Перейти к содержанию

Расшифровка VIN


Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. С уважением Дмитрий

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • up6

    419

  • Sergey_B

    125

  • Arny-xxl

    74

  • rakitsky

    30

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Еще раз спасибо, но у нас в семье 2 KJ, очень захотелось и про второй столько узнать,если можно :rolleyes: С уважением.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Привет Джиперам! Расшифруйте мне пожалуста мой ВИН 1J4GWB8N0XY502411 !?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Еще раз спасибо, но у нас в семье 2 KJ, очень захотелось и про второй столько узнать,если можно :rolleyes: С уважением.

Ну а в чем проблема. ;) Давайте.

 

Привет Джиперам! Расшифруйте мне пожалуста мой ВИН 1J4GWB8N0XY502411 !?

1: Built By Chrysler Corp

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 kg) GVWR & Hyd. Brakes

W: Grand Cherokee (4x4) (Left Hand Drive)

B: 4 Spd Auto (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

N: 4.7L 8 CYL Gasoline (MPI) (EVA)

0: Check digit

X: Model Year 1999

Y: STEYR ASSEMBLY

Код модели кузова: WJJL74

Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine

Коробка передач: DG4 Multi-Speed Auto 45RFE Transmission

Модельный год: 1999

Дата производства: 11.03.1999

*EL: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

01EA: FAM

0YVA: FAM

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

28G: Customer Preferred Package 28G

2TGA: Customer Preferred Package 2TG

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HMA: Coso Spbr Not Required

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HA: Special Scheduling Condition I

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

5IUS: GA-Vehicle Family

5IWS: JS-Vehicle Family

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

895A: European Region

8CJA: Germany Country Code

A29P: 4.7L Engine(EVA)/4Spd A/T 45RFE(DG4)

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

ADBP: Protection Group

AEJP: Silver Group

AFFP: Luxury Group

AHRP: 3500 KG. Trailer Tow Group

APAS: Monotone Paint

ARPP: Limited Decor Group

AWSS: Smoker's Group

BAZS: 136 Amp Alternator

BC6S: 625 Amp Maintenance Free Battery

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CBWS: Highline Door Trim Panel

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CGWS: Next Generation Front Air Bags**

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKRP: Cargo Net

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLEP: Front & Rear Floor Mats

CLGP: Covered Cargo Storage

CLPS: Door Sill Scuff Pads

CSCP: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUDP: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

DG4S: Multi-Speed Auto 45RFE Transmission

DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHFS: Quadra-Trac II On Demand 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRKS: Dana 44/226MM Rear Axle

EAAC: All Engines

EVA: 4.7L V8 MPI Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKP: Rear View Auto Dim Mirror

GTFP: Power Mirrors

GWA: Power Sunroof

GXMS: Remote Keyless Entry

GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System

HAFP: Air Cond ATC w/Dual Zone Control

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JDHS: 230 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAS: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJP: 12V Auxiliary Power Outlet

JKAS: Locking Glove Box

JKLP: Headlamp Leveling System

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKYS: Power Accessory Delay

JPBS: Power Locks

JPDS: Power Windows, Driver One-Touch

JTF: Power 10-Way Heated Memory Seats

K4ES: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K5AP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KEDP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KRSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KSSP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KTSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KUSP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KWSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LBDS: Ash Tray Lamp

LCBP: Door Courtesy Lamps

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

LDAS: Underhood Lamp

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LEWP: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LMJS: Halogen ECE Headlamps

LNJP: Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAS: Security Alarm

MDAP: Front License Plate Bracket

MFTP: Body Color Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MWGS: Roof Rack

NACS: European II Emissions

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHBP: Auxiliary Transmission Oil Cooler

NHFP: Power Steering Cooler

NHMS: Speed Control

PS4: Bright Platinum Metallic Clear Coat

QS4S: Bright Platinum Clear Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RBLS: AM/FM Cass Radio w/Changer Control

RCES: Infinity Speakers

RDLS: Integrated in Rear Window Antenna

RDP: 10-Disc Remote CD Changer

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCLP: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBLS: Inside Mounted Spare Tire

TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire

TTEP: 245/70HR16 BSW All Season Tires

TZAS: Goodyear Brand Tires

WDRP: 16X7.0 Lux Alum Silver Wheels

WLZC: All Aluminum Wheels

XEVP: Tow Eye Brackets

XJHS: Locking Fuel Filler Cap

XPFS: Protective Coating and Remover

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

YGAA: Without Billable Fuel

YHRA: 1.3 Additional Gallons of Gas

Z6BP: GVW/Payload Rating

ZKGP: Spring - Left Front

ZKYP: Spring - Left Rear

ZYGP: Spring - Right Front

ZYYP: Spring - Right Rear

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Спасибо большое Сергей! Лошадей тока не понял сколько?!

