Перейти к содержанию

Установка шин размером 255/60/18 в место 245/60/18


V_ladimir

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Хочу установить шины данного размера, подскажите кто ставил, как в стали, задевает за что нибудь или нет? Слышал что 265/60/18 без доаботок не встают (проставки, подкрылки)?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Тоже интересно, по идее ни чего задевать не должно, но хотелось бы услышать мнение тех кто ставил себе такие.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Еще вопрос, динамика заметно снизиться после установки шин большего размера?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Поставил себе 18 диски с резиной coper zeon 255 60 18 ,при выкрученом до конца руле не много чиркают об реактивную тягу, самую малость. Калейность проходят отлично!Изменились показания спидометра а так не заметил динамика вроде такая же.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

поставил 265/60 R18, динамика не изменилась, стало выше и лучче :) плюс проставками потом лифтанул на 2 см (не дюйма, а именно см)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: vw lupo
Город: Tomsk
Опубликовано
  В 26.06.2012 в 19:20, Vovanoid сказал:

поставил 265/60 R18, динамика не изменилась, стало выше и лучче :) плюс проставками потом лифтанул на 2 см (не дюйма, а именно см)

 

не знаю, не знаю.. лично я поставил себе 265/60R18 и покатавшись месяц, поставил обратно стоковый размер 255/55R18

потому что:

 

динамика стала хуже и это ощутимо, чувствуется как машине тяжелее дается интенсивный разгон, вообще машина на стоке "легче идет"

торможение стало хуже - ну тут слегка, но достаточно чтобы это чувствовать

60й профиль плохо смотрится на стоковой высоте кузова, так что однодюймовый лифт с точки зрения экстерьера - необходим

наконец, палец верхней шаровой в 1мм от колеса - не оч хорошо (справедливо для конти кроссконтакт ат)

выигрыш в высоте - сомнительный, кому надо высоту - надо и лифт и колеса более соответсвующие, а так - скорее поиграться

как уже отмечено - неверные показатели спидометра, одометра и трип-компьютера, либо ставить флэштюнер с возможностью менять размер шин для коррекции (а для евро версий WH и такой не поставить)

 

Плюсы в чуть лучшей плавности хода и меньшей колейности тк на /60 переход от протектора к боковине колеса - более скругленный (зато 265/60 по большей части обладает слабым индексом скорости, но с исключениями, разумеется)

 

Ну и первые два момента про разго и торможение - неоспоримы. Есть куча обсуждений насчет этого и все давно понятно - физику никто не отменял..

 

и да, у меня тоже хеми, так что для других моторов ухудшение динамики будет наверное еще больнее

Изменено пользователем itim
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Судя по ответам если ставить 255/60 18 то Все будет нормуль...

265 это явно много, тода высотупрофиля точно надо менять

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 27.06.2012 в 14:04, itim сказал:

 

Ну и первые два момента про разго и торможение - неоспоримы. Есть куча обсуждений насчет этого и все давно понятно - физику никто не отменял..

 

и да, у меня тоже хеми, так что для других моторов ухудшение динамики будет наверное еще больнее

 

У меня как было в районе 7 секунд до 100, так и осталось, более того, упражнение "сорвать в пробуксовку все 4 колеса на сухом асфальте с места" делается так же, как и при 255/55. Хеми, но чуть перепрошитый, без катализаторов :) Более значительная доработка напильником - в планах :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: vw lupo
Город: Tomsk
Опубликовано

понятно что не на секунды счет, но разница реально ощутима

а вот насчет букса на старте, не знаю - я такого не наблюдаю у себя. просто мощный резкий старт. может у вас резина такая конечно, но на своем купере зеон хст-а цепляется в асфальт вмертвую.

свои секунды не доводилось мерять, но в тему - только что вечером был светофорный драг с места с w220 s500, который 6.5 до сотни, ну пусть плюс скидка на возраст 220х, хотя у меня тоже 06й год и полный сток... вообщем я его не сильно, но объехал к 120 на кузов, при том что на долю секунды позднее нажал на газ.

