Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Subaru (пока)
Город: Москва
Опубликовано

единственно, что решил для себя - точно 3,6 бензин.

 

А почему так решили, поделитесь? Брал тестдрайвы текущего (уже - предыдущего) кузова — не тянет он, по сравнению с 3л-турбодизелем.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А почему так решили, поделитесь? Брал тестдрайвы текущего (уже - предыдущего) кузова — не тянет он, по сравнению с 3л-турбодизелем.

Вот читайте и считайте - все уже написано - Стоимость владения WK2 http://jeep4x4club.ru/topic/14386-stoimost-vladenija-wk2/page__p__369480__hl__дизелÑ�%20или%20__fromsearch__1

Все зависит от пробега - если он большой - может быть дизель рентабелен, если нет - деньги на ветер - мнимая экономия.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

А почему так решили, поделитесь? Брал тестдрайвы текущего (уже - предыдущего) кузова — не тянет он, по сравнению с 3л-турбодизелем.

 

конечно со старта тянуть не будет, на фоне дизеля ) но на скорости свыше 100 - у вы уже не тянет дизель, проверял (да и как то приводил цифры тут к примеру - разгон до 200 км/ч дизель примерно за 200сек а 3,6 за 100 сек). очень часто приходится выезжать на трассу, и обгонять фуры одно удовольствие, топнул и быстренько обогнал, а уверенный обгон на трассе заслуживает внимания. 2,5 года эксплуатирую 3,6 бензин, намотал свыше 100 тысяч, машиной и двигателем доволен - надежно! Дизель не рассматриваю по нескольким причинам: салярка не везде хорошая (особенно на трассах), дрожь на холостом ходу (раздражает, особенно когда спишь в машине), на заправке пистолет вечно грязный и жирный, выхлоп воняет (лично мне не нравится его запах), стоимость ТО в 1,5 раза дороже да и чаще (тут на форуме приводили пример стоимости малого и большого ТО - неверные, у нас в уфе у дилера видел стоимость значительно больше), ну и последнее, гарантия в россии маленькая 2 года - не дай бог чё случится с дизелем после гарантии (распылители, форсунки, турбина, интеркулер, насос низкого давления, топливная система комон рейл, сажевый фильтр) ремонт выльется в бОльшие деньги (имеется опыт эксплуатации дизельного автопарка).

Очень нравится 5,7 особено после изменения цен не в сторону дизеля, но пугает расход, вернее, не верится что хавает в смешаном меньше 20ки (как тут на форуме пишут). Лично у меня расход на 3,6 не радужный: 18-19 городской и 13-14 трассовый (сильно отличается от паспортных...).

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Нормальный расход для коротких улиц Уфы (частые разгон-торможение), обычно читая рекламный расход трансп.средства кладу +25% до реальных цифр.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

конечно со старта тянуть не будет, на фоне дизеля ) но на скорости свыше 100 - у вы уже не тянет дизель, ...).

 

С 8ми ступкой дизель и со 100 км/ч и со 130 км/ч будет разгоняться с визгом в колесах ;)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

С 8ми ступкой дизель и со 100 км/ч и со 130 км/ч будет разгоняться с визгом в колесах ;)

 

я тока рад буду, может тогда и бензинка 3,6 повеселее будет.... :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Subaru (пока)
Город: Москва
Опубликовано
С 8ми ступкой дизель и со 100 км/ч и со 130 км/ч будет разгоняться с визгом в колесах

 

а вот это интересно, на основании чего делаете такое предположение?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

а вот это интересно, на основании чего делаете такое предположение?

 

На основании 65 предыдущих страниц :), сам не великий специалист в этом вопросе, понял одно из предыдущего обсуждения - раз дизель тянет на низах, значит ему это шанс 8 раз будет предоставлен на 8АКПП

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

но на скорости свыше 100 - у вы уже не тянет дизель, проверял

чушь, на смарте проверяли?

