Перейти к содержанию

надо переучиваться....


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

А у тебя что кондей работает. если да то праверяй слив. Могу сходить глянуть как он выглядит, но точно не как на гранде.А про дискове тормоза смотри сам ,у меня от Кроуна стоят

 

да не у меня,

это у Серёги беда приключилась:

http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151895180-p1122.html

с этой страницы и далее по тексту.

 

у меня в скором гена переедет наверх,

а может второй туда поставлю потом под лебёдку.

поскольку гена сейчас жиговский - купить его можно везде где угодно.

потонет - щётки - таблетка - 2 болта, всё )))

а остатки кондея скоро придадутся анафеме и ампутации,

кстати, до регистрации тут понял что своего топить = низачто!

разве что совсем опа буде...

ибо имеется квадратная дырень под жгуты для блока предохранителей,

а это = глюки всея проводки на полгода вперёд...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

надумываю:

http://www.rustysoffroad.com/rustys-xj-cherokee-3-add-a-leaf-kit.html

интересно, во сколько доставка вылезет?!

ибо если заняться ходовкой - то тогда дешевле кит на 3" заказать..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

откатался на бегах......

 

колба бензонасоса, кольцу конец пришёл,

а деталь от гранда приехала,

до часу ночи мастырили - хрен,

старое оставили,

когда на первый подъем шёл- угла до упора дал,

правая передняя крестовина кирдык,

потом провернуло всё же фарш,

перед финишем вакуумники с раздатки покинули меня (((

 

опосля полбака вылилось, течь перестала,

раздатка заробила, а в подготовленные хз.. расстроенный не полез,

а надо было(((дебил....

 

короче надо на исправном ведре кататься...

и не очковать.. в подготовленный стандарт лезть (((

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

ну вот и прогулялся,

кольцо всевластия от колбы + патрубки сменил,

пига попил,

кольцо менял без съема бака,

так что не так всё и страшно.

 

post-11686-0-75331000-1370102356_thumb.jpg

 

старое "высохло" конкретно,

да и грязь набилась,

фото нема, от паров начал смотреть мультики ))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep-grand cherokee
Город: Новосибирск рп Сузун
Опубликовано

макс,может я не поравильно понял про какие бега пишеш если про ББ, ты не за мной стартовал?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

макс,может я не поравильно понял про какие бега пишеш если про ББ, ты не за мной стартовал?

 

вот именно про них,

причём в отвратительном техсостоянии

отчёт:

http://forum.guns.ru/forummessage/186/1170327.html

 

около 15 литров бенза оставлено на трассе,

орги не в восторге были,

крестовина - раздатка(еще под вопросом) кирдык,

нуу.... и много мелочей...

сейчас к Занзибару готовлюсь.

Зы. бедного Вадима прикурил ещё на старте ))))

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

давно не писал,

слов нет - одни маты,

кто пишет что коробу с раздаткой в одну кассу снимал- это мазохисты,

ну или балаболы интернетные,

делать это надо втроём, или вдвоём, но чтобы один был кинг конгом,

если уж сняли -надо промыть сначала керхером с химией!!!

а мы по старинке - в бензинчике...

если собирать из 2-х одну,

то ставить с донора шестерни в паре!!!!

а то будете сношать моск почему крышки не ставятся....

жигулёвский цилиндр ГТЦ-сцепления всё же амнище, хватает на полгода!

 

Не верьте продаванам б/у наслово!!! торгуйтесь до победы,

ибо если брать коробу, то её всё равно вскрывать и ваша коробка может оказаться лучше!

 

2 дня и 1 ночь... и сегодня веселье продолжится!!!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано

Только-что снял раздатку в одного проблем некаких, коробка так-же в одного снимается но воткоробу поставить одному сложно ,но можно

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Только-что снял раздатку в одного проблем некаких, коробка так-же в одного снимается но воткоробу поставить одному сложно ,но можно

при наличии опыта и необходимых инструментов и оборудования можно коробу снять, только нах оно надо. вдвоем веселее мне кажется.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

при наличии опыта и необходимых инструментов и оборудования можно коробу снять, только нах оно надо. вдвоем веселее мне кажется.

 

снимали как раз с опытным механиком,

если есть желание оставить в яме здоровье - то можно и одному,

общий вес всего приближается к 80 кг, так что если открутить болты и ухнуть всё это с ноги в яму,

то да не вопрос, вопрос в том что это всё должно остаться целым и ещё это ставить обратно.

кстати, за час изготовили новые манжеты здесь:

ООО ТД «СибПГП»

т. (383) 362-29-25

т. (383) 322-22-87

г.Новосибирск,

ул.Станционная 30а,

корп.3, оф.212

 

по крайней мере нареканий у меня к ним не возникло,

манжеты не потекли.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

кстати, за час изготовили новые манжеты здесь:

Что за манжеты Макс!?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Что за манжеты Макс!?

 

это сальники по научному называются :huh:

у меня нестандартных размеров были,

под заказ типа оригинал = тыщща + доставка за 1 шт.

