Перейти к содержанию

WJ 4-х литровый троит


krasvital

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04
был WJ 4.0 '99
MMC Pajero III '01
Опубликовано

И снова здравствуйте. после продолжительного букса и преодоления препятствий ходом начал жутко троить. Джеки Чан загорелся и погас. OBD-сканер показал ошибку лямбда и что не пашет 3 цилиндр. лямбду сбросили. посмотрел свечи - на 3-м цилиндре, действительно, свеча без нагара. прозвонил свечку- сдохшая. поменял свечи - та же петрушка. свеча работает периодически. но есть особенность - при поддержании постоянной скорости (40-60 миль) все цилиндры работают. расход приходит в норму. после оттормаживания - снова троит некоторое время пока не прогазуешься. при накате отключаю автомат на N - и газую...троит. да еще после прохождения резких поворотов (360 град) тоже начинает тупить. и периодически хлопки в цилиндре. что делать? пока грешу на топливный фильтр ну может, насос, потом форсунки хочу потестить, затем планирую добраться до катушек и прозвонить их. Прошу советы в студию.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано

Это может быть именно катушка, а лямбда просто проскачила потому как может уже умирать, ездий пока хуже не станет! 10.000 км ещё может протянет!! Но есть у меня 2 вариант, который мне кажется более правдоподобный: сетка в бензобаке забилась всякой грязью!!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано

А ошибки после этого компьютер выдавал?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (krasvital)
нет не выдавал

А звуков посторонних металических не появилось в движке?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано
Fima, Фима у него только хлопки, с системой зажигания трабл! модуль зажигания, Датчик кислородный!!!
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04
был WJ 4.0 '99
MMC Pajero III '01
Опубликовано

Сетку и насос поменял. Без изменений. Какие то детские хлопушки снова выносят мозг... лямбда? слышал, подходит от тазовской десятки. там по ходу 3 провода вместо четырех?

Вычитал, что зонда - два. Но какой чаще наёк?

В "Автоклондайке" есть информация, что универсальный и до и после катализатора одинаковый. Но типа может не пойти и бывали прецеденты.

Резюме: попробую подобрать от 2110...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано
krasvital, лучше не экспереминтуруй!!! Там все параметры другие!!! Упадёт приемистость, да и движок будет совсем по другому работать!!! Оригинал до катал. 7000(можно и за 5 найти) а после негде найти не получается, нужен номер(лезть самому не охота выкручивать см.) в основном летит до!!! Бошь будет стоить 2700!!!
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
krasvital, А не лучше не морщить мозг, а заехать на диагностику? Там скажут что менять!!!! biggrin
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04
был WJ 4.0 '99
MMC Pajero III '01
Опубликовано

итак, ошибка P0132 -высокое напряжение в цепи кислородного датчика.

или (в иных источниках)

P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) что такое bank 1 и где он и все-таки какой датчик считать первым?

1. Посмотрел и нашел 4 датчика. 2 до резонатора, 2 после.

2. в сервисе сказали, что один из первых двух умер (до резонатора).

3. померил сопротивление на прогретом двигателе. 1 датчик (смотреть от капота, двиг. рядный) показал сопротивление 4,7кОм, второй - 0

4. вспомнил и нашел документы, что прежний хозяин летом менял один из датчиков (скорее всего который с сопротивлением, первый)

5. исходя из этого, поменял второй на оригинал за 6600 . почему то сопротивление на нем на прогретом движке всего 3,7кОМ.

6. поездил км 20 по трассе все ок.

7. поездил км 5 по городу (частые торможения и разгоны) - периодически (гораздо реже, чем раньше!) стали появляться провалы. и даже один раз хлопки.

8. подозреваю оставшиеся два (облил их wd-40 для последующего откручивания).

вот такая вот ерунда...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04
был WJ 4.0 '99
MMC Pajero III '01
Опубликовано

да забыл сказать, что после замены бензонасоса существенно улучшился пуск двигателя!. с первого раза. ха-ха

еще: пробовал отключать кислородные датчики (первые два). сразу пропали хлопки и начал ехать как быстрый танк. но расход увеличился до 15 л по трассе))))так что однозначно - датчики.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Ошибка P0304 - пропуск искрообразования в 4 котле.

Выкрутил свечу - она черная, вставил в рампу, прислонил к клапанной крышке - искра есть.

Может кто сталкивался - что может быть? Подскажите, кто знает.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Олег лысый, сходу никто не скажет, может быть масса причин. Я бы начал искать в такой последовательности:

 

1. Поменять свечу в 4-м цилиндре. То, что она искрит при атмосферном давлении, не говорит ни о чем.

2. Не помогло, махнуть форсунки местами, например, 3 и 4.

3. Ничего не изменилось, померить компрессию в 4-м горшке.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А я бы начал с третьего пункта

Это правильно, конечно, но мне, к примеру, просто нечем. Поэтому я и написал как мне было бы проще.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Ошибка P0304 - пропуск искрообразования в 4 котле. Выкрутил свечу - она черная, вставил в рампу, прислонил к клапанной крышке - искра есть. Может кто сталкивался - что может быть? Подскажите, кто знает.

У меня было такое когда бензин говенный залил .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

спасибо ребят завтра померяю компресию отпишусь

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

  ппомерял компресию все норм как проверить форсунки?

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Откручиваешь топл. рампу, меняешь форсы меж 1 - м и 4 - м цилиндрами не снимая рампы и не скидывая лишних разъёмов. Не прикручивая и не вставляя рампу с форсами в коллектор, а держа на весу , чтобы видеть распылитель 1-го цилиндра, просишь помошника запустить движок, а сам смотришь, как распыляет форса. Короче минимум лишних манипуляций и всё поймёшь и увидишь воочию.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Я при работающем двигателе скидывал по очереди фишки с форсунок если какой не работает сразу слышно. Ошибка по форсункам при следующем пуске сразу пропала.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Парни, ну подскажите - загорается чек, абс, когда машина едет быстрей, чем на первой скорости. Если ехать медленно или задом - не загорается.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано

  Я приветствую всех любителей и обладателей  Jeep WJ 4 L бен. Прошу помощи подскажите пожалуйста, поменял двигатель на контрактный машина заводится и троит, нормальных электриков нет, поменял датчик коленвала, генератор, свечи, все поставил новое, самопальная диагностика грешит на катушки, на старом моторе они работали, может сними есть какой-то нюанс. Подскажите пожалуйста знающие люди что делать? Я старые катушки почистил, мотор на чел заводится обороты плавают и 500-1000 и глохнет. Уже не знаю что делать. Мой тел 89058421755

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WJ 4-х литровый троит
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
23 часа назад, reks сказал:

  самопальная диагностика грешит на катушки, на старом моторе они работали, 

В первую очередь найти хороший сканер , хотя бы такой  что бы считать ошибки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано

Проблему устранил своими силами. 

На старом моторе, когда оторвался поршень, то замял свечу. Произошло замыкание катушки, отвечающей за эту свечу. Расковырял катушку, нашел разрыв, спаял его, залил пластиком и все работает. Не знаю, надолго ли. Сломается - новую буду покупать.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • sonicr1974
    • followMe
    • levon
    • Baijanov.ph
    • Василий Викторович
    • Sergey24
    • alexeysh
    • romanov
    • Poland
    • brat-kondrat
    • Евгений777
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.