Перейти к содержанию

Проблемы с вентилятором охлаждения


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано
Опубликовано

Периодически возникает вибрация по кузову после динамичной езды и попадании в пробку. Думал, что шумит раздатка, а нет. Сегодня сделал предположение, что гул связан с включением вентилятора на радиаторе охлаждения. Открыл капот после езды 120-130 км/ч по МКАДу, как раз включился вентилятор охлаждения со звуком "рррр..." (2-3 сек.), потом работает нормально. Сам вентилятор огромный, в момент запуска резонирует по всему кузову. Ехать к дилеру или норма? У кого-нибудь подобное происходит?

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Именно так всё и происходит,гул очень схож с работающим вентилятором! В этом году у меня пока такого не наблюдалось)))

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребяты, давайте уже определимсо - вентилятор али нет!!! :)

По идее, этого "зуда" не происходит на скоростях, когда радиатору хватает для охлаждения приточного воздуха, а только при замедлениях, в пробках, например.

Розетко искал "зуд" в приговорённых раздатках и не нашёл... ни в одной из триццати :wizard:

Очередное "приведение" или "призрак империализьму"?

Изменено пользователем GrandFa
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано
Опубликовано

GrandFa, у тебя тоже есть такой резонансный звук?

Как я докопался до этого: после движений 120-130 по МКАД. Открыл капот и подождал 5-7 минут. Запуск вентилятора и "рррр...".

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня подкладывал паралон под верхний пластиковый кожух двс.Задолбал дребезжащий звук на малых оборотах.На ТО ОД ,естественно,ничего не обнаружил.Содрав эту хреновину ,обнаружил что скоро она протрёт дырку в пластиковой трубе воздуховода.

Поосторожней с поролоном - он пожароопасный ... лучше чего то другое придумай и еще он имеет склонность со временем выскакивать и попадать куда не надо :(

Изменено пользователем Евгений
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже переодически включается вентилятор

14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У нас в Питере сегодня самый теплый день был в этом году.. около 23 градусов. Так у меня при стоянии на светофоре так "что-то" включилось, что затрясся и руль и выжатая педаль тормоза и сидение подо мной... Не знаю. Прошлое жаркое лето откатал, но такого не было. Обороты не скачут, температуры жидкостей по компьютеру нормальные.

Изменено пользователем Rawhide
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано
Опубликовано

У нас в Питере сегодня самый теплый день был в этом году.. около 23 градусов. Так у меня при стоянии на светофоре так "что-то" включилось, что затрясся и руль и выжатая педаль тормоза и сидение подо мной... Не знаю. Прошлое жаркое лето откатал, но такого не было. Обороты не скачут, температуры жидкостей по компьютеру нормальные.

 

Угу! У меня такое ОДИН раз было. Остальные разы - значительно тише. Сейчас вообще почти не возникает, холодно наверное.

Звук от вентилятора на 100%, открывал капот. При включении запуск и "рррр...".

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выяснил - вибрация не от включения вентилятора, а от включения-выключения муфты кондиционера. Хоть кнопка а\с и не включена, т.к. поток воздуха и температура поставлены на минимум, то видно все равно включается переодически кондей. (так было и на других авто) так что считаю нормальным.

16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, заметил что даже в ручном режиме если выключить А\С, таже в теплую погоду иногда дует холодный воздух.

Такое ощущение что кондей иногда сам по себе включается.

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может это МДС выключилась? :rolleyes:

Саша явно не равнодушен к МДС Ворчливого старичка :lol2:

Изменено пользователем s971181
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано
Опубликовано

А причем тут магнитодвижущая сила?

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

У меня такая же канитель, правда я в кувет месяц назад съехал и правое заднее колесо пробил... Белый лексик с гламурной, утренней, обсаженной мудмазель на встречьку выскочил, дабы спасти леди от жесткой парковки пришлось пожертвовать лесными насаждениями и парой заборов... :crazy: После этого, но не сразу, появился какой-то вяжущий, металлический звук на скорости 3-10 км.ч., при чем задним ходом тоже, сегодня проверял по поводу кандера, отключая его при появлении этого звука-бесполезно! Звук как из фильма "Титаник" когда он погружался в бездну. 28-го еду показывать "Бандита" в Magor на новую ригу 9км. по каске, буду этот вопрос прояснять у ОД. Как по существу вопроса инфу получу сразу поделюсь. Р.S. Если кто-нибудь в мажоре на риге чинился, поделитесь впечатлениями в личьку, не смог здесь подобного найти, а в инете одни страсти-мардасти B):o

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано
Опубликовано

У меня после месяца с момента покупки звук почти пропал, не проявляется. Проехал 2800км. Может привык?

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, други... ;-) Кто-нибудь решил проблему у ОД. У меня звук не пропал. При 150-200 км пробега в день, вибрация при попадании в пробку не исчезла, но стала мtytt заметной. Я жду ТО-1, попробую поговорить. Как у Вас? Заранее спасибо за отклики.

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, други... ;-) Кто-нибудь решил проблему у ОД. У меня звук не пропал. При 150-200 км пробега в день, вибрация при попадании в пробку не исчезла, но стала мtytt заметной. Я жду ТО-1, попробую поговорить. Как у Вас? Заранее спасибо за отклики.

 

 

28-го не получилось к ОД попасть, 12.06 еду на диагностику ходовой и с этим вопросом я с них не слезу :wizard:

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Также на лиме присутствует вибрация (с тихим гулом) в пробках, когда отпускаю педаль тормоза и, не нажимая газ, медленно двигаюсь вперед. После того, как ускоряюсь и сама вибрация и гул пропадают. К ОД с этим вопросом пока не обращался. То же самое наблюдалось и в прошлом году. Пробег 13 тыщ.

