Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

СКАЧАТЬ из архива JEEP 4x4 CLUB БРОШЮРУ - СПЕЦИФИКАЦИЯ и ОТЛИЧИЯ JEEP GRAND CHEROKEE 2014, которые будут поставляться в РФ

Информация о комплектациях и доп. опциях.
post-1-0-47423600-1361952909_thumb.jpg post-1-0-47566700-1361953040_thumb.jpg

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014

Комплектации в РФ
Laredo 3.0 V6 CRD (diesel)
Laredo 3.6 V6 24V VVT
Limited 3.0 V6 CRD (diesel)
Limited 3.6 V6 24V VVT
Overland 3.0 V6 CRD (diesel)
Overland 3.6 V6 24V VVT
Overland 5.7 V8 MDS VVT
SRT8 6.4 V8 SRT HEMI MDS

Срок начала продаж в РФ - сентябрь 2013.

Изображения видны только зарегистрированным и авторизованным пользователям.
Jeep Grand Cherokee Limited 2014
post-1-0-35999900-1361886017_thumb.jpgpost-1-0-39513300-1361886018_thumb.jpgpost-1-0-36426800-1361886019_thumb.jpgpost-1-0-54765600-1361886020_thumb.jpgpost-1-0-84429700-1361886021_thumb.jpgpost-1-0-32374200-1361886023_thumb.jpgpost-1-0-40363400-1361886024_thumb.jpgpost-1-0-70796300-1361886025_thumb.jpgpost-1-0-74115800-1361886026_thumb.jpgpost-1-0-06557400-1361886028_thumb.jpg

Jeep Grand Cherokee Overland 2014
post-1-0-50725600-1361886076_thumb.jpgpost-1-0-73490900-1361886077_thumb.jpgpost-1-0-54405900-1361886078_thumb.jpg

Jeep Grand Cherokee Summit 2014
post-1-0-64001400-1361886258_thumb.jpgpost-1-0-52993300-1361886259_thumb.jpgpost-1-0-53942800-1361886260_thumb.jpgpost-1-0-84414900-1361886261_thumb.jpgpost-1-0-88268400-1361886285_thumb.jpgpost-1-0-42363000-1361886287_thumb.jpgpost-1-0-46330400-1361886288_thumb.jpgpost-1-0-42240000-1361886289_thumb.jpgpost-1-0-44195100-1361886290_thumb.jpgpost-1-0-53831600-1361886291_thumb.jpgpost-1-0-61963300-1361886292_thumb.jpgpost-1-0-49689900-1361886293_thumb.jpg

Jeep Grand Cherokee SRT8 2014
post-1-0-96381300-1361886141_thumb.jpgpost-1-0-96450600-1361886140_thumb.jpgpost-1-0-92033400-1361886142_thumb.jpgpost-1-0-20217500-1361886144_thumb.jpgpost-1-0-26911000-1361886145_thumb.jpgpost-1-0-30466800-1361886147_thumb.jpgpost-1-0-36148500-1361886146_thumb.jpgpost-1-0-41251000-1361886148_thumb.jpgpost-1-0-59099600-1361886149_thumb.jpgpost-1-0-83943900-1361886150_thumb.jpgpost-1-0-93828600-1361886151_thumb.jpgpost-1-0-11213200-1361886153_thumb.jpgpost-1-0-26586800-1361886154_thumb.jpg

Начало производства – конец января 2013 (дизельные модели в марте)
Первый официальный показ – автосалон в Детройте 14 января 2013
Ожидаемое начало продаж – февраль 2013, в России – осень 2013.


