Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
- А поставки SUMMITа в Россию предвидятся ?

Ответ: (!!!)

- Что Вы, что Вы... Крайслер в Россию, как и

раньше, будет поставлять только Джипы, Доджи

и Фиаты !

:lol2: "подготовленные" кадры :crazy:, бывает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Вчера был в Твери. По делам.

При въезде в город увидел автосалон Крайслера.

Заехал.

Они ещё не такое могут рассказать :)

 

З.Ы. коробас в ЮСЕ будет собираться только на 3.6, дизель и хеми чистокровные ZF

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

...

- А поставки SUMMITа в Россию предвидятся ?

Ответ: (!!!)

- Что Вы, что Вы... Крайслер в Россию, как и

раньше, будет поставлять только Джипы, Доджи

и Фиаты !

 

5 баллов))))))

 

Мужики что-то в сети не особо много новых фоток рестайлинга, в основном только те которые 14го числа представили.

Кто-нибудь натыкался на свежие фотки и когда следующая выставка с участием нашего улыбчивого? :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

З.Ы. коробас в ЮСЕ будет собираться только на 3.6, дизель и хеми чистокровные ZF

Голову сломал...

Shiva, переведите, плиииз.

Изменено пользователем copper
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

З.Ы. коробас в ЮСЕ будет собираться только на 3.6, дизель и хеми чистокровные ZF

 

Голову сломал...

Shiva, переведите, плиииз.

 

Он имеет ввиду что новая АКПП-8 от ZF для рестайлинговых моделей Jeep-GC будет собираться в США только для модели с двигателем 3,6л.

А для дизеля и Хеми 5,7 (так думаю что и для 6,4 SRT8) будут чистокровные немецкой сборки.

 

То что в Штатах специально построили новый завод для производства лицензированных ZF АКПП-8 известно.

Только вот откуда такая информация указанная Shiva - очень интересно. Думаю надо ссылочками подкреплять!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

Он имеет ввиду что новая АКПП-8 от ZF для рестайлинговых моделей Jeep-GC будет собираться в США только для модели с двигателем 3,6л.

А для дизеля и Хеми 5,7 (так думаю что и для 6,4 SRT8) будут чистокровные немецкой сборки.

 

То что в Штатах специально построили новый завод для производства лицензированных ZF АКПП-8 известно.

Только вот откуда такая информация указанная Shiva - очень интересно. Думаю надо ссылочками подкреплять!

То есть для дизеля и 5.7 восьмиступки будут поставляться из Германии ?

Лицензированных (произведённых в США) не хватит ?

Ссылка, и впрямь, нужна.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано

Очень мне это напоминает суждения одного моего старого товарища, который предпочитает перемещаться только на Мерседесе G-класса. Для него все остальные авто - жо...возки для геев и блондинок. Но и тот понимает, что нужно двигаться вперёд. Нельзя зацикливаться на том, на чём ты ездишь сейчас. Время идёт вперёд, реализуются новые технологии. Как говорил когда-то Генри Форд: "Лучшая машина это НОВАЯ".

Ну, друг мой, Г-н Генрих Форд рассуждал с точки зрения предпринимателя. Конечно, ему было выгодно так говорить. Но для общей массы людей лучшей машиной остается - желанная, а для кого-то и просто - доступная.

P.S. Кто то уже писал ранее, - Уберите вы уже наконец эту сумасшедшую прокрутку километровой инфы и фото в начале каждой страницы!!!

Изменено пользователем NikAnders
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Ну, друг мой, Г-н Генрих Форд рассуждал с точки зрения

 

Тем не менее - классный у тебя друг! :up:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
- New: 8-speed automatic transmission with paddle shifters (845RFE, w/3.6L)

- New: 8-speed automatic transmission with paddle shifters (8HP70, w/3.0L diesel, 5.7L and 6.4L)

Первая уже по крайслеровски названа, вторая ещё нет. В теме были упоминания, что пока более мощный коробас они ещё не запустили на заводе.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано

Всем знакомо чувство с детства, когда открываешь какой то подарок, а в голове уже 100 мыслей что бы это могло быть - то самое заветное или лучше. Шелестишь бумагой, открываешь, срываешь бант большой..., и вот оно!

