Перейти к содержанию

Тормозные диски WK


Рекомендуемые сообщения

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

После интенсивного использования двух педалей (газ/тормоз) на трассе москва-тверь начало бить руль при торможении.

Машинка тяжелая, останавливается хорошо, но не достаточно.

Кто-нибудь менял диски на какие-нибудь перфорированные, с насечками и т.п.?

Какие есть достойные варианты?

Какие фирмы?

Колодки при этом оставляете штатные или тоже меняете на какие-нибудь тюнинговые?

Варианты для спортивных трасс не предлагайте, ибо в городском режиме их почти не реально прогреть, а безопасное торможение нужно всегда))

Про вариант не гонять на этом танке тоже не говорите, сам все знаю, но иногда пользуюсь всей мощью своего проходимца.

Заранее спасибо.

8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано
Опубликовано

Если достойные, то посмотри DBA. Колодки - тут подумай сам, тебе диски спиливать или колодки? У EBC линейка не плохая, на выбор.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу.

Что за DBA? Где их найти?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://www.dba.com.ru/brakerotors.shtml их сайт...

А что значит спиливать диски или колодки?

Про дба слышал много хорошего, а номерков нет на диски для wk crd?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь знает диаметр дисков тормозых передних? У дба написано что авто от 06 года диаметр 360 а до 06 328мм.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется, что если речь идет не о СРТ ни кто не заморачивался с тормозами (

  • 2 недели спустя...
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Звонил к официалам dba сказали по наличию нет, под заказ пол года, вообще откровенно говоря так как они отвечали было больше похоже на "пошел на ..."

В общем придется продолжить поиски...

 

Руль при торможении бьет, перегрелись за один раз, а при торможении со 160 перегреваются моментально, так что если ездить на нем быстро то однозначно диски под замену.

Владельцы 5,7 не ужели ни кто не использует всю мощь авто? Или у вас диски другие?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем что имеем, диски DBA в Москве не найти, да и по РФ тоже...

Самое быстрое как я уже писал выше это пол года, со слов дистрибьютора.

Начал искать ЕВС, опять таки под заказ, срок 4 недели.

Есть два варианта

1. С не сквозной перфорацией и насечками

2. Только насечки.

 

По деньгам 14500 два диска передних, любой из перечисленных вариантов.

1-вый вариант выпускают довольно давно, второй выпустили то-ли в начале года, то-ли в конце прошлого. Из отличий в эксплуатационных характеристик вторые тише при экстремальном торможении, т.к. нет перфорации. Температурные режимы так же отличаются, но не значительно.

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Начал искать ЕВС, опять таки под заказ, срок 4 недели.

Есть два варианта

1. С не сквозной перфорацией и насечками

2. Только насечки.

 

Подскажите, а что за контора? Как их найти?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

спрашивал ТУТ (не реклама)

условия на которых они предлагали указаны в моем предыдущем посту...

Изменено пользователем MJGC
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спрашивал ТУТ (не реклама)

условия на которых они предлагали указаны в моем предыдущем посту...

Спасибо!

Вы еще не решились заказ делать?

На форуме обсуждали покупку дисков на ебее такого плана http://www.ebay.com/itm/FRONT-REAR-KIT-PREMIUM-SERIES-CROSS-DRILLED-Performance-Brake-Rotors-Pads-/390437692250?fits=Make:Jeep|Model:Grand%20Cherokee|Year:2005&hash=item5ae7e6635a&item=390437692250&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

 

я так предполагаю, что EBC посерьезнее производитель будет

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

то что на ебэй все какие то подозрительные конторки (не раскрученные и не известные простым обывателям уж точно).

поэтому я свой выбор остановил на ЕВС, но заказ так и не сделал. Все времени нет доехать до них, да и лето кончается, а на скоростях до 100 км/ч биение почти не заметно...

Хотя думаю что к то45 куплю и диски и колодки.

Что касательно керамики, то в условиях использования наших авто я бы не стал брать, керамика требует разогрева, а где их греть то? На трассе едешь почти всегда с постоянной скоростью и тормоза не прогреваются, в городе стоишь и опять таки не греются диски/колодки. В связи с чем и тормозные свойства ниже чем у обычных тормозных систем.

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Сообщите, как поставите, есть желание улучшить тормоза, тоже думаю как...(диски и колодки, какие поставить?)

2
Автомобиль: Jeep 4.7 НО
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

самый простой способ и без заказа - PROMA комплект диски и нормальные супорта около 40 000, но тормозить будет как спортивная машина!

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

самый простой способ и без заказа - PROMA комплект диски и нормальные супорта около 40 000, но тормозить будет как спортивная машина!

 

Ну да, я тоже на "прому" глаз положил. Люблю когда тормозишки хорошие. А то авто у нас разгоняется-то "как пёрышко", легко, а вот останавливается как "авто массой более 2-х тонн" и ничего с этим не поделаешь! Кроме как "соблюдать дистанцию", ога.:) Физика однако...