В ПТС год изготовления 2000 стоит, 220 лс, и колеса на дверной табличке 225/75/16! :crazy:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо большое Сергей! Лошадей тока не понял сколько?!

В ПТС год изготовления 2000 стоит, 220 лс, и колеса на дверной табличке 225/75/16! :crazy:

Так у очень многих. У меня тоже 1998-й в ПТС, хотя реально 1997-й.

Табличку о колесах вешают одинаковую для всех машин.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Сергей спасибо:hands:

 

1J8G6E8524W229284 С уважением

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

1J8G6E8524W229284 С уважением

1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Pass Vehicle With Side Air Bags "CGS"

G: 5001-6000#(2268-2721 kg) GVWR & Hyd. Brake

6: Liberty

E: ?

8: Quad Cab (Full Rear Doors)/Sport Utility 4 Dr.

5: 2.8L I 4 CYL Turbo Diesel (ENR)

2: Check digit

4: Model Year 2004

W: Toledo North Assembly(Toledo, OH)

Код модели кузова: KJJP74

Двигатель: ENR 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions

Модельный год: 2004

Дата производства: 11.02.2004

 

*DL: Prem Leather Trimmed Bucket Seats

-DV: Dark Slate Gray

0CCA: CN L1234-567-8K 0CC

0CGA: CN 51011T00 jjj

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

22F: Customer Preferred Package 22F

2TFA: Customer Preferred Package 2TF

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HA: Special Scheduling Condition I

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5YAS: KJ-Vehicle Family

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

882P: Central/Eastern Europe Region Group

895A: European Region

8FEA: Russia Country Code

A46P: 2.8LTD Eng(ENR)/5Spd A/T 545RFE(DGQ)

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

AHMS: Convenience Group I

AJB: Security Group

AJPS: Power Convenience Group

APAS: Monotone Paint

AWSS: Smoker's Group

BA9P: 124 Amp Alternator

BCVP: 700 Amp Maintenance Free Battery

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CF5S: Rear 65/35 Folding Split Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CGSS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CK3S: Plastic Swing Gate Trim Panel

CKCP: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLES: Front & Rear Floor Mats

CLHP: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CSBS: Spare Tire Cover

CSCS: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CSWS: Driver Assist Handle

CTCP: Luxury Door Trim Panel

CUDS: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

CUKP: Removable Ash Tray

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGQ: 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DHAP: Lock-Up Torque Converter

DHPP: Selec-Trac Full Time 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMFP: 4.10 Axle Ratio

DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle

DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle

ENR: 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEJS: Tinted Rr Drs/Qtr/Swing Gate Glass

GEKS: Flipper Swing Gate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNAS: Rear View Day/Night Mirror

GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GTSS: Power Heated Mirrors, Fold-Away

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GXWP: Keyless Entry w/Immobilizer

GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System

HAAS: Air Conditioning

JA2S: Instrument Cluster w/Tach

JDJS: 240 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAP: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJS: 12V Auxiliary Power Outlet

JJMP: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JKLP: Headlamp Leveling System

JKYS: Power Accessory Delay

JPBP: Power Locks

JPM: Heated Front Seats

JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats

JPYS: Pwr Windows, Front 1-Touch Down

K2BS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K5BS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACP: Illuminated Entry

LAZP: Vehicle Information Center

LBBP: Courtesy Lamps

LCDP: Map/Dome Reading Lamps

LDBP: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LHDS: Headlamp Off Time Delay

LMAS: Halogen Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPGS: Rear Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSC: Premium Security Alarm

LSES: Enhanced Accident Response System

MDAA: Front License Plate Bracket

MFKS: Body Color Grille

MLAS: Body Color Fascias

MSUS: Limited Edition Badge

MVCS: Jeep Badge

MWES: Side Roof Rails

MZCS: Cherokee Badge

MZRP: Common Rail Diesel Badge

NA1S: Export Emissions

NB3P: Euro Stage III Emission Vehicle

NGAS: 19.5 Gallon Fuel Tank

NHFP: Power Steering Cooler

NHMS: Speed Control

PB7: Patriot Blue Pearl Coat

QB7S: Patriot Blue Pearl Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RADS: AM/FM Cass/CD Radio w/Changer Ctrl

