Перейти к содержанию

Альтернатива штатной музыке


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL (2014)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет, друзья! Недавно передо мной встала проблема - меня абсолютно не устраивает штатная магнитола:( Я страшный меломан, а магнитола этим не отличается - кушает 1 CD и не имеет разъемов под флешку. И вот обнаружила весьма неплохой вариант, который помимо кушанья MP3 и наличия разъемов, так же имеет в себе навигационку. Сей чудный продукт. Возможно, кто-то ставил себе подобное устройство? Хотелось бы узнать, каково оно в работе, есть ли минусы, плюсы и т.д. А если есть альтернатива, то хотелось бы узнать и про нее. Конечно, "родной фабричный Китай" идеально встанет, не портя внешний вид панели, но цена все же весьма кусачая и это расстраивает:(

Заранее благодарю за ответы!

 

P.S. машин 2006 года рождения, что тоже усложняет ситуацию:(

post-7913-0-06536500-1319446469_thumb.jpg

4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Про OEM made in China

 

Лично моё мнение у штатной звук лучше, если и менять, то по звуку Alpine, Clarion, Pioneer (по убыванию)

 

По китаю

 

Плюсы:

 

1. Полностью подходит на старое место и легко подключается

2. Подключить можно всё (IPod (зарядки не будет,менюшки нет), телефон, флешку, камера заднего вида и т.д.)

3. Можно поставить любую навигацию

4. Подсветка кнопок штатная

 

Минусы:

 

1. Звук на любителя (настроек минимум)

2. Радио только в зоне уверенного приёма (тюнер ни какой)

3. Возможны глюки ПО

4. Насчёт навигации, нужен грамотный установшик ПО и соответсвенно ПО(если сам не петриш)

5. Ночью слепит, убирается в ручную

6. Убогое оформление(в большинстве случаев)

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL (2014)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Минусы:

 

1. Звук на любителя (настроек минимум)

2. Радио только в зоне уверенного приёма (тюнер ни какой)

3. Возможны глюки ПО

4. Насчёт навигации, нужен грамотный установшик ПО и соответсвенно ПО(если сам не петриш)

5. Ночью слепит, убирается в ручную

6. Убогое оформление(в большинстве случаев)

 

ох ох(( минус со звуком весьма болезненный((( я теперь 10 раз подумаю, стоит ли это 26 тысяч(((

 

спасибо большое за ответ и советы!

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ) ТаЗ-21083 раллийный дрын
Город: Волгоград-Дмитров-Белгород
Опубликовано
Опубликовано

планирую со штатной вытянуть подключение от ченжера на приём и штекер под наушники типа) Что вполне подходит под айпод и любой другой воспроизводитель звука) (нетбук, телефон у мя с точно таким же разъёмом и т.д.) В остальном мой кассетник меня всем устраивает, поскольку на дисках тыщу лет уже ничего не слушаю, всё хранится на флешках и в нетбуке.

Так что подумай прежде чем выкидывать деньги впустую.

  • 8 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Присматриваю замену штатной голове. На eBay есть несколько вариантов:

http://www.ebay.com/itm/220951043261?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

и

http://www.ebay.com/itm/190666188423?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

 

Кто-нибудь что-то из этих товаров пользовал?

Какие отзывы?

61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

КЭТАЙ :rolleyes:

6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Пусть и китай, зато пофункциональней будет штатной.

6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, как лучше вытащить штатную музыку, как снять (поддеть) ободок вокруг нее, чтобы не поломать ни чего?

Изменено пользователем Aleko
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем приобрел я первый вариант.

Снимается облицовка легко - поддевается с низу, там есть углубления и оттопыривается.

Функционал богатый, есть камера заднего вида, навигация, просмотр DVD, mp4, громкая связь - коннект с телефоном, конечно музыка, ТВ (антенна только необходима) и много разных мелочей, таких как USB, ipod и т.д.

post-11803-0-21616700-1343744203_thumb.jpg

post-11803-0-91832900-1343744223_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

У меня стоит второй вариант и камера заднего вида. Считаю неплохой альтернативой штатной магнитоле. Минус подсветка кнопок. Яркая и немного не в цвет.

