Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если не секрет, а к кому из дилеров?

 

Автоцентр Аврора. Но это в Питере.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

По поводу 5,7 и своего отношения к данному авту писал достаточно и был подвергнут остракизьму.Повторю ещё раз коротко:Мне стыдно за топ в линейке ВК2.Мне стыдно как оно едет в сравнении со своими однолитровками в нынешнем 21 веке.И если 3,6 и 3,0 можно ещё рассматривать и сравнивать с однокласниками хуже-лучше,баланс цен и комплектаций,престижности брендов,то тут жопа полная.

Каждый кулик свое болото хвалит, спор бессмысленный априоре, мы всячески пытаемся и оправдываем свои поступки, стыдно за отечество в котором нет автопрома а за американцев можно только порадоваться, хотябы потому что они предлагают автомобили примерного класса с европейцами по цене примерно в полтора раза ниже общепризнанных брендов.

Чтобы говорить отрицательно о том или ином варианте исполнения ДЖИПа нужно поэксплуатировать эти варианты в одинаковых условиях и тогда наступит понимание в чем у кого преимущества а в чем недостатки, а так одни эмоции - пусть они будут положительными...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Подушки бабахают,бабло перетекает из кармана в карман.Чисто бузинесс. :(

Хорошо что пока есть выбор. :rolleyes: Для консерваторов и фаталистов. :rolleyes:

А я слышал, что 13 модельный год уже с щитками приходит. Может меньше будет бабахать :blink:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Может меньше будет бабахать

А то, щитки ж помешают подушке раскрыть взрывом весь свой потенциал :lol: На самом деле щитки для того что бы сервисники не глохли :secret:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, так в чем экономия, в дизеле или в бензине? я запутался...

 

У меня было всё просто:

 

Январь 2012

захотел Чирка дизельного, не из за экономии на топливе, а из-за момента

хотел белого на белой коже

в наличии не было и в заказах в ближайшие 2 месяца тоже

белый на белой был тока бенз 3,6

вот и фсё, через два дня я уже получал номера.

 

Отсюда вопрос №1, я лошара?))

 

Ответ - нет. Так как взял белого на белом, хотя и не дизеля.

 

Вопрос №2. Если бы были знания (страшилки форумные) про дизель и пневму, взял бы я его тогда при наличие белого на белом?

 

Ответ - Да, взял бы.

 

"Знаете почему мне не нужна вечная игла для примуса? Я не хочу жить вечно..." Золотой телёнок (с)

Так мы Максим в разных плоскостях вопрос рассматриваем. :)

Вы в разрезе понравилось, захотел - купил и леший с ним чего дальше будет :) Это такой правильный российский менталитет - широкая душа. Абсолютно нормальный с моей точки зрения подход. :)

А я в другом разрезе писал.

Меня признаюсь слегка раздражают фразы неопытных товарищей про экономию при покупке дизельного гранда. И я развивал эту тему, чтобы окончательно поставить все точки над Ё :lol2:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Нет. :( Там специально обученные люди их шкуркой трут. :blink:

 

Мда.Как то опять.Пришли и лучшие побуждения и мечты опять опошлили. :(

Неа а мне сказал человек, который лично видел своими глазами. Есть говорит на 13 МГ щитки.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Вчерась на МКАД видел СРТ рестайл, морда у него правда была в цвет кузова, вишневый такой.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

Согласен ,но отчасти.По поводу каждому своё - полностью.По поводу культуры - ВК2 не американский автомобиль.Это 164 МЛ,удешевлённый компонентно.Процесс удешевления сходен со скрещением ужа и ежа.Результаты иногда ошеломляют. :( На нашем форуме очень много написанно из серии "бытует мнение".Про ужастики с дизельнвм топливом,про ненадёжную пневму.Реалии говорят о безобразном бензиновом топливе в столице с её контролями качества.Чего говорить о всей необъятной.Если подойти не предвзято и отслеживать проблемы с дизелями и бензинками только на этом форуме - один проблемный дизель и уже 2 проблемных ХЕМИ.А какова статистика продаж по этим авто?С пнемоподвеской всё обстоит несколько иначе.Производитель и разработчик европейский Континенталь.Проблемы в наследство от МЛ.Что,фиат не знал о специфике наших дорог и проблемой пневмы на МЛ при эксплуатации?Об этом не знали ОД?Ни кто не знал что ей в необъятной нужно делать профилактику?Судя по ответом представителей ОД её не делают и спустя месяц после выхода офф. документа фиата.А зачем.Подушки бабахают,бабло перетекает из кармана в карман.Чисто бузинесс. :(

Хорошо что пока есть выбор. :rolleyes: Для консерваторов и фаталистов. :rolleyes:

что для вас бабло для нас карманные расходы

покупать машину за 2,5 млн надо когда зарабатываешь минимум 500

а лучше лям

и сразу отпадут нюансы)

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Так мы Максим в разных плоскостях вопрос рассматриваем. :)

Вы в разрезе понравилось, захотел - купил и леший с ним чего дальше будет :) Это такой правильный российский менталитет - широкая душа. Абсолютно нормальный с моей точки зрения подход. :)

А я в другом разрезе писал.