Что нового?
- Рестайлинг передней и задней части, решетки радиатора
- Светодиодные задние фонари (на всех комплектациях)
- Фары со светодиодными ходовыми огнями (Limited/Overland/SRT8)
- Дизель доступен в комплектациях Laredo, Limited и Overland
- Новая 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия 8HP4 с подрулевыми переключателями скоростей (для 3.6)
- Новая 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия 8HP70 HD с подрулевыми переключателями скоростей (для 3.0 CRD, 5.7, 6.4)
- Новая 8.4-дюймовая мультимедийная система
- Новый 8.4-дюймовый навигационный экран SmartTouch с 3D отображением городов, достопримечательностями, цифровым моделированием местности…
- Uconnect третьего поколения с технологией распознавания голоса для использования громкой связи мобильного телефона, управления музыкой, текстовыми сообщениями и навигационной системой
- Система ecall – набор экстренного номера, вызов помощи на дорогах и уведомление служб об аварии в одно касание (кнопка на зеркале заднего вида)
- В сиденья будут устанавливаться Blue-Ray DVD проигрыватели с более высоким разрешением экранов
- HD радио (DAB/DMB - Digital Audio Broadcasting, Digital Multimedia Broadcast для экспортных рынков)
- Новый 7-дюймовый цветной дисплей для вывода информации об автомобиле
- Удаленное открывание/закрывание дверей, запуск двигателя и включение огней с любого расстояния при помощи приложения для смартфона
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
- Замша в SRT
- заливное отверстие бензобака без крышки (не будет необходимости откручивать/закручивать крышку при заправке)
- подсветка под сиденьями

Новое поколение навигационной системы – GARMIN
В стандартную мультимедийную систему рестайлингового Grand Cherokee будет встроена новая система навигации от Gamin, которой можно будет управлять голосом при помощи системы Uconnect. Система навигации также может использовать 2-й дисплей, расположенный за рулем перед глазами водителя, чтобы информировать водителя Jeep Grand Cherokee 2014 о поворотах и другой важной информации, не отвлекая его от дороги.
Здания, ландшафты и достопримечательности крупных городов будут отображаться в 3D, чтобы позволить водителю лучше ориентироваться на местности. Также ландшафт местности может отображаться при помощи топографических карт, помогая водителям видеть что впереди.
Trip Palanner. Данная система позволяет пользователям планировать свои путешествия с множеством остановок, просматривать маршруты на обзорном экране и изменять направления в любое время.
myTrends. Запоминает часто используемые водителем и любимые маршруты, после чего нет необходимости постоянно вводить требуемый адрес.
Multy Route View. Перед началом поездки система отображает несколько вариантов маршрута, такие как «самый быстрый» и «самый короткий», на одной удобной карте, включая время и километраж каждого маршрута. Водитель может выбрать наиболее подходящий.





navigation_garmin_04s.jpg

srt_performance_screen_02.jpg




Новая мультимедийная система будет иметь возможность подключения к Интернету через мобильную и связываться с другими устройствами посредством Wi-Fi. Появится кнопка вызова экстренных служб. Также владельцы Grand Cherokee 2014 смогут дистанционно получать информацию о состоянии автомобиля, открывать и закрывать двери и включать свет при помощи приложения для смартфона.



Jeep_emergency_01s.jpg




Программные возможности медиацентра Гранд Чероки будут всегда актуальными, т.к. смогут регулярно обновляться через Интернет. Для медиа-центра будут разрабатываться все новые полезные приложения, и они смогут быть установлены, не выходя из автомобиля, при помощи 8.4-дюймового сенсорного экрана.



srt_performance_screen_03s.jpg



Как и прежде, на руле Jeep Grand Cherokee будут кнопки управления медиа-центром, с помощью которых будет удобно управлять всеми функциями, не отвлекаясь от дороги.

Помимо USB входа, в Grand Cherokee 2014 появится слот для SD-карты. USB вход будет распознавать IPod и другие устройства, после чего водитель сможет управлять ими непосредственно через медиа-центр рестайлингового Гранд Чероки. Более того, файлы mp3 и wma на USB устройствах также будут распознаваться аудио-системой, что позволит прослушивать их и управлять ими посредством дисплея и кнопок на руле.

На приборной панели Grand Cherokee 2014 появится новый цветной 7-дюймовый дисплей для удобной передачи важной информации об автомобиле, направлении движения, температуре воздуха и т.п.


