Перейти к содержанию

Не заводится Liberty 2.8TD


eliseenko1982

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Может та красная которая показывает воду в топливе?

Вот тут уточню.

Воздух прокачали.

Предохранитель целый с реле.

Но су...ка аккум сдох. Вчера гоняли, но уж капец ему. дальнейшие танцы после замены аккума. А я пока на работе..... млин. Отпишусь позже в следующей серии. 

 

Но крамольная мысль закралась - в морозы машина стояла на улице и в один из солнечных дней сыну не удалось завести.

1. т.к. аккум замерз (опять же)

2. в топливо не была залита добавка.

 

Позже то завели, но.... при низких температурах парафин начинает парафиниться. Боюсь, что присадка сделала свое гнусное дело и что-то забило фильтр либо магистраль. Присадку надо доливать то ДО падения температуры и на пустой бак, а малой заливал уже после того как машина замерзала. Вощем срань похоже забила там все. Вскрытие покажет.

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

1. т.к. аккум замерз (опять же)

было что не завелся неожиданно=аккум поменял-проблемы нет.

 

 

2. в топливо не была залита добавка.

мне чистили сетку приемника в баке от парафина со сливом саляры - но на вояджере= трубки врядли засрутся а вот мелкие сетки и фильтр=да...

Вскрытие покажет.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Странно конечно,а что,у вас морозы там?Вообще-то летняя солярка (нормальная)парафинируется при -16-19,мне так на "Татнефти "внушали пару лет назад,когда ехал из лета (с ваших краев) в зиму.Мож боец плеснул с трактора,или еще откуда.У меня этой зимой прихватило при-27,высосал аккум досуха,после обеда попустило до-20,и завел,на полностью заряженном аккуме.Присадки не лью вообще,заправляюсь на "Лукойле"

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

в эту зиму до -16 - 18 было. Про лампочку- при старте всегда загорается - в камасутре подтномером 20-  касается системы безопасности/сигнализации. Потом она гаснет. Отметаем.

Отдал трубку на форсунку- топливо идет, значит тнвд качает.  Крутили стартером долго и нудно- результат ноль.

Аккум запустили от пуско зарядного. 

В кончном результате никакого результата. Стартер лошпает, но ничегоинемпроисходит.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Отсоедини шланг от бака, присо

 

Если не заведешь с бака,попробуй такой вариант,5-литровую бутыль,2 прозрачных шланга,один цепляешь на всас ТНВД,другой на обратку и в бутыль,надеюсь разберешься,должен завестись,не сразу конечно,но заведется,я так форсы мыл Винсовской жижей.Хоть определишься,мож в баке что.

 

 +1

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 


красная, как обычно

У меня желтая, не знаю о какой красной лампочки идет речь.

image.jpg

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


топливо идет, значит тнвд качает

может форсунки не открываются...?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

если так, то в чем может быть причина? куда копать тогда?


У меня желтая, не знаю о какой красной лампочки идет речь.

image.jpg

мой пост 12, я написал про лампочку-  разобрались. перепутал просто.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Analgin

Бог с ней с лампочкой.

Если восстановить все как было:

Закончилась солярка в сухую почти, но парень доехал до заправки, машина работа

Он заправил машину и своим ходом доехал до дома, где машина и заглохла

Так или нет? Если так, то сколько ехать от колонки до дома?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

@Analgin

Бог с ней с лампочкой.

Если восстановить все как было:

Закончилась солярка в сухую почти, но парень доехал до заправки, машина работа

Он заправил машину и своим ходом доехал до дома, где машина и заглохла

Так или нет? Если так, то сколько ехать от колонки до дома?

 

Помимо подобного значка у меня на приборке еще есть красная лампочка - под знаком колонки, говорящая о критическом количестве топлива.

 

Машина заглохла с имеющимся топливом в баке.

 

Танцы с бубном надоели, буду организовывать выезд реанимационной бригады к пациенту - диагностика на дому.

Посмотрим что приборы покажут - ибо форсунка не открывается, значит что-то ей мешает, а что - вот и покажет диагностика. 

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Красная лампочка при запуске должна загораться и гаснуть,это тест иммобилайзера,если она у тебя горит постоянно,значит копай иммо,он не даст завести движок,еще на всякий пожарный проверь пред № 14,если он сгорел,ищи спецов по коробке,косяк может быть в косе коробаса.Но по любому иммо не даст завестись.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

,если она у тебя горит постоянно,

 

 

Потом она гаснет. Отметаем.

