Перейти к содержанию

Infinity FX vs Grand Cherokee


ступик

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано

"В Гранде я тоже вижу плюсы".А в Инфинити все плюс?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ступик, а какой возраст если не секрет?

Женат?

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"В Гранде я тоже вижу плюсы".А в Инфинити все плюс?

У фх плюсов побольше, но есть и существенный минус-модель уже не свежая.

лично мне идеально подходит нов МЛ 350 сди, но там цена вопроса другая- минимум 3.2 млн(скидок пока не дают)

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

как можно сравнивать паркетник с внедорожником?

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как можно сравнивать паркетник с внедорожником?

 

ЛЕГКО!!!

имхо для 90 проц ездящих на грандах-внедорожных способностей Фх более чем достаточно в реальной жизни.

да и бензин гранд практически тоже паркетник

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да и бензин гранд практически тоже паркетник

Да уж?!, коментарии излишни, бери фкс и не ..пи мозг людям.

 

P.S. Модераторам: Мне думаеться тему можно закрывать.

Изменено пользователем zztop
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

как можно сравнивать паркетник с внедорожником?

Далеко на 50 профиле вне дорог не уедите.

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

@ступик, WK? да.....полупаркет...а наши WJ танки)))

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

а наши WJ танки)))

Объежали мы ваши танки в говнах :ok::lol:

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

@Alex64, взаимно)))))) :crazy:

Опубликовано

это мифы или устаревшая информация, а зачастую просто вранье или черный пиар. На моделях 12 го года все отлично с комфортом и шумкой, тем более есть разные модификации фх

Какие мифы! Перед покупкой тесстил оба авто.Месяца не прошло.Более склонялся к покупкеFX-дизель,его и тестил первым.Но после того как на Гранде прокатился.Про Нисан и думать забыл,именно из-за подвески. :crazy:
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какие мифы! Перед покупкой тесстил оба авто.Месяца не прошло.Более склонялся к покупкеFX-дизель,его и тестил первым.Но после того как на Гранде прокатился.Про Нисан и думать забыл,именно из-за подвески. :crazy:

 

именно ваше бредово-старательное написание "ниссан" вместо Инфинити, говорит о типичных фобиях и комплексах япононеннавистничества и соответственно полной необъективности.

у fx 2012 года отлично сбалансированная подвеска и шумка.

а упоминавшим здесь 50 профиль скажу следующее- у гранда тоже есть такие колеса. и если не ездить по тяжелому бездорожью-такие колеса отличный компромис между управляемостью, комфортом, внешним видом и практичностью

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ступик, из всего выше написанного я вижу ты уже в мыслях купил себе финика, так что хорош демагогию разводить. Купи и успокойся и тему давайте закроем нафиг - нефиг сравнивать несравнимое.

 

именно ваше бредово-старательное написание "ниссан" вместо Инфинити, говорит о типичных фобиях и комплексах япононеннавистничества и соответственно полной необъективности.

А что ты хотел на сайте любителей американских авто???? Ну не любим мы япохлам. Джип тоже говно - но он както роднее :lol2: :lol2: :lol2:

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Успокойтесь и купите российский ниссан,точнее, инфинити.

про гранд тоже можно сказать что это америкосово-фиатовский выкидыш от мерседеса :wizard:

но это же не разговор.

да и кстати, диз Фх собирают в японии

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где-то я фразу встречал-все "внедорожники" годятся для 99%случаев... кроме 1%.Тебе для твоих нужд хватит любого, не парься.А встреча восхода на пустынном, продуваемом берегу Белого моря или ночь в горах Хакасии с ароматом горных цветов или... Ведь оно тебе не надо же, правда ;)

Изменено пользователем DYX
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какие мифы! Перед покупкой тесстил оба авто.Месяца не прошло.Более склонялся к покупкеFX-дизель,его и тестил первым.Но после того как на Гранде прокатился.Про Нисан и думать забыл,именно из-за подвески. :crazy:

Вот видите уважаемый ступик, я не первый и не последний, кто считает, что ниссана FX подвеска нуууууу как бы помягче сказать..... :)

Но если очень хочется, то берите его....