Дизель не рассматриваю по нескольким причинам: салярка не везде хорошая (особенно на трассах)

это правда

дрожь на холостом ходу (раздражает, особенно когда спишь в машине)

когда авто прогрет и с улице ни сразу поймёшь что дизель, про салон молчу.

на заправке пистолет вечно грязный и жирный

это верно, перчатки одноразовые на норм колонках есть, ну здесь первый пункт приоритет.

 

выхлоп воняет (лично мне не нравится его запах)

понюхиваете? :crazy: от бенза угоришь.

 

по то обслуге, да, дизель проигрывает. ну по большому счёту попасть можно на любом двигателе,авто. на ремонт.

в копилку к дизелю налог и РАСХОД

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в копилку к дизелю налог и РАСХОД

Который начнет отбиваться лет через семь- с учетом разницы в цене?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Который начнет отбиваться лет через семь- с учетом разницы в цене?

Ага, ну вот только никто из дизелистов в этом никогда не признается, что купил машину, чтобы следующий после них владелец начал экономить. :) и он для него страется - так сказать для наследника :) Мягко говоря странно.

Ну может правда кто напишет, что любит дизель..... на WK2 ..... Вот только не пойму за что?

СРТ можно любить за мощь

Хеми 5.7 ну невозможно не любить - это противоестественно :)

Ну а дизель то за что.... любить в особенности на WK2 - это же не трактор, а вроде как премиум в Крайслере :)

Я понимаю только тех людей, которые четко заявляют - у меня пробег 40тыс. в год, я езжу по нашей необъятной родине и для меня дизель рентабелен, продам его после 2-3 лет, когда наезжу тысяч 120 км. И пусть им "наслаждается" следующий счастливчик :)

Вот в этом есть логика!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 CRD Limited
Опубликовано
Ну может правда кто напишет, что любит дизель..... на WK2 ..... Вот только не пойму за что?
Я люблю дизель на ВК2. По той причине, что поездив на дизелях не люблю бензиновые моторы. Совсем по другому ездят... :( Ну и вторая причина это большие пробеги у меня, хотя цели сэкономить на солярке нет. Более того, у жены Форд Эксплорер 4.6 литра, так он, со своим расходом 92-го бензина, по деньгам получается примерно в ту же сумму на топливо что и дизель. Однако на обгонах он, со своими 296 л.с. уступает Киа Мохаве с 250 л.с. (на Джипе еще на трассу не выезжал как следует, да и обкатка, так что прошу прощения за сравнение с другой маркой, тем более, что двигатели одинаковые по объему и почти одинаковые по мощности и крутящему моменту). Так что главная причина для меня это то, что совсем по другому дизель едет. Да и не люблю часто посещать АЗС :)

Все вышесказанное лишь мое личное мнение, без попытки кому-либо его навязать.

PS да, и по Европе когда ездишь, разница в цене ДТ и бензина не в пользу бензина :)

Изменено пользователем astap
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

чушь, на смарте проверяли?

***

понюхиваете? :crazy: от бенза угоришь.

 

по то обслуге, да, дизель проигрывает. ну по большому счёту попасть можно на любом двигателе,авто. на ремонт.

в копилку к дизелю налог и РАСХОД

 

нет, не на смарте а на WK2 - без обид, но я не имел ввиду что совсем не едет, я сравнивал по отношению к 3,6 бензе.

 

*дрожь в салоне*, а с наружи действительно тихий на прогретый двигатель

 

в детстве в советские времена сильно угорел в икарусе "гормошке" с дырявой на половину "гормошкой", ажь слёзы лились, с тех пор и не переношу дизельный выхлоп. а бенза с катализатором и вовсе не воняет. угореть и с саляркой запросто можно, не меньше чем от бензина (википедия :up: .)

 

 

ремонт дизеля по сравнению с бензиновым двс на порядок сложнее и дороже последнего, это вам любой специалист скажет. равно как и причин выхода из строя дизеля с увеличением пробега так же на порядок выше.

