Перейти к содержанию

Расшифровка VIN


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • up6

    419

  • Sergey_B

    125

  • Arny-xxl

    74

  • rakitsky

    30

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: поиск
Город: Североморск Мурманская обл.
Опубликовано

Здравствуйте.Посмотрите пожалуйста и расшифруйте 1J4GW58S9XC617318 , по возможности комплектация(салон кожа или велюр и т.д.) спасибо

Brodyga51murm@mail.ru

Изменено пользователем костя51
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


расшифруйте 1J4GW58S9XC617318
ответил в личку...
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: поиск
Город: Североморск Мурманская обл.
Опубликовано

ответил в личку...

ответил в личку

Ссылка на комментарий
3 872
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1j4hr58nx5c368488 is not a valid VIN.
Please check the information entered and try again.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Приветствую! Можно ли узнать информацию по данному а/м

1J4GZ78Y3RC286004

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

1J4GZ78Y3RC286004

 

Гранд зеджей 5.2л, 46-я коробка, американец, 1994 г.в.

 

Комплектация под спойлером 

 

 

*BL:  Leather Trimmed Bucket Seats

-FF:  Dark/Medium Driftwood

133S: Zone 33-Philadelphia

1AAS: U.S. Dealer Retail

28G:  Customer Preferred Package 28G

2TGA: Customer Preferred Package 2TG

3C3A: V-8 Bonus Discount

3VTA: Customer Preferred Discount

4EA:  Sold Vehicle

639S: Pennsylvania State Code

939S: Pennsylvania State Code

ADBP: Protection Group

ADCS: Convenience Group

ADLP: Skid Plate Group

AFFP: Luxury Group

AHX:  Trailer Tow Group IV

AJBP: Security Group

APAS: Monotone Paint

ARPP: Limited Decor Group

AWE:  Up Country Suspension Group

AWHP: Power Equipment Group

BARS: 90 Amp Alternator

BCES: 600 Amp Maintenance Free Battery

BRGP: Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes

CACP: Low Back Bucket Seats

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CGTS: Driver Air Bag Only

CKDP: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKRP: Cargo Net

CKTP: Cargo Tie Down Loops

CKVP: MOPAR Third Row Cargo Bins w/Table

CLEP: Front & Rear Floor Mats

CSAS: Spare Tire Cover

CSCP: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUFS: Full Length Floor Console

CUNP: Overhead Console

CXHS: Steering Column Locking Slip Collar

DGB:  All 4-Speed Automatic Transmissions

DGRS: 4-Spd. Automatic 46RH Transmission

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHRS: Single Speed On Demand Transfer Case

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle

ELF:  5.2L V8 MPI Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEGP: Deep Tint Sunscreen Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKP: Rear View Auto Dim Mirror

GRMP: Left Power Heated Mirror

GSMP: Right Power Heated Mirror

GTMP: Power Heated Mirrors

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GXMP: Remote Keyless Entry

HABP: Air Conditioning w/Auto Temp Control

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JCDS: 100 MPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAS: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JKAS: Locking Glove Box

JKDS: Remote Fuel Door Release

JPAP: Power Windows

JPBP: Power Locks

JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats

K4DP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KEGP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KRGS: AMETHYST - DECAL - "4X4" ON TAILGAT

LACP: Illuminated Entry

LAGP: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LBDS: Ash Tray Lamp

LCBP: Door Courtesy Lamps

LDAS: Underhood Lamp

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LMGP: Automatic Headlamps

LNJP: Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAP: Security Alarm

MDA:  Front License Plate Bracket

MFTP: Body Color Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MWGS: Roof Rack

NAAS: Federal Emissions

NF5S: 23 Gallon Fuel Tank

NHMP: Speed Control

NMCP: Heavy Duty Engine Cooling

PFA:  Light Driftwood Satin Glow

QFAS: Light Driftwood Satin Glow

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RBC:  AM/FM Comp Disc Radio w/Equalizer

RCGP: 6 Speakers

RDCP: Power Antenna

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCGS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDUP: Heavy Duty Suspension w/Gas Shocks

SUAP: Tilt Steering Column

TBBP: Full Size Spare Tire

TBLS: Inside Mounted Spare Tire

TSGP: LT235/75R15 BSW All Terrain Tires

TZAS: Goodyear Brand Tires

WJ7P: 15X7.0 Luxury Aluminum Wheels

WKBP: Matching Spare Wheel

WLZC: All Aluminum Wheels

XEAP: Tow Hooks

XEEP: Fuel Tank Skid Plate Shield

XEFP: Transfer Case Skid Plate Shield

XEUP: Front Suspension Skid Plate

YAAS: Build To U S Market Specifications

YGGA: 9 Additional Gallons of Gas

Z6BS: GVW/Payload Rating

ZGNP: Spring - Left Front

ZJUP: Spring - Left Rear

ZUPP: Spring - Right Front

ZWUP: Spring - Right Rear

 

 

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Благодарю.