Вот инфо, интересно почитать. С картинками и видео. Там несколько страниц (внизу):

http://www.drive2.ru/users/anton-proma/blog/

Сайт "прома" здесь:

http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/#17d

 

Зы: У знакомого перца "хонда прелюд" с "навёрнутыми" тормозами, прокатил меня как-то раз. Я ещё удивился: Чего это он предложил мне "пристегнуться" в авто - ведь по городу особенно разогнаться-то и негде. Ага, когда приложился лбом о "торпедо" - больше вопросов не было, сам побырому пристегнулся и дальше всё время - боялсо (но виду не подавал, ога)...:)

Изменено пользователем Mugatu
5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано
Опубликовано

И что, всё "красиво" встанет на наши машины? На стандартные колёсные диски, без проставок и прочего?

На Субарях народ, когда ставит Брембо, выкидывает штатные колёсья, потому что они уже не встают - суппорт не даёт.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И что, всё "красиво" встанет на наши машины? На стандартные колёсные диски, без проставок и прочего?

На Субарях народ, когда ставит Брембо, выкидывает штатные колёсья, потому что они уже не встают - суппорт не даёт.

 

Надо позвонить, узнать. Пишут что "под любое" авто сделают. У меня диски 18-дюймовые, вылет штатный, места много для суппортов. Я давно на "хундай акцент" колхозил суппорты от "сонаты" и торм диски увеличенного диаметра с заменой главного торм цилиндра и вакуумного усилителя - в штатные диски конечно не лезло, ставил большего диаметра. На форуме акцентовском много инфы про переделки эти.

post-12236-0-83873200-1346659670_thumb.jpgpost-12236-0-39374400-1346659678_thumb.jpg

 

Зы: Самое прикольное что заморочи с тормозами актуальнее для водителей, как бы это выразиться поделикатнее :), не совсем уже молодых, так сказать. Реакция уже не та, кто бы чего не говорил, но супротив природы не попрёшь, ога. Опыт - то да (который сын ашипок трудных). А вот реакция - не как в 20 лет, точняк. Особенно в темноте (ночью) - вааще труба: глаза тоже видят хуже. Остаётся обоняние, осязание и слух - от которых толку никакого. Ужос! Вся надёжа теперь только на тормоза...:)

Изменено пользователем Mugatu
5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению, снимки колёс своего парохода выложить не могу пока. Зазор от суппорта до внутренней части "спиц" колеса такой маленький, что до сих пор удивляюсь - как езжу и не цепляю

2
Автомобиль: Jeep 4.7 НО
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И что, всё "красиво" встанет на наши машины? На стандартные колёсные диски, без проставок и прочего?

На Субарях народ, когда ставит Брембо, выкидывает штатные колёсья, потому что они уже не встают - суппорт не даёт.

ну по поводу субарей немного не правы..(говорю как поклонник марки)у многих уже другие колёса :) важным моментом играет вылет(можно и проставки, но субаристы их не любят)

 

Можно попробовать поставить армированые шланги(эффект будет хороший)

 

Есть вариант поставить Вилвуд, но тут много НО и притензии предъявить некому!

 

Диски DBA EBC всё хорошо, но и суппорт нужен правельный по работу тормозов, так чио ПРОМА лучший вариант

Есть ещё К-Спорт - но это совсем спорт...

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да наша тормозная система работает нормально, тормозит авто хорошо, но только 1 раз, потом тормозные диски перегреваются и начинают тормозить все хуже и хуже.

Нам не нужны мощные тормозные механизмы от суперкаров, нам надо что бы при активной езде они не перегревались ибо очень быстро и на долго теряют эффективность. Так что думается мне переплачивать так много денег не имеет смысла. Вполне достаточно поставить перфорированные диски для увеличения диапазона рабочей температуры.

2
Автомобиль: Jeep 4.7 НО
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

хорошие диски и нормальные колодки - 25 000 руб.

А тормозная система даст запас для всего диапозона работы... даже на тойотах стоят номальные системы и субары типа WRX используют успешно такие системы.

  • 3 недели спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Седня заколхозил себе тормозишки. Впереди. Сзади - нормуль.

Поставил новые торм суппорты, торм диски, шланги и "плавающие" пальцы, торм скобы тоже новые нашёл. Прокачал систему, проверил всё. Боялся (как обычно) что-нить сломать, но, на удивление, всё открутилось и закрутилось обратно - без проблем. Ну у меня и инструмент хороший - люблю хороший струмент всяко.:)

Резалтом доволен. Раньше педаль тормоза схватывала где-то внизу и как-то резко, а сейчас - прям с самого начала хода педали: Как нажмёшь, так и остановишься, дадад. Ровненько всё. У меня слева снизу плавающий палец закис и я не смог его "расшевелить" - колодка тормозная одной стороной прилегала к торм диску, из-за ентого дела я всё и замутил. Ну и вообще - снятые с авто скобы, суппорты - выглядят удручающе: коррозия, вывернутые манжеты поршней, поршни выдвинуты миллиметров на 20-цать... Жесть кароч. Ну и был увод авто влево - подклинивало слева. Теперь едет ровненько.

