Перейти к содержанию

Расшифровка VIN


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • up6

    414

  • Sergey_B

    125

  • Arny-xxl

    74

  • rakitsky

    30

1
Автомобиль: JGC 2014 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, просматриваемая машина ушла с продажи без объяснения причины. Очень печально. Смотрю остальные на автосру, пока только один хлам попадается((

Подсобите по этой машинке подсобите по этой машинке информацию собрать :up: 1C4RJFCM5FC626754

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Ребят, просматриваемая машина ушла с продажи без объяснения причины. Очень печально. Смотрю остальные на автосру, пока только один хлам попадается((

Подсобите по этой машинке подсобите по этой машинке информацию собрать :up: 1C4RJFCM5FC626754

 

Добрый день. продана в Казани, последний сервис июнь 2015 с пробегом 14300. Что еще Вас интересует по ней?))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC 2014 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. продана в Казани, последний сервис июнь 2015 с пробегом 14300. Что еще Вас интересует по ней?))

Интересует комплектация - было ли что-то еще установлено сверх стандартной комплектации overland ?

Клиент говорит, что машинка еще на гарантии, последнее То было на 45.000 у официального сервиса jeep, но получается в портале (общей базе) этого нет и машина уже не на гарантии ?

Изменено пользователем Мистер Вульф
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC 2014 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

почту напишите

В личку скинул, спасибо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberty 3.7
Опубликовано

Здравствуйте. :hi:  Помогите пожалуйста расшифровать вин. И последний пробег с авариями очень интересно узнать. 1j8g6b8k04w283333

Продавец говорит, что пробег 100 с копейками тысяч и машин не бит не крашен. А машине 13 лет, такое бывает? Если надо почту, то: startauto78@mail.ru

Заранее благодарен :good:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 174
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Last Odometer: 26 545 kilometers on 15 Ноябрь 2006 г.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
943
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Дмитрий071 сказал(а):

1J4GW58N1YC249986

вот, чем могу....

 

 

1: Built in United States by DaimlerChrysler Corp.

J: JEEP

4: MULTIPURPOSE PASSENGER VEHICLE

G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 kg) GVWR & HYD BRAKES

W: GRAND CHEROKEE(4X4)(LEFT HAND DRIVE)

5: P Series

8: Sport Utility 4 dr.

N: 4.7L 8 CYL Gasoline (MPI) (EVA)

1: Check digit

Y: Model Year 2000

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: WJJP74

Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine

Коробка передач: DG4 Multi-Speed Auto 45RFE Transmission

Модельный год: 2000

Дата производства: 15.02.2000

 

*DL:  Prem Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ:  Agate

122S: Zone 22-Canada-Quebec

1ABS: Canada Dealer Retail

28K:  Customer Preferred Package 28K

2TKA: Customer Preferred Package 2TK

3VQA: Customer Preferred Discount

4CPA: Federal A/C Excise Tax

5IUS: GA-Vehicle Family

5IWS: JS-Vehicle Family

5N9:  Dealer Inventory Management Order

606S: Colorado State Code

674S: Quebec Province Code

6CSS: Label - Canada Specifications

6USS: Label - U.S. Specifications

906S: Colorado State Code

A29P: 4.7L Engine(EVA)/4Spd A/T 45RFE(DG4)

ADBS: Protection Group

ADEP: Cold Weather Group

AFFS: Luxury Group

AHX:  Trailer Tow Group IV

APAS: Monotone Paint

ARPS: Limited Decor Group

ATA:  Radio - Cass/10-Disc./Infinity Spkrs

AWB:  Quadra-Drive 4WD System

AWSS: Smoker's Group

BAZS: 136 Amp Alternator

BC6S: 625 Amp Maintenance Free Battery

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CBWS: Highline Door Trim Panel

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CGWS: Next Generation Front Air Bags**

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKRP: Cargo Net

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLEP: Front & Rear Floor Mats

CLGS: Covered Cargo Storage

CLPS: Door Sill Scuff Pads

CSCP: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUDS: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

DG4S: Multi-Speed Auto 45RFE Transmission

DGB:  All 4-Speed Automatic Transmissions

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHFS: Quadra-Trac II On Demand 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRKP: Dana 44/226MM Rear Axle

DSBP: Vari-Lok Progressive Front Axle

DSCP: Vari-Lok Progressive Rear Axle

EAAC: All Engines

EVA:  4.7L V8 MPI Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEGS: Deep Tint Sunscreen Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKP: Rear View Auto Dim Mirror