У меня сейчас такое же чувство. Все так оживленно обсуждают новую модель, говорят о предыдущих. А для меня это первая машина этой марки. Тот самый подарок, который хочу сделать сам себе! Ну здорово же.

Когда то, проходя тест-драйв, нового Гранда (в настоящее время), мне он настолько понравился, что я какое то время "жил" в салоне, пытаясь представить как я еду в свой офис на нём, специально искал изъяны внутри салона, но не находил и довольный ехал дальше. В очередной раз, когда я пришел с салон, менеджер, с которым я часто тест-драйвил, почему встречал меня с грустными глазами, и мне даже показалось, что он был готов мне дать эти ключи, чтобы я ехал...., только бы он остался в салоне )) (дело было утром, может не выспался). И вот проматывая очередной раз эти стопицот фото, описания авто, мне уже даже начинает нравится. Это из разряда "Если не можешь чего-то избежать, постарайся получить от этого удовольствие". Получаю. Ну это было немного лирики...

А по делу - может кто дать сылку на видео, или видео отзыв, обзор Гранда 5,7. Другой не рассматриваю. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поворотники в зеркалах будут или нет? Я имею в виду у нас в РФ.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Поворотники в зеркалах будут или нет? Я имею в виду у нас в РФ.

Обязательно в зеркалах. И не то чтобы они нужны там, просто устойчивый тренд маркетологов, так что 100% будут лопухи мигать
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

Всем знакомо чувство с детства, когда открываешь какой то подарок, а в голове уже 100 мыслей что бы это могло быть - то самое заветное или лучше. Шелестишь бумагой, открываешь, срываешь бант большой..., и вот оно!

У меня сейчас такое же чувство. Все так оживленно обсуждают новую модель, говорят о предыдущих. А для меня это первая машина этой марки. Тот самый подарок, который хочу сделать сам себе! Ну здорово же.

Когда то, проходя тест-драйв, нового Гранда (в настоящее время), мне он настолько понравился, что я какое то время "жил" в салоне, пытаясь представить как я еду в свой офис на нём, специально искал изъяны внутри салона, но не находил и довольный ехал дальше. В очередной раз, когда я пришел с салон, менеджер, с которым я часто тест-драйвил, почему встречал меня с грустными глазами, и мне даже показалось, что он был готов мне дать эти ключи, чтобы я ехал...., только бы он остался в салоне )) (дело было утром, может не выспался). И вот проматывая очередной раз эти стопицот фото, описания авто, мне уже даже начинает нравится. Это из разряда "Если не можешь чего-то избежать, постарайся получить от этого удовольствие". Получаю. Ну это было немного лирики...

А по делу - может кто дать сылку на видео, или видео отзыв, обзор Гранда 5,7. Другой не рассматриваю. Заранее спасибо.

конечно только 5,7

иначе не по пацански))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Всем знакомо чувство с детства, когда открываешь какой то подарок, а в голове уже 100 мыслей что бы это могло быть - то самое заветное или лучше. Шелестишь бумагой, открываешь, срываешь бант большой..., и вот оно!

У меня сейчас такое же чувство. Все так оживленно обсуждают новую модель, говорят о предыдущих. А для меня это первая машина этой марки. Тот самый подарок, который хочу сделать сам себе! Ну здорово же.

Когда то, проходя тест-драйв, нового Гранда (в настоящее время), мне он настолько понравился, что я какое то время "жил" в салоне, пытаясь представить как я еду в свой офис на нём, специально искал изъяны внутри салона, но не находил и довольный ехал дальше. В очередной раз, когда я пришел с салон, менеджер, с которым я часто тест-драйвил, почему встречал меня с грустными глазами, и мне даже показалось, что он был готов мне дать эти ключи, чтобы я ехал...., только бы он остался в салоне )) (дело было утром, может не выспался). И вот проматывая очередной раз эти стопицот фото, описания авто, мне уже даже начинает нравится. Это из разряда "Если не можешь чего-то избежать, постарайся получить от этого удовольствие". Получаю. Ну это было немного лирики...

А по делу - может кто дать сылку на видео, или видео отзыв, обзор Гранда 5,7. Другой не рассматриваю. Заранее спасибо.

Смотри,наслаждайся,5,7 оч. круто

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Первая уже по крайслеровски названа, вторая ещё нет. В теме были упоминания, что пока более мощный коробас они ещё не запустили на заводе.