 

Меня признаюсь слегка раздражают фразы неопытных товарищей про экономию при покупке дизельного гранда. И я развивал эту тему, чтобы окончательно поставить все точки над Ё :lol2:

 

Евгений, ну тогда все понятно)

 

Главное, чтобы костюмчик сидел)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

Евгений, ну тогда все понятно)

 

Главное, чтобы костюмчик сидел)))

а я вот езжу на субаре кот стоит меньше чем месячный доход

кого ниб притру на дороге кто неправильно едет

и смеюсь

они прыгают вокруг своей кредитной аудихи пыжатся

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Пусть майбах притрет, потом расскажет как улыбался.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Пусть майбах притрет, потом расскажет как улыбался.

+1

Или меня на крайняк. Тоже будет весело)))

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

а я вот езжу на субаре кот стоит меньше чем месячный доход

кого ниб притру на дороге кто неправильно едет

и смеюсь

они прыгают вокруг своей кредитной аудихи пыжатся

И Вам воздастся в свое время по делам Вашим...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Большое спасибо.)

 

Не за что. Сегодня оплатил 10% и стал ждуном GC 2014 5.7 Hemi :lol: Произвести обещают в апреле - мае, доставить - ориентировочно в августе.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Сегодня был в мажоре на новой риге. Сказали, что 5.7 после рестайла

поставлять официально в Россию не будут. Пока оставил предзаказ на

3.0 дизель. Обещают, в случае изменения ситуации с 5.7, поставить в

известность. Пока начинаю ждать дизель. Посмотрим как будут развиваться

события.

Народу в салоне хватает, в основном прсматриваются к живым машинам

2012 года, на них обещают хорошие скидки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня был в мажоре на новой риге. Сказали, что 5.7 после рестайла

поставлять официально в Россию не будут. Пока оставил предзаказ на

3.0 дизель. Обещают, в случае изменения ситуации с 5.7, поставить в

известность. Пока начинаю ждать дизель. Посмотрим как будут развиваться

события.

Народу в салоне хватает, в основном прсматриваются к живым машинам

2012 года, на них обещают хорошие скидки.

 

Как то все это странно. Я делал заказ через официального диллера. Причем изначально оставлял предзаказ на 3.0 crd, потом изменил на 5.7. Недели через 2 дилеру подтвердили квоту меня пригласили на заключение договора и оплату 10%. Неделю назад был в салоне другого дилера (Форис), так также активно принимали предзаказы - в том числе и на 5.7. Похоже, в Москве другая информация ?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ!

РЕБЯТ ВЫ ПОЙМИТЕ,ОФИЦИАЛЫ ПОКА ВСЕ ТАЧКИЕ НЕ ПРОДАДУТ,ОНИ НЕ НАЧНУТ ПОСТАВЛЯТЬ НОВЫЕ!!!

ТАК ЧТО ВАШИ ЗАКАЗЫ ЭТО ВИСЯК...((

Я ЗАКАЗАЛ НЕ У ОФИЦИАЛА И В КОМЛЕКТАЦИИ САММИТ!!ТАК КАК У ОФИЦ НЕ БУДУТ ПОСТАВЛЯТЬ ЕГО!

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Согласен ,но отчасти.По поводу каждому своё - полностью.По поводу культуры - ВК2 не американский автомобиль.Это 164 МЛ,удешевлённый компонентно.Процесс удешевления сходен со скрещением ужа и ежа.Результаты иногда ошеломляют. :( На нашем форуме очень много написанно из серии "бытует мнение".Про ужастики с дизельнвм топливом,про ненадёжную пневму.Реалии говорят о безобразном бензиновом топливе в столице с её контролями качества.Чего говорить о всей необъятной.Если подойти не предвзято и отслеживать проблемы с дизелями и бензинками только на этом форуме - один проблемный дизель и уже 2 проблемных ХЕМИ.А какова статистика продаж по этим авто?С пнемоподвеской всё обстоит несколько иначе.Производитель и разработчик европейский Континенталь.Проблемы в наследство от МЛ.Что,фиат не знал о специфике наших дорог и проблемой пневмы на МЛ при эксплуатации?Об этом не знали ОД?Ни кто не знал что ей в необъятной нужно делать профилактику?Судя по ответом представителей ОД её не делают и спустя месяц после выхода офф. документа фиата.А зачем.Подушки бабахают,бабло перетекает из кармана в карман.Чисто бузинесс. :(

Хорошо что пока есть выбор. :rolleyes: Для консерваторов и фаталистов. :rolleyes:

C другой стороны, я не хожу на форумы мерсоводов, но у моих друзей, т. е. лично знакомых , у одного на 8000 тыщах наелся мотор на мл амг!, в 10 ом году, гарнтийная замена, застучал, у второго, в конце прошлого года при приемке мл 350 заказанного, мотор тоже загремел, отказываться от авто он не стал, через три недели сделали,забрал, уехал.

