему и на Дром в отзывы )))

  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

монолог сумасшедшего продолжается:

 

http://forums.drom.ru/american/t1151842941.html#post1127189581

 

подуха не та. которая имеется ни по чему не бъется.

алес.

 

извращение нашлось:

http://jeep.auto.ru/transmission/BA10_5.htm

самая печальная коробка. увы и ах.

Fig.n°55 Ensemble support - silentbloc 1987/1990 véhicules avec boite de vitesses Peugeot BA10/5

83505567

Изменено пользователем Dark_XXX
  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера решил в салоне порядок навести.Коврик у пассажира впереди поднял и увидел реальную лужу на полу.Че за хрень,больше ни где воды нет.Чешу репу,может кто знает,или встречался?

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Вчера решил в салоне порядок навести.Коврик у пассажира впереди поднял и увидел реальную лужу на полу.Че за хрень,больше ни где воды нет.Чешу репу,может кто знает,или встречался?

 

неожиданный вопрос в моем монологе,

но подобное(у меня например) надо смотреть со стороны двигателя, те уплотнения патрубков/проводов в салон

течи антифриза и тд.

пролилась как - то незаметно плохозакрытая полторашка карачей,

не заметил - раскидал полсалона.

зато убрался :ok:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@kostak, Дим была тема где то про эту лужу. Там вода где то протекает с крыши кажись, и советы как это отремонтировать.

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://jeep-club.by/board/index.php?/topic/1011-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B2-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5/

 

и уплотнения дверей по стойкам смотреть,

у меня уже были приколхозены толстые

 

ну и

http://autopeople.ru/forum/hyundai/accent/exploitation/73913.html

но немного не по теме.

Изменено пользователем Dark_XXX
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера снял весь пластик под ногами у пассажира, поднял ковролин и поехал на мойку. Поливали машину а я сидел внутри и смотрел.Хрена лысого,ни одной капли

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Вчера снял весь пластик под ногами у пассажира, поднял ковролин и поехал на мойку. Поливали машину а я сидел внутри и смотрел.Хрена лысого,ни одной капли

Дим тут почитай http://jeep4x4club.ru/topic/16007-malchiki-pomogite-wj/page__p__415993__hl__%2B%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%2B%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5__fromsearch__1#entry415993

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Смотри кандер скорей всего это он льёт конденсат

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Смотри кандер скорей всего это он льёт конденсат

это точно кондер, сам вылечил такое летом.

проблема в том что на скорости из дренажа кондея конденсат заливает в салон.

Необходимо напыжить "Г"-образный шланг от какого-нить таза на трубку дренажа, которая находится за двигателем.

Но засада в том что там руку пропихнет либо ребенок, либо жона. моя пыхтела под капотом минут 20, но надела:) Заезжал перед этим на пару СТО, чтобы они напыжили, но все отказались, одни вообще предлажили: "давай мы тебе двигатель скинем, и оденем все..." поржал :wacko:

дренаж легче всего увидеть включив кондей, залезть под машину и посмотреть от куда бежит. из под капота достаточно проблематично найти ее, особенно если не знаешь где искать:)

Изменено пользователем OveRLeX
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

Необходимо напыжить "Г"-образный шланг от какого-нить таза на трубку дренажа, которая находится за двигателем.

Но засада в том что там руку пропихнет либо ребенок, либо жона. моя пыхтела под капотом минут 20, но надела:) )

с низу из ямы всё одевается без проблем))))я даже хомутик умудрился закрутить на этот Г-образный патрубок))))

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

с низу из ямы всё одевается без проблем))))я даже хомутик умудрился закрутить на этот Г-образный патрубок))))

дык я тоже закрутил с помощью оооочень длинной отвертки.

а снизу я чето не придумал как подлезть из-за выхлопной...

воды кстати у пассажира из под ног вычерпал примерно с ведро:(

  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

монолог пишу из замерзшего танка...

термостаты действительно пошли полное гавно,

причём залипают на всём и на вся, вне зависимости от модели авто и марки термостата.

видимо, китаёзы переняли опыт автоваза(((

 

разорвало радиатор, купил новый с пробкой, доработал рамку под пробку...

ремкомплект прокладок приобретён, жду свободного бокса у своего мегамоториста,

ибо к Алексею с Затулинки ехать влом, да и ценник... кхм....

на линках вывернулись болты, сожрало все резинки, ценник линков в сборе вообще негуманный...

собсно имея прямой доступ к технологиям и 100 рупиев получил фторопластовый набор:

post-11686-0-60376100-1356073806_thumb.jpg

post-11686-0-97039900-1356073813_thumb.jpg

post-11686-0-73323300-1356073829_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • АлексМи
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.