:big_boss:

 

 

ибо форсунка не открывается, значит что-то ей мешает,

нет сигнала или он некорректный = какой нить датчик косячит или умер-сканер нужен(ИМХО).

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

@Grigory1,


Красная лампочка при запуске должна загораться и гаснуть,это тест иммобилайзера,

Про это я писал уже выше - перепутали  с лампочкой бака. Но проверить иммо не получается, т.к. не получается завести :blink:

 


нет сигнала или он некорректный = какой нить датчик косячит или умер-сканер нужен(ИМХО).

 

:good:

я о том же.  Мой скакнер от GDE не видит ничего. Пишет ошибок нет, но я в который раз убеждаюсь, что он (сканер) для детского сада. Не все узлы видит.

появились подозрения и на клапан регулятор давления на тнвд - инет штука сильная, чем больше читаешь, тем страшнее становится, т.к. находишь больше похожих симптомов у себя  :lol2:

 

Да уж, в первую скрипку - диагностика.

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

тем страшнее становится, т.к. находишь больше похожих симптомов у себя

это да... :D

если бя я выложил видео своего дыма(он черный при резком газе) кое кто тут рекомендовал бы сразу мне в капиталку... :up:

 

 

Но проверить иммо не получается, т.к. не получается завести

так кто писал что тухнет лампа красная-отметаем ?(значит ИММО=отметаем)

быстым стартом не пробовали?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

это да... :D

если бя я выложил видео своего дыма(он черный при резком газе) кое кто тут рекомендовал бы сразу мне в капиталку... :up:

 

Ну а чо? Сложно ли откапиталит капиталку капитально? раз плюнуть :lol2:

 

так кто писал что тухнет лампа красная-отметаем ?(значит ИММО=отметаем)

быстым стартом не пробовали?

Нет не пробовали - нет в арсенале. Как-то не приходилось пользоваться на этой машине. Но думаю не поможет.

 

"Подождем,  твою мать" (с)  :D  в смысле диагностику. Это скорей всего в субботу - работаем'с понимаете ли :hi:

А вот такое не может быть и у мну?  сообщение №23   http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49754-ne-zavoditsia/page-2

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

не может быть и у мну?

х.з. -у меня тоже случай был не заводилась на слабой АБ - ничего не нашли-но мне проще-когда тянул с одного спеца к другим-попробовал сходу завести=получилось. Потом на новом АБ этот случай не повторялся...= у Вас не прокатит по причине АКПП в трансмиссии я так понимаю...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Зря грешил на GDEшный сканер, все же показал:

P0090  - Fuel Quantity Solenoid Open Circuit

P0091  - Fuel Quantity Solenoid Short To Ground

P2294  - Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit/Open

P2295 - Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit Low

P1251 - Vacuum Reservoir Solenoid Short To Ground

P2141 - Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit 'A' Low

P0670 - Glow Plug Control Module Circuit Fault

P0513 - Incorrect Immobilizer Code

P2264 - Water in Fuel Sensor Circuit

P0530 - Air Conditioning Refrigerant Pressure Sensor Circuit

P0645 - Air Conditioning Clutch Relay Circuit Malfunction

P0480 - Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction

P0481 - Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction

 

зачеркнул то, что выскакивает при отсутствии питание и не возникает как бы серьезных вопросов (сюда можно наверное добавить и по иммо - т.к. аккум отслюнявливали) , но остальные и в частности P2294  - Fuel Pressure Regulator настораживает.

 

АКПП. точно.

Но все же и аккум не исключаю. Исключим при замене. Просто не хватает времени самому, а мальцу выбор аккума не хочу доверять.

 

По аккуму были тоже истории, когда не хватало его на старт, хотя вроде был еще живой. Короче заменю, попробую, а там уж дальше будем двигаться. 

По результатам отпишусь.

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

@Analgin, и всеже, такой набор ошибок с цепью ASD может быть связан, проверь при включение зажигания релюшка срабатывает или нет

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

C самого начала ветки пытались выяснить что за красная лампочка горит.

 

 


P0513 - Incorrect Immobilizer Code
При такой ошибке ничего ни схватывать, ни заводится не будет. По моему это очевидно.