 

А откуда раскопано такое название коробки 845RFE? Я вот встречал только как 8HP45 и 8HP70 Eight-Speed Automatics. В самом низу, последний раздел http://www.wk2jeeps.com/wk2_transm.htm

 

Поэтому есть сомнения в достоверности твоей информации...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

... Гранда 5,7. Другой не рассматриваю. Заранее спасибо.

CRD протести. В городе прием ничем не хуже, а к горючке относится на порядок гуманнее. :secret:

Изменено пользователем MIKA69
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

CRD протести. В городе прием ничем не хуже, а к горючке относится на порядок гуманнее. :secret:

Ага, а горючка эта уже стоит дороже 95-го бензина, не говоря уже о 92-м.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

А откуда раскопано такое название коробки 845RFE? Я вот встречал только как 8HP45 и 8HP70 Eight-Speed Automatics. В самом низу, последний раздел http://www.wk2jeeps.com/wk2_transm.htm

This page last updated: August 20, 2012
:) ЖипГараж, там всё есть... Правда там пендсоы с такой скоростью в топик срут, что уже читать лень. Ну и по названию гуглится не плохо.

 

Ага, а горючка эта уже стоит дороже 95-го бензина, не говоря уже о 92-м.

Когда я закал себе дизель, ходил потирал ручки, чуть дешевле 17 руб... Получил машину - 26 :(
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано

Господа, я всё таки, хочу приобрести аппарат без компромиссов. Как можно покупать то, что тебе так нравится и отказываться от части этого. Только 5,7, только Хард кор. Ро-н-рол! Так то можно и на Поло ездить по городу. Я хочу 5,7 как максимально возможная версия с внедорожными кач-вами. Тратя на такую игрушку более 130 000 убитых енотов, не важно уже сколько он там есть бензина. У меня есть Поло, и даже из 1,6 двигателя довёл расход до 16л. так что CRD тоже не показатель с его мифической экономией.

В момент первых тестов, была еще Трибека, но та, что имеет 3,6. И знаете что? Хреново едет 3,6 джип, по сравнению со страной восходящего солнца. Оно и понятяно, машины разные, направления, ну и моторы. Но будучи избалованный Субариками, я подумал что 5,7 точно даст мне то, что ищу. На деле испытать не удалось, так как 5,7 нет в тест драйвах, но крутящий момент и хар-ки двигателя как бы намекают на широкие возможности. Так что можно сказать машину покупаю вслепую, ни разу не прокатившись на 5,7.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Господа, я всё таки, хочу приобрести аппарат без компромиссов. Как можно покупать то, что тебе так нравится и отказываться от части этого. Только 5,7, только Хард кор. Ро-н-рол! Так то можно и на Поло ездить по городу. Я хочу 5,7 как максимально возможная версия с внедорожными кач-вами. Тратя на такую игрушку более 130 000 убитых енотов, не важно уже сколько он там есть бензина. У меня есть Поло, и даже из 1,6 двигателя довёл расход до 16л. так что CRD тоже не показатель с его мифической экономией.

В момент первых тестов, была еще Трибека, но та, что имеет 3,6. И знаете что? Хреново едет 3,6 джип, по сравнению со страной восходящего солнца. Оно и понятяно, машины разные, направления, ну и моторы. Но будучи избалованный Субариками, я подумал что 5,7 точно даст мне то, что ищу. На деле испытать не удалось, так как 5,7 нет в тест драйвах, но крутящий момент и хар-ки двигателя как бы намекают на широкие возможности. Так что можно сказать машину покупаю вслепую, ни разу не прокатившись на 5,7.

 

До сотни разница между 3,6 и 5,7 = 0,4 сек. Не существенная разница. Да, подхват при старте на 5,7 заметен, на дизеле ещё ощутимее старт, но в итоге до 100 не более секунды... За год наматываю 45000км, экономия на топливе (3,6 против 5,7) 60 - 80 тыров, не говоря уже про ТО и начальную стоимость приобретения, а также налог. Да, тут пишут и будут писать что при такой стоимости авто на расход не смотрят, но всё таки, этожь тоже деньги, которые можно потратить с пользой на другое....