GT3S: Power Mirrors, Fold-Away

GWAP: Power Sunroof

GXMS: Remote Keyless Entry

GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System

HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JDHS: 230 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAP: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJP: 12V Auxiliary Power Outlet

JKAS: Locking Glove Box

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKYS: Power Accessory Delay

JPBS: Power Locks

JPDS: Power Windows, Driver One-Touch

JTFP: Power 10-Way Heated Memory Seats

K4XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KEDS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LBDS: Ash Tray Lamp

LCBS: Door Courtesy Lamps

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

LDAS: Underhood Lamp

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LMBS: Halogen Headlamps

LMGP: Automatic Headlamps

LMKS: Daytime Running Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAS: Security Alarm

MDAS: Front License Plate Bracket

MFTS: Body Color Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MVAS: Limited Badge

MVBS: Grand Cherokee Badge

MVCS: Jeep Badge

MVDS: 4X4 Badge

MVEP: V-8 Badge

MWGS: Roof Rack

MZBP: Quadra Drive Badge

NAA:  Federal Emissions

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHFP: Power Steering Cooler

NHKS: Engine Block Heater

NHMS: Speed Control

PX8:  Black Clear Coat

QX8S: Black Clear Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RBNP: AM/FM Cass Radio w/Changer Control

RCES: Infinity Speakers

RDDS: Fixed Long Mast Antenna

RDPP: 10-Disc Remote CD Changer

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCLS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBLS: Inside Mounted Spare Tire

TBW:  Full Size Matching Whl Spare Tire

TTB:  P245/70R16 OWL All Terrain Tires

TZAS: Goodyear Brand Tires

WDRS: 16X7.0 Lux Alum Silver Wheels

WLZC: All Aluminum Wheels

XGDP: Universal Garage Door Opener

XPFS: Protective Coating and Remover

YACS: Build To Canada Market Specification

YGAA: Without Billable Fuel

Z6BP: GVW/Payload Rating

ZKGP: Spring - Left Front

ZKYP: Spring - Left Rear

ZYGP: Spring - Right Front

ZYYP: Spring - Right Rear

 

 

Изменено пользователем Nordicus
[spoiler]
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Уфа
Опубликовано

На сайте ГИБДД только вину пробивается. Был бы вин в наличии, я б и не спрашивал.

Изменено пользователем aleks76
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Pajero II
Jeep Grand Cherokee
Город: NiNO
Опубликовано

Доброго дня, а по американцу информацию можно получить по ВИН? хотя бы данные о пробеге, тк  продавец заявляет очень маленький пробег всего 120 т.км для 2005 года...

на всякий случай выложу vin

 

1J4HR58295C511606

Изменено пользователем Tayler
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 174
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Build Date: 1 Сентябрь 2004 г.

In-Service Date: 28 Февраль 2005 г.

Last Odometer: 21 906 miles on 31 Октябрь 2006 г.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Pajero II
Jeep Grand Cherokee
Город: NiNO
Опубликовано

Build Date: 1 Сентябрь 2004 г.

In-Service Date: 28 Февраль 2005 г.

Last Odometer: 21 906 miles on 31 Октябрь 2006 г.

Спасибо!!

Чем могу помочь в благодарность?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Pajero II
Jeep Grand Cherokee
Город: NiNO
Опубликовано

Еще вопрос...

Когда покупал своего первого америкоса в 2008 года заказывал карфакс, на carfax.com. Сейчас сайт не работает вроде как.

Заказал информацию тут - http://www.vinvin.ru/carfax/111684_rusclass.html

 

Если им верить, машина которую я смотрю до сих пор находится в штатах   :blink:  :blink:  :blink:

глюк с сайтом или косяк в машине... обсудим? 

Изменено пользователем Tayler
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Добрый вечер.

 

Есть данные по пробегу 1J8GNB8K18W169740 (европеец из Греции). 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 174
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Last Odometer: 25 185 kilometers on 17 Март 2009 г.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: СПб
Опубликовано

Добрый день!

Друзья помогите расшифровать комплектацию по

ВИН НОМЕРУ:

1J8HCE8MO9Y510130

на почту boroda1311@mail.ru

Спасибо...!!!

Изменено пользователем Brooda131180
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите ,Андрей, а какой тип полного привода судя по этой комплектации установлен на авто?!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Sтарый
    • Karendo
    • Yura101
    • dibanoff
    • Егор Пятигорск
    • swallp
    • severOK
    • Lucky_S
    • burdlag
    • Rusich
    • srs3491
    • tracker99
    • Oldriller
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 619
    • Максимум онлайн
      1 983

    Soul_286
    Новый пользователь
    Soul_286
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.