Ключ есть другой?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

C самого начала ветки пытались выяснить что за красная лампочка горит.

 

 

При такой ошибке ничего ни схватывать, ни заводится не будет. По моему это очевидно.

Ключ есть другой?

 

Ключа второго нет, но и по ошибке не факт. Ибо было длительное отключение питания (писал про аккум).

 

А так же:

This Fault Code may be stored after the Battery was fully drained and indicates an issue while checking if the Engine is allowed to start. 

 

Вот еще чо накопал в оригинале и google перевод, но суть вроде ясна и картина тоже вроде начинает проясняться:

 

Код Р2294

Fuel Press Reg 2 Ctrl Circ

Indicator

The PCM has detected an abnormal fuel pressure reading that what is required for normal engine operation. This type of code is limited to vehicles which utilize multiple fuel pressure regulators and may indicate either a lean or rich condition.

Code Set Parameters

When fuel pressure is not within a predetermined range (as determined by the vehicle manufacturer), a trouble code will be stored and a service engine soon lamp may be illuminated. Some models require multiple failure cycles in order for a service engine soon lamp to be illuminated and others will illuminate the service engine soon lamp on the initial failure.

Symptoms

Symptoms typically include a no start condition, extended cranking before engine starts, hesitation upon acceleration, and decreased fuel mileage, along with a stored trouble code and malfunction indicator lamp illumination. Other codes will also likely accompany this type of code including engine misfire codes, lean and/or rich exhaust codes, and mass airflow sensor codes.

Common Causes

Probable causes include a defective electronic fuel pressure regulator, a faulty fuel pump, clogged fuel filter, a low fuel condition, a faulty fuel pump driver/relay, or a defective fuel rail sensor. Open, shorted, damaged, or corroded electrical wiring and/or electrical connectors are also common causes of this code being stored. Wildlife damage (to system circuitry and components) is common on this area of the engine.

Common Misdiagnosis

Often the fuel pressure regulator is replaced in error when the fuel rail sensor is defective. Techs report that many fuel pumps and other components have been replaced when a vehicle is simply out of fuel. If the fuel level gauge is not working properly, the likelihood of this misdiagnosis becomes more prominent.

Diagnosis

The electronic fuel pressure regulator is used to maintain consistent fuel pressure across the fuel rail, or a section thereof

Power is supplied to the regulator by the PCM (or fuel delivery module in conjunction with the PCM) and fuel pressure is monitored by the PCM via the fuel rail pressure sensor

As the fuel rail pressure sensor inputs data to the PCM, voltage variations (from the PCM output to the electronically controlled fuel pressure regulator) command the fuel pressure regulator to restrict or allow fuel as required

Other input signals from various engine sensors are also used by the PCM to develop a fuel delivery strategy

As voltage from the PCM is increased, the fuel pressure regulator actuator allows pressure from the fuel pump to build and as voltage (from the PCM) is decreased, fuel pressure is restricted

Several tools will be instrumental in successfully diagnosing this code

A suitable OBD-II scanner (or code reader), a digital volt/ohmmeter, and a fuel pressure gauge will be most helpful in performing a successful diagnosis

Begin with a visual inspection of all wiring and connectors

Repair or replace damaged, disconnected, shorted, or corroded wiring, connectors, and components as necessary

Retest the system after repairs are completed to ensure success. If all system wiring, connectors, and components (Including fuses) appear to be in normal working order, connect the scanner (or code reader) to the diagnostic connector and record all stored codes and freeze frame data

This information can be extremely helpful in diagnosing intermittent conditions that may have contributed to this code being stored

Continue by clearing the code and operating the vehicle to see if it returns

This will help to determine whether or not the malfunction is intermittent

Make sure that the engine is filled to the proper level with suitable engine oil. After the codes are cleared, test drive the vehicle to see if the code returns

If the code fails to immediately return, you may have an intermittent condition

Intermittent conditions can prove to be quite a challenge to diagnose and in extreme cases may have to be allowed to worsen before a correct diagnosis can be made. Connect the fuel pressure gauge to the appropriate location according to manufacturer’s recommendations and turn the key to the ON position

Observe fuel pressure and compare your actual findings with manufacturer’s specifications found in the service manual

If the fuel pressure is within specs, test drive the vehicle with the gauge connected and visible through the windshield

