Перейти к содержанию

"Дерево" в интерьере WK2 Limited


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Freelander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На руле я так понимаю можно кожей обшить, а как его убрать и заменить на дверях и консоли на "аллюминевые" вставки ? Есть ли штатные варианты ?

Изменено пользователем raybot
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

сколько видел грандов, у всех дерево.

ищите на ebay.com

3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чем оклейка карбоном(винил) не устраивает?Много расцветок и содрать всегда можно обратно.

Изменено пользователем nwc
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а вот поменять пластик (который под люминий) на дерево никто не пробовал? В Оверленде все в интерьере в принципе нормально, но дешевые серые пластиковые вставочки на торпеде и на руле - выбешивают..

  • 2 недели спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может кто подскажет, где можно винилом это пластиковое дерево залепить качественно и недорого? Лучше, конечно, чем в Тахо, но не похоже на дерево...

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи! Лезете на ебей и ищите "Dash kit trim", на любой цвет и под любую модель, хоть под дерево, хоть под алюминий. Я себе на WK тамже покупал, вот что получилось http://jeep4x4club.ru/blog/49/entry-139-navodim-krasotu-v-salone-wk-loredo-dorestail/

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи! Лезете на ебей и ищите "Dash kit trim", на любой цвет и под любую модель, хоть под дерево, хоть под алюминий. Я себе на WK тамже покупал, вот что получилось http://jeep4x4club.ru/blog/49/entry-139-navodim-krasotu-v-salone-wk-loredo-dorestail/

 

Соглашусь, что стало лучше, судя по фото. Но опять же, получилось то же самое пластиковое дерево, имхо. А хотелось бы какой-нибудь черный лак и так, чтобы приехал, ткнул пальцем в цвет (рисунок), попил кофе, погулял и забрал уже другую машину)))

464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Соглашусь, что стало лучше, судя по фото. Но опять же, получилось то же самое пластиковое дерево, имхо. А хотелось бы какой-нибудь черный лак и так, чтобы приехал, ткнул пальцем в цвет (рисунок), попил кофе, погулял и забрал уже другую машину)))

Попробуйте обратиться сюда: http://rld-carbon.ru/

Стоить будет недешего, но думаю за бабки, они Вам хоть чорта лысого в салоне сделают. причем оччень какчественного чорта.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попробуйте обратиться сюда: http://rld-carbon.ru/

Стоить будет недешего, но думаю за бабки, они Вам хоть чорта лысого в салоне сделают. причем оччень какчественного чорта.

 

Спасибо. Я их знаю - как-то диск мне делали на одной из предыдущих машин. Они недешевы, Вы правы. Просто я думал, возможно, у кого-то есть опыт сотрудничества с одной из подобных фирм или знакомые, которые этим занимаются. Вот еще сомнения: если решу заморачиваться, заклеивать только дерево или серебристый пластик по центру и низу консоли вместе с планкой, где расположен рычаг АКПП, как считаете?

464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Я их знаю - как-то диск мне делали на одной из предыдущих машин. Они недешевы, Вы правы. Просто я думал, возможно, у кого-то есть опыт сотрудничества с одной из подобных фирм или знакомые, которые этим занимаются. Вот еще сомнения: если решу заморачиваться, заклеивать только дерево или серебристый пластик по центру и низу консоли вместе с планкой, где расположен рычаг АКПП, как считаете?

Вот еще как вариант http://www.autosecurity.ru/interiortuning/salon/torpedo/

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага, спасибо!

  • 1 год спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Честно говоря удивляют меня вкусы некоторых товарищей)

Убрать дерево и заменить его пластмассой или куском металла.. Ну не знаю... Это модно? Или действительно красиво и приятно на ощупь?

Я вот например тащусь от дерева на руле. Мне за деревянную область руля абалденно приятно держаться. Приятней даже чем за кожанную. Я бы себе дерева по максималу в салон напихал. К тому же на такое дерево, с такой лакировкой как стоит на гранде, вообще грех жаловаться.

А от слова "карбон" меня тошнит. От внешнего же его вида, ещё и растройство желудка появляется))

(прошу прощения если обидел чьи-то вкусы.)

Опубликовано

А меня вообще удивляет, когда жигулевские дешевые колхозные прихваты на приличную машину желают перенести.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага.))

Ещё руль нада кривой "спортивный" захерачить в ГЧ..от епарко какого-нибудь)) Круто будет шо пипец.