 

Да согласен, налог меньше у дизеля, но меньший расход топлива практически перекрывается большей стоимостью дизеля в сравнении с 92ым (разница около 5ти рублей), ибо тот городской расход который указан вами по ссылке мне трудно верится, реально дизель по городу 13-14 литров, а у 3,6 я уже писал = 18-19литров.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Да согласен, налог меньше у дизеля, но меньший расход топлива практически перекрывается большей стоимостью дизеля в сравнении с 92ым (разница около 5ти рублей), ибо тот городской расход который указан вами по ссылке мне трудно верится, реально дизель по городу 13-14 литров, а у 3,6 я уже писал = 18-19литров.

При разнице в 5 рублей и указанных вами расходах экономия дизеля получается более 12% Изменено пользователем ishvedov
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Улыбаеют опусы про дизель.Но.Вот был бы ВК2 с мотопедным моторчиком литра в 2 и ценой в 1500000.Что б тогда писали про 3,6? :rolleyes:"Тяги на низах "0",в говнах только с ходу на оборотах,как "нива",блокировки взад не ставят - паркетник,бензину жрёт много и не едит,зачем платить больше,стоимость эксплутации приведена в таблице,страховка стремиться к 0,...." :secret: Ну,как оно? :rolleyes:

Пишите больше и чаще.Убедите народ не разметать дизеля как пирожки.Фиат цену убойную скинет на црд.А пока увы.Цену определяет спрос. :(Как то 5,7 спикировал вниз по цене.Странновато для мечт. :rolleyes:Уже дешевле воняющих перделок и не разметают. :blink: За что любить дизель?За тягу "снизу".Как у амеровских 8-ок,не убийственно зажатых в угоду экологическим нормам. :rolleyes:

П.С.Любителям отжигать на 1 пердаче,жужжа этим чахликом. :rolleyes: Про хиленькие мостики на 3,6 не забывайте.(Зетку 5,2 напомнить?)И про мериканские гражданские моторы и их не любовь жужжать на высоких оборотах.Как бэ стоимость тнвд лёгким чихом не оказалась. :crazy: Но тут я согласен - как только чего накрываться соберётся (катализатор,не доживающий до 3-х лет,мостики или полуоськи игрушечные,мотор там масло жрать или погромыхивать) сразу прощаться с верным другом. :rolleyes:

Ну зачем ты это пишешь Саш :)

Ты же прекрасно знаешь, что я имею ввиду :)

Существует премиум у Крайслера - гранд чероки.

В моем представлении он делется на несколько классов.

СРТ - достоен всяческого уважения, новый рестайл порвал как тряпочного порш. На дорестайле СРТ катался мой друг, бывший спортсмен гонщик - очень положительно отзывался, долго не мог понять зачем я взял 3.6 а не настоящую машину.

Хеми 5.7 - вобщем всем понятно - настоящий, правильный американский автомобиль, который будет верой и правдой служить очень долго, пока не надоест хозяину. Вобщем может претендовать смело на мечту, так как входит в разряд легенды.

 

А вот теперь самое интересное - два автомобиля эконом класса в премиуме :)

3.6 бензин и 3.0 дизель

Они законно пользуются основным спросом у покупателей. Обладают своими плюсами и минусами.

Но вот только отчего то крайслер за 3.0 хочет денег больше!!!

И тут для меня вступает мужская логика. Все кто купил эти автомобили косвенно желали сэкономить - ведь это же понятно и не надо объяснять.... Потому как сравнивать их с 5.7 или СРТ смешно. И 3.0 и 3.6 даже близко не подошел к ТТХ 5.7 и СРТ. Я даже обсуждать мнение дизелистов или свое :) что наши авто "едут" так же как 5.7 или СРТ не буду.

Так вот о логике:

В нынешних реалиях желание сэкономить очень верное.