 

P.s. Если честно, то мне не понятно почему у 5,7 такие скромные динамические характеристики. Катался на всех двигателях нынешнего гранда (кроме СРТ) - зацепил дизель (но он не для нашей переферии), 5,7 - разочаровал (ожидал большего). В итоге был и останусь поклонником современного и надёжного двигателя 3,6 ;)

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

До сотни разница между 3,6 и 5,7 = 0,4 сек. Не существенная разница. Да, подхват при старте на 5,7 заметен, на дизеле ещё ощутимее старт, но в итоге до 100 не более секунды... За год наматываю 45000км, экономия на топливе (3,6 против 5,7) 60 - 80 тыров, не говоря уже про ТО и начальную стоимость приобретения, а также налог. Да, тут пишут и будут писать что при такой стоимости авто на расход не смотрят, но всё таки, этожь тоже деньги, которые можно потратить с пользой на другое....

 

P.s. Если честно, то мне не понятно почему у 5,7 такие скромные динамические характеристики. Катался на всех двигателях нынешнего гранда (кроме СРТ) - зацепил дизель (но он не для нашей переферии), 5,7 - разочаровал (ожидал большего). В итоге был и останусь поклонником современного и надёжного двигателя 3,6 ;)

так теперь то разница большая

5,7 за 6 едет

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

так теперь то разница большая

5,7 за 6 едет

 

но уж загнул... ну значит и 3,6 за 7 поедет, а дизель за 5 - аля СРТ...

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

я подумал что 5,7 точно даст мне то, что ищу. На деле испытать не удалось, так как 5,7 нет в тест драйвах, но крутящий момент и хар-ки двигателя как бы намекают на широкие возможности. Так что можно сказать машину покупаю вслепую, ни разу не прокатившись на 5,7.

Правильный выбор, впечатления тебя не разочаруют, я ни разу не пожалел, расходы по топливу на 3,6 не ниже если тут пытаются разводить на этом, у кого на дизеле веселее подхват - тому дизель, жипп должен быть восьмицилиндровым, фсе остальное маркетинг для ивропейцефф...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

но уж загнул... ну значит и 3,6 за 7 поедет, а дизель за 5 - аля СРТ...

не, дизель теперь медленней едет

5,7 просто не хватало передач

а 3,6 не едет 7)

просто это паспортные данные а не загнул)

Изменено пользователем Достоевский
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mercedes GL/SRT8
Город: Орел
Опубликовано

не, дизель теперь медленней едет

5,7 просто не хватало передач

а 3,6 не едет 7)

просто это паспортные данные а не загнул)

А откуда такие данные?Это на рестайл с новым коробасом? Дайте ссылочку где глянуть

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано

Eduard_02, не люблю ездить на чём-то, и знать что это не максимально возможное, и не то лучшее , что я хотел. Скажем так, я максималист, и думаю что я буду больше зарабатывать, нежели экономить. А экономия в год 50-60 р., ну это смешная цифра.

Тут даже выбор пал на 5,7 не только из за разгона (хотя и поэтому тоже), не будешь же каждый день в московским пробках давить до пола газ-тормоз-газ-тормоз. Просто бывают ситуации когда все 500 Нм нужны, ну и хотелось бы чувствовать потенциал и запас за спиной, а не так, что ситуация наступила, глядишь в свой загашник, а мощи то нима там. Это слишком притянуто за уши, но смысл думаю понятен. А то тут вон, неделю назад из Ухты ехал домой в Москву, своим ходом, (комякия славится своими серпантинами), а дело было ночером и впереди поворот градусов так 90, и только фары кверху там светят за бустером метровым. ШевиНива улетела. В машине была семья. Благо зима снежная в России выдась, аккуратно легли, как в перину и даже не очень далеко от трассы, метров 10-15. Хотел помочь, но что там Поло 1,6 сделает. Вспомнил снова Джип добрым словом. Всякие ситуации бывают...Так что пусть будет 5,7.

Изменено пользователем NikAnders
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Eduard_02, не люблю ездить на чём-то, и знать что это не максимально возможное, и не то лучшее , что я хотел. Скажем так, я максималист, и думаю что я буду больше зарабатывать, нежели экономить. А экономия в год 50-60 р., ну это смешная цифра.

