Перейти к содержанию

надо переучиваться....


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

А у тебя что кондей работает. если да то праверяй слив. Могу сходить глянуть как он выглядит, но точно не как на гранде.А про дискове тормоза смотри сам ,у меня от Кроуна стоят

 

да не у меня,

это у Серёги беда приключилась:

http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151895180-p1122.html

с этой страницы и далее по тексту.

 

у меня в скором гена переедет наверх,

а может второй туда поставлю потом под лебёдку.

поскольку гена сейчас жиговский - купить его можно везде где угодно.

потонет - щётки - таблетка - 2 болта, всё )))

а остатки кондея скоро придадутся анафеме и ампутации,

кстати, до регистрации тут понял что своего топить = низачто!

разве что совсем опа буде...

ибо имеется квадратная дырень под жгуты для блока предохранителей,

а это = глюки всея проводки на полгода вперёд...

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

надумываю:

http://www.rustysoffroad.com/rustys-xj-cherokee-3-add-a-leaf-kit.html

интересно, во сколько доставка вылезет?!

ибо если заняться ходовкой - то тогда дешевле кит на 3" заказать..

  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

откатался на бегах......

 

колба бензонасоса, кольцу конец пришёл,

а деталь от гранда приехала,

до часу ночи мастырили - хрен,

старое оставили,

когда на первый подъем шёл- угла до упора дал,

правая передняя крестовина кирдык,

потом провернуло всё же фарш,

перед финишем вакуумники с раздатки покинули меня (((

 

опосля полбака вылилось, течь перестала,

раздатка заробила, а в подготовленные хз.. расстроенный не полез,

а надо было(((дебил....

 

короче надо на исправном ведре кататься...

и не очковать.. в подготовленный стандарт лезть (((

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

ну вот и прогулялся,

кольцо всевластия от колбы + патрубки сменил,

пига попил,

кольцо менял без съема бака,

так что не так всё и страшно.

 

post-11686-0-75331000-1370102356_thumb.jpg

 

старое "высохло" конкретно,

да и грязь набилась,

фото нема, от паров начал смотреть мультики ))

4
Автомобиль: Jeep-grand cherokee
Город: Новосибирск рп Сузун
Опубликовано
Опубликовано

макс,может я не поравильно понял про какие бега пишеш если про ББ, ты не за мной стартовал?

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

макс,может я не поравильно понял про какие бега пишеш если про ББ, ты не за мной стартовал?

 

вот именно про них,

причём в отвратительном техсостоянии

отчёт:

http://forum.guns.ru/forummessage/186/1170327.html

 

около 15 литров бенза оставлено на трассе,

орги не в восторге были,

крестовина - раздатка(еще под вопросом) кирдык,

нуу.... и много мелочей...

сейчас к Занзибару готовлюсь.

Зы. бедного Вадима прикурил ещё на старте ))))

Изменено пользователем Dark_XXX
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

давно не писал,

слов нет - одни маты,

кто пишет что коробу с раздаткой в одну кассу снимал- это мазохисты,

ну или балаболы интернетные,

делать это надо втроём, или вдвоём, но чтобы один был кинг конгом,

если уж сняли -надо промыть сначала керхером с химией!!!

а мы по старинке - в бензинчике...

если собирать из 2-х одну,

то ставить с донора шестерни в паре!!!!

а то будете сношать моск почему крышки не ставятся....

жигулёвский цилиндр ГТЦ-сцепления всё же амнище, хватает на полгода!

 

Не верьте продаванам б/у наслово!!! торгуйтесь до победы,

ибо если брать коробу, то её всё равно вскрывать и ваша коробка может оказаться лучше!

 

2 дня и 1 ночь... и сегодня веселье продолжится!!!

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Только-что снял раздатку в одного проблем некаких, коробка так-же в одного снимается но воткоробу поставить одному сложно ,но можно

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Михаил, есть исключения же :rolleyes:

с твоим -то опытом

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Только-что снял раздатку в одного проблем некаких, коробка так-же в одного снимается но воткоробу поставить одному сложно ,но можно

при наличии опыта и необходимых инструментов и оборудования можно коробу снять, только нах оно надо. вдвоем веселее мне кажется.

