Перейти к содержанию

Не заводится Liberty 2.8TD


eliseenko1982

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

седни приговор огласили. сгорел блок управления двигателем.

вскрыли- пробой.

 

теперь ищу срочно. номер 0281011475. может у кого завалялся бу.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Чтож тебе так не везёт?! Сожалею.

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Эхххх.

но я его не брошу (с)

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Погуглил цены от 22 до 50 килорябчиков, аху...ть.

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

22  это бу или новый? если новый кинь пожалуйста ссылку.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Б/У, дешевле только от 2,5.

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

делать нечего . я согласен на бу

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

седни приговор огласили. сгорел блок управления двигателем.

вскрыли- пробой.

Может радиолюбитель какойнибудь поможет устранить пробой?
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины напишите... мопаровский номер поглядим

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня Андрей.

А как про контрактный двигатель?

занимаетесь ли?

если да, то вот ВИН 1J4GL58505W617710[/size]

Двиг 2.8 CRD 2005 163 л.с. ENR ,

интересует без навесного

вин машины напишите... мопаровский номер поглядим

Изменено пользователем Аркадий34
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

56044562BA MODULE 1 A

56044562BB MODULE 1 A

56044562BC MODULE 1 A

56044562BD MODULE 1 G

56044562BE MODULE 1 G

56044562BF MODULE 1 G

56044562CA MODULE 1 G

56044562CB MODULE 1 G

56044562CC MODULE 1 G

56044562CE MODULE 1 A

56044562CF MODULE

 

а форсунки. часом, не могли из мозга стерется при снятии клеммы...

 

уж очень редко дизельные мозги умирают

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

уж очень редко дизельные мозги умирают

Он мотор менял, с проводкой мучался, что сейчас могло случиться только богу известно. Искринне жаль.

51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
Опубликовано

Оно и бензиновые-то убить - постараться надо.

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

@up6,


а форсунки. часом, не могли из мозга стерется при снятии клеммы...

 

 не,  там все в норме.

 

 

проверяли предохранители - один вылетал после работы пару минут. Электронщик поел по схемам. Затем вскрыл эбу- там пробой.


а форсунки. часом, не могли из мозга стерется при снятии клеммы...


Может радиолюбитель какойнибудь поможет устранить пробой?

 

в данном случае не поможет. Электронщик мой однокашник-в городе один из лучших. Вынес вердикт- только уж менять.

 

 

 


Может радиолюбитель какойнибудь поможет устранить пробой?

56044562BA MODULE 1 A 56044562BB MODULE 1 A 56044562BC MODULE 1 A 56044562BD MODULE 1 G 56044562BE MODULE 1 G 56044562BF MODULE 1 G 56044562CA MODULE 1 G 56044562CB MODULE 1 G 56044562CC MODULE 1 G 56044562CE MODULE 1 A 56044562CF MODULE

номера эти я откопал тоже- все нереально дорого. поэтому и ищу бу. Пока нашел один в 23 с хвостиком.


 

 


Он мотор менял, с проводкой мучался, что сейчас могло случиться только богу известно. 

друган сказал, что надо по массе проверить акк -двиг-корпус. Пока не брался, перегнал только в гараж.

30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано
Опубликовано

Так завелось?Я на форуме смотрю за тобой,осенью надеюсь  в твои края нагрянуть,есть масса вопросов,которых можно обсудить приватно

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

Заказал здесь

Так завелось?Я на форуме смотрю за тобой,осенью надеюсь  в твои края нагрянуть,есть масса вопросов,которых можно обсудить приватно

 

 

 

Велкам,  буду рад личному знакомству

+79887698307

Изменено пользователем Analgin
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

С задержкой. но излагаю.

ЭБУ пришел, перепрошит - установили.

Электрик нашел пробой - провод перетерся в косе и коротнул.

Правда за работу взял аж 6000 рэ. негуманно, но деваться некуда.

Перепрошивка ЭБУ  - 8000 рэ, при ценнике в городе 12000-14 000.

 

Вот так вот. Говорила мама учись на электрика, так нет же :wacko: 

Поездили, поездили, а на сегодняшний день опять встали - прокладку ГБЦ менять надоть. Вчерась заказал в zahnrad.

Пробил по ценам - там дешевле на 2000 рэ по сравнению с emex & exist. 

30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано
Опубликовано

А что с прокладкой?Погрели дизель?Или протянута не по человечьи?Не отчаивайся,победишь,даже не сомневайся.

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Да,не отчаиваюсь я, нив коем случае.

Флотские никогда не унывают.

Мы пробьемся - мы в тельняшках :D  

 

Пока жду прокладки - заказал полный набор. Но думаю беда в том, что движок контрактный - стоял возможно по складам долго. Вот и причина.

Как-то у меня УАЗваген стоял больше года без дела, пока я его достраивал, так в завершении при заводке движка повалил пар из выхлопа - пробита была прокладка. 

  • 5 месяцев спустя...
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Вчера сын подъезжал к дому и двигатель заглох. Больше не заводился.

В топливном фильтре топливо присутствует ( насос подкачки набит), но при этом загорелась на панели лампочка- топливо .

 

мои мысли : перво-наперво поменять фильтр (морозы присутствовали, значит и парафин не исключен),

ну а если не поможет, то не знаю куда еще смотреть. 

 

 

 

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может чем заправился, сын-то..

Лампочка желтая? Отсутствует топливо в баке?

Изменено пользователем Томомболо
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

красная, как обычно. Но и стрелка бака ушла в ноль. В баке топливо есть. Сын перед этим с вечера засыпал 30 литров. 

Датчик барахлил еще раньше. Но опять же повторюсь- топливо есть. И датчик бака никак не влияет на топливную аппаратуру. 

Сча поменяли фильтр, но завести не смогли- аккумулятор подсел. Не понос, так зодотуха. Подзарядится так пойду тестить. 

Ох уж эта молодежжь. Им бы токма кататься, а как в мазуте лазить- это к папе...

Изменено пользователем Analgin
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано
Опубликовано

Если не заведешь с бака,попробуй такой вариант,5-литровую бутыль,2 прозрачных шланга,один цепляешь на всас ТНВД,другой на обратку и в бутыль,надеюсь разберешься,должен завестись,не сразу конечно,но заведется,я так форсы мыл Винсовской жижей.Хоть определишься,мож в баке что.

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо,

знаю такой приемчик.

Вчера не получилось после зарядки аккумулятора - ливни зарядили, шо прям пипец. Собака из будки не вылазила, а я тем более. :D

 

Но меня еще смущает и поведение стрелки уровня топлива - почему вдруг внезапно легла в ноль?

Изменено пользователем Analgin
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

@Analgin, привет, проверь предохранитель ASD (F16) и релюшку ASD под капотом 

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сча поменяли фильтр, но завести не смогли-
мог воздуха хапнуть ТНВД.

я когда первый раз на KJ когда менял тоже хапнул- мне потом сосед маслал насосом в ФТО пока я маслал стартером=завели...второй раз уже хватило прокачать насосом ФТО + фильтр топливом залил перед установкой(первый раз так не делал) = :to_become_senile:  завелся сразу...


 

 


но при этом загорелась на панели лампочка- топливо .

 

 


Лампочка желтая? Отсутствует топливо в баке?

 

 


красная, как обычно

на панели лампочка "топливо" обычно красная а не желтая?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Может та красная которая показывает воду в топливе?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.