Качества восьмидесятых уже ни у кого нет.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

C другой стороны, я не хожу на форумы мерсоводов, но у моих друзей, т. е. лично знакомых , у одного на 8000 тыщах наелся мотор на мл амг!, в 10 ом году, гарнтийная замена, застучал, у второго, в конце прошлого года при приемке мл 350 заказанного, мотор тоже загремел, отказываться от авто он не стал, через три недели сделали,забрал, уехал.

Качества восьмидесятых уже ни у кого нет.

+1

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Как то все это странно. Я делал заказ через официального диллера. Причем изначально оставлял предзаказ на 3.0 crd, потом изменил на 5.7. Недели через 2 дилеру подтвердили квоту меня пригласили на заключение договора и оплату 10%. Неделю назад был в салоне другого дилера (Форис), так также активно принимали предзаказы - в том числе и на 5.7. Похоже, в Москве другая информация ?

Не знаю, что и сказать. Я хотел 5.7, сейчас как-то не знаю, но менагер обещал отзвонить

по ясности с 5.7. Пока такие дела.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не знаю, что и сказать. Я хотел 5.7, сейчас как-то не знаю, но менагер обещал отзвонить

по ясности с 5.7. Пока такие дела.

 

Остается только ждать. Дилер также обещал пригласить в мае на тест драйв SRT-8 2014 г. Если до конца мая не подтвердят, что моя машина произведена, заберу предоплату и закажу RRS 2014 c новым V6.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Остается только ждать. Дилер также обещал пригласить в мае на тест драйв SRT-8 2014 г. Если до конца мая не подтвердят, что моя машина произведена, заберу предоплату и закажу RRS 2014 c новым V6.

Получается образовался новый класс, дождунов)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Остается только ждать. Дилер также обещал пригласить в мае на тест драйв SRT-8 2014 г. Если до конца мая не подтвердят, что моя машина произведена, заберу предоплату и закажу RRS 2014 c новым V6.

Вот только рейндж приедет к концу года.

Изменено пользователем Аэролёха
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Subaru (пока)
Город: Москва
Опубликовано
ВСЕМ ПРИВЕТ!

РЕБЯТ ВЫ ПОЙМИТЕ,ОФИЦИАЛЫ ПОКА ВСЕ ТАЧКИЕ НЕ ПРОДАДУТ,ОНИ НЕ НАЧНУТ ПОСТАВЛЯТЬ НОВЫЕ!!!

ТАК ЧТО ВАШИ ЗАКАЗЫ ЭТО ВИСЯК...((

Я ЗАКАЗАЛ НЕ У ОФИЦИАЛА И В КОМЛЕКТАЦИИ САММИТ!!ТАК КАК У ОФИЦ НЕ БУДУТ ПОСТАВЛЯТЬ ЕГО!

 

Глупости. Не знаю как в вашем городе, но в Мск далеко не один офиц.дилер Jeep, так что конкуренцию никто не отменял. И покупатель уйдет туда, где раньше официально пригонят кузов. А зависит это только от производственной политики самого Jeep.

А по поводу покупки нового америкоса - сам рассматривал такой вариант - гарантии НЕ БУДЕТ, ибо поставка неофициальная. Спрашивается тогда, зачем платить столько же.

Изменено пользователем serl256
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Полностью согласен, что гарантия для сложных автомобилей необходима,

а разница в цене не покрывает возможные потери. Поэтому за покупку

авто с гарантией.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Глупости. Не знаю как в вашем городе, но в Мск далеко не один офиц.дилер Jeep, так что конкуренцию никто не отменял. И покупатель уйдет туда, где раньше официально пригонят кузов. А зависит это только от производственной политики самого Jeep.

А по поводу покупки нового америкоса - сам рассматривал такой вариант - гарантии НЕ БУДЕТ, ибо поставка неофициальная. Спрашивается тогда, зачем платить столько же.

насколько я знаю, люди пригоняли из америки авто, и уже здесь (в России) ставили на гарантию :) то есть такое возможно .

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Subaru (пока)
Город: Москва
Опубликовано

насколько я знаю, люди пригоняли из америки авто, и уже здесь (в России) ставили на гарантию :) то есть такое возможно .

 

С Jeep это не работает. Позвоните в представительство и офиц. дилерам, если не верите мне. Я - звонил.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wv
Город: Москва
Опубликовано

С Jeep это не работает. Позвоните в представительство и офиц. дилерам, если не верите мне. Я - звонил.

Странное доверие к словам дилера... им надо заработать на продажах авто, а не ставить на гарантию авто полученные на прямую от производителя... Если предположить что вы отправитесь в Америку на своем джипе (допустим будет у вас такая блажь и возможность),а там что-то случится с машиной, то вам откажут в гарантийном ремонте??? Бред... Думаю что офиц. ответ Крайслера будет другим. Вот кто-то спрашивал представительство официальным письмом???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 4motion '11
Город: Челябинск
Опубликовано

Господа Форумчане. В видеоролике на 58 странице как называется цвет у автомобиля??? Думал в черном брать, щас сомневаюсь...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Max300
    • buzz
    • Александр 45
    • -=KidZooM=-
    • Amadey
    • sergey50michailovih
    • up6
    • itk
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.