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

при наличии опыта и необходимых инструментов и оборудования можно коробу снять, только нах оно надо. вдвоем веселее мне кажется.

 

снимали как раз с опытным механиком,

если есть желание оставить в яме здоровье - то можно и одному,

общий вес всего приближается к 80 кг, так что если открутить болты и ухнуть всё это с ноги в яму,

то да не вопрос, вопрос в том что это всё должно остаться целым и ещё это ставить обратно.

кстати, за час изготовили новые манжеты здесь:

ООО ТД «СибПГП»

т. (383) 362-29-25

т. (383) 322-22-87

г.Новосибирск,

ул.Станционная 30а,

корп.3, оф.212

 

по крайней мере нареканий у меня к ним не возникло,

манжеты не потекли.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

кстати, за час изготовили новые манжеты здесь:

Что за манжеты Макс!?

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что за манжеты Макс!?

 

это сальники по научному называются :huh:

у меня нестандартных размеров были,

под заказ типа оригинал = тыщща + доставка за 1 шт.

а так = 200р/штука и час ожидания.

 

хотя нет, антиреклама:

ПОТЕК МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Dark_XXX
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ВАТОКАТЫ!!

ДЖИП ДОЛЖЕН ЕХАТЬ!

 

http://www.youtube.com/watch?v=73KxcsWtU1U

 

альбом

 

купил я себе донора )))

красного, буду теперь с мегазапасом запчастюлек!

 

Изменено пользователем Dark_XXX
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

самая любимая фоточка )))

DSC05606.jpg

 

ссылка на альбом:

https://plus.google.com/photos/110930638032345897143/albums/5905348038153776065?banner=pwa

Изменено пользователем Dark_XXX
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Давненько ничего не добавлял в записках....

чтож, начнём.

практически заканчивается свап МКПП + 231 на АКПП + 242,

перекатываются мосты, перебираются рессоры.

было решено задрать для начала опу, ибо при утыкании мнётся бензобак и забивается выхлопная система,

увы, рукоблудниками похере..ы все кронштейны для переноса траверсы, посему будут новые, ибо АКПП длиннее,

полная переделка выхлопной, изготовление шноркеля, обязательно хромированного, ну и много другого.

 

кстати, в библии нелестно отзывались про пежошную механику, зря, живучая,

а вот колхоз к ней жигулёвских деталей + полиуретановые сальники - это моветон.

пока всё, фото будут позже.

  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот и пришла свободная минутка,

онанируем дальше,

 

в связи со свапом МКПП на АКПП пришлось и свапнуть мозги,

первоначально думал что просто врежусь в косу и алга,

но проще оказалось перекинуть косы,

сверхъестесственного ничего тут нет - берём донорскую, потрошим,

деффектуем и меняем замученные провода, разъёмы, заматываем и упаковываем обратно в гофру,

фото даже делать не стал, разве что одной "бугогашки" или как не надо делать на "постоянку",

ибо медяшка окисляется и туту..

 

ОФФ.

http://www.gismeteo.ru/cards/flakes/

С Наступающим!

post-11686-0-35148700-1388382991_thumb.jpg

Изменено пользователем Dark_XXX
  • 5 месяцев спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

обновим записки сумасшедшего....

ну начну пожалуй, 

заменено было масло через промывку на кастрол 10w30,
поставлен 101й фильтр.

что обнаружилось: фильтр перетянут, электрика(пара бронепроводов + по мелочи) раздавлены, вакуум на печку + регулятор давления оторван....
короче всё что было на пути к масляному фильтру + заливной крышке ((((

что получилось:
нагревается двигатель, подкапотное до рабочей температуры,
двигатель захлёбывается, глохнет, остываем, едем, потом опять.

первоначальный диагноз: 
бензонасос, потом добавился регулятор давления в рейке, трамблёр и его крышка, катушка, бронепровода, электрика.