У Вас Поло в максималке?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Правильный выбор, впечатления тебя не разочаруют, я ни разу не пожалел, расходы по топливу на 3,6 не ниже если тут пытаются разводить на этом, у кого на дизеле веселее подхват - тому дизель, жипп должен быть восьмицилиндровым, фсе остальное маркетинг для ивропейцефф...

Сам езжу на восьмицилиндровом дизеле, момент 640 ньютом-метр, едет очень достойно. но где-то после 80 начинает подтупливать, в результате многолитровые бензиновые движки догоняют и иногда обгоняют.Правда и масса у меня больщая, поэтому могу сказать, что дизель хорош моментом и расходом топлива. Но сейчас требования к солярке растут, цена тоже, цена на то выше чем на бензин, поэтому вопрос предпочтения, а не выгоды.

А по поводу разгона 5.7 до сотни, почти уверен опечатка, не 8.7, а 7.8. Речь идет о дорестайле).

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

А по поводу разгона 5.7 до сотни, почти уверен опечатка, не 8.7, а 7.8. Речь идет о дорестайле).

+100 Опечатка, а народ все пишет и пишет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 1995г
Город: Мурманск
Опубликовано

Вы меня конечно извините, но вот этот рестайлинг а-ля ланцер х, уже порядком позанадоел, щас куда не глянь у всех одна морда что шевики, что ситроены, что ауди и многие другие, теперь и гранд сними в одном ряду. 2012 год получился просто офигенчик в стиле Гранд чероки, а это шляпа, теперь у Гранда два неудачных кузова wk и этот рестайловый. ИМХО

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 363 гостя (Посмотреть всех)

    • Dabz
    • Andrey131313
    • tracker99
    • Acovant
    • kapitalist
    • ромус
    • Fairtex
    • Артём 222
    • Артём ЛНР
    • maxreaktiv
    • Gosudar
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с пробегом 140 000 км обратился в TRS Motors с жалобами на стуки и люфт в рулевом управлении. Автомобиль ранее побывал в аварии, после чего передняя часть была восстановлена с использованием деталей от более новой модификации. Несмотря на относительно небольшой пробег, возраст автомобиля и последствия ДТП потребовали комплексной диагностики подвески. При визуальном осмотре специалисты отметили, что наконечники рулевых тяг находятся в хорошем состоянии, а сами тяги имеют незначительный люфт, не влияющий критично на управляемость. Основная проблема оказалась скрыта глубже — в механизме рулевой рейки. Удар пришелся именно на левую сторону, а дополнительное повреждение произошло при наезде колесом на бордюр, что в совокупности дало негативный эффект на чувствительные элементы рулевого управления.

      Диагностика рулевой рейки: что показал осмотр

      При детальной диагностике выяснилось, что люфт центрального вала рулевой рейки вызван повреждением пластиковых втулок. Эти элементы особенно уязвимы к ударным нагрузкам, что характерно для ситуаций после ДТП или сильных ударов колесами о препятствия. В данном случае ударная нагрузка пришлась именно на левую сторону, что и стало основной причиной проблемы. Хорошая новость для владельцев Jeep Grand Cherokee с электро-гидроусилителем руля — такие рейки поддаются качественному ремонту при своевременном обращении. В TRS Motors всегда есть запас отремонтированных рулевых реек, что позволяет значительно сократить время простоя автомобиля. После замены поврежденных компонентов и профессиональной регулировки рулевое управление полностью восстанавливает свою точность и надежность.

      Последствия несвоевременного ремонта рулевой рейки

      Если вовремя не устранить люфт в рулевой рейке, это может привести к целому ряду серьезных проблем. Во-первых, увеличится износ других элементов подвески — шаровых опор, сайлентблоков и рулевых наконечников. Во-вторых, ухудшится точность управления, что особенно критично для такого автомобиля, как Jeep Grand Cherokee, предназначенного для активного driving. Дополнительная нагрузка на насос гидроусилителя может привести к его преждевременному выходу из строя, а это уже более дорогостоящий ремонт. Также стоит учитывать, что увеличившийся люфт делает автомобиль менее предсказуемым на дороге, особенно на высоких скоростях или при экстренном маневрировании. Поэтому при первых признаках проблем с рулевым управлением рекомендуется сразу обращаться к специалистам.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 577
    • Максимум онлайн
      1 398

    Cherok-DV
    Новый пользователь
    Cherok-DV
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.