Данная статья - вольный перевод http://wk2jeeps.com/wk2_2014_features.htm




Компания Jeep начала испытания обновленного внедорожника Grand Cherokee, производство которого, как ожидается, начнется в мае следующего года. Шпионские фотографии рестайлинговой модели опубликовало сетевое издание Autoblog.
Судя по снимкам, от предшественника внедорожник будет отличаться другой решеткой радиатора, которая уменьшится в размерах, и модернизированным передним бампером с новыми секциями противотуманных фар. Дизайн задней части кузова останется прежним. Также ожидаются небольшие изменения в салоне — обновится мультимедийная система модели.
Обновленный Jeep Grand Cherokee получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, которая придет на смену пятидиапазонной трансмиссии, поставляемой «Мерседесом».
Кроме того, не исключено, что будет модернизирована трехлитровая дизельная «шестерка», развивающая 241 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента. Также в гамме останутся 3,6-литровый шестицилиндровый агрегат и 5,7-литровая «восьмерка» мощностью 286 и 352 лошадиные силы соответственно.

http://autorambler.ru/journal/news/11.07.2012/560976766/


Это сообщение было вынесено в статью

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано

маловато в экстерьере перемен, думал наконец то диоды появятся на задних стопах и антена в виде пиписьки уйдет в никуда. А то что 8 ступка то это зер гуд

Изменено пользователем PARS
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

А "пиписька" кстати превратилась в БМВ-шный плавник

 

http://www.drive.ru/spy/jeep/4ffecd8bb72142f74f00021f.html

post-5769-0-78925600-1342100226_thumb.jpg

post-5769-0-71537600-1342101033_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Пока известно, что начнут собирать с января 2013. Так как они сдвинули модельные года.

 

Планируется итого (для американского рынка):

 

  • Обновлённая центральная консоль
  • Незначительно подкоректировать морду и зад
  • Новая магнитола с экраном 8.4", с супер красивой навигацией
  • UConnect, 3 поколение с голосовым управлением всего и вся
  • Blu-Ray DVD проигрыватель с HD дисплеем
  • Розетка 115В между передних сидений
  • Удалённое управление из бразура или смартфона запуском двигателя, фарами и блокировкой дверей
  • HD радио
  • Пиписькомер для SRT в магнитоле
  • 7" экран EVIC
  • 8 ступеньчатая АКПП на всех двигателях (8HP45 для 3.6, 8HP70 для остальных)
  • Стоп/Старт режим для 3.6
  • Кнопка вызова экстренных служю на зеркале
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Задние светодиодные фары
  • Новая шина передачи данных в машине (новые магнитолы не совместимы со старыми авто)

Интересно, что до нас доберётся...

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

И ... готовиться к новому WK3! :D

 

Ага. По программе WK2 вроде на конвеере до 2016 будет. Как раз к тому сроку его доведут до ума :lol:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

не хочу никаких рестайлингов)))))только машину взял!)))хочу поездить на последней и актуальной модели!)))

а больше всего убивает что хотят 8 ступеней коробку поставить!чтож они за люди такие!?значит весь мир набрал себе 5 ступенчатых автоматов, они щас выпустят 8 ступеней и на вторичном рынке будут вертеть носом и кричать "ну это ведь 5 ступеней,давайте дешевле"!!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

наверное отличная коробка....

Только вот передаточное отношение 8-й передачи у нее какое?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Написано красиво, а что на деле с характеристиками будет?

Изменится что-то или нет?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission

 

Учитывая количество (и цену) автомобилей на которые она ставится - должна быть хороша :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
0
Автомобиль: Паф
Город: Балашиха
Опубликовано

блин а мне скоро приходит с 5 ступкой.... Сильно потом цена на б/у упадет из-за разницы в три ступени как думаете?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

У меня GC 2012 год, 3,6L. А что если поменять АКПП? Интересно, возможно это сделать, снять старую и поставить новую.....

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

смысл замены на 3,6 моторе? И так отличный коробас!

Вот и я думаю - чего народ нервничает?

Понятно, если по автобазам немецким под 200 ходить, а у нас? То дорога извилистая в ямах, то менты с камерами, то пенсионер, то дальнобой... И где летать-то? :(

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

8-я она не под 200 ходить ,а тихо пенсионерить на 120 ,сохраняя окружающую среду.Я бы и от 545 коробки не отказался,но не ставят на 3,0.Видимо порвёт он её,как тузик тряпку.А с ЗФ намаются на вторичном рынке.А коробка хороша,но в гарантийный период.