Алгоритм прост - желаешь сэкономить - пробег в год от 40тыс - бери 3.0 и будешь молодец. Если купил а столько не ездишь - не молодец - подарил свои деньги Крайслеру ..... Для дальнейшего продвижения "продукта" А ведь мог бы стратить сам..... :)

Если пробег в год меньше 40тыс и желаешь сэкономить - твой автомобиль 3.6

А вот только потом, еще можно учесть все сопутствующие плюсы и минусы 3.0 и 3.6

 

PS

Ты это меня пугаешь "хиленькими мостами или полуоськами" у нас ? :) Или абстрактно джиповодов?

Мне чихать на них. Во первых прецендентов пока не было. А во вторых все что связано с механикой меняется легко и непренужденно по человеческим ценам в сервисе где я обслуживаю свои джипы. :)

А вот про дизель я могу тебя Саш напугать основательно. Например даже про всеми любимый мерседесовский, который стоит на старом WK :)

Скажу так, это "легенда" только на форуме.... От 120 тыс легенда кончается.... И начинаются суровые будни... Чего интернет то читать, кто в здравом уме там напишет, что залетел с дизельной легендой, поедем со мною к механикам, которые каждый день гайки крутят на этих джипах, в мой сервис и они тебе расскажут почему они не покупают себе в личное пользование дизель. Если повезет увидишь пару хозяев легендарных мерсовских дизелей :)

Ну или почитай внимательно, что пишут ребята, которые работают у ОД. Какие для них автомобили желанны :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Каков вывод?

Все просто Максим.

Мне не нравится, когда кого то пытаются обмануть мнимой экономией. Все мои посты для людей, которые еще не купили автомобиль.

Для будущих владельцев СРТ и 5.7 нет советов.

А в "эконом" классе надо правильно выбирать свою будущую машину. На форуме есть XL табличка - желаем сэкономить - вставляем свои данные и выбираем.

У Саши и у меня машины выбраны правильно. :)

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Покупал дизель искючительно из-за крутящего момента и возможности получить блокировку заднего дифа. Не предполагал, что окажусь в эконом классе :D .

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

действительно ниочём.

Для будущих владельцев СРТ и 5.7 нет советов.

это понятно

если так.

а для нищебродов 3 и 3,6 мнимой экономии на этапе нового авто нет(гарантия) разница не с огромными нулями, дизель даёт динамику, а что даёт бенз?

сразу скажу по поводу завода, зимой нет проблем,лить надо на нормальных заправках. салон греется быстрее есть с чем сравнивать. обгон на трассе? я как взял через два дня уехал за 500 км. 4 чела в авто и багажник полный, обгоны не проблема. а какой вялости речь не пойму, второй дизельный внедорожник у меня.

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Все кто купил эти автомобили косвенно желали сэкономить - ведь это же понятно и не надо объяснять....

Сэкономили это да, но желали ли?! ИМХО 1. дизель нах, 2. пневму нах, что остаётся - 3.6, хотя если по совести я не разочарован, пока ещё не было ситуации где мне его бы не хватило, у меня не только асфальт, но и деревеньки/посёлки/строй площадки, и заметенные дороги, и около целинные территории, и редко используемые для себя лопата с ковриками и досками в багажнике :D , все маршруты не из праздного интереса, по необходимости.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Все просто Максим.

Мне не нравится, когда кого то пытаются обмануть мнимой экономией. Все мои посты для людей, которые еще не купили автомобиль.

Для будущих владельцев СРТ и 5.7 нет советов.

А в "эконом" классе надо правильно выбирать свою будущую машину. На форуме есть XL табличка - желаем сэкономить - вставляем свои данные и выбираем.

У Саши и у меня машины выбраны правильно. :)

 

Евгений, так в чем экономия, в дизеле или в бензине? я запутался...

 

У меня было всё просто:

 

Январь 2012

захотел Чирка дизельного, не из за экономии на топливе, а из-за момента

хотел белого на белой коже

в наличии не было и в заказах в ближайшие 2 месяца тоже

белый на белой был тока бенз 3,6

вот и фсё, через два дня я уже получал номера.