Изменено пользователем Monar4
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Периодически возникает вибрация по кузову после динамичной езды и попадании в пробку. Думал, что шумит раздатка, а нет. Сегодня сделал предположение, что гул связан с включением вентилятора на радиаторе охлаждения. Открыл капот после езды 120-130 км/ч по МКАДу, как раз включился вентилятор охлаждения со звуком "рррр..." (2-3 сек.), потом работает нормально. Сам вентилятор огромный, в момент запуска резонирует по всему кузову. Ехать к дилеру или норма? У кого-нибудь подобное происходит?

Аналогичная проблемма с вентилятором!

Вы свою решили? Обращались к дилеру?.....

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, но показать не получилось. Был в Автолайте. Сказали, что при после длительного пассивного охлаждения встречным потоком, вентилятор включается с максимальной мощностью, что издает немалый резонансный шум. Если честно, то от этого не тепло и не холодно. До этого ни на одной из мох новых машин подобного не наблюдал. Если узнаете еще какую-нибудь информацию буду рад Вас услышать.

Изменено пользователем Eldreamer
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Собсна сабж.

На прогретой машине на холостых вентилятор охлаждения включается каждые 7-10 сек на 2-3 сек. ОД при ТО1 сказал, что норма. Чё та не верится. Так и термомуфта вылететь раньше времени может ИМХО

Температура двигателя всегда норма, при реально тяжёлом бездорожья особенно не поднимается.

У кого как на дизелях?

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Собсна сабж.

На прогретой машине на холостых вентилятор охлаждения включается каждые 7-10 сек на 2-3 сек. ОД при ТО1 сказал, что норма. Чё та не верится. Так и термомуфта вылететь раньше времени может ИМХО

Температура двигателя всегда норма, при реально тяжёлом бездорожья особенно не поднимается.

У кого как на дизелях?

Как раз обращал внимание на вентилятор в жару на остановившейся машине. Включается примерно на несколько десятков секунд, потом пауза, примерно такая же. У тебя явно что-то не так работает, слишком маленький интервал. Звук шума вентилятора очень внушительный, помоему громче двигателя, даже начал задумываться не переборщил ли я с установкой слишком мелкой сетки. Но количество насекомых не достигших радиатора успокаивает. Температура двигателя была около 87 гр, на улице >+30.

7
Автомобиль: WK2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, но показать не получилось. Был в Автолайте. Сказали, что при после длительного пассивного охлаждения встречным потоком, вентилятор включается с максимальной мощностью, что издает немалый резонансный шум. Если честно, то от этого не тепло и не холодно. До этого ни на одной из мох новых машин подобного не наблюдал. Если узнаете еще какую-нибудь информацию буду рад Вас услышать.

Попробую тоже добиться чего либо у ОД.....не на одной моей машине ничего подобного не было

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано
Опубликовано

Попробую тоже добиться чего либо у ОД.....не на одной моей машине ничего подобного не было

У меня до этого были машинки до 2.5литров, все-таки здесь 3.6 и вентилятор правда нехилый. Но если добьетесь - напишите, буду ждать!

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Собсна сабж.

На прогретой машине на холостых вентилятор охлаждения включается каждые 7-10 сек на 2-3 сек. ОД при ТО1 сказал, что норма. Чё та не верится. Так и термомуфта вылететь раньше времени может ИМХО

Температура двигателя всегда норма, при реально тяжёлом бездорожья особенно не поднимается.

У кого как на дизелях?

То же самое. Была мысль, что это связано с работой в автоматическом режиме климата. Хотел посмотреть, как карлсон будет себя вести в ручном режиме с включенным кондеем, но забыл.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот ОД сказал, что это поведение норма. Подозрительно это, на фрил-2 и диско 4 такого нет.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

тоже не вижу проблемы

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

тоже не вижу проблемы

Пасиб Ваня. Ты меня успокоил :angel:

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Пасиб Ваня. Ты меня успокоил :angel:

ну сами подумайте, машин не кипит, кондей охлаждает, где тут неисправность пропеллера? если при полном выключении кондея начинает реже срабатывать, то всё гут.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: GC WKII CRD Overland; BMW X3 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Собсна сабж.

На прогретой машине на холостых вентилятор охлаждения включается каждые 7-10 сек на 2-3 сек. ОД при ТО1 сказал, что норма. Чё та не верится. Так и термомуфта вылететь раньше времени может ИМХО

Температура двигателя всегда норма, при реально тяжёлом бездорожья особенно не поднимается.

У кого как на дизелях?

сегодня после "тапки в пол" во время перекура у гаража услышал "это"! сначала поднапрягся и полез читать эту тему, т.к. вспомнил) в салоне и сбоку авто вообще не замечал, только стоя возле капота!)

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

ну сами подумайте, машин не кипит, кондей охлаждает, где тут неисправность пропеллера? если при полном выключении кондея начинает реже срабатывать, то всё гут.

Я стоял на холостых минут 20, на улице было +7. Кондей, соответственно, не работал. В салон я поставил +28 (грел салон на ночь). И реже щёлкать не стало

Но ОД сказал, что это гуд :angry:

Вань, успокой меня, а? :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • stanislav124
    • Иван Мишкин
    • MarkS
    • xmo97
    • _scoorpion_
    • maximusg1977
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.