заменил фильтрв, перепроверил электрику, заменил бронепровода, восстановил вакуум, заменил катушку, 
адски промыл трамблёр до состояния котовы яйца, посмотрел давление в рейке - есть....это был первый день секса...

на второй день секса перекурил форум, обзвонил всех....мозг взорвался...
под вечер психанул, взял полторашку с минералкой, дождался пока начнутся глюки и давай его поливать под капотом, 
ибо что - то сска должно было греться и сношать мне мозг.....
каково было удивление что часть блока где находится фильтр и трамблёр адово грелось почти до 100 градусов О_о ......

долетел до заправки, купил самого дешёвого масла 10W40, фильтр champion 030, полёт нормальный!!!!

что это было и почему так - хз..... сам в шоке.....
промывка разве что показалась слишком жидкой, в процессе давление было почти на нуле....
Зы. да, я знаю что написанное кажется полным бредом, но факт - помогло.
Ззы. нафиг доверять технику в малознакомые руки, даже если будут уговаривать - ты такой в чистом, давай тебе масло поменяем, типа по деньгам что сам что мы - одно и тоже получится ....

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

что такое 101 фильтр?

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

что такое 101 фильтр?

 

vic 101, оно же всё что от жигулей в любом сельмаге

эпопея продолжается, момент начала онанизма оказывается хорошо отсрочился...

эх...здравствуй кредитка  :D

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

махнул вчера ДПКВ на "100%" живой, ощутил все прелести езды на полуживом датчике,

вялый разгон, тяжёлый завод, короче всё по бюллетеню крайслера,

всё - таки трамблёр )))) сска,, буду заказывать...

 

а вот и нет... отрыв мозга продолжается,

осталось или коммутатор или компутер.... 

 

*и всё же коммутатор...*

победил эту бесятину заменой коммутатора + родная катушка,

пробовал "кипятить" до 115 градусов - всё ок, работает ровно

*руки в плане электрики начинают выпрямляться*

Изменено пользователем Dark_XXX
  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

просто оставлю это здесь.

post-11686-0-01772900-1438145198_thumb.jpg

post-11686-0-16793200-1438145199_thumb.jpg

post-11686-0-29366400-1438145200_thumb.jpg

вотъ...

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

......

post-11686-0-68337100-1438658235_thumb.jpg

///////

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Типа грязнее чтоль стал?!))))

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Типа грязнее чтоль стал?!))))

 

жарю как и в первый раз на все деньги

post-11686-0-85895800-1438664803_thumb.jpg

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

попытка отмыть?

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

он всех затмил, раскидав весь свой шмурдяк из багажника по трассе

  • 5 месяцев спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

просто оставлю это здесь

post-11686-0-75309700-1454563377_thumb.jpg

post-11686-0-95699300-1454563379_thumb.jpg

post-11686-0-24138200-1454563381_thumb.jpg

  • 7 месяцев спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

немного хронологии...

post-11686-0-57317100-1473903717_thumb.jpg

post-11686-0-90083400-1473903726_thumb.jpg

post-11686-0-29194100-1473903708_thumb.jpg

post-11686-0-04854300-1473903737_thumb.jpg

post-11686-0-70156200-1473903746_thumb.jpg

post-11686-0-52099400-1473903756_thumb.jpg

post-11686-0-99899300-1473903765_thumb.jpg


post-11686-0-96236700-1473904016_thumb.jpg

post-11686-0-86735300-1473904063_thumb.jpg

post-11686-0-42975500-1473904084_thumb.jpg

ещё немножко..


post-11686-0-07258000-1473904176_thumb.jpg

post-11686-0-93472800-1473904224_thumb.jpg

post-11686-0-98868600-1473904271_thumb.jpg

post-11686-0-88017900-1473904282_thumb.jpg

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

колосальная работа, красява :good:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • deni18
    • _scoorpion_
    • porokin
    • Ivan1978
    • up6
    • Sergey Commander
    • alex.md
    • про джип
    • lanbilling
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.