Кто-нибудь сталкивался - в машине стоит 5,2, а в ПТС 4, на учете стоит, но как его ставили (за бабос или по знакомству) неизвестно. Сильно придираются?

Таблички на месте, правда та, которая на двери приклеена не ровно.

post-32207-0-22073500-1455109427_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

С зедками может быть что угодно. И даже сейчас с поводом или без повода могут придраться. Вон у нашего камрада приключения были https://www.drive2.ru/l/8679193/

А таких вариантов, что мотор 5.2 по факту, а в документах 4.0 много. Раньше занижали с помощью знакомых в гаи. Сейчас уже лавочки такого рода прикрыты. Могут обнаружить и внести изменения в птс. Не думаю, что учет аннулируют за такие косяки в документах.

 

С табличками - тут все от инспектора или эксперта уже зависит. Бумажная на двери - это же пчих и не документ ни разу. Машину же могли покрасить, вот она криво приклеена.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

 

 


Вон у нашего камрада приключения были https://www.drive2.ru/l/8679193/

Не хотелось бы так заморачиваться, причем вариант есть как при покупке, так и при продаже.


 

 


1J4GZ78Y3RC286004 Гранд зеджей 5.2л, 46-я коробка, американец, 1994 г.в.

А кто подскажет, где можно по подробней расшифровать vin.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

А кто подскажет, где можно по подробней расшифровать vin

Там у меня в сообщении надо тыкнуть на кнопку "Скрытый текст ПОКАЗАТЬ" 

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Прошупроверить и доить информацию по VIN 1C4RJFCM1EC250763

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 350
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@Yurich, что-что надо сделать ? - :)))

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Максимальную информацию по машине.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 350
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Прошупроверить и доить информацию по VIN 1C4RJFCM1EC250763

овер

собран в августе 13 года

белый

29 971 kilometers on 25 Сентябрь 2014 г.

есть реколл - P67 OCCUPANT RESTRAINT CONTROL MODULE

дизель

гарантия закончилась

немного чинился по гарантии в 14 году

 

по комплектации лучше в личку

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

 

по комплектации лучше в личку

OK!

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Так, так, так  :shades:

Вездесущий @SerB, :D

Да подыскиваю бибику !

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Чё, чё, пока катаю, а как подберу нового коня, буду продавать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

 

 


Там у меня в сообщении надо тыкнуть на кнопку "Скрытый текст ПОКАЗАТЬ"

Прошу прощения, тупанул.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: пешеход.
Город: Пангоды ЯНАО
Опубликовано

приветствую.помогите опознать машину.я писал про неё в http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie.недавно заполучил VIN.1JGZB8ZXWY109380.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
СергейХ89 сказал(а):СергейХ89 сказал(а):

VIN.1JGZB8ZXWY109380

- не хватает одного символа.....должно быть 17

Если ВИН такой: 1J4GZB8ZXWY109380, то смотрим под спойлер:

 

 

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

X: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 16.01.1998

 

*ML:  Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ:  Agate

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

29D:  Customer Preferred Package 29D

2TDA: Customer Preferred Package 2TD

3D2A: Intl. Price Protection  B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HMA: Coso Spbr Not Required

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HA:  Special Scheduling Condition I

4HC:  Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

5IAS: Overseas Families

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

895A: European Region

8FSA: Spain Country Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT)

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

AFFP: Luxury Group

AHCP: Trailer Tow Group

APAS: Monotone Paint

ARPP: Limited Decor Group

ARV:  Plus Decor Group

BA6P: 150 Amp Alternator

BCEP: 600 Amp Maintenance Free Battery

BRGS: Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CGWS: Next Generation Front Air Bags**

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKRS: Cargo Net

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLES: Front & Rear Floor Mats

CSAS: Spare Tire Cover

CSCS: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUDP: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

DGB:  All 4-Speed Automatic Transmissions

DGTS: 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

DHAP: Lock-Up Torque Converter

DHRP: Single Speed On Demand Transfer Case

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRKP: Dana 44/226MM Rear Axle

DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle

EAAC: All Engines

EML:  5.9L V8 MPI Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass

GEP:  Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKP: Rear View Auto Dim Mirror

GR3P: Left Power Fold-Away Mirror

GS3P: Right Power Fold-Away Mirror

GT3P: Power Mirrors, Fold-Away

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GWA:  Power Sunroof

GXMP: Remote Keyless Entry

HABP: Air Conditioning w/Auto Temp Control

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JDHP: 230 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAS: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JKAS: Locking Glove Box

JKLP: Headlamp Leveling System

JPAS: Power Windows

JPBS: Power Locks

JPMP: Heated Front Seats

K4HS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K5HP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LBDS: Ash Tray Lamp

LCBP: Door Courtesy Lamps

LCDS: Map/Dome Reading Lamps

LDAS: Underhood Lamp

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LEWP: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LMJS: Halogen ECE Headlamps

LNJP: Fog Lamps

LPGS: Rear Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

MFNP: Body Color Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MVBP: Grand Cherokee Badge

MVCP: Jeep Badge

MVDP: 4X4 Badge

MVEP: V-8 Badge

MVGP: 300 Badge

MWAP: Roof Rack

NACS: European II Emissions

NF5S: 23 Gallon Fuel Tank

NHMS: Speed Control

NMCP: Heavy Duty Engine Cooling

NMXP: Maximum Duty Engine Cooling

PAW:  Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RBLS: AM/FM Cass Radio w/Changer Control

RCMP: 11 Speakers w/Subwoofer

RDCS: Power Antenna

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCVS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBBS: Full Size Spare Tire

TBLS: Inside Mounted Spare Tire

TRBP: 225/70R19.5G All Position Tires

TZAS: Goodyear Brand Tires

WDUP: 16X7.0 Aluminum Wheels

WKBP: Matching Spare Wheel

WLZC: All Aluminum Wheels

XEVS: Tow Eye Brackets

XJHS: Locking Fuel Filler Cap

XPBS: Undercoating

XPCS: Interior Protective Covers

XPFS: Protective Coating and Remover

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

YGAA: Without Billable Fuel

Z6BP: GVW/Payload Rating

ZFNP: Spring - Left Front

 

 

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

Доброго дня!

Расшифруйте VIN 1J8g2e8a84y153471 пожалуйста

Что еще можно узнать по vin, машина из Европы приехала

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 350
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Year/Model: 2004 JEEP GR CHEROKEE OVERLAND 4X4 SPORT U
Last Odometer: 35 927 kilometers on 9 Январь 2006 г.
Body Style: WGJS74
Engine: ENF-2.7L I5 20V T/Diesel
Transmission: DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission
Odometer Type: kilometers
Color 1: PDR-Graphite Metallic Clear Coat
Color 2: QDR-Graphite Metallic Clear Coat
Build Date: 7 Май 2004 г.

продана в Берлине

есть 2 реколла
- подогрев силений
- проводка модуля подушек

комплектация самая полная - овер

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

Спасибо.

 

Можно еще VIN расшифровать?

1J8HCE8N58Y125704

Заранее спасибо

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 350
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Year/Model: 2008 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4

Last Odometer: 91 079 kilometers on 24 Сентябрь 2014 г.

Body Style: WHJP74

Engine: EVE-4.7L V8 Engine

Transmission: DGQ-5-Spd Automatic 545RFE Transmission

Odometer Type: kilometers

Color 1: PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat

Color 2: QXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat

Build Date: 5 Май 2008 г.

 

продан в Автолайте

 

есть 2 реколла

 

Р57 + Р73

 

первый юзер женщина

 

по комплектации, если нужны подробности, в личку

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Подольск
Опубликовано

Ребята, помогите!!! Тесть продает гранд чироки 1994. Двигатель 5.2НО, а в ПТС указано 270 кобыл... Может ли такое быть???!

Перекопал весь инет - таких двигателей у них нет. Помогите разобраться и узнать точно сколько у него л. с.!!!

Заранее большое спасибо. Вин 1J4GZB8Y7RC268270.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Подольск
Опубликовано

Вот и я не верю, поэтому и пытаюсь узнать. Ведь 5,2 это 215 лс. А в птс 270. Могу фото приложить. Раньше машина принадлежала какому-то человеку в погонах, может он сам себе такое и написал, тк птс дубликат. Тесть владелец с 2005г. Сейчас машина снята с учета, дабы не платить налог в 40 тыс руб.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Серо-зеленый
    • Grey Wolf
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 076
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артуриус
    Новый пользователь
    Артуриус
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.