RCJS: 6 Premium Speakers

RDLS: Integrated in Rear Window Antenna

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCGS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBBS: Full Size Spare Tire

TBRS: Outside Tire Carrier

TSES: 235/70R16 BSW All Season Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WKBS: Matching Spare Wheel

WLDS: 16X7.0 Lux Aluminum Wheels

WLZC: All Aluminum Wheels

XEVS: Tow Eye Brackets

XGGS: Grocery Bag Hooks

XJCS: Locking Lug Nuts

XJHS: Locking Fuel Filler Cap

XL3P: Russian Language

XPFS: Protective Coating and Remover

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

YG9A: 2 Additional Gallons of Diesel Fuel

Z5DP: GVW/Payload Rating - 1600#

ZCJP: Spring - Left Front

ZCVP: Spring - Left Rear

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: nexia
Город: Ryazan
Опубликовано

Уважаемый Sergey_B.

Пробейте, пожалуйста, вин: 1J4GZ58SXPC517140.

По кол-ву предыдущих владельцев что-нить можно узнать?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@Thrasher,

1: Built By Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 KG) GVWR - HYD BR.

Z: Grand Cherokee (4X4)

5: ?

8: Sport Utility 4 Dr.

S: 4.0L I-6 Gasoline (MPI) -Unleaded- (ERH)

X: Check digit

P: ?

C: Jefferson North Assy. (Detroit Mi.)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: ERH 4.0L Power Tech I-6 Engine

Коробка передач: DGS 4-Speed Automatic AW4 Transmission

Модельный год: 1993

Дата производства: 24.08.1992

*M5: Cloth High-Back Bucket Seats

-D5: Med Slate Gray

133S: Zone 33-Philadelphia

1AAS: U.S. Dealer Retail

26E: Customer Preferred Package 26E

28D: Customer Preferred Package 28D

2DDA: Customer Preferred Package 2DD

2TEA: Customer Preferred Package 2TE

3KEA: Protection Value Package Discount

3KYA: 4X2 Club Cab 4 Cyl. Discount

3VPA: Customer Preferred Discount

3VRA: Customer Preferred Discount

4HC: Special Scheduling Condition III

4M1P: Retail to Bid Diversion Tracking

4ZWA: Marketing Tracking

ADBP: Protection Group

ADCP: Convenience Group

AFF: Luxury Group

AHT: Trailer Tow Group

APAS: Monotone Paint

ARNP: Laredo Decor Group

AWHP: Power Equipment Group

BARS: 90 Amp Alternator

BCES: 600 Amp Maintenance Free Battery

BGKS: 4-Wheel Anti-Lock Brakes

CADP: High Back Bucket Seats

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CGTS: Driver Air Bag Only

CKDP: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTP: Cargo Tie Down Loops

CKVP: MOPAR Third Row Cargo Bins w/Table

CLEP: Front & Rear Floor Mats

CSAS: Spare Tire Cover

CSCP: Cargo Compartment Cover

CSRP: Passenger Assist Handles

CUFP: Full Length Floor Console

DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions

DGSS: 4-Speed Automatic AW4 Transmission

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHNS: Command-Trac Part Time 4WD System

DJHS: Dana M30/181MM Front Axle

DMDS: 3.55 Axle Ratio

DRMP: Dana 35C/194MM Rear Axle

ERH: 4.0L Power Tech I-6 Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEG: Deep Tint Sunscreen Glass

GFAP: Rear Window Defroster

GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKP: Rear View Auto Dim Mirror

GRKP: Left Power Mirror

GSKP: Right Power Mirror

GTKP: Power Mirrors

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GXMP: Remote Keyless Entry

HAAP: Air Conditioning

HGAP: Hood Insulation

HGDP: Deluxe Insulation Group

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JCDS: 100 MPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAS: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JKDS: Remote Fuel Door Release

JPAP: Power Windows

JPBP: Power Locks

JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats

K4AP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K5AP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KGFS: RED(GR4)/LT. QUARTZ(HA2) - BODYSIDE