И побольше алюминия и карбона в салон. Карбоновые кресла, карбоновый руль, карбоновый монитор, карбоновый спидометр...потолок,торпеду, коврики,кнопочки, зеркало...Всё карбоновое и алюминиевое. А снаружи, вместо лакированной сверкающей краски, обтянуть всё серо-блёклой плёнкой...чтоб вообще ни одного блика.

Брррр.

Аж передёрнуло как представил

Но самое интересное не в этом..

Самое интересное то, что если бы гранды шли уже с карбоном вместо дерева, то эти же самые товарищи ломали бы головы. как бы вместо карбона впихнуть дерево..

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага.))

Ещё руль нада кривой "спортивный" захерачить в ГЧ..от епарко какого-нибудь)) Круто будет шо пипец.

И побольше алюминия и карбона в салон. Карбоновые кресла, карбоновый руль, карбоновый монитор, карбоновый спидометр...потолок,торпеду, коврики,кнопочки, зеркало...Всё карбоновое и алюминиевое. А снаружи, вместо лакированной сверкающей краски, обтянуть всё серо-блёклой плёнкой...чтоб вообще ни одного блика.

Брррр.

Аж передёрнуло как представил

Но самое интересное не в этом..

Самое интересное то, что если бы гранды шли уже с карбоном вместо дерева, то эти же самые товарищи ломали бы головы. как бы вместо карбона впихнуть дерево..

Совсем согласен с Вами, сударь, но вот с рулем Вы ошиблись...зачастую лучше МОМО ставить :lol: :lol:

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Совсем согласен с Вами, сударь, но вот с рулем Вы ошиблись...зачастую лучше МОМО ставить :lol: :lol:

Ну я в тонкостях тюнинга не силён...)))

А вообще ты знаешь, читаю тут так же и про хром..Тоже люди избавляются от него.

Так вот покуривая папироску размышляю - А ведь всё как всегда по спирали... Сегодня хром закрашивают...завтра он в моде...сегодня дерево удаляют..завтра карбон будут удалять и т.д..

А ведь тот же хром например, это ведь как неизменная часть бренда американских авто. Это как кавбойская шляпа на кавбое)

Тоже само и с деревом. Это классика. Это красиво. Это приятно..это навевает мысли об экологичности и домашнем уюте...

А они его карбоном заклеивают варвары B)

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну я в тонкостях тюнинга не силён...)))

А вообще ты знаешь, читаю тут так же и про хром..Тоже люди избавляются от него.

Так вот покуривая папироску размышляю - А ведь всё как всегда по спирали... Сегодня хром закрашивают...завтра он в моде...сегодня дерево удаляют..завтра карбон будут удалять и т.д..

А ведь тот же хром например, это ведь как неизменная часть бренда американских авто. Это как кавбойская шляпа на кавбое)

Тоже само и с деревом. Это классика. Это красиво. Это приятно..это навевает мысли об экологичности и домашнем уюте...

А они его карбоном заклеивают варвары B)

 

Люди с рклем от Момо и брызговиками СПАРКО на ГЧ ВК2 не знают что такое жалость, у них в душе только Агонь (произносить с украинским акцентом) :lol:

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Люди с рклем от Момо и брызговиками СПАРКО на ГЧ ВК2 не знают что такое жалость, у них в душе только Агонь

В смысле трубы горят? B)

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да дерева не хватает на торпедо и лицевой панели. Мне кажется было бы солидно. Карбон и пленка как то совсем по молодецки. На ебее искал под рестайл пока глухо нет вставок. Если кто найдет киньте ссылку.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и Эдик наш человек. Тоже любит дерево) :up:

Кстати черное лакированное дерево очень гармонично смотрится и строго. Но и светлое очень даже ничего...и уж намного лучше, чем вообще без дерева.

Кстати дерево это тоже как я понимаю один из символических элементов отделки джипов. Посмотрите кстати на брошюру рекламную нового гранда. там стилистика дерева везде присутствует.

А ещё в 90-х видел на улице новенького гранда у которого даже низ дверей и крыльев СНАРУЖИ был стилизован под дерево!!! Выглядело необычно и по своему красиво.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На дорестайле "деревянные" блестящие вставки смотрятся откровенно дешево, по азиатски (вспоминается родной авенсис 2004 года)

Я бы поставил от рестайла матовые, они на дерево похожи...

А вот если кому в рестайле не нра, это уже от того что нечем заняться, имхо ...

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На дорестайле "деревянные" блестящие вставки смотрятся откровенно дешево, по азиатски (вспоминается родной авенсис 2004 года)

Я бы поставил от рестайла матовые, они на дерево похожи...

