Перейти к содержанию

Установка танковых фар на бампер ZJ


Рекомендуемые сообщения

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

@Max8110, Вот нашел:

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/tow_hooks/index.htm

Фото где "снимаем бампер":

Прикручены на двух болтах Г-образные крепления пластиковой рамки, и бампера, вот на них я и прикрутил фары, только их надо усилить,, т.к. там металл тонковат, а фары тяжелые.

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Grand у меня

    18

  • oolegh

    7

  • dE (брутальный люмпен)

    5

  • Toxa

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ден, поздравляю с установкой, как-то ранее не оратил внимания на тему.

Почуму Н4 а не Н3?

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почуму Н4 а не Н3?

Толик с возможностью подключения дальнего туда-же.

Н3 маловата,, там родные 24-х вольтовые, у них цоколь чуть меньше Н4, но разъем такой-же.

После подрезки встают норм, главное чтоб ровно.

Изменено пользователем Grand у меня
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Толик с возможностью подключения дальнего туда-же.

Ну это другое дело. Я на Н3 смотрю.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Отпишусь, хоть и не в тему- поставил Весем д\б - свет появился, вполне нормальный. Смотрятся вполне гармонично,включил параллельно с основными фарами.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

модель Весема будьте добры в студию, а то я чета пытаюсь определиться, но колеблюсь с выбором.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

модель Весема будьте добры в студию, а то я чета пытаюсь определиться, но колеблюсь с выбором.

http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/faryi-v-korpuse-zetor/re-256.77.html

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

на штатные крепления туманок на бампере они встают или что-то колхозил? просто, как ни странно, я тоже на енти заглядывался ))

Опубликовано

на штатные крепления туманок на бампере

Ага, и забить на возможность нормально отрегулировать пучек.

 

Я фигею, дорогая редакция...

Про законность установки такий дополнительный фар умолчу.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ага, и забить на возможность нормально отрегулировать пучек.

 

Я фигею, дорогая редакция...

Про законность установки такий дополнительный фар умолчу.

Ставить надо на крепления, которые прикрутить или приварить на железный брус под бампером и вывести на углы радиаторной решётки. Бампер снимаешь и потом просто подрезаешь под пластины.

Пучок у них отличный с Еврогалкой примерно как со штатной фары 2106. Законность установки - странная тема, ей богу. Если не слепит, то не опасно. Доп.дальний вроде законен ??? Дневные ходовые тоже... Да и вообще я считаю потенциально опасным ездить с говённым светом, чем с нормальным...

Опубликовано

Пучок у них отличный

Нет, не отличный. На штатных фарах других автомобилей лучше. У весем видны темные и светлые полосы по бокам пучка.

Это только кажется, после плохого штатного света. Когда эйфория пройдет, недостатки будут видны.

 

Если не слепит, то не опасно. Доп.дальний вроде законен ??? Дневные ходовые тоже...

Почитай ГОСТы на свет автомобилей. Там четко описано, где, сколько и какие фары разрешено размещать.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, не отличный. На штатных фарах других автомобилей лучше. У весем видны темные и светлые полосы по бокам пучка.

Это только кажется, после плохого штатного света. Когда эйфория пройдет, недостатки будут видны.

 

 

Почитай ГОСТы на свет автомобилей. Там четко описано, где, сколько и какие фары разрешено размещать.

Для маленькой прямоугольной фары свет весьма неплох. У маленькой оптики ВАЗ 2106 он чуть лучше в силу большей площади отражателя. Если есть руки для изготовления корпусов- очень даже выход и круглые от "Шахи". Про Госты мне не надо рассказывать, мне не понятно почему нельзя ставить два ближних в дополнение к штатному??? При этом две дальние можно. Мне не понятно почему запретили жёлтый свет фар, ведь ничем это не обьясняется. При этом дохера просто всяких тазов с гейксеноном в туманках и никому дела до них нет и законность никто не проверяет ( а зря). А вот кому плохо от моего ближнего и почему ??? Никому, я думаю... ))))

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Ага, и забить на возможность нормально отрегулировать пучек.

 

Я фигею, дорогая редакция...

Про законность установки такий дополнительный фар умолчу.

допфары - на то и доп, если световой пeчок и тип ламп соответствует госту, то проблем нет. Кстати, если вы обратите внимание на ту же модель фары (ща бастро ссылку не дам, ибо каталог вот буквально седни поменялся в дизайне), то поймете, что есть фара с доп кронштейном, который после установки на штатное крепление ПТФ можно регулировать во всех нужных плоскостях.

