Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Да, все это брюзжания :good: Надо просто прокатиться быстрее. Здесь кто то отписывался, что машина в мае придет, надеюсь клубень нам напишет обзор.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите когда в Росси(МОскве)можно будет заказать?!

 

Привет Всем!

Подскажите когда начнется продажа Jeep Grand Cherokee в России(Москве)?!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

А когда можно будет заказать?!

официалы дают инфу.

кто-нибудь знает?)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

подскажите когда можно будет сделать заказ нового гранд чироке?!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

узнавал,в принципе уже в стать в очередь первых счастливчиков можно,только ОД не предоставляют цены и сроков доставки авто,т.к. пока их сами не знают...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Lexus GS 2012
Город: Одесса
Опубликовано

Здравствуйте! Насколько я понял, от нашего ОД (Одесса), что после того, как в Женеве с 7 по 17 марта пройдет официальная презентация Европейской версии Гранда, у них состоится какойто треннинг по этому поводу, после чего станит известна какая-либо информация по комплектациям, квотам, сроках предварительного заказа и первых поставках в Украину.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Обновился Пресс-релиз для Европы, видимо в предверии Женевского автосалона. Так в частности добавлены новые фотографии. Но на них изображена комплектация "Саммит", которая в Европе теперь понятно что будет а к нам так и неизвестно поступит или нет.

 

2014 Grand Cherokee Press Release - Europe

 

http://www.wk2jeeps.com/wk2_2014_press_release_euro.htm

post-5769-0-45231300-1362404606_thumb.jpg

post-5769-0-53148800-1362404621_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я сегодня заказал в форисе новый чирик. Комплектация crd 3 overland. Как говориться, он только что не сосет. Обещают к концу года привезти.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Я сегодня заказал в форисе новый чирик. Комплектация crd 3 overland. Как говориться, он только что не сосет. Обещают к концу года привезти.

А комплектация у них уже есть?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Я сегодня заказал в форисе новый чирик. Комплектация crd 3 overland. Как говориться, он только что не сосет. Обещают к концу года привезти.

Сколько денег хотят за такую тачиллу?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

В женеве выставка идёт полным ходом а инфы про черокет ни какой.....

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В женеве выставка идёт полным ходом а инфы про черокет ни какой.....

Ну почему же :) Надо только читать между строк :)

Мне например очень понравился новый Rolls-Royce Wraith.

Вообще Rolls-Royce моя любимая марка :blush:

 

Из описания:

"Мотор работает в паре с 8-ступенчатой АКП ZF, благодаря чему время разгона с места до 100 км/ч составляет 4,6 секунды.

Что интересногого в Rolls-Royce Wraith еще? Например, технология переключения передач с учетом данных спутниковой навигации. Получая информацию с GPS-спутника, система SAT заранее предугадывает, наиболее подходящую на данном участке дороги передачу. Тем самым, оборудование помогает водителю на резких поворотах и перекрестках, следя, чтобы Wraith поддерживал оптимальную динамику на дороге."

 

То есть можно смело делать выводы, что лет через семь - десять, :) а может и на новом Гранде 2016, специальная система будет предугадывать, получая информацию со спутника, что водитель JEEPa съехал с дороги в го.... ой не в го..... :) а на перепаханное поле и переключать коробку в соответствующий режим...... Ну и пневму надувать конечно ( специально пишу, чтобы пневмоводам было не обидно :) )

http://auto.mail.ru/article.html?id=40688

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А комплектация у них уже есть?

Да у них есть красивый файл с конфигурациями, но пока не полными. Заказ сделали по цене сегодняшнего гранда +300 тыс. Сказали как окончательно будут известны все цены договор пере делают.

А так сейчас для дизеля есть три вида комплектации.

 

Тут сегодня друзьям сказал что с пневмой, меня все обобрали. Сказали что больше 30 тыс она не ходит. Теперь весь в раздумьях. Может по делитесь опытом эксплуатации на чирике 11 года ?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Кончилась марка под макаронниками.

Маэстро, реквием преждевременен пока, от в 16м году и посмотрим :D

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

В этом нового чирка посмотрите и снимите шляпу по марке.

Ну пока не по марке, но чирку я уже венок возложил :flower:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Эта болезнь прогрессирует. :(

Остался ренг и кирпич, правда кЕтайскогу производства :blink:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 4motion '11
Город: Челябинск
Опубликовано

В женеве выставка идёт полным ходом а инфы про черокет ни какой.....

официальной премьеры не было еще тут инфа http://www.drom.ru/geneva2013/info/22929/

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Да у них есть красивый файл с конфигурациями, но пока не полными. Заказ сделали по цене сегодняшнего гранда +300 тыс. Сказали как окончательно будут известны все цены договор пере делают.

А так сейчас для дизеля есть три вида комплектации.

 

Тут сегодня друзьям сказал что с пневмой, меня все обобрали. Сказали что больше 30 тыс она не ходит. Теперь весь в раздумьях. Может по делитесь опытом эксплуатации на чирике 11 года ?

