Перейти к содержанию

Проблемы с вентилятором охлаждения


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

Периодически возникает вибрация по кузову после динамичной езды и попадании в пробку. Думал, что шумит раздатка, а нет. Сегодня сделал предположение, что гул связан с включением вентилятора на радиаторе охлаждения. Открыл капот после езды 120-130 км/ч по МКАДу, как раз включился вентилятор охлаждения со звуком "рррр..." (2-3 сек.), потом работает нормально. Сам вентилятор огромный, в момент запуска резонирует по всему кузову. Ехать к дилеру или норма? У кого-нибудь подобное происходит?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Именно так всё и происходит,гул очень схож с работающим вентилятором! В этом году у меня пока такого не наблюдалось)))

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Ребяты, давайте уже определимсо - вентилятор али нет!!! :)

По идее, этого "зуда" не происходит на скоростях, когда радиатору хватает для охлаждения приточного воздуха, а только при замедлениях, в пробках, например.

Розетко искал "зуд" в приговорённых раздатках и не нашёл... ни в одной из триццати :wizard:

Очередное "приведение" или "призрак империализьму"?

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

GrandFa, у тебя тоже есть такой резонансный звук?

Как я докопался до этого: после движений 120-130 по МКАД. Открыл капот и подождал 5-7 минут. Запуск вентилятора и "рррр...".

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня подкладывал паралон под верхний пластиковый кожух двс.Задолбал дребезжащий звук на малых оборотах.На ТО ОД ,естественно,ничего не обнаружил.Содрав эту хреновину ,обнаружил что скоро она протрёт дырку в пластиковой трубе воздуховода.

Поосторожней с поролоном - он пожароопасный ... лучше чего то другое придумай и еще он имеет склонность со временем выскакивать и попадать куда не надо :(

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У нас в Питере сегодня самый теплый день был в этом году.. около 23 градусов. Так у меня при стоянии на светофоре так "что-то" включилось, что затрясся и руль и выжатая педаль тормоза и сидение подо мной... Не знаю. Прошлое жаркое лето откатал, но такого не было. Обороты не скачут, температуры жидкостей по компьютеру нормальные.

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

У нас в Питере сегодня самый теплый день был в этом году.. около 23 градусов. Так у меня при стоянии на светофоре так "что-то" включилось, что затрясся и руль и выжатая педаль тормоза и сидение подо мной... Не знаю. Прошлое жаркое лето откатал, но такого не было. Обороты не скачут, температуры жидкостей по компьютеру нормальные.

 

Угу! У меня такое ОДИН раз было. Остальные разы - значительно тише. Сейчас вообще почти не возникает, холодно наверное.

Звук от вентилятора на 100%, открывал капот. При включении запуск и "рррр...".

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Выяснил - вибрация не от включения вентилятора, а от включения-выключения муфты кондиционера. Хоть кнопка а\с и не включена, т.к. поток воздуха и температура поставлены на минимум, то видно все равно включается переодически кондей. (так было и на других авто) так что считаю нормальным.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, заметил что даже в ручном режиме если выключить А\С, таже в теплую погоду иногда дует холодный воздух.

Такое ощущение что кондей иногда сам по себе включается.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Может это МДС выключилась? :rolleyes:

Саша явно не равнодушен к МДС Ворчливого старичка :lol2:

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: МОСКВА
Опубликовано

У меня такая же канитель, правда я в кувет месяц назад съехал и правое заднее колесо пробил... Белый лексик с гламурной, утренней, обсаженной мудмазель на встречьку выскочил, дабы спасти леди от жесткой парковки пришлось пожертвовать лесными насаждениями и парой заборов... :crazy: После этого, но не сразу, появился какой-то вяжущий, металлический звук на скорости 3-10 км.ч., при чем задним ходом тоже, сегодня проверял по поводу кандера, отключая его при появлении этого звука-бесполезно! Звук как из фильма "Титаник" когда он погружался в бездну. 28-го еду показывать "Бандита" в Magor на новую ригу 9км. по каске, буду этот вопрос прояснять у ОД. Как по существу вопроса инфу получу сразу поделюсь. Р.S. Если кто-нибудь в мажоре на риге чинился, поделитесь впечатлениями в личьку, не смог здесь подобного найти, а в инете одни страсти-мардасти B):o

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

У меня после месяца с момента покупки звук почти пропал, не проявляется. Проехал 2800км. Может привык?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

Ну что, други... ;-) Кто-нибудь решил проблему у ОД. У меня звук не пропал. При 150-200 км пробега в день, вибрация при попадании в пробку не исчезла, но стала мtytt заметной. Я жду ТО-1, попробую поговорить. Как у Вас? Заранее спасибо за отклики.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: МОСКВА
Опубликовано

Ну что, други... ;-) Кто-нибудь решил проблему у ОД. У меня звук не пропал. При 150-200 км пробега в день, вибрация при попадании в пробку не исчезла, но стала мtytt заметной. Я жду ТО-1, попробую поговорить. Как у Вас? Заранее спасибо за отклики.

 

 

28-го не получилось к ОД попасть, 12.06 еду на диагностику ходовой и с этим вопросом я с них не слезу :wizard:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано

Также на лиме присутствует вибрация (с тихим гулом) в пробках, когда отпускаю педаль тормоза и, не нажимая газ, медленно двигаюсь вперед. После того, как ускоряюсь и сама вибрация и гул пропадают. К ОД с этим вопросом пока не обращался. То же самое наблюдалось и в прошлом году. Пробег 13 тыщ.