Use caution when working with high pressure fuel lines and fittings

If the fuel pressure maintains a level that is within the manufacturer’s specifications, suspect a faulty fuel pressure sensor or PCM. If fuel pressure is insufficient, there is probably an issue with the fuel pump or fuel filter

Here are some tips for diagnosing these conditions: Quick Diagnosis: If the vehicle will start, check freeze frame data to determine the conditions that occurred when the code was set and diagnose the problem accordingly

If the vehicle will not start, then test for fuel pressure using a fuel pressure gauge

Compare readings to manufacturer’s specifications

If it is determined that fuel pressure is low, check to make sure that there is fuel in the vehicle

Once it is determined that fuel is actually in the fuel tank, listen for the sound of the electric fuel pump operating

If the fuel pump can be heard and the vehicle will not start, suspect a clogged fuel filter or a problem with the fuel injector circuitry (including the PCM)

If the fuel pump cannot be heard, use a rubber mallet to gently tap the bottom of the fuel tank while someone attempts to start the vehicle

If the vehicle starts while gently whacking the tank, you have a faulty fuel pump (this is the simplest method of testing)

If the vehicle still fails to start, then test for battery voltage at the fuel pump connector

If no voltage is present, follow the fuel pump circuit to the fuse panel, fuel pump relay, and/or the PCM. Detailed Diagnosis: Many vehicles that are equipped with OBD-II systems use a fuel pressure sensor in the fuel injector rail to monitor operating fuel pressure

The sensor is of a variable pressure to resistance type

As fuel pressure increases, sensor resistance decreases, allowing system voltage to increase

When fuel pressure decreases, sensor resistance increases, causing system voltage to decrease

The PCM reads these variations in system voltage as fuel pressure and reacts accordingly; adjusting fuel injector pulse width, engine timing, and drivability strategy. You will need a scanner or a code reader and a digital volt ohmmeter to successfully diagnose this code

Begin by unplugging the electrical connector from the fuel rail pressure sensor and testing for reference voltage

This is usually 5-volts but consult your manufacturer’s service manual to be sure

If there is a 5-volt signal present, with the ignition turned to the run position, check the sensor ground wire

If both the reference signal and the ground signal are present, test the sensor resistance using the manufacturer’s pressure to resistance chart

Compare your findings to the manufacturer’s specifications and replace the sensor if it fails to comply. If the sensor and voltage at the sensor are within acceptable specifications, disconnect the PCM electrical connector and test circuit continuity and resistance between the sensor and the PCM

Repair or replace system circuitry and components as required and retest the system. Should all system circuitry and sensors check out, suspect a faulty PCM but keep in mind that PCM failure is rare and PCM replacement will require reprogramming. Disconnect the connector from the affected fuel pressure regulator and use the digital volt/ohmmeter to test the regulator according to the manufacturer’s specifications

If the fuel pressure regulator fails to comply with the manufacturer’s specs, replace it then clear the codes and test drive the vehicle to make sure that the repair has been completed successfully. If fuel pressure regulator testing proves that it is within specifications, disconnect the electrical connectors from the regulator and check for reference voltage and a ground signal at the electronic fuel pressure regulator connector

Next, plug the electrical connector back into the fuel pressure regulator and monitor signal wire voltage with the digital volt ohmmeter

Compare your findings with manufacturer’s specifications and replace the fuel pressure regulator if signal voltage fails to comply

Clear codes and test drive to ensure an effective repair. If the signal input to the PCM proves to be within manufacturer’s specifications and the scanner shows a contradictory reading, disconnect the connector from the fuel pressure regulator, the fuel pressure sensor, and all related control modules

Perform a continuity and resistance test on all circuits and compare your findings with the manufacturer’s specifications

Repair or replace system circuitry, connectors and/or components as required and clear the codes

Test drive the vehicle to guarantee a successful repair. If all system circuitry complies with manufacturer’s specifications suspect a defective fuel delivery controller or PCM

Failure of either of these types of controllers is rare and will require reprograming.

 

Топливный пресс Reg 2 Ctrl Circ

Индикатор

PCM обнаружил ненормальное показание давления топлива, что необходимо для нормальной работы двигателя. Этот тип кода ограничивается транспортными средствами, которые используют несколько регуляторов давления топлива и могут указывать либо скудное, либо богатое состояние.