Большое спасибо, сегодня посмотрю на сайте. Хотел сказать по поводу пневмы, она ,конечно, не вечная, но 30 тысяч, это горячка. Пневма вещь не новая, на других марках ставят. На лэнд роверах в среднем пневмобалоны меняют на 100 тысячах,

но бывают и пробеги по 120-130 тысяч на родных. Позтому, не задумывайтесь раньше времени, От души Вас поздравляю с

выбором. Удачи)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

Я сегодня заказал в форисе новый чирик. Комплектация crd 3 overland. Как говориться, он только что не сосет. Обещают к концу года привезти.

Аналогично. На сегодня в предзаказе у них уже 20 авто, в день заказывают по 2-3 штуки. Но мне манагер сказал, что они ожидают первую партию в сентябре, причем по их мнению к тому времени уже в сборке будет и дизель, поэтому больших задержек по ним не ожидается или не будет вовсе - то есть придут вместе с бензинками...

 

Цвета не понравились - мой любимый зеленый стал почти черный, синий - тоже довольно темный, бордового нет в каталоге совсем..., вообще ярких нет, кроме... В общем рискнул и заказал Сапфир, хотя вживую его никто не видел... Обещали поискать фото с этим цветом... На Гранд Вояджере выглядит интересно...

Изменено пользователем yury_kh
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Да конечно-же проще! Только вот многие производители специально усложняют процесс перевода спидометра мили-в-км/ч, только путём замены всей приборки, так, как считают, что нельзя автомобили, сделанные для США использовать в Европпе и наоборот, потому, что там разные стандарты по свету.........

 

Возвращаясь к теме перевода спидометра из милей в км/ч. На данном видео на последних секундах видно, что заходят в меню настройки спидометра настроенного в км/ч, и предлагается перевести его в мили/ч нажатием ОК. Значит ничего сложного в этом не будет и это радует!

 

post-5769-0-32775000-1362778984_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Пообщался с менеджером, по его словам спецификации на 3.0 дизель и 5.7 бензин пока нет.

Ожидают в конце марта, тогда и можно предметнно обсуждать комплектацию. Срок исполнения

заказа примерно 4 месяца. Такие вести.

Обещал перезвонить по прояснению ситуации. Посмотрим как будут развиваться события.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Большое спасибо, сегодня посмотрю на сайте. Хотел сказать по поводу пневмы, она ,конечно, не вечная, но 30 тысяч, это горячка. Пневма вещь не новая, на других марках ставят. На лэнд роверах в среднем пневмобалоны меняют на 100 тысячах,

но бывают и пробеги по 120-130 тысяч на родных. Позтому, не задумывайтесь раньше времени, От души Вас поздравляю с

выбором. Удачи)

 

Вынужден Вас огорчить - на Чирке 2011-2013 м.г. баллоны столько не ходят. Та же болезнь, что и родительского Мерса ML. Если в 2014 ничего не изменили в конструкции, то будет та же шляпа.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вынужден Вас огорчить - на Чирке 2011-2013 м.г. баллоны столько не ходят. Та же болезнь, что и родительского Мерса ML. Если в 2014 ничего не изменили в конструкции, то будет та же шляпа.

На ТЛК Прадо 120 в свое время намотал свыше 200 000, баллоны были целы. Сервисмены Тойоты говорили, что не припомнят случаев выхода из строя тойотовской пневмы даже после 300 000 пробега. А Даймлер-Бенц почему-то не в силах сделать надежную пневмоподвеску.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Киев
Опубликовано

Я тут недавиче "супер" авто видел Fiat Linea - так больно мне его улыбка на рейстал в комплектации Саммит схожа:)только вверх ногами (т.е. губами или усами)

post-16520-0-93955400-1363000409_thumb.jpg

post-16520-0-98069300-1363000423_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я тут недавиче "супер" авто видел Fiat Linea - так больно мне его улыбка на рейстал в комплектации Саммит схожа:)только вверх ногами (т.е. губами или усами)

Не это место называют улыбкой. Чуть выше смотри на Гранде. :D

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

на Чирке 2011-2013 м.г. баллоны столько не ходят.

Аргументируйте, а сказать ходят-неходят - воздух...

В Челябинске парень накатал более 100ткм. - на превме, ему передать что так не бывает? А у кого-то пружины сели на небольшом пробеге - что это считать закономерностью и всем рассказывать что пружины на ГЧ - амно???

ДЖИП в Женеве - http://www.drom.ru/geneva2013/18378/174441/

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Аргументируйте, а сказать ходят-неходят - воздух...

В Челябинске парень накатал более 100ткм. - на превме, ему передать что так не бывает? А у кого-то пружины сели на небольшом пробеге - что это считать закономерностью и всем рассказывать что пружины на ГЧ - амно???

ДЖИП в Женеве - http://www.drom.ru/geneva2013/18378/174441/

У меня уже 41000 и нет проблем. :booze:

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

На ТЛК Прадо 120 в свое время намотал свыше 200 000, баллоны были целы. Сервисмены Тойоты говорили, что не припомнят случаев выхода из строя тойотовской пневмы даже после 300 000 пробега.

ох как лукавят товарищи...там тоже не все безоблачно

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сколько денег хотят за такую тачиллу?

 

В максимуме со всеми возможными домами около 3 лямов

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Евгений 77
    • Кусака Мадагаскарская
    • андрей 2013
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.