Изменено пользователем Monar4
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Периодически возникает вибрация по кузову после динамичной езды и попадании в пробку. Думал, что шумит раздатка, а нет. Сегодня сделал предположение, что гул связан с включением вентилятора на радиаторе охлаждения. Открыл капот после езды 120-130 км/ч по МКАДу, как раз включился вентилятор охлаждения со звуком "рррр..." (2-3 сек.), потом работает нормально. Сам вентилятор огромный, в момент запуска резонирует по всему кузову. Ехать к дилеру или норма? У кого-нибудь подобное происходит?

Аналогичная проблемма с вентилятором!

Вы свою решили? Обращались к дилеру?.....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

Да, но показать не получилось. Был в Автолайте. Сказали, что при после длительного пассивного охлаждения встречным потоком, вентилятор включается с максимальной мощностью, что издает немалый резонансный шум. Если честно, то от этого не тепло и не холодно. До этого ни на одной из мох новых машин подобного не наблюдал. Если узнаете еще какую-нибудь информацию буду рад Вас услышать.

Изменено пользователем Eldreamer
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Собсна сабж.

На прогретой машине на холостых вентилятор охлаждения включается каждые 7-10 сек на 2-3 сек. ОД при ТО1 сказал, что норма. Чё та не верится. Так и термомуфта вылететь раньше времени может ИМХО

Температура двигателя всегда норма, при реально тяжёлом бездорожья особенно не поднимается.

У кого как на дизелях?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Собсна сабж.

На прогретой машине на холостых вентилятор охлаждения включается каждые 7-10 сек на 2-3 сек. ОД при ТО1 сказал, что норма. Чё та не верится. Так и термомуфта вылететь раньше времени может ИМХО

Температура двигателя всегда норма, при реально тяжёлом бездорожья особенно не поднимается.

У кого как на дизелях?

Как раз обращал внимание на вентилятор в жару на остановившейся машине. Включается примерно на несколько десятков секунд, потом пауза, примерно такая же. У тебя явно что-то не так работает, слишком маленький интервал. Звук шума вентилятора очень внушительный, помоему громче двигателя, даже начал задумываться не переборщил ли я с установкой слишком мелкой сетки. Но количество насекомых не достигших радиатора успокаивает. Температура двигателя была около 87 гр, на улице >+30.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Да, но показать не получилось. Был в Автолайте. Сказали, что при после длительного пассивного охлаждения встречным потоком, вентилятор включается с максимальной мощностью, что издает немалый резонансный шум. Если честно, то от этого не тепло и не холодно. До этого ни на одной из мох новых машин подобного не наблюдал. Если узнаете еще какую-нибудь информацию буду рад Вас услышать.

Попробую тоже добиться чего либо у ОД.....не на одной моей машине ничего подобного не было

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

Попробую тоже добиться чего либо у ОД.....не на одной моей машине ничего подобного не было

У меня до этого были машинки до 2.5литров, все-таки здесь 3.6 и вентилятор правда нехилый. Но если добьетесь - напишите, буду ждать!

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Собсна сабж.

На прогретой машине на холостых вентилятор охлаждения включается каждые 7-10 сек на 2-3 сек. ОД при ТО1 сказал, что норма. Чё та не верится. Так и термомуфта вылететь раньше времени может ИМХО

Температура двигателя всегда норма, при реально тяжёлом бездорожья особенно не поднимается.

У кого как на дизелях?

То же самое. Была мысль, что это связано с работой в автоматическом режиме климата. Хотел посмотреть, как карлсон будет себя вести в ручном режиме с включенным кондеем, но забыл.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Ну вот ОД сказал, что это поведение норма. Подозрительно это, на фрил-2 и диско 4 такого нет.

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Пасиб Ваня. Ты меня успокоил :angel:

ну сами подумайте, машин не кипит, кондей охлаждает, где тут неисправность пропеллера? если при полном выключении кондея начинает реже срабатывать, то всё гут.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: GC WKII CRD Overland; BMW X3 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Собсна сабж.

На прогретой машине на холостых вентилятор охлаждения включается каждые 7-10 сек на 2-3 сек. ОД при ТО1 сказал, что норма. Чё та не верится. Так и термомуфта вылететь раньше времени может ИМХО

Температура двигателя всегда норма, при реально тяжёлом бездорожья особенно не поднимается.

У кого как на дизелях?

сегодня после "тапки в пол" во время перекура у гаража услышал "это"! сначала поднапрягся и полез читать эту тему, т.к. вспомнил) в салоне и сбоку авто вообще не замечал, только стоя возле капота!)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

ну сами подумайте, машин не кипит, кондей охлаждает, где тут неисправность пропеллера? если при полном выключении кондея начинает реже срабатывать, то всё гут.

Я стоял на холостых минут 20, на улице было +7. Кондей, соответственно, не работал. В салон я поставил +28 (грел салон на ночь). И реже щёлкать не стало

Но ОД сказал, что это гуд :angry:

Вань, успокой меня, а? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Den347
    • N_Hawk
    • up6
    • boro
    • avdeevru
    • Maxigal
    • Sanis22
    • kinst77
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11803
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.