Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Странное доверие к словам дилера... им надо заработать на продажах авто, а не ставить на гарантию авто полученные на прямую от производителя... Если предположить что вы отправитесь в Америку на своем джипе (допустим будет у вас такая блажь и возможность),а там что-то случится с машиной, то вам откажут в гарантийном ремонте??? Бред... Думаю что офиц. ответ Крайслера будет другим. Вот кто-то спрашивал представительство официальным письмом???

Да, спрашивали. Крайслер отказывает. На форуме где то висит оно.

Но по великому знакомству и под сильным нажимом этих ВЫСОКИХ знакомых, могут поставить. :) Есть такие случаи, но буквально единицы. Это скорее исключение из ИХ правил.

Иначе просто у дилеров никто не будет покупать машины.

Еще у них ТАМ гарантия 5 лет, а у нас 2 :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Господа Форумчане. В видеоролике на 58 странице как называется цвет у автомобиля??? Думал в черном брать, щас сомневаюсь...

 

 

Посмотри: http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKJS74A/2TP/colors.do

Полагаю - это Maximum Steel Metallic Clear Coat Exterior

Есть у кого ещё варианты?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wv
Город: Москва
Опубликовано

Да, спрашивали. Крайслер отказывает. На форуме где то висит оно.

Но по великому знакомству и под сильным нажимом этих ВЫСОКИХ знакомых, могут поставить. :) Есть такие случаи, но буквально единицы. Это скорее исключение из ИХ правил.

Иначе просто у дилеров никто не будет покупать машины.

Еще у них ТАМ гарантия 5 лет, а у нас 2 :)

Грустно это все, но думаю что отжать гарантию у представительства реально, конечно