Перейти к содержанию

Помогите выбрать Гранд ZJ


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0
Город: НиНо
Опубликовано
Опубликовано

@Alex1971, спасибо. 

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Автолюбителям привет ) Хочу купить Jeep Grand Cherokee, но никак не могу определиться . Два моих знакомых уже купили и уйма положительный эмоций . Один взял 4.0 бензин раздатка 242 , второй взял 5.2 раздатка 249 . Хочу сразу определиться с диапазоном : выбор лежит между 4.0 и 5.2 с 1996-2000 г . Нужен надежный движок ( чтобы по возможности любой бензин ел) и в целом система чтобы крепкая была ( не зависать в автосервисах месяцами ) , проходимый ( раз в неделю ездить на рыбалку/в лес со средней местами / редко тяжелой проходимостью ) минимальные требования к комфорту . И если уж брать 5.2 стоит ли менять раздатку на 242 , не убьёт он ее( как долговечно будет служить ?) который взял 5.2 сразу поменял на 242 , потому что проблем было уйма с 249 . В целом нужна надёжная машина , не требующая большого внимания к себе в техническом плане , цена : 350000-400000 +-20т ₽

Заранее спасибо

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


и в целом система чтобы крепкая была

Тот факт, что речь идёт о двадцатилетней машине и желании ее купить ( а не в виде наказания за что-то), уже говорит о крепости системы))) 

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Найти в Питере Вжик с живым кузовом тяжело,  найти в Питере зетку с живым кузовом- чудо

Наверное,тебе подошел бы вжик-колхозник(комплектация лоредо-минимальные ,в понятиях джипа,требования к комфорту).4.0 с 242 но с пустыми мостами.Можно потом вкорячить блокируемый диф.

Идеалом был бы 4,7 с 242 и варилоками в мостах,но искать придется долго и упорно.Свой не продаю))

Ежели что,обращайся.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нашёл в Саратове 4 л 95 г 250000 ₽ 184 лошади 242 раздатка , пока самый нормальный

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Если что,подскажу,где есть спец на ЮЗе.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Найти в Питере Вжик с живым кузовом тяжело, найти в Питере зетку с живым кузовом- чудо

Наверное,тебе подошел бы вжик-колхозник(комплектация лоредо-минимальные ,в понятиях джипа,требования к комфорту).4.0 с 242 но с пустыми мостами.Можно потом вкорячить блокируемый диф.

Идеалом был бы 4,7 с 242 и варилоками в мостах,но искать придется долго и упорно.Свой не продаю))

Ежели что,обращайся.

Как думаешь , стоит ли возиться с переделкой 5.2 249 на 242 ?

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри XJ. Они тоже есть 4.0 с 242.

Не спеши покупать.....поверь....

Найдешь хороший вариант,а перекинуть раздатки-не проблема.

Сейчас проверяют это:

post-4079-0-10974700-1497378325_thumb.jpg

post-4079-0-00408300-1497378334_thumb.jpg

0
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я , честно говоря , склонен больше к 4.0 , но тот , у которого 5.2 меня ежедневно уговаривает на 5.2 . Главный его аргумент что 4.0 не потянет глубокие колеи со снегом . Хотя чисто мое субъективное мнение , я особой разницы в ходу между 4.0 и 5.2 не почувствовал
Ещё нашёл вариант 4.0 99 г 200 лошадок но кузов более обтекаем ( за терминологию извини )) 242 раздатка 390000 . Хозяин сказал любая колея не помеха

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: VW Amarok
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте!

мб кто-то видел вблизи данный авто

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_cherokee_1988_901348341

мнение по тех кто живьем не видел тоже приветствуется

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Тринадцатый

За такие деньги, если он соответствует описанию, хороший машин, не смотря на возраст.

Просите больше фоток, низа дверей и лонжеронов.

Хотя чот долго висит, с мая, ужеб забрали, я думаю.

Изменено пользователем kot1977
0
Автомобиль: VW Amarok
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

да, ошибся я, это XJ

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прочитал объявление о продаже

:lol2:  :lol2:  :lol2: 
                               

Изменено пользователем jds
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

бросается в глаза 2111 завершенных объявлений...

(коллекционирует не только машины, но и запчасти)

0
Автомобиль: VW Amarok
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прочитал объявление о продаже :lol2: :lol2: :lol2:

 

не очень понял вашу мысль - все плохо или все очень плохо? :huh:

 

 

 

бросается в глаза 2111 завершенных объявлений... (коллекционирует не только машины, но и запчасти)

 

да запчастей много в объявлениях, а о чем это может говорить?

 

З.Ы. а владельцев по ПТС 1 - редкость для машины 88 года.

Изменено пользователем Тринадцатый
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


о чем это может говорить?

такой человек умеет впаривать

 

 

 


а владельцев по ПТС 1

ПТС в глаза видели?

С какого года данный америкос в РФ?

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Я полагаю, что объявление содержит ,мягко говоря,недостоверную информацию.

Более того, я в этом уверен.

Безусловно, это всего лишь мое мнение и может быть ошибочным.

0
Автомобиль: VW Amarok
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Тоже такие мысли есть

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Все обратили внимание на повторители поворотов на передних крыльях? В оригинале :lol2:  :lol2:  :lol2:

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


повторители поворотов на передних крыльях?

в целом симпотно получилось  :)

0
Автомобиль: Гранд Чероки zj
Город: Тобольск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята кто с Челябы есть? вот этот вариант гляньте как он? http://chelyabinsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/26512366.html

0
Автомобиль: VW Amarok
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

 

 


поворотов на передних крыльях?

 

а их не должно там быть?

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Седьмое фото в объявлении, где задний диван сфотографирован, левый верхний угол фото, вроде передняя сидушка у двери, а откуда еще одна? Криво сляпанная фотография. ИМХО.

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

@Тринадцатый, Посмотрите,там есть фото чирков http://jeep.avtograd.ru/

Уверен,найдете отличия...

Да и вообще,полезно будет почитать,как потенциальному жыповоду. Жып,кстати,весьма неплохая машина.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: VW Amarok
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Ознакомился :)

 

А про этот экземпляр кто что думает? Заслуживает внимания?

 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_cherokee_1986_923170490

0
Автомобиль: VW Amarok
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Никто не подскажет - стоит ехать смотреть или нет? Может быть кто то видел живьем?

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Тринадцатый, у меня по ссылке открывается общий список какой-то...


может нет его в продаже уже?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • avk2704
    • Иван_22
    • up6
    • NN52
    • even 16
    • Kyl
    • MikeGCh
    • Sergey Commander
    • Willys
    • Alna
    • kapitalist
    • BKas
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.