 

про каты напишу в личку, есть вопрос

 

топикстартеру - ставьте 255/60 без проблем, будет некий компромисс по мягкости со штатом, и в то же время не такой значительное увеличение общего диаметра.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Хочу вот эти шины поставить, как вам HANKOOK RF10 (Dynapro ATM) 255/60/18 ? Может кто ездит на таких, подскажите одноклубники?

 

  В 26.06.2012 в 17:38, solinoid сказал:

Поставил себе 18 диски с резиной coper zeon 255 60 18 ,при выкрученом до конца руле не много чиркают об реактивную тягу, самую малость. Калейность проходят отлично!Изменились показания спидометра а так не заметил динамика вроде такая же.

 

А у вас точно размер 255/60/18 или у вас 265/60/18??? Просто я в таком размере (255/60) Coper Zeon вообще найти не могу...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Сто процентов.Брал в Питере телефон удалил.Просто набирай в яндексе.Но не спеши сразу брать, цены скачут реально.Нужно искать. Брал полтора месяца назад.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Спасибо, буду искать...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: vw lupo
Город: Tomsk
Опубликовано

не надо искать, можете обратиться в личку - я оф дистрибьютер Cooper Tires

и Cooper Zeon XST-A 255/60R18 112V - есть в наличии.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Москва
Опубликовано

Соджиперы, тут все обсуждают размер 265*60, но разве никто не пробовал 265*55?

По сравнению со штатным 245*60 высота профиля почти не меняется (145,7 против штатных 147) , меняется только ширина. Поидее машина должна стать поустойчивее. Но вопрос о том будет ли тереть подкрылки?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 11.04.2013 в 09:23, enk сказал:

Соджиперы, тут все обсуждают размер 265*60, но разве никто не пробовал 265*55?

По сравнению со штатным 245*60 высота профиля почти не меняется (145,7 против штатных 147) , меняется только ширина. Поидее машина должна стать поустойчивее. Но вопрос о том будет ли тереть подкрылки?

265 ширина, под диски проставки.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

255-60 встают легко, 265 думается так же влезут, ребята на форуме ездят вроде на такой без проставок, надо темку найти...

У меня стояли, если память не врет 255-60-18, ни чего не терло и не цепляло.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 GAME OVER
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Резина 245/60 R18 на родных дисках встает впритирочку к верхней шаровой post-13607-0-99731900-1365739962_thumb.jpg

Но чутка места есть, на глаз - 255/65 R18 это предел.

Лифт никак не исправит положения, для установки бОльших колес нужны либо диски с меньшим вылетом, либо проставки под родные диски.

При наличии колесных проставок +1.5 дюйма резина не задевает арок даже при умышленном таране препятствия.

Добавление двухдюймового лифта позволяет без проблем воткнуть 32и колеса, или 33и, но впритирочку...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

когда свои ставил смотрел, до шаровой расстояние было ровно такое же, на глаз.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я уже где-то писал (тем про шины что-то расплодилось), что для впихивания 265/65 18 пришлось обрезать болт у шаровой. Оставить можно 2-3 шага резьбы. И фотку выкладывал кстати тоже. При этом с полностью вывернутыми колесами нещадно трет о стаб и слегка о подкрылок. 5 мм проставки не спасают (на глаз нужно около 15-20 мм, но таких нету), пришлось ставить 30 мм (что привело к гораздо более частым заездам на мойку).

P.S. это я к тому, что 265 вряд ли влезут + судя по всему резина от разных производителей одного типаразмера заметно отличается по реальным размерам.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

только наверно речь о 265/60!

у всех разная высота протектора, поэтому размер немного будет отличаться.

 

255/60 встает без доработок! и ни где не трет

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.04.2013 в 11:01, MJGC сказал:

только наверно речь о 265/60!

у всех разная высота протектора, поэтому размер немного будет отличаться.

 

255/60 встает без доработок! и ни где не трет

Вот именно - у меня купер ат3 - там высота протектора выше обычных летних шин. 265/60 ниже 265/65 на 26мм, если мерить от центра, выходит 13 мм - при той же высоте протектора упрется в болт шаровой.