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Я поставил на подкову и не жужжжуууу!! :crazy: :crazy: :crazy:

post-3517-0-37783500-1357673196_thumb.jpg

 

а вообще если без подковы то надать уголки к усилителю бампера прикрутить, фот типа таких, какие у меня подкову держат post-3517-0-19417900-1357673132_thumb.jpg

 

чутка подрезать бамперок и будут они соять жёстко и правильно!)))

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, У мну тож Серёг, самое почти,, толька Айца впрофель :crazy:

 

Я поставил на подкову и не жужжжуууу!!

 

 

а вообще если без подковы то надать уголки к усилителю бампера прикрутить, фот типа таких, какие у меня подкову держат

 

чутка подрезать бамперок и будут они соять жёстко и правильно!)))

 

Серёг тебе продавцы пиписек от зебры за кенгур ничё не говорять?

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я поставил на подкову и не жужжжуууу!! :crazy: :crazy: :crazy:

post-3517-0-37783500-1357673196_thumb.jpg

 

а вообще если без подковы то надать уголки к усилителю бампера прикрутить, фот типа таких, какие у меня подкову держат post-3517-0-19417900-1357673132_thumb.jpg

 

чутка подрезать бамперок и будут они соять жёстко и правильно!)))

Вот про такие уголки от усилителя наверх я и говорил !!! Только вторую полку уголка можно срезать оставив милиметров 5 - это уже даст жёсткость и не будет мешаться особо. Я их вообще приварил намертво к брусу бампера и покрасил :coffe:

Опубликовано

почему нельзя ставить два ближних в дополнение к штатному?

Возможно, не придумали, как регулировать свет 4-х галочек.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Возможно, не придумали, как регулировать свет 4-х галочек.

ПТФ приравнивается к доп.фарам ближнего света, еслифчо ))

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Возможно, не придумали, как регулировать свет 4-х галочек.

А в чём проблема галки на обочину, прямой участок перед авто ... :blink:

 

ПТФ приравнивается к доп.фарам ближнего света, еслифчо ))

Это как так и где ???

Опубликовано

А в чём проблема

Во мне еще есть надежда, что ГОСТы пишут люди знающие, не думские депутаты. А значит, они специалисты в этом вопросе.

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Grand у меня почему выбор пал на фары Дальнего света?

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Во мне еще есть надежда, что ГОСТы пишут люди знающие, не думские депутаты. А значит, они специалисты в этом вопросе.

По своей работе я много перелопачиваю ГОСТов и ОСТов и таких иллюзий уже не имею ;)

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

А в чём проблема галки на обочину, прямой участок перед авто ... :blink:

 

 

Это как так и где ???

№1240. Допуск транспортных средств к эксплуатации.

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

почему выбор пал на фары Дальнего света?

Я Вас правильно понял? Вы думаете что танковые фары , ближний и дальний разные?

Прошу прощения что вопросом на вопрос. :blush:

Изменено пользователем Grand у меня
Опубликовано

танковые фары , ближний и дальний разные

Продаются именно эти два варианта. Значит, все-таки, разные стекла.

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Я Вас правильно понял? Вы думаете что танковые фары , ближний и дальний разные?

Прошу прощения что вопросом на вопрос. :blush:

да ничего

просто я ими торгую по всей россии

и 126 от 127 отличаются рисунком на дефлекторе + на "дальние" не ставится СМУ( свето-маскирующее устройство)

соответственно светят они тоже по разному, проверял установкой на свой джип (на кенгурин)

  • 2 недели спустя...
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

соответственно светят они тоже по разному

У меня стоят дальние, Моргунчики одолели уже,, и так в ПОЛ светят,, СМУ подойдет? СтОит ставить?

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep XJ AW 4
242
4 л. Был.
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, ближний, танковый ксенон можно в городе использовать, не слепят? Хочу на кенгурин привинтить. Дальний на экспедиционник планирую.

  • 5 месяцев спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

кому фары танковые нужны?

есть ближнего света

ближнего с установленым СМУ (свето-маскирующее устройство)

дальнего света

"ЛУНА" (и даже запасные лампы к ней) 

"ЛУНА -ИК"

и для особых ценителей ФГ-125, которая светит в ИНФРАКРАСНОМ СВЕТЕ = для передвижения с помощью приборов ночного видения.

 

все фары б/у, т.е. демонтированы с законсервированной техники

7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано
Опубликовано

@Toxa, 125 у нас на БТР-80 стояли, я еще недоумевал, по началу, для чего они)))0 Танковые хорошо светятъ))) По чем отдаешь??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Khach
    • Wally
    • AlexMalush
    • leksrus1
    • nilipuch
    • miluk068
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.