Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Да, все это брюзжания :good: Надо просто прокатиться быстрее. Здесь кто то отписывался, что машина в мае придет, надеюсь клубень нам напишет обзор.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите когда в Росси(МОскве)можно будет заказать?!

 

Привет Всем!

Подскажите когда начнется продажа Jeep Grand Cherokee в России(Москве)?!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

А когда можно будет заказать?!

официалы дают инфу.

кто-нибудь знает?)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

подскажите когда можно будет сделать заказ нового гранд чироке?!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

узнавал,в принципе уже в стать в очередь первых счастливчиков можно,только ОД не предоставляют цены и сроков доставки авто,т.к. пока их сами не знают...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Lexus GS 2012
Город: Одесса
Опубликовано

Здравствуйте! Насколько я понял, от нашего ОД (Одесса), что после того, как в Женеве с 7 по 17 марта пройдет официальная презентация Европейской версии Гранда, у них состоится какойто треннинг по этому поводу, после чего станит известна какая-либо информация по комплектациям, квотам, сроках предварительного заказа и первых поставках в Украину.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Обновился Пресс-релиз для Европы, видимо в предверии Женевского автосалона. Так в частности добавлены новые фотографии. Но на них изображена комплектация "Саммит", которая в Европе теперь понятно что будет а к нам так и неизвестно поступит или нет.

 

2014 Grand Cherokee Press Release - Europe

 

http://www.wk2jeeps.com/wk2_2014_press_release_euro.htm

post-5769-0-45231300-1362404606_thumb.jpg

post-5769-0-53148800-1362404621_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я сегодня заказал в форисе новый чирик. Комплектация crd 3 overland. Как говориться, он только что не сосет. Обещают к концу года привезти.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Я сегодня заказал в форисе новый чирик. Комплектация crd 3 overland. Как говориться, он только что не сосет. Обещают к концу года привезти.

А комплектация у них уже есть?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Я сегодня заказал в форисе новый чирик. Комплектация crd 3 overland. Как говориться, он только что не сосет. Обещают к концу года привезти.

Сколько денег хотят за такую тачиллу?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

В женеве выставка идёт полным ходом а инфы про черокет ни какой.....

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В женеве выставка идёт полным ходом а инфы про черокет ни какой.....

Ну почему же :) Надо только читать между строк :)

Мне например очень понравился новый Rolls-Royce Wraith.

Вообще Rolls-Royce моя любимая марка :blush:

 

Из описания:

"Мотор работает в паре с 8-ступенчатой АКП ZF, благодаря чему время разгона с места до 100 км/ч составляет 4,6 секунды.

Что интересногого в Rolls-Royce Wraith еще? Например, технология переключения передач с учетом данных спутниковой навигации. Получая информацию с GPS-спутника, система SAT заранее предугадывает, наиболее подходящую на данном участке дороги передачу. Тем самым, оборудование помогает водителю на резких поворотах и перекрестках, следя, чтобы Wraith поддерживал оптимальную динамику на дороге."

 

То есть можно смело делать выводы, что лет через семь - десять, :) а может и на новом Гранде 2016, специальная система будет предугадывать, получая информацию со спутника, что водитель JEEPa съехал с дороги в го.... ой не в го..... :) а на перепаханное поле и переключать коробку в соответствующий режим...... Ну и пневму надувать конечно ( специально пишу, чтобы пневмоводам было не обидно :) )

http://auto.mail.ru/article.html?id=40688

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А комплектация у них уже есть?

Да у них есть красивый файл с конфигурациями, но пока не полными. Заказ сделали по цене сегодняшнего гранда +300 тыс. Сказали как окончательно будут известны все цены договор пере делают.

А так сейчас для дизеля есть три вида комплектации.

 

Тут сегодня друзьям сказал что с пневмой, меня все обобрали. Сказали что больше 30 тыс она не ходит. Теперь весь в раздумьях. Может по делитесь опытом эксплуатации на чирике 11 года ?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Кончилась марка под макаронниками.

Маэстро, реквием преждевременен пока, от в 16м году и посмотрим :D

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

В этом нового чирка посмотрите и снимите шляпу по марке.

Ну пока не по марке, но чирку я уже венок возложил :flower:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Эта болезнь прогрессирует. :(

Остался ренг и кирпич, правда кЕтайскогу производства :blink:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 4motion '11
Город: Челябинск
Опубликовано

В женеве выставка идёт полным ходом а инфы про черокет ни какой.....

официальной премьеры не было еще тут инфа http://www.drom.ru/geneva2013/info/22929/

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Да у них есть красивый файл с конфигурациями, но пока не полными. Заказ сделали по цене сегодняшнего гранда +300 тыс. Сказали как окончательно будут известны все цены договор пере делают.

А так сейчас для дизеля есть три вида комплектации.

 

Тут сегодня друзьям сказал что с пневмой, меня все обобрали. Сказали что больше 30 тыс она не ходит. Теперь весь в раздумьях. Может по делитесь опытом эксплуатации на чирике 11 года ?

Большое спасибо, сегодня посмотрю на сайте. Хотел сказать по поводу пневмы, она ,конечно, не вечная, но 30 тысяч, это горячка. Пневма вещь не новая, на других марках ставят. На лэнд роверах в среднем пневмобалоны меняют на 100 тысячах,

но бывают и пробеги по 120-130 тысяч на родных. Позтому, не задумывайтесь раньше времени, От души Вас поздравляю с

выбором. Удачи)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

Я сегодня заказал в форисе новый чирик. Комплектация crd 3 overland. Как говориться, он только что не сосет. Обещают к концу года привезти.