Изменено пользователем кисися
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Compass
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

А управление с руля работает с этой магнитолой?

 

Я пытался поставить PMS JEP 7475, кнопки на руле не работали((( вернул обратно в магазин.....

6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А управление с руля работает с этой магнитолой?

 

Я пытался поставить PMS JEP 7475, кнопки на руле не работали((( вернул обратно в магазин.....

На моей все кнопки на руле работают.

Опубликовано

Не знаю про PMS JEP 7475. А что касается моей, то нужны переходники. У меня все работает. 4 месяца без замечаний.

1
Автомобиль: Compass
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю про PMS JEP 7475. А что касается моей, то нужны переходники. У меня все работает. 4 месяца без замечаний.

А какая стоит у Вас? и какие нужны к ней переходники?

Заранее благодарен

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep compass
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем приобрел я первый вариант.

Снимается облицовка легко - поддевается с низу, там есть углубления и оттопыривается.

Функционал богатый, есть камера заднего вида, навигация, просмотр DVD, mp4, громкая связь - коннект с телефоном, конечно музыка, ТВ (антенна только необходима) и много разных мелочей, таких как USB, ipod и т.д.

post-11803-0-21616700-1343744203_thumb.jpg

post-11803-0-91832900-1343744223_thumb.jpg

 

 

Хорошо! На сайте написано что неподдерживает штатный усилитель!!!! Саму акустическую систему"БОСТОН"(саббуфер динамики и тд) меняли?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хорошо! На сайте написано что неподдерживает штатный усилитель!!!! Саму акустическую систему"БОСТОН"(саббуфер динамики и тд) меняли?

Вот, читайте здесь http://jeep4x4club.ru/topic/21611-zamena-shtatnogo-gu-na-ketaiskii-foxway/ все подробно описано, таже тема, но на новом гранде. И вот вторая тема - там ответы на все вопросы http://jeep4x4club.ru/topic/21440-zvuk-v-vk2/

Изменено пользователем Евгений
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо! На сайте написано что неподдерживает штатный усилитель!!!! Саму акустическую систему"БОСТОН"(саббуфер динамики и тд) меняли?

Акустику не менял, она у меня без саба, простенькая, поэтому и поменял голову. Если у вас "продвинутая" музыка с ДВД, то менять на Китай не стоит.

1
Автомобиль: Jeep compass
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Акустику не менял, она у меня без саба, простенькая, поэтому и поменял голову. Если у вас "продвинутая" музыка с ДВД, то менять на Китай не стоит.

Штатный MYGIG RB2 с HDD 30 гиг. на самом деле не очень то и хорошая плюс куча минусов таких как

1.Uconnect и интерфейс все на английском!!!! Для меня конечно нет проблем но жене туговато!!!!

2.Видео в движении не работает заблокировано!!!

3.Камеру заднего вида у ОД-30 000 руб.

4.Навигации нет!!!! У ОД 50000 руб.

Прочитав много инфорации по этому поводу я решил поставить китайскую голову.полностью адаптированную к Компасу 2012

http://www.car-gpssystem.ru/22-jeep-navigation-system.html

Один вопрос .На компасе шина низкоскоростная ?????

Для разблокировки видео в движении его радной магнитолы нужен LOCK PICK V5.На еbay это-230 долларов но прблему с навигацией не решает!!! поэтому всетаки лучще будет поставить китайский ROVER ROAD.А родной MYGIG RB2 это тайвань недалеко от китая !!!!!

6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

 

Один вопрос .На компасе шина низкоскоростная ?????

 

Я могу сказать что на Компасе двухпроводная кан-шина.