По стабу - ширина колеса такая же - зная угол поворота колеса, можно нарисовать и прикинуть насколько из-за высоты колеса ты выиграешь в расстоянии до стаба. С виду 265/65 нужно выносить на 10-15 мм (а у тебя только 13 мм без учета угла поворота колеса). Вообщем не уверен я что встанет 265/60 18 без проставок (точнее практически уверен, что не встанет).

Вот фото 265/65 18 с обрезанным болтом (осталось 2 шага резьбы) и 5 мм проставкой (фото не самое удачное, на самом деле расстояние чуть больше).

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Стало интересно,а встанет ли на сток 265/60 R18 с проставкой под диск 0.8см или нет

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.04.2013 в 12:04, murey сказал:

Стало интересно,а встанет ли на сток 265/60 R18 с проставкой под диск 0.8см или нет

Я бы вообще не рисковал ставить 8 мм. В наличии под 5х127 нашел максимум 0,6 (да и то 5х130 с увеличенными отверстиями. мне не встали, ребята на кунцевском сказали что будут отверстия еще чуть больше делать). С универсальной 5 мм гайка закручивается на 6,5 оборотов, с 8 мм видимо и на 5 не закрутится.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Судя по фото и описанию 265/65 то 265/60 встанет без проблем, а если учесть что это еще и ат3 где высота протектора на 5 мм выше обычной резины, то с 265/60 проблем вообще не должно быть. Мудовые точно не встанут.

Но лучше не рисковать, взять 255/60 сейчас гляну, есть у меня фото на 255/60, смориться отлично и без лифта самый раз!

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 12.04.2013 в 14:37, MJGC сказал:

Судя по фото и описанию 265/65 то 265/60 встанет без проблем, а если учесть что это еще и ат3 где высота протектора на 5 мм выше обычной резины, то с 265/60 проблем вообще не должно быть. Мудовые точно не встанут.

Но лучше не рисковать, взять 255/60 сейчас гляну, есть у меня фото на 255/60, смориться отлично и без лифта самый раз!

Покаж фото то.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

поставил себе 255/60 18 pirelli scorpion zero, ничего не трет все нормально, радует одно профиль стал выше - ямы чувствуются меньше)) зима стояла 235/60 17, разница чувствуется заметно, тапки тяжелее, обращал внимание на разгон, вроде не изменился. кому интересно фото.

П.Ы. Резину взял не штатную т.к. была халява, в полцены, а на халяву, как говорится и ... думать не пришлось :D

post-2911-0-15479400-1366000853_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 15.04.2013 в 04:42, elbrus сказал:

поставил себе 255/60 18 pirelli scorpion zero, ничего не трет все нормально, радует одно профиль стал выше - ямы чувствуются меньше)) зима стояла 235/60 17, разница чувствуется заметно, тапки тяжелее, обращал внимание на разгон, вроде не изменился. кому интересно фото.

П.Ы. Резину взял не штатную т.к. была халява, в полцены, а на халяву, как говорится и ... думать не пришлось :D

 

Добрый день!

Если не сложно, можно фото как на диске сидит резина? У меня такие же диски.......... да и машина :)

Изменено пользователем злойЯ
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 15.04.2013 в 07:53, злойЯ сказал:

Добрый день!Если не сложно, можно фото как на диске сидит резина? У меня такие же диски.......... да и машина :)

не вопрос, и еще к спору о задевании фотка:

Сегодня пол дня катал на машине, добрым словом вспоминал 235/65 R17 зимнюю шину, вес у новых сильно ощутим, с нуля - старт нормальный, а на скорости - тяжеловато

post-2911-0-40441900-1366111008_thumb.jpg

post-2911-0-97500800-1366111016_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 16.04.2013 в 11:19, elbrus сказал:

не вопрос, и еще к спору о задевании фотка:

Сегодня пол дня катал на машине, добрым словом вспоминал 235/65 R17 зимнюю шину, вес у новых сильно ощутим, с нуля - старт нормальный, а на скорости - тяжеловато

 

Спасибо!

Изменено пользователем злойЯ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Giraffe
    • Voldemarych
    • Владимир 4х4
    • Acovant
    • FilippovWlad
    • TISA
    • Никол
    • URRI 39
    • Kranston
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 947
    • Максимум онлайн
      1 398

    Родион М.
    Новый пользователь
    Родион М.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.