Параметры набора кода

Когда давление топлива не находится в заданном диапазоне (как это определено изготовителем транспортного средства), будет сохранен код неисправности, и может загореться лампочка обслуживания двигателя в ближайшее время. Некоторым моделям требуется несколько циклов отказов для того, чтобы лампа системы обслуживания в ближайшее время загоралась, а другие будут загораживать лампу быстрого запуска обслуживания при первоначальном сбое.

Симптомы

Симптомы, как правило, включают в себя отсутствие условий пуска, расширенную пробуксовку перед запуском двигателя, колебания при разгоне и уменьшение пробега топлива, а также сохраненный код неисправности и подсветку индикатора неисправности. Другие коды также, вероятно, будут сопровождать этот тип кода, включая коды пропуска зажигания двигателя, скудные и / или богатые коды выхлопа и коды датчиков массового расхода воздуха.

Общие причины

Возможные причины включают неисправный электронный регулятор давления топлива, неисправный топливный насос, засорение топливного фильтра, низкое состояние топлива, неисправный драйвер / реле топливного насоса или дефектный датчик топливной рампы. Открытая, закороченная, поврежденная или корродированная электрическая проводка и / или электрические разъемы также являются распространенными причинами хранения этого кода. Повреждения дикой природы (для системных схем и компонентов) распространены в этой области двигателя.

Распространенный неверный диагноз

Часто регулятор топливного давления заменяется по ошибке, когда датчик топливной рампы неисправен. Techs сообщают, что многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда транспортное средство просто из топлива. Если указатель уровня топлива не работает должным образом, вероятность такого ошибочного диагноза становится более заметной.

Диагностика

Электронный регулятор давления топлива используется для поддержания постоянного давления топлива на топливном рельсе или его секции

Питание подается в регулятор с помощью PCM (или модуля подачи топлива вместе с PCM), и давление топлива контролируется PCM через датчик давления в топливной рампе

Когда датчик давления в топливной рампе вводит данные в PCM, изменения напряжения (от выхода PCM до электронного регулятора давления топлива) подают команду регулятору давления топлива на ограничение или подачу топлива в соответствии с требованиями

Другие входные сигналы от различных датчиков двигателя также используются PCM для разработки стратегии доставки топлива

Поскольку напряжение от PCM увеличено, регулятор регулятора давления топлива позволяет создавать давление от топливного насоса и, когда напряжение (от PCM) уменьшается, давление топлива ограничено

Существует несколько инструментов будет способствовать успешной диагностике этого кода

Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кода), цифровой вольтметр и датчик давления топлива будут наиболее полезны для успешного диагноза

Начните с визуального осмотра всех проводов и разъемов

Ремонт или замена поврежденных, разъединены, короткому замыканию или коррозией проводов, разъемов и компонентов по мере необходимости

Повторите проверку системы после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех. Если все системы проводки, разъемов и компонентов (включая предохранители), как представляется, в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или код читателя) к диагностическому разъему и записывать все сохраненные коды и данные по рамки замораживания

Эта информация может быть чрезвычайно полезным при диагностике перемежающихся условий, которые, возможно, внесли свой вклад в этот код хранится

Продолжить путем очистки кода и эксплуатации транспортного средства, чтобы увидеть, если она возвращает

Это поможет определить, является ли или нет, является перемежающейся неисправности

Убедитесь, что двигатель заполнен надлежащим уровнем подходящим моторным маслом. После того, как коды очищаются, тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если возвращается код

Если код не сможет немедленно вернуться, вы можете иметь прерывистый условие

Периодические условия могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, а в крайних случаях, возможно, придется допустить ухудшение до того, как будет сделан правильный диагноз. Подсоедините манометр к соответствующему месту в соответствии с рекомендациями изготовителя и поверните ключ в положение ON

Соблюдайте давление топлива и сравнивайте фактические результаты с техническими характеристиками производителя, указанными в руководстве по обслуживанию

Если давление топлива находится в пределах спецификаций, выполните пробную поездку на автомобиле с датчиком, подключенным и видимым через лобовое стекло

Соблюдайте осторожность при работе с топливопроводами высокого давления и фитингами

Если давление топлива поддерживает уровень, который находится в пределах спецификаций изготовителя, подозревайте неисправный датчик давления топлива или PCM. Если давления топлива недостаточно, вероятно, проблема с топливным насосом или топливным фильтром

Вот несколько советов по диагностированию этих условий: Быстрый диагностический осмотр: Если автомобиль запустится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые произошли, когда был установлен код, и соответственно диагностируйте проблему

Если автомобиль не заводится, проверьте топливный пресс

 

 

Если брать во внимание тот факт, что стрелка бака легла в ноль, то возможно умер раненый ранее датчик уровня топлива, ну и соответственно и ... то что имеем.