KRAS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KTAP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LAGP: Warning Chime

LAKS: Headlamps On Warning Chimes

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LBDS: Ash Tray Lamp

LCDS: Map/Dome Reading Lamps

LDAS: Underhood Lamp

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LMBS: Halogen Headlamps

LMGP: Automatic Headlamps

MFZP: Bright Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MWGP: Roof Rack

NAAS: Federal Emissions

NF5S: 23 Gallon Fuel Tank

NHBP: Auxiliary Transmission Oil Cooler

NHMP: Speed Control

NMCP: Heavy Duty Engine Cooling

PX8: Black Clear Coat

QX8S: Black Clear Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RAY: AM/FM Cassette Radio w/Equalizer

RCGP: 6 Speakers

RDCP: Power Antenna

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCGP: Leather Wrapped Steering Wheel

SFAS: Standard Duty Shock Absorbers

SGAS: Rear Shock Absorbers

SUAP: Tilt Steering Column

TBB: Full Size Spare Tire

TBLS: Inside Mounted Spare Tire

TMEP: P215/75R15 OWL All Season Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WJ6: 15X7.0 Sport Aluminum Wheels

WKDP: 15X7.0 Spare Wheel

WLZC: All Aluminum Wheels

YAAA: Build To U S Market Specifications

YGGA: 9 Additional Gallons of Gas

Z6AS: GVW/Payload Rating

ZFLP: Spring - Left Front

ZJSP: Spring - Left Rear

ZTLP: Spring - Right Front

ZWSP: Spring - Right Rear

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый Sergey_B.

Пробейте, пожалуйста, вин: 1J4GZ58SXPC517140.

По кол-ву предыдущих владельцев что-нить можно узнать?

С 1997 по 2007 год два владельца. Причем почти всё это время у второго. Фактически один. В Орехово-Зуево.

Что после 2007 года сказать не могу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: nexia
Город: Ryazan
Опубликовано

С 1997 по 2007 год два владельца. Причем почти всё это время у второго. Фактически один. В Орехово-Зуево.

Что после 2007 года сказать не могу.

Спасибо! Значит не врёт.

ЗЫ. Да вы просто волшебник...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: nexia
Город: Ryazan
Опубликовано

Здравствуйте, други!

Пробейте, пожалуйста, вин: 1J4GZ78S8PC121381 по базам ГАИ, на угон.

По предыдущим владельцам что-нить можно узнать?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, други!

Пробейте, пожалуйста, вин: 1J4GZ78S8PC121381 по базам ГАИ, на угон.

По предыдущим владельцам что-нить можно узнать?

Спасибо.

 

Зеленый. Авто изначально из Питера. На ноябрь 2011 г. в розыске не числится.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Cherokee ll 2.8 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Пробейте, пожалуйста, вин: 1J8G6E8517W551001.

Интересует полная техническая информация+ комплектация.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Хлопчики, будьте любезны, какие пары в мостах у моей авты: 1J8G2B8S44Y154463

1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Pass Vehicle With Side Air Bags "CGS"

G: 5001-6000#(2268-2721 kg) GVWR & Hyd. Brake

2: Jeep Grand Cherokee (European)

B: ?

8: Quad Cab (Full Rear Doors)/Sport Utility 4 Dr.

S: 4.0L I6 CYL Gasoline (ERH)

4: Check digit

4: Model Year 2004

Y: Chrysler Steyr Assembly

 

Код модели кузова: WGJP74

Двигатель: ERH 4.0L Power Tech I-6 Engine

Коробка передач: DGK 4-Spd. Automatic 42RE Transmission

Модельный год: 2004

Дата производства: 02.07.2004

*SL: Leather Trimmed Bucket Seats

-DV: Dark Slate Gray

0BGA: Cn 50530-Lo2 Mga 0Bg (Out End

0BKA: Pcn 66110-702 A Mga 0Bk

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

26G: Customer Preferred Package 26G

2TGA: Customer Preferred Package 2TG

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HA: Special Scheduling Condition I

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5IAS: Overseas Families

5IHS: JK-Vehicle Family

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

882P: Central/Eastern Europe Region Group

895A: European Region

8FEA: Russia Country Code

A24P: 4.0L Engine(ERH)/4Spd Auto Trans(DGK

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

ADBS: Protection Group

ADLP: Skid Plate Group

AFFS: Luxury Group

APAS: Monotone Paint

AWE: Up Country Suspension Group

AWSS: Smoker's Group

BAZS: 136 Amp Alternator

BC6S: 625 Amp Maintenance Free Battery

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CBWS: Highline Door Trim Panel