 

Отсюда вопрос №1, я лошара?))

 

Ответ - нет. Так как взял белого на белом, хотя и не дизеля.

 

Вопрос №2. Если бы были знания (страшилки форумные) про дизель и пневму, взял бы я его тогда при наличие белого на белом?

 

Ответ - Да, взял бы.

 

"Знаете почему мне не нужна вечная игла для примуса? Я не хочу жить вечно..." Золотой телёнок (с)

Изменено пользователем Rafinad
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Сейчас позвонил менеджер и сказал, что двигатели

5.7 нам поставлять не будут. Что хочешь, то и делай.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сейчас позвонил менеджер и сказал, что двигатели

5.7 нам поставлять не будут. Что хочешь, то и делай.

Серые поставки из Штатов все равно будут. Видимо, спрос на официальные 5,7 был небольшой.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

У меня пробег 10 т. км в год :)

 

Даешь транспортный налог в стоимость топлива и быть мне владельцем 5.7 :crazy:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сейчас позвонил менеджер и сказал, что двигатели

5.7 нам поставлять не будут. Что хочешь, то и делай.

 

Очень странно. Мне вчера позвонил менеджер и сообщил, что им подтверлили квоту на GC 2014 c двигателем 5.7. Машина должна быть в СПБ в сентябре. Пригласили приехать и сделать предоплату в размере 10% (от действующей цены). Первоначальный взнос был 15 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Очень странно. Мне вчера позвонил менеджер и сообщил, что им подтверлили квоту на GC 2014 c двигателем 5.7. Машина должна быть в СПБ в сентябре. Пригласили приехать и сделать предоплату в размере 10% (от действующей цены). Первоначальный взнос был 15 тыс. руб.

Да взнос 15 рублей, но в субботу поеду, оформлю договор. Либо 5.7, либо дизель.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да взнос 15 рублей, но в субботу поеду, оформлю договор. Либо 5.7, либо дизель.

 

Аналогчино, в субботу еду делать предоплату за 5.7. Хотя изначально делал предоплату 15 тыс. за crd. Но еще раз взесил все за и против и решил, что после мерседесовского дизеля, к которому за 5 лет эксплуатации никаких претензий не было, играть в рулетку с итальяским дизелем я не хочу. Поэтому - 5,7.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Ребят, не обижайтесь, но каждому свое. Поэтому спорить можно до бесконечности.

И к общему решению не прийти. Поэтому, мне кажется , смысла в споре нет.

Но, конечно, 5.7 выше в линейке, чем 3.0 и 3.6. По поводу однокласников

много вопросов, по пробегам и эксплуатации, поскольку автомобильная культура

европы и америки сильно отличаются. На мой взгляд, нам ближе по автомобильным

делам америка, а не европа. Поэтому не все так однозначно. Как и на этом форуме,

многие пишут, что в наших условиях, только бензин. А дальше, уже идет выбор.

И каждый считает для себя.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Аналогчино, в субботу еду делать предоплату за 5.7. Хотя изначально делал предоплату 15 тыс. за crd. Но еще раз взесил все за и против и решил, что после мерседесовского дизеля, к которому за 5 лет эксплуатации никаких претензий не было, играть в рулетку с итальяским дизелем я не хочу. Поэтому - 5,7.

Если есть возможность в рестайле взять 5.7, буду брать)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Аналогчино, в субботу еду делать предоплату за 5.7. Хотя изначально делал предоплату 15 тыс. за crd. Но еще раз взесил все за и против и решил, что после мерседесовского дизеля, к которому за 5 лет эксплуатации никаких претензий не было, играть в рулетку с итальяским дизелем я не хочу. Поэтому - 5,7.

Если не секрет, а к кому из дилеров?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Сергей778
    • Marty_Dog
    • mustafox
    • Dust
    • up6
    • ЯР_
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.