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

А вот еще по коду P2264

Цикл воды в топливном датчике
Индикатор

PCM обнаружил аномальное напряжение, считываемое из состава топлива или воды в топливном датчике или контуре. Этот датчик предназначен для обнаружения загрязнения топливом (этанолом) и обеспечения РСМ точной температуры топлива.

Параметры набора кода

Если PCM обнаруживает входной сигнал от датчика состава топлива или датчик воды в топливе, который указывает на присутствие негазированных веществ в объеме более десяти процентов (проверьте спецификации для вашего конкретного автомобиля), код будет сохранен И лампа служебного двигателя может загореться. Некоторым транспортным средствам требуется несколько циклов отказов, чтобы освещать индикаторную лампу неисправности.

Симптомы

Они могут отличаться от нуля до сильной осечки зажигания двигателя, колебаний, провисания или спотыкания при разгоне или отсутствия пуска. В дополнение к этому коду также могут быть сохранены другие коды топливной системы.

Общие причины

Загрязнение топлива на сегодняшний день является наиболее распространенной причиной этого условия установки кода. Другие причины могут включать неисправный датчик расхода топлива, открытый, закороченный или поврежденный провод или разъемы, или неисправный PCM.

Распространенный неверный диагноз

Специалисты сообщают, что датчик состава топлива часто заменяется по ошибке, когда загрязнение топлива лежит в основе неисправности.

Диагностика

Сканер (или считыватель кода - предпочтительно сканер), цифровой вольтметр и осциллограф будут практически незаменимыми для успешной диагностики этого условия установки кода. Датчик состава топлива или датчик гибкого топлива, как его называют в терминах части обслуживания, фактически представляет собой встроенный микропроцессор, который эффективно измеряет процентное содержание бензина (по сравнению с другими жидкостями), которое составляет топливо, которое проходит через него по пути к топливу Рельс
Датчик состава топлива также отвечает за измерение температуры топлива и передачу этой информации в PCM
Датчик состава топлива представляет собой небольшой компьютер, который измеряет все топливо, которое проходит через него, чтобы этанол, вода и другие загрязняющие вещества не превышали определенного процента от общего состава топлива
Он делает свои собственные расчеты по составу топлива и температуре и посылает входной сигнал в PCM
Электрический сигнал датчика состава топлива рассматривается PCM как квадратная форма волны
Сигнал изменяется по частоте в зависимости от степени загрязнений, присутствующих в топливе, перекачиваемом из бака в топливную рампу
Длительность импульса квадратной формы волны принимается PCM как температура топлива
Датчик состава топлива поставляется с опорным сигналом напряжения (обычно 5 вольт) от PCM
Он также обычно имеет провод заземления и сигнальный провод
Датчик состава топлива обеспечивает импульсы заземления, которые прямо коррелируют с количеством загрязнений, которые присутствуют
Типичный диапазон частоты от 50 до 150 Гц; С 50 герц, представляющих собой чистое топливо, и 150 герц, представляющих собой 100-процентный этанол (или другие загрязнители)
Чем выше степень загрязнения топлива, тем выше частота колебаний формы волны напряжения
Кроме того, температура топлива измеряется датчиком состава топлива при длительности импульса напряжения сигнала
Диапазон ширины цифрового импульса в большинстве приложений составляет от 1 до 5 миллисекунд
Топливо, температура которого составляет -40 градусов (F), должно пульсировать с шагом в 1 миллисекунду, а топливо, измеренное при 257 градусах (F), должно обеспечивать длительность импульса 5 миллисекунд 
(так вот для чего на сепараторе датчик температуры топлива!!!!!)
Таким образом, чем выше температура топлива, тем выше скорость широтно-импульсной модуляции в PCM
Если датчик обнаруживает показания напряжения, которые не соответствуют спецификации, то, согласно заводу-изготовителю, код будет сохранен, а индикаторная лампа неисправности может загореться. Транспортные средства с гибким топливом могут эксплуатироваться с таким 85-процентным этанолом в качестве топлива
Эти типы автомобилей запрограммированы так, чтобы регулировать синхронизацию двигателя и стратегию доставки топлива по-другому, чем обычные двигатели
В этом типе системы степень этанола, присутствующего в топливе, измеряется как отдельный компонент из других загрязнителей
Начните свой диагноз путем визуального осмотра всех проводов и разъемов
Ищите закороченные или обгоревшие провода и замените цепи и разъемы по необходимости
Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные замораживания кадра
Эта информация может быть чрезвычайно полезным при диагностике перемежающихся условий, которые, возможно, внесли свой вклад в этот код хранится
После очистки кодов, управляйте автомобилем, чтобы убедиться, что код вернул
Если код не сможет немедленно вернуться, вы можете иметь прерывистый условие
Периодические условия могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, а в крайних случаях, возможно, придется допустить ухудшение до того, как будет сделан правильный диагноз. Если код немедленно возвращается или условие продолжительности движения сохраняется, получите доступ к датчику температуры топлива / состава топлива (uНа верхней части топливного бака) и использовать цифровой вольтметр для проверки опорного напряжения и сигналов заземления на разъеме датчика. Если отсутствует напряжение, отсоедините электрический разъем от PCM и используйте цифровой вольтметр для проверки Непрерывность и сопротивление на опорной цепи от PCMRair или заменить по необходимости незамкнутые или закороченные проводки и / или разъемы и провести повторную проверку системы. Если отсутствует сигнал заземления, получите схему подключения от изготовителя и выполните проверку целостности и сопротивления на всех цепях заземления. Ваши выводы с характеристиками производителя и при необходимости отремонтировать или заменить цепи заземления. Если имеется опорное напряжение и сигнал заземления, подключите положительный провод осциллографа к сигнальному проводу датчика состава топлива и провод заземления к подходящей модели заземления на грунте автомобиля. Соблюдайте формы волны и сравните результаты с рекомендованными производителем характеристиками и сделайте выводы Из реального состава данных фактическая топливная композиция с частотой сигнала датчика и фактическими данными температуры топлива с данными о длине импульса импульса датчика составного топлива. Если данные датчика не совпадают с фактическими условиями, замените датчик и повторите проверку системы, чтобы обеспечить успешный ремонт. Если данные по ширине и частоте импульса совпадают с фактическими условиями, предположите, что поврежден PCM. Помните, что сбой PCM происходит редко, и для его замены потребуется перепрограммирование