 

На 120 и эта коробка позволяет комфортные обороты держать. А что касается надежности - раз на раз не приходится...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

На 120 и эта коробка позволяет комфортные обороты держать. А что касается надежности - раз на раз не приходится...

на 120 уже некомфортно, подтверждаю! (Уже тахометр выходит из зеленой зоны)

Абсолютно согласен , что " 8-я она не под 200 ходить ,а тихо пенсионерить на 120 ,сохраняя окружающую среду."

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

Что считать комфортными?Я бы хотел на 120 иметь 1800 оборотов.Зелёная зона+начало полки момента.Есть примеры современных более надёжных авто?

Комфорт, в данном случае, это уровень шума (он приемлем) , возможность резко ускориться при необходимости. Да и расход на этой скорости гуманный.

Что касается надежности коробки - я лишь хотел сказать, что помимо конструктивных особенностей необходимо учитывать режимы ее эксплуатации и обслуживания. Иными словами если рвать ее - она сдохнет быстрее.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

Игорь,у Вас дизель?Или 3,6.О чём мы тут толчём.Два человека ,пользующих 3,0 говорят о своих хотелках основываясь на эксплуатации своих авто.О какой ускориться когда у 3,0 500нм с 1800 до 2800.На кой мне его жужжание свыше 2100 при 120.Только солярку на ветер.

Уважаемый Александр!

Если вернуться на одну страницу назад, то станет совершенно очевидным, что я согласился с утверждением о приемлемости коробки владельца GC 3,6 :angel:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

На Х5 Е70 ставится 8-ми ступенчатая коробка ZF и нареканий на них нет, по крайней мере именно на Е70 !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Обновилась инфа о рестайле, теперь собрано с описанием в одном месте.

http://www.wk2jeeps.com/wk2_2014_features.htm

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lexus LX470
Город: Харьков
Опубликовано

Морда становится похожа на Компас. На мой взгляд хуже. Ждал рестайлинг, но скорее всего буду брать нынешний.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Обновилась инфа о рестайле, теперь собрано с описанием в одном месте.

http://www.wk2jeeps.com/wk2_2014_features.htm

На текущем поколении обогрев руля располагается в ряду кнопочек под монитором (поправте если ошибаюсь). На фото нового поколения я его не вижу. Куда денется кнопка обогрева руля?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

На текущем поколении обогрев руля располагается в ряду кнопочек под монитором (поправте если ошибаюсь). На фото нового поколения я его не вижу. Куда денется кнопка обогрева руля?

Просто нет обогрева на этой машине.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

На текущем поколении обогрев руля располагается в ряду кнопочек под монитором (поправте если ошибаюсь). На фото нового поколения я его не вижу. Куда денется кнопка обогрева руля?

 

Просто это тестовая машинка, мест для кнопок там навалом, ещё успеють поставить обогрев. Очень интересно, а на скока ценник изменится после рестайла??!!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Морда становится похожа на Компас. На мой взгляд хуже. Ждал рестайлинг, но скорее всего буду брать нынешний.

 

И как вы углядели уход морды в сторону компаса?? По мне так даже фары не значительно изменились, а морда и вовсе не изменилась особо. Вот куда тахометр подевался...?? и зачем показания температуры и топлива такие большие сделали.. Упс. Перевёл. Ух ты, они воткнули в приборку за рулем 7ми дюймовый цветной дисплей, на котором можно менять инфу на свой лад, а Юконект ваще нечто фантастическое и дружелюбное. Если все эти новые "приблуды" доедут до России, то будет очень хорошо. И опять же вопрос, а скока всё это стоить будет??!!....

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

На текущем поколении обогрев руля располагается в ряду кнопочек под монитором (поправте если ошибаюсь). На фото нового поколения я его не вижу. Куда денется кнопка обогрева руля?

 

Так там под картринкой написано:

Chrysler 300 SRT8 8.4" radio and HVAC controls.

The 2014 Grand Cherokee radio and controls will be similar.

 

Поэтому и нет кнопки, т.к. торпеда то от Chrysler 300 нарисована

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgeniy.1981
    • Hurum
    • Yugin
    • Карлеоне
    • tracker99
    • nilipuch
    • LonesomeDove
    • Wally
    • Kofman
    • Alexq
    • -А-
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.