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CGSS: Supplemental Side Air Bags

CJ2P: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLEP: Front & Rear Floor Mats

CLGS: Covered Cargo Storage

CLPS: Door Sill Scuff Pads

CSCP: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUDS: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

CV4P: Front Ash Tray

DGBS: All 4-Speed Automatic Transmissions

DGK: 4-Spd. Automatic 42RE Transmission

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHFS: Quadra-Trac II On Demand 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMES: 3.73 Axle Ratio

DRKS: Dana 44/226MM Rear Axle

ERH: 4.0L Power Tech I-6 Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKS: Rear View Auto Dim Mirror

GTGS: Power Fold-Away Mirrors

GXMS: Remote Keyless Entry

GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System

HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

JA6S: Electroluminescent Instr Cluster

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JDHS: 230 KPH Primary Speedometer

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JHC: Rain Sensitive Windshield Wipers

JJAP: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJP: 12V Auxiliary Power Outlet

JKAS: Locking Glove Box

JKLP: Headlamp Leveling System

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKYS: Power Accessory Delay

JPBS: Power Locks

JPDS: Power Windows, Driver One-Touch

JTF: Power 10-Way Heated Memory Seats

K4PS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K5SS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LCBS: Door Courtesy Lamps

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LMJS: Halogen ECE Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAS: Security Alarm

MDAP: Front License Plate Bracket

MFWS: Bright/Body Color Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MVAS: Limited Badge

MVBS: Grand Cherokee Badge

MVCS: Jeep Badge

MWGS: Roof Rack

MWTS: 4X4 Badge

NA1S: Export Emissions

NB3P: Euro Stage III Emission Vehicle

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHMS: Speed Control

PFF: Light Pewter Metallic Clear Coat

QFFS: Light Pewter Metallic Clear Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RADA: AM/FM Cass/CD Radio w/Changer Ctrl

RCES: Infinity Speakers

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SUAS: Tilt Steering Column

TZAP: Goodyear Brand Tires

 

Пробейте, пожалуйста, вин: 1J8G6E8517W551001.

Интересует полная техническая информация+ комплектация.

Заранее спасибо.

1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags

G: 5001-6000# (2268-2721 KG) GVWR & Hyd Brakes

6: Cherokee (LHD)(4x4)

E: ?

8: Sport Utility 4 Door

5: 2.8L I4 Cyl Turbo Diesel

1: Check digit

7: 2007 Model Year

W: Toledo North Assembly

 

Код модели кузова: KJJP74

Двигатель: ENR 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions

Модельный год: 2007

Дата производства: 25.09.2006

 

*DL: Prem Leather Trimmed Bucket Seats

-DB: Dk/Lt Slate Gray

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

22F: Customer Preferred Package 22F

2TFA: Customer Preferred Package 2TF

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5YAS: KJ-Vehicle Family

5ZCS: Price Class P

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

882P: Central/Eastern Europe Region Group

895A: European Region

8FEA: Russia Country Code

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

ADL: Skid Plate Group

AJB: Security Group

AJPS: Power Convenience Group

APAS: Monotone Paint

AWSS: Smoker's Group

BA9P: 124 Amp Alternator

BCVP: 700 Amp Maintenance Free Battery

BGEP: Brake Assist

BNBS: Electronic Stability Program

BNPP: All Speed Traction Control

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CF5S: Rear 65/35 Folding Split Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CGSS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CK3S: Plastic Swing Gate Trim Panel

CKCP: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLES: Front & Rear Floor Mats

CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CSBS: Spare Tire Cover

CSCS: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CSWS: Driver Assist Handle

CTCP: Luxury Door Trim Panel

CUDS: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

CUKP: Removable Ash Tray

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGQ: 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DHPP: Selec-Trac Full Time 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle

ENR: 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEJS: Tinted Rr Drs/Qtr/Swing Gate Glass

GEKS: Flipper Swing Gate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNAS: Rear View Day/Night Mirror

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GTSS: Power Heated Mirrors, Fold-Away

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GXWP: Keyless Entry w/Immobilizer

GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System

HAAS: Air Conditioning

JA2S: Instrument Cluster w/Tach

JDJS: 240 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAP: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJS: 12V Auxiliary Power Outlet

JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JKLP: Headlamp Leveling System

JKYS: Power Accessory Delay

JPBP: Power Locks

JPM: Heated Front Seats

JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats

JPYS: Pwr Windows, Front 1-Touch Down

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACP: Illuminated Entry

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LCDS: Map/Dome Reading Lamps

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LHDS: Headlamp Off Time Delay

LMAS: Halogen Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPGS: Rear Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSC: Premium Security Alarm

LSES: Enhanced Accident Response System

MDAA: Front License Plate Bracket

MFZS: Bright Grille

MJBS: Chrome Bodyside Molding

MLAS: Body Color Fascias

MSUS: Limited Edition Badge

MVCS: Jeep Badge

MW1S: Bright Side Roof Rails

MZRP: Common Rail Diesel Badge

NA1S: Export Emissions

NB4P: Euro Stage IV Emission Vehicle

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHMS: Speed Control

PX8: Black Clear Coat

QX8S: Black Clear Coat

RCJS: 6 Premium Speakers

RDLS: Integrated in Rear Window Antenna

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

REKS: AM/FM Compact Disc RDS Radio

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCGS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBBS: Full Size Spare Tire

TBRS: Outside Tire Carrier

TX7S: P235/65R17 VSB AS Perf Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WGQS: 17X7.5 Aluminum Wheels

WKBS: Matching Spare Wheel

WLZC: All Aluminum Wheels

X84S: Front Suspension Parts Module

X85S: Rear Suspension Parts Module

X89S: Front Suspension Damper Parts Module

XEEP: Fuel Tank Skid Plate Shield

XEFP: Transfer Case Skid Plate Shield

XEUP: Front Suspension Skid Plate

XEVS: Tow Eye Brackets

XGGS: Grocery Bag Hooks

XGM: Tire Pressure Monitoring Display

XJCS: Locking Lug Nuts

XJHS: Locking Fuel Filler Cap

XL3P: Russian Language

XPFS: Protective Coating and Remover

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Благодарствую, чтоб я без вас делал.

:ok:

Изменено пользователем rakitsky
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет пока
Город: Барнаул
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане! С наступающим вас Новым годом! Я еще не вступил в ваши ряды, но собираюсь. Существование такого форума этому способствует, когда выбираешь ту или иную марку автомобиля, то наличие мощной информационой поддержки склоняет чашу весов в пользу той марки, у которой эта поддержка есть. Это первое мое сообщение на форуме и сразу обращусь с просьбой, продается у нас в крае ZJ вот с таким вином 1J4GZ58S9PC557239. Можно ли узнать о нем побольше. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте соклубники и с наступающим!!! Поможите пробить сей вин 1J4GWC8NX1Y502087. Спасибо!!!

Извиняюсь уже не надо!!!

Изменено пользователем macro
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!....Это первое мое сообщение на форуме и сразу обращусь с просьбой, продается у нас в крае ZJ вот с таким вином 1J4GZ58S9PC557239. Можно ли узнать о нем побольше. ...

 

С завода сходил зеленый Лоредо, 4 л.

Машина в России с 1996 года. Вроде нормально.

Первая запись:

 

Регистрация транспортного средства

 

Дата операции: 02.08.1996

Тип операции: РЕГИСТРАЦИЯ ТС, ПРИБЫВШИХ ИЗ-ЗА ПРЕДЕЛОВ РФ

Гос. номер: Т318АЕ22

Марка, модель: ЧЕРОКИ

Год выпуска: 1994

Цвет: ЗЕЛЕНЫЙ

VIN: 1J4GZ58S9PC557239

Кузов: 557239

Паспорт ТС: 22ВВ590749

Рег. документ: 22ВО655631

Примечание: С/С БЕ846582

Владелец РУБЦОВ....

Дата рождения: ...

Документ: паспорт ...

Город: РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ БАРНАУЛ .....

 

Но в любом случае алтайскую машину надо смотреть по-серьезному. Мутный регион. ИМХО.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

может такой? 1J4GZB8Y5PC710329

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Доброго дня!

Подсобите с пробивкой вина. присматриваюсь к аппарату с номером 1J4GWC8N81Y506879, но чото больно давно продается и ценник подозрительный, к томуже ПТС дубликат...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • D-i-s
    • Yurgen15
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.