3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, Орехово-Кокосово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял "голову" на мультимедийную систему с навигатором (с пучком "выходов" под iPod, iPad, MP3 и пр.) в бардачке + DVD + камера заднего вида. Это был подарок от дилера перед Новым годом. У меня акустика без сабвуфера (попросил убрать), так как вожу собаку в багажнике. Но звук и без того очень даже. Не знаю как кому, но мне камера заднего вида очень помогает.

Изменено пользователем ChapD
1
Автомобиль: Jeep compass
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Поменял "голову" на мультимедийную систему с навигатором (с пучком "выходов" под iPod, iPad, MP3 и пр.) в бардачке + DVD + камера заднего вида. Это был подарок от дилера перед Новым годом. У меня акустика без сабвуфера (попросил убрать), так как вожу собаку в багажнике. Но звук и без того очень даже. Не знаю как кому, но мне камера заднего вида очень помогает.

 

Вам повезло с ОД . Унас все подругому! Акакую "голову" поставили если не секрет?

3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, Орехово-Кокосово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...А какую "голову" поставили если не секрет?

 

Глянул в паспорт. Вот такая: INTRO CHR-5121 H/L мультимедийная навигационная система для CHRYSLER, DODGE и JEEP.

Визуально: http://www.stodb.ru/show_item.php?id=223

Изменено пользователем ChapD
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep compass
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Глянул в паспорт. Вот такая: INTRO CHR-5121 H/L мультимедийная навигационная система для CHRYSLER, DODGE и JEEP.

Визуально: http://www.stodb.ru/show_item.php?id=223

Икак работает? Радио ловит уверенно? При блютуз соеденении телефона помехи есть?DVD playerкуда установили(под сидение)?

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
2012 г.в.
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Планирую купить компаса с минимальной аудио подготовкой и поставить новую голову с навигацией и камерой заднего вида.

Вопрос по камере:

1. в компасе есть штатное место для камеры?

2. если это штатное место, то электропроводкой предусмотрено соединение от задней двери к месту установки навигации или нужно протягивать свой провод?

3. Туда можно установить любую камеру: купленную отдельно или поставляемую вместе с новой головой?

 

Поделитесь кто как делал?!!

Навигация и камера нужны, но платить такие деньги не очень хочется.

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 DIZEL
Город: СТАВРОПОЛЬ
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день .

Планирую переустановить голову на китайскую , в первом посте есть ссылка на два устройства первое как я понял подходит вообще без проблем но у него есть один существенный недостаток USB разьем не в бардачек или другое место выводится а с пенели будет шнур торчать это не очень красиво ,

У второго требуются какие то переходники автор так и не ответил какие .

Просьба ко всем кто уже поставил подскажите какое устройство подойдет без проблемам уж очень много их предлагают китайцы ,

Покупать планирую непосредственно у них . Заранее благодарен .

6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день .

Планирую переустановить голову на китайскую , в первом посте есть ссылка на два устройства первое как я понял подходит вообще без проблем но у него есть один существенный недостаток USB разьем не в бардачек или другое место выводится а с пенели будет шнур торчать это не очень красиво ,

У второго требуются какие то переходники автор так и не ответил какие .

Просьба ко всем кто уже поставил подскажите какое устройство подойдет без проблемам уж очень много их предлагают китайцы ,

Покупать планирую непосредственно у них . Заранее благодарен .

Этот "существенный недостаток" в виде внешнего USB, практически не использую, т.к. есть микроCD на 32 гига - вставил и не видно и не мешает)))

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва
106
Автомобиль: Disco3
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, гляньте что в компас можно поставить, просто афигенский девайс!


Гарантирую что у третьей платформы муйдина звук и радио лучше штатки!


 


http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35416-videosistemy-moskva/page-3


ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва
106
Автомобиль: Disco3
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, гляньте что в компас можно поставить, просто афигенский девайс!

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35416-videosistemy-moskva/page-3

единственный китай который реально достойный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • BKas
    • L4zySh4rk
    • dlesk
    • Тарасевич
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.