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

провели тест небольшой, правда при разряженном аккуме.

поставили на сигналку, сняли, потом скан ошибок.

Ошибка по иммо пропала. Значить с ключом все в порядке.

 

завтра поеду за новым аккумулятором.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

провели тест небольшой, правда при разряженном аккуме.

поставили на сигналку, сняли, потом скан ошибок.

Ошибка по иммо пропала. Значить с ключом все в порядке.

 

завтра поеду за новым аккумулятором.

Что то у тебя одна головная боль с этой машиной. :-(((

Даже Ник не помогает. :-(

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Если ошибки по неверному коду иммобилайзера нет (то она есть, то ее нет, ничего не понятно)

То

На первой странице, с самого начало, было наиболее вероятное предположение по неисправности и наиболее простой и верный метод проверки.

Может чем заправился, сын-то..

 

 

 

 

 


Если не заведешь с бака,попробуй такой вариант,5-литровую бутыль,2 прозрачных шланга,один цепляешь на всас ТНВД,другой на обратку и в бутыль,надеюсь разберешься,должен завестись,не сразу конечно,но заведется,я так форсы мыл Винсовской жижей.Хоть определишься,мож в баке что.

Делал так, примерно? 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Не ровно так конечно, концептуально(делать надо не так)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Что то у тебя одна головная боль с этой машиной. :-(((

Даже Ник не помогает. :-(

:lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

:lol2:  :lol2:  :lol2:

 

и оба раза сынку..=купи ему ОКу-пусть резвиться... :good:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Крутили стартером долго и нудно- результат ноль. Аккум запустили от пуско зарядного.
так понимаю заводили с пуско-зарядным?

я спалил так свечи накала(а может они умерли от слабого АБ-тут где то выдвигалась такая теория) - на 2-х оставшися от заряженного акума зимой вояджер не заводился.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Не заводится Liberty 2.8TD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 641
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.