а так = 200р/штука и час ожидания.

 

хотя нет, антиреклама:

ПОТЕК МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

ВАТОКАТЫ!!

ДЖИП ДОЛЖЕН ЕХАТЬ!

 

http://www.youtube.com/watch?v=73KxcsWtU1U

 

альбом

 

купил я себе донора )))

красного, буду теперь с мегазапасом запчастюлек!

 

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

самая любимая фоточка )))

DSC05606.jpg

 

ссылка на альбом:

https://plus.google.com/photos/110930638032345897143/albums/5905348038153776065?banner=pwa

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Давненько ничего не добавлял в записках....

чтож, начнём.

практически заканчивается свап МКПП + 231 на АКПП + 242,

перекатываются мосты, перебираются рессоры.

было решено задрать для начала опу, ибо при утыкании мнётся бензобак и забивается выхлопная система,

увы, рукоблудниками похере..ы все кронштейны для переноса траверсы, посему будут новые, ибо АКПП длиннее,

полная переделка выхлопной, изготовление шноркеля, обязательно хромированного, ну и много другого.

 

кстати, в библии нелестно отзывались про пежошную механику, зря, живучая,

а вот колхоз к ней жигулёвских деталей + полиуретановые сальники - это моветон.

пока всё, фото будут позже.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

ну вот и пришла свободная минутка,

онанируем дальше,

 

в связи со свапом МКПП на АКПП пришлось и свапнуть мозги,

первоначально думал что просто врежусь в косу и алга,

но проще оказалось перекинуть косы,

сверхъестесственного ничего тут нет - берём донорскую, потрошим,

деффектуем и меняем замученные провода, разъёмы, заматываем и упаковываем обратно в гофру,

фото даже делать не стал, разве что одной "бугогашки" или как не надо делать на "постоянку",

ибо медяшка окисляется и туту..

 

ОФФ.

http://www.gismeteo.ru/cards/flakes/

С Наступающим!

post-11686-0-35148700-1388382991_thumb.jpg

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

обновим записки сумасшедшего....

ну начну пожалуй, 

заменено было масло через промывку на кастрол 10w30,
поставлен 101й фильтр.

что обнаружилось: фильтр перетянут, электрика(пара бронепроводов + по мелочи) раздавлены, вакуум на печку + регулятор давления оторван....
короче всё что было на пути к масляному фильтру + заливной крышке ((((

что получилось:
нагревается двигатель, подкапотное до рабочей температуры,
двигатель захлёбывается, глохнет, остываем, едем, потом опять.

первоначальный диагноз: 
бензонасос, потом добавился регулятор давления в рейке, трамблёр и его крышка, катушка, бронепровода, электрика.

заменил фильтрв, перепроверил электрику, заменил бронепровода, восстановил вакуум, заменил катушку, 
адски промыл трамблёр до состояния котовы яйца, посмотрел давление в рейке - есть....это был первый день секса...

на второй день секса перекурил форум, обзвонил всех....мозг взорвался...
под вечер психанул, взял полторашку с минералкой, дождался пока начнутся глюки и давай его поливать под капотом, 
ибо что - то сска должно было греться и сношать мне мозг.....
каково было удивление что часть блока где находится фильтр и трамблёр адово грелось почти до 100 градусов О_о ......

долетел до заправки, купил самого дешёвого масла 10W40, фильтр champion 030, полёт нормальный!!!!

что это было и почему так - хз..... сам в шоке.....
промывка разве что показалась слишком жидкой, в процессе давление было почти на нуле....
Зы. да, я знаю что написанное кажется полным бредом, но факт - помогло.
Ззы. нафиг доверять технику в малознакомые руки, даже если будут уговаривать - ты такой в чистом, давай тебе масло поменяем, типа по деньгам что сам что мы - одно и тоже получится ....

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

что такое 101 фильтр?

 

vic 101, оно же всё что от жигулей в любом сельмаге

эпопея продолжается, момент начала онанизма оказывается хорошо отсрочился...

эх...здравствуй кредитка  :D

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

махнул вчера ДПКВ на "100%" живой, ощутил все прелести езды на полуживом датчике,

вялый разгон, тяжёлый завод, короче всё по бюллетеню крайслера,

всё - таки трамблёр )))) сска,, буду заказывать...

 

а вот и нет... отрыв мозга продолжается,

осталось или коммутатор или компутер.... 

 

*и всё же коммутатор...*

победил эту бесятину заменой коммутатора + родная катушка,

пробовал "кипятить" до 115 градусов - всё ок, работает ровно

*руки в плане электрики начинают выпрямляться*

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Типа грязнее чтоль стал?!))))

 

жарю как и в первый раз на все деньги

post-11686-0-85895800-1438664803_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

он всех затмил, раскидав весь свой шмурдяк из багажника по трассе

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

колосальная работа, красява :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivan-W
    • Max300
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 222
    • Максимум онлайн
      1 398

    Syut
    Новый пользователь
    Syut
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.