Перейти к содержанию

Тормозные диски WK


Рекомендуемые сообщения

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Благодаря перфорации улучшаются характеристики охлаждения и очищения рабочей поверхности тормозного диска, т.е. порог перегрева и деформации перфорированного диска намного выше чем у стандартных тормозных дисков.

Работают они нормально и в обычных городских условиях. А перегрева добиться в городе сложно, а вот на трассе при интенсивном движении или при экстремальном торможении легко. Так что установка подобных дисков решает те задачи которые ставят владельцы тяжелых авто. И еще в данных дисках используют более качественные материалы из расчета на их использование в более сложных температурных режимах, что само по себе говорит отом что данные диски менее склонны к перегреву!

 

Речь безусловно идет о качествееных дисках, а не те которые по 30-50$ продают.

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Чистят усы а дыры как уже написали для газа и воды. Охлаждением занимается перегородка, хорошая марка делает даже лопасти и соответственно диск идет только на свою сторону, но туннеля для воздуха у нам нет.

  • 10 месяцев спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Мужики всех приветсвтвую.

Вот решил поменять задние тормозные диски,растачивать не хочу.

Дак вот возник вопрос,подойдут ли диски Brembo для заднего моста из экзиста под мои 17" репликовские диски и стандартные супорта???http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=C680000D&id=44000049

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А если в поиск просто задать зданий тормозной диск по коду оригинальной детали? Это 52089275AB.

Американо-ириентированный каталог заменителей дает такие варианты:

неоригинал

Raybestos 780296

 

неоригинал

Raybestos 780296R

 

неоригинал

Bendix 145656

 

неоригинал

Delphi BG4160

 

неоригинал

Kamoka 103113

 

неоригинал

Delphi BG4160

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Хреново(((

Николай,А если по габаритам диска вычеслять,например сравнить оригинал с брембо(толщина диска,диаметр,сверловка)???

 

В принципе сравнил их Delphi BG4160 и Brembo 08.A863.10 размеры все одинаковые)))

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=639096C9&flag=387976262

 

написано под 16е диски

Изменено пользователем >>Lexus<<
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Все,все ОК.

Подойдут походу,буду их ставить.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дался вам это брембо...правда думаете, что задние диски брембо дадут какие-то преимущества при торможении?

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня брембо в круг, колеса 17 сток, супорта сток.

08A86310 зад

09A03110 перед

 

У CRD и бензинках различий же нету вроде?

Изменено пользователем shytmn
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

 

 

У CRD и бензинках различий же нету вроде?

Подскажите номерок передних на CRD 2008 год пожалуйста.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите номерок передних на CRD 2008 год пожалуйста.

 

шутмн писал двумя постами выше

 

09.A031.10

 

http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=139&pcode=09.A031.10

Изменено пользователем >>Lexus<<
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

шутмн писал двумя постами выше

 

09.A031.10

 

http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=139&pcode=09.A031.10

Согласен! Но он писал, что не уверен одинаковые ли они...

Изменено пользователем Денвер
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Согласен! Но он писал, что не уверен одинаковые ли они...

там по ссылочке на экзист применимость можно посмотреть. они одинаковые.

 

 

Grand Cherokee III

 

3.7 V6 [EKG] 214 л.с. Бензин

 

2005 — 2010

 

передний мост

 

 

 

Grand Cherokee III

 

4.7 V8 [EVA] 231 л.с. Бензин

 

2005 — 2010

 

передний мост

 

 

 

Grand Cherokee III

 

5.7 V8 [EZB] 326 л.с. Бензин

 

2005 — 2010

 

передний мост

 

 

 

Grand Cherokee III

 

3.0 CRD [EXL] 218 л.с. Дизель

 

2005 — 2010

 

передний мост

 

 

 

Grand Cherokee III

 

3.0 CRD [EXL] 211 л.с. Дизель

 

2006 — 2010

 

передний мост

 

 

 

Grand Cherokee III

 

5.7 V8 [EZD; EZH] 352 л.с. Бензин

 

2009 — 2010

 

передний мост

Изменено пользователем >>Lexus<<
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Что-то в экзисте ценник совсем не гуманный, 4 рубля за диск это жесть. Я брал ещё по 2 рубля в прошлом году.

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Че за хрень,вчера смотрел было 1900 за диск ,сейчас 2400???

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Колебания доллара, срок доставки, жадный поставщик и т.п.

18
Автомобиль: WJ
Город: Москвабад
Опубликовано
Опубликовано

Так что делать чтобы через месяц не пришлось снова менять диски из-за того что они восьмеркой пошли?

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Так что делать чтобы через месяц не пришлось снова менять диски из-за того что они восьмеркой пошли?

покупать качественную продукцию

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Это какую?

я себе ставлю брембо. еще ничего не повело. можете использовать ориджинал. крайне нерекомендую циммерман и ебц.

  • 5 месяцев спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прикупил на днях такие себе:

 

post-12236-0-79162100-1394621848_thumb.jpgpost-12236-0-66170000-1394621857_thumb.jpg

 

С дыркамэ. Китайцкие. Вроде ничотак, аккуратные. Занедорого - 6270 рублёф комплект...

 

Будем посмотреть... :)

Изменено пользователем Mugatu
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно номерок этих дисков для заказа?

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Можно номерок этих дисков для заказа?

Я вам в личку скину сцылу на контору (в Москве) где я это купил, там ещё остаться должно - я спрашивал.

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep wh 3
0 crd
2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Можно номерок этих дисков для заказа?

Я вам в личку скину сцылу на контору (в Москве) где я это купил, там ещё остаться должно - я спрашивал.

 

И мне номирок можно???? Спасибо!!!!

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

@zed1,

 

Да, в личку отписал...

3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно и мне номерок дисков.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да, в личку отписал...

 

Да, в личку отписал...

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прикупил на днях такие себе:

 

attachicon.gifDSCF1293.jpgattachicon.gifDSCF1297.jpg

 

С дыркамэ. Китайцкие. Вроде ничотак, аккуратные. Занедорого - 6270 рублёф комплект...

 

Будем посмотреть... :)

 

Как поставишь - отпишись о впечатлениях. Ну и номерок мне тоже не помешает)

А то уже за 170к пробег перевалил, а диски еще не меняны  :D

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Да тут вот купил: http://auto-grand.ru/Default.aspx

 

Это на Дмитровском шоссе, рядом с МКАДом...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • MarkS
    • stanislav124
    • xmo97
    • _scoorpion_
    • maximusg1977
    • Fin777
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.