Завтра буду проверять всё - фото сделаю.

Покрасил в красный цвет!!!:)

Зы: А ещё я повесил брызговики. Оригинальные, из Канады. Хорошо что не стал колхозить и ставить б\у: НОВЫЕ - совсем другое дело! Тем более что новые идут с крепежом и инструкцией по установке (там надо посверлить чутка) - ничего придумывать не надо, всё есть.

:)

Фоты только такие (со старыми торм колодками):

post-12236-0-30184800-1348571486_thumb.jpg post-12236-0-41510700-1348571476_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Седня заколхозил себе тормозишки.

Круть... Сколько в итоге цена вопроса? Диски прома я так понял?

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Круть... Сколько в итоге цена вопроса? Диски прома я так понял?

 

Привет.

Не, не прома. Прома (или ещё чего) - попозже. Пока вот так:

- торм диски "брембо" 2146 руб\штука - 2 шт

- торм колодки "брембо" 1569 руб

- шланги 1010 руб\штука

- суппорты по 6500 руб\штука (неоригинал но из америки). Был ещё оригинал по 8500 и китай по 4200. Если нужно - скажу где в Москве есть (на автозаводской)

- Скобы. Б\у, но в приличном состоянии - по 1500 рублей\штука. С плавающими пальцами и пыльниками.

Всё кроме суппортов и скоб - в "экзисте" покупал...

 

Зы: Я по ошибке вот сюда фоты выложил http://jeep4x4club.ru/topic/15027-stranno-tormozit/page__st__20__p__493552#entry493552

Резалтом доволен - хорошо тормозит. Но сцобаки - греются!!! Сегодня покатался, вроде и не "зажигал" как следоват, а торм диски стали светло - коричневого цвета - от перегрева! Жесть. За пару часов езды...

ЗЗы: Давайте найдём где-нить накладки на пороги (правые) со ступенькой! У меня левые с крепежём есть! А то я в отпуске и у меня "руки чешутся"! :)

Я вот тут писал как и чего:

http://jeep4x4club.ru/topic/19524-kuplju-nakladku-na-porogi-dlja-wk-2005-gv/page__p__485882__fromsearch__1#entry485882

 

Обзвонил вчера разборки в Москве - нету нигде. Но ведь где-то должны же быть!!! Где взять?? :)

 

ЗЗЗы: Я вот тут интересные суппорты и торм диска - углядел:

https://plus.google.com/u/0/photos/106087220721564533787/albums/5734228760364625889/5789818152835735650?authkey=CMWcu_qC842qLw#photos/106087220721564533787/albums/5734228760364625889?authkey=CMWcu_qC842qLw

(внизу слева нажать "все фото" )

Изменено пользователем Mugatu
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, кто решил проблему с "недостаточностью торможения" кто может диски заменил и колодки? На какие сообщите, а то вчера пришлось экстренно тормозить, мягко сказать хапнул адреналина))). Происходило все так, со скорости 100 км/ч пришло резко тормозить в пол, сначало вроде как нормально останавливлався авто, но через некоторое время я так понимаю произошел перегрев колодок, и такое чувство что авто опять ускоряться начел. Воот, но остановился все ок.

  • 3 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, та же проблема, бегемота сложно тормозить абс срабатывает сразу и плохо(на бмв очень быстрая вибрация была и почти не меняла ход тормоза а тут в раза два удлиннила)

Диски+колодки брембо спорт изменят ситуацию?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы уоучшить ситуацию с тормозами надо ставить перфорированные диски, тем самым избавитесь от перегрева. К замене дисков и колодок еще надо бы жижу поменять. Она тоже перегревается и теряет свои свойства.

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Самое логичное это модификация бампера для подачи воздуха но при этом вне дорожья забываются сразу

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы уоучшить ситуацию с тормозами надо ставить перфорированные диски, тем самым избавитесь от перегрева. К замене дисков и колодок еще надо бы жижу поменять. Она тоже перегревается и теряет свои свойства.

 

Это самое распространенное заблуждение про перфорированные диски! Перфорация никак не спасает от перегрева а через отверстия выходит газ/дым от колодок при интенсивном торможении. Но, для того чтобы отверстия начали работать и Вы заметили результат нужно, как минимум, быть пилотом ралли и гонять по просёлкам со скоростью от 180 и выше с постоянным торможением почти до 0 перед поворотами. На городских авто подобные диски не более чем понт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 289 гостей (Посмотреть всех)

    • Govanni
    • Hay
    • MarkS
    • Shvovan
    • Jafarishce
    • Игорь Борисович
    • Graf_DM
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.