Аналогично. На сегодня в предзаказе у них уже 20 авто, в день заказывают по 2-3 штуки. Но мне манагер сказал, что они ожидают первую партию в сентябре, причем по их мнению к тому времени уже в сборке будет и дизель, поэтому больших задержек по ним не ожидается или не будет вовсе - то есть придут вместе с бензинками...

 

Цвета не понравились - мой любимый зеленый стал почти черный, синий - тоже довольно темный, бордового нет в каталоге совсем..., вообще ярких нет, кроме... В общем рискнул и заказал Сапфир, хотя вживую его никто не видел... Обещали поискать фото с этим цветом... На Гранд Вояджере выглядит интересно...

Изменено пользователем yury_kh
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Да конечно-же проще! Только вот многие производители специально усложняют процесс перевода спидометра мили-в-км/ч, только путём замены всей приборки, так, как считают, что нельзя автомобили, сделанные для США использовать в Европпе и наоборот, потому, что там разные стандарты по свету.........

 

Возвращаясь к теме перевода спидометра из милей в км/ч. На данном видео на последних секундах видно, что заходят в меню настройки спидометра настроенного в км/ч, и предлагается перевести его в мили/ч нажатием ОК. Значит ничего сложного в этом не будет и это радует!

 

post-5769-0-32775000-1362778984_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Пообщался с менеджером, по его словам спецификации на 3.0 дизель и 5.7 бензин пока нет.

Ожидают в конце марта, тогда и можно предметнно обсуждать комплектацию. Срок исполнения

заказа примерно 4 месяца. Такие вести.

Обещал перезвонить по прояснению ситуации. Посмотрим как будут развиваться события.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Большое спасибо, сегодня посмотрю на сайте. Хотел сказать по поводу пневмы, она ,конечно, не вечная, но 30 тысяч, это горячка. Пневма вещь не новая, на других марках ставят. На лэнд роверах в среднем пневмобалоны меняют на 100 тысячах,

но бывают и пробеги по 120-130 тысяч на родных. Позтому, не задумывайтесь раньше времени, От души Вас поздравляю с

выбором. Удачи)

 

Вынужден Вас огорчить - на Чирке 2011-2013 м.г. баллоны столько не ходят. Та же болезнь, что и родительского Мерса ML. Если в 2014 ничего не изменили в конструкции, то будет та же шляпа.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вынужден Вас огорчить - на Чирке 2011-2013 м.г. баллоны столько не ходят. Та же болезнь, что и родительского Мерса ML. Если в 2014 ничего не изменили в конструкции, то будет та же шляпа.

На ТЛК Прадо 120 в свое время намотал свыше 200 000, баллоны были целы. Сервисмены Тойоты говорили, что не припомнят случаев выхода из строя тойотовской пневмы даже после 300 000 пробега. А Даймлер-Бенц почему-то не в силах сделать надежную пневмоподвеску.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Киев
Опубликовано

Я тут недавиче "супер" авто видел Fiat Linea - так больно мне его улыбка на рейстал в комплектации Саммит схожа:)только вверх ногами (т.е. губами или усами)

post-16520-0-93955400-1363000409_thumb.jpg

post-16520-0-98069300-1363000423_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я тут недавиче "супер" авто видел Fiat Linea - так больно мне его улыбка на рейстал в комплектации Саммит схожа:)только вверх ногами (т.е. губами или усами)

Не это место называют улыбкой. Чуть выше смотри на Гранде. :D

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

на Чирке 2011-2013 м.г. баллоны столько не ходят.

Аргументируйте, а сказать ходят-неходят - воздух...

В Челябинске парень накатал более 100ткм. - на превме, ему передать что так не бывает? А у кого-то пружины сели на небольшом пробеге - что это считать закономерностью и всем рассказывать что пружины на ГЧ - амно???

ДЖИП в Женеве - http://www.drom.ru/geneva2013/18378/174441/

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Аргументируйте, а сказать ходят-неходят - воздух...

В Челябинске парень накатал более 100ткм. - на превме, ему передать что так не бывает? А у кого-то пружины сели на небольшом пробеге - что это считать закономерностью и всем рассказывать что пружины на ГЧ - амно???

ДЖИП в Женеве - http://www.drom.ru/geneva2013/18378/174441/

У меня уже 41000 и нет проблем. :booze:

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

На ТЛК Прадо 120 в свое время намотал свыше 200 000, баллоны были целы. Сервисмены Тойоты говорили, что не припомнят случаев выхода из строя тойотовской пневмы даже после 300 000 пробега.

ох как лукавят товарищи...там тоже не все безоблачно

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сколько денег хотят за такую тачиллу?

 

В максимуме со всеми возможными домами около 3 лямов

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • DrX-ray
    • Alexander7x
    • itk
    • Bratsk3
    • Chervach
    • Kofman
    • Nik2001
    • EminKa
    • dyadyavadyaaa
    • Дмитрий димитрий
    • Игорь Jeep
    • sti
    • Schv
    • Калиненко Андрей
    • Walo
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.