А вот если кому в рестайле не нра, это уже от того что нечем заняться, имхо ...

А кавычки к чему?) Типа это не дерево а пластмасса лакированная? Ну не знаю.. Помоему это всё же дерево.

И смотрятся они кстати очень даже не дёшево..

Ну это тоже самое что сказать, что мол лакированные ботинки смотрятся дёшево и кирза- богато))

:hands:

Я одно время отделкой помещений занимался очень плотно..так вот не раз сталкивался с тем, что новые хозяева помещений ломали афигенно дорогой классический, а иногда и антикварный ремонт, с бронзовыми светильниками, натуральной лепниной и дорогим мозаиковым паркетом, выбрасывая в том числе и антикварную мебель, в замен делая модную дешёвку за бешенные деньги ( про принципу "икра заморская баклажанная"), окрасив всё в модные однотонные тона, стеля на пол вонючий ламинат и обставляя "дорогой" ДСПшной мебелью.

И на любые вопросы "зачем" они отвечают что-то подобное же - "выглядит старо и дёшево" :crazy:

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да какое дерево, вы что - смеетесь??? Пластик дешевый, его со ста метрв ночью пьяным вдюбель с деревом не перепутаешь...

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да какое дерево, вы что - смеетесь??? Пластик дешевый, его со ста метрв ночью пьяным вдюбель с деревом не перепутаешь...

В таком случае не существует машин с натуральным деревом) Ибо всё что я видел выглядит так же- пластик ОЧЕНЬ похожий на дерево.

Кстати неужели и вставка руля тоже не деревянная??? На ощупь , по тепловым ощущениям она очень похожа на дерево.

В общем этот "пластик" так похож на дерево, что по внешнему виду и свойствам, даже превосходит его))

А вы его в утиль , варвары)

 

Люди разрешите наш спор с этим замечательным человеком.

Помогите инфой.Кто компетентен... Дерево в Грандах или пластик?

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Дерево в Грандах или пластик?

По заверению ОД в оверах шпон дерева, в лимах пластик.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

На руле я так понимаю можно кожей обшить, а как его убрать и заменить на дверях и консоли на "аллюминевые" вставки ? Есть ли штатные варианты ?

С рулем еще ничего не сделал?

Предлогаю обмен с моего лима без вставки чисто кожанный руль.

Жду ответ в личку. Хотя.....топик создан в2012 году. Возможно уже и вкусы поменялись и авто нет, но все же.....

83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано

Да у Нас и "кожа" на сидениях и обшивках,в ковычках,только после продажи Вам скажут что это ЭкоКожа,проще говоря дермантин...Я бы от овера бы себе вставки поставил(темные),меня рыжее дерево не радует,черный лак красивее,если кто захочет поменяться,велком!

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По заверению ОД в оверах шпон дерева, в лимах пластик.

Так значит на оврах дерево... Ясно. У меня овер..вставки чёрного лакированого цвета. Хотя сидел в Лимитеде, там тоже лакированые но рыжее дерево. На вид особо и не понять, дерево это или имитация..

А вообще это уже не к чему придраца..

Кстати кожа на руле так себе. Слишком гладкая. На руль по мне бы погрубее кожу...чтоб пупырчатая была)

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня то лимит, а что у вас мне не видно... Хотя честно говоря то рыжее убожество которое видел на оверах за дерево бы не принял, а рыжаявставка на руль и правда похржа на деревяшку, но выглядит на мой скромный взгляд уежищно

Ну примерно как дешевый пластик под алюминий в лексусах за 140 килогрина

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну примерно как дешевый пластик под алюминий в лексусах за 140 килогрина

Допустим.

Но всё же... я вот не пойму на счёт алюминия например.. Алюминий это красивый металл? Или он как-то очень приятен на ощупь?..В чём смысл алюминия в отделке? А если его нет этого смысла.... то какая разница пластмассовый он или натуральный?

 

Ты суслика видишь?

- Нет...

- И я нет... А он есть!

- Понятно...

Золотые слова кстати) и очень даже по теме..

Суслика на самом деле нет. Но все верят что он есть. А те кто ещё не верят, считаются лохами отставшими от моды и жизни)))

Алюминий и карбон, что на вид, что на ощупь- гумно. Но это круто..это модно...а значит если ты не в карбоне- ты лох))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • radcher
    • MarkS
    • Prohor 2010
    • Wally
    • MartinH3
    • stanislav124
    • Govanni
    • Hay
    • Jafarishce
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.