В Москве так водится - чем больше пафоса, тем лучше.... :D

Для таких любителей специально переименовывают ниссаны в инфинити. За Ваши деньги любой каприз :lol2: .... Тем более Вам становиться приятней - Вы же как бы круче становитесь :D

Вот только как ниссан ни назови, он ...... им и останется.... :D

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не прав.Ниссан это пассат,за углом.

:lol2:

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

а упоминавшим здесь 50 профиль скажу следующее- у гранда тоже есть такие колеса. и если не ездить по тяжелому бездорожью-такие колеса отличный компромис между управляемостью, комфортом, внешним видом и практичностью

Так про Гранд и упоминалось, в части несовместимости выражений "внедорожник" и "50 профиль".

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

именно ваше бредово-старательное написание "ниссан" вместо Инфинити, говорит о типичных фобиях и комплексах япононеннавистничества и соответственно полной необъективности.

у fx 2012 года отлично сбалансированная подвеска и шумка.

а упоминавшим здесь 50 профиль скажу следующее- у гранда тоже есть такие колеса. и если не ездить по тяжелому бездорожью-такие колеса отличный компромис между управляемостью, комфортом, внешним видом и практичностью

 

а чо ипошек то любить? у них бывают хорошие решения, но что б целиком полная хороших решений машина от ипошек имеет как минимум один косяк - руль не с той стороны.

а профиль 50 это не компромис, а повод для понта по свежему асфальту. кто то у нас хотел такую резинку, купил, офигел от изменившегося поведения жыпа и снял.

а ещë такие диски клëва править после каждой ямки, так же круто ремонтировать потом подвеску. проверено многими любителями сликов, но понты дороже ведь.

1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

@ступик, из всего выше написанного я вижу ты уже в мыслях купил себе финика, так что хорош демагогию разводить. Купи и успокойся и тему давайте закроем нафиг - нефиг сравнивать несравнимое.

 

 

А что ты хотел на сайте любителей американских авто???? Ну не любим мы япохлам. Джип тоже говно - но он както роднее :lol2: :lol2: :lol2:

 

 

http://2k.livejournal.com/520078.html

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я с инфинити пересел на джипа. Конечно инфинити по электронике лучше, за три года никаких ложных срабатываний и глюков, то по ТО (я правда не знаю как на джипе будет) но я все скидки вернул в трехкратном размере :) Вообщем финик достойный аппарат, jeep тоже пока не плох - время покажет.:)

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а на WK2 с 20-ками какой профиль? разве не 50?

а вообще сравнивать фиксу и Гранда бессмысленно...

Грнад это компромисс между комфортом,дизайном и максимальной универсальностью на дорогах. Я на своем тут ехал в тверскую область на рыбалку, дорога на конечном этапе была как бы сказать, проселочной через, поля, леса и еще хз чего, за мной камаз ехал и даже стал надоедать, пришлось притопить))) Потом в одном месте притормозил что то страшно показалось посмотрел на смеющегося камазиста и поехал дальше.Честно говоря на фиксе туда бы не рискнул соваться, а на гранде что то даже не задумался, просто поехал. Кстати какой то кусок передо мной ехал уазик патриот, потом он срулил вправо а я поехал прямо, так вот там где я ехал ездят оказывается только камазы и трактора)))

 

В общем фиксу взял бы если надо ездить по городу и если дорога на дачу асфальтированная, во всех остальных случаях точно Гранд.

Опубликовано (изменено)

именно ваше бредово-старательное написание "ниссан" вместо Инфинити, говорит о типичных фобиях и комплексах япононеннавистничества и соответственно полной необъективности.

у fx 2012 года отлично сбалансированная подвеска и шумка.

а упоминавшим здесь 50 профиль скажу следующее- у гранда тоже есть такие колеса. и если не ездить по тяжелому бездорожью-такие колеса отличный компромис между управляемостью, комфортом, внешним видом и практичностью

Давно я не заходил на эту ветку, а тут такое... Отвечаю.насчет япононенавистничества ,я сам с успехом эксплуатировал Патрулей в 60 и 61 кузове,оба с двиглом 4.2-дизель, впечатления от авто остались самые тёплые.Потом был тоже "ненавистный" Крузер-100 это вааще суперавто.Потом 6 лет кошмара: сначала с одним Диско-3 потом с другим.Это я для того что бы Вы поняли что есть опыт езды на разных авто. И перед покупкой очередного пепелаца цель была-выбрать то,что лучше всего подойдёт мне лично.И больше всего мне понравился Гранд дизельный.А выбирал я из 7 моделей, среди них были и Прадо и Туарег и Диско-4 и ЛК-200 и ML и FX.А то что я называю FX Ниссаном,так это нормально.А вот то,что Вы так на это реагируете,, это точно фобия.Гелент-Ваген тоже называют немецким УАЗиком,но их владельцы на это не обижаются. А FX даже до УАЗика очень далеко.Я имею в виду внедорожные способности. Гонять по шоссейке можно и на спортивной Приоре и намного круче чем на FX. Ни в коем случае не хотел кого то обидеть. :hi: Изменено пользователем Гость
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

До нынешнего гранда ездил на ФХ. Новый немного изменился, но не принципиально.

По снегу ФХ ездил нормально, а в болоте я его не топил, впрочем, как и Гранда.

Недавно смотрел нового ФХ и понял, что мне не нужен такой автомобиль.

ФХ минусы: задних мест почти нет, багажника нет совсем, жесткий.

Джип минусы : дешевле во всем, Фиат, низкий потолок салона впереди, на задних сиденьях колени упираются в подбородок.

ФХ плюсы, современный салон, наружность на любителя

Джип плюсы: удобный семейный автомобиль, пониженная в раздатке.

 

В инфинити жестая, но надежная подвеска. Динамика авто сходная.

Я за Джип.

9
Автомобиль: infiniti fx 2009
Город: с-пб
Опубликовано
Опубликовано

На данный момент пересаживаюсь с инфинити на jeep . про инфинити вообще ничего плохого сказать не могу , кроме того что у нее нет багажника и шумка так себе )), а так по внутренним ощущениям фх во всем интересней джипа (салон , надежность ,камеры по кругу ,полный фарш во всем) , и на качество самого авто нареканий за три года не возникало в принципе , только стойки стабилизатора и те убивались по сути из-за моего стиля вождения и 21-х колес.

А вообще смысла сравнивать особого не вижу , машины в принципе разные и для разных целей! инфинити машина для эгоиста , которая позволяет быстро и качественно ездить , завлекает необычным дизайном , пуляет со светофора , и даже не стремиться показаться внедорожником -это чисто городской спортивный кроссовер . Я на данный момент уже сильно быстро ездить не хочу , багажник для меня имеет значение намного большее , чем восхищенные взгляды девушек, а приспособленность к хреновым трассам меня занимает намного больше ,чем разгон до сотни . Ну и честно сказать джип брутальным дизайном зацепил сильно, чего уж скрывать и качественной отделкой салона )) , иначе бы туарега или прадо взял без раздумий , даже скорее прадо т,к. по надежности интересней, но угоняемый.

 

з.ы.

 

Вопрос не в тему ) мой жип приходит через пару недель в комплектации оверленд , которая в базе с 20-ми дисками , а хотелось бы их поменять сразу на 18 .. посоветуйте где и что купить или хотя бы ссылку на профильную ветку в форуме дайте .

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

с учетом летних скидок фх становится все интереснее гранда( у которого к тому же объявлено очень скорое обновление)

здесь некотрые свои комплексы неполноценности или дремучесть реализуют называя инфинити-ниссанном. Даже как то и не хочется вступать в полемику с такими бредовыми глупостями.

Ну ради успокоения своих комплексов назовите Порше и Бентли - фольксвагеном и шкодой и возрадуйтесь :wizard:

Опубликовано (изменено)

На данный момент пересаживаюсь с инфинити на jeep . про инфинити вообще ничего плохого сказать не могу , кроме того что у нее нет багажника и шумка так себе )), а так по внутренним ощущениям фх во всем интересней джипа (салон , надежность ,камеры по кругу ,полный фарш во всем) , и на качество самого авто нареканий за три года не возникало в принципе , только стойки стабилизатора и те убивались по сути из-за моего стиля вождения и 21-х колес.

А вообще смысла сравнивать особого не вижу , машины в принципе разные и для разных целей! инфинити машина для эгоиста , которая позволяет быстро и качественно ездить , завлекает необычным дизайном , пуляет со светофора , и даже не стремиться показаться внедорожником -это чисто городской спортивный кроссовер . Я на данный момент уже сильно быстро ездить не хочу , багажник для меня имеет значение намного большее , чем восхищенные взгляды девушек, а приспособленность к хреновым трассам меня занимает намного больше ,чем разгон до сотни . Ну и честно сказать джип брутальным дизайном зацепил сильно, чего уж скрывать и качественной отделкой салона )) , иначе бы туарега или прадо взял без раздумий , даже скорее прадо т,к. по надежности интересней, но угоняемый.

 

з.ы.

 

Вопрос не в тему ) мой жип приходит через пару недель в комплектации оверленд , которая в базе с 20-ми дисками , а хотелось бы их поменять сразу на 18 .. посоветуйте где и что купить или хотя бы ссылку на профильную ветку в форуме дайте .

Если R-20 c континенталь,то можно ничего и не менять.На зиму взять диски R-18 и приличную резину.Я тоже хотел брать 18,но по факту пришлось брать 20 на контике.Ездит класно- дорогу держит,колейность особо не ощущаю,тормозит хорошо.На зиму взял 18 диски,резину хочу брать шипы Хаку-7.Но я зимой много по области катаюсь.Народ отписывал,что резина кумхо по качеству не очень хорошо.В любом случае окончательное решение за Вами. Изменено пользователем Гость
Опубликовано (изменено)

с учетом летних скидок фх становится все интереснее гранда( у которого к тому же объявлено очень скорое обновление)

здесь некотрые свои комплексы неполноценности или дремучесть реализуют называя инфинити-ниссанном. Даже как то и не хочется вступать в полемику с такими бредовыми глупостями.

Ну ради успокоения своих комплексов назовите Порше и Бентли - фольксвагеном и шкодой и возрадуйтесь :wizard:

Комплекс не полноценности,это как раз не способность нормально воспринимать мнение отличное от Вашего.Я лично доказывать никому и ничего не собираюсь.И выбор свой я уже сделал -это Джип.А вам если нравится называть Ниссан Инфинити так и называйте как Вам нравится,Мне если честно глубоко пофиг. И катайтесь на здоровье на своём современном авто,но движок то у него тот же ,что и у Патфандера.И от этого ни куда не деться! :good: Изменено пользователем Гость
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Комплекс не полноценности,это как раз не способность нормально воспринимать мнение отличное от Вашего.Я лично доказывать никому и ничего не собираюсь.И выбор свой я уже сделал -это Джип.А вам если нравится называть Ниссан Инфинити так и называйте как Вам нравится,Мне если честно глубоко пофиг. И катайтесь на здоровье на своём современном авто,но движок то у него тот же ,что и у Патфандера.И от этого ни куда не деться! :good:

 

все таки комплексы живучи :hands:

гранд же никто фиатом не называет. А движок диз вообще то от рено. внутри концерна нормально часть движков для брендов иметь свои а часть унифицировнными. например у фольксвагена таурега и порше кайена один и тот же дизель.

А так сейчас будущее за альянсами в разработке двигателей- даже бмв к этому подошло.

Ну а так конечно можно придуриваться и намеренно кривлятся "путая" названия производителя и брендов - только это глупо и несерьезно и самое главное не по существу

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

будущее за альянсами

никогда не соглашусь....будущее за частными конторами, собирающими авто вручную на заказ поштучно ;) а пока - такое действительно понт...хотя понт куда круче даже очень дорогой серийной машины

плодить "ширпотребы" это утопия, этот путь уже много раз проходили

 

ну а свое мнение о финике я тут озвучивать не буду...кто меня знает-могут озвучить за меня ;)

А по теме...ну раз я фанат марки Джип думаю мое мнение понятно ;) только я выбрал бы Рэнглер без вариантов :lol:..или срт для города...современные дизеля я не приемлю по идеологии..дизель должен быть туп, всеяден и тяговит, как на танке..на новых авто таких нет...поэтому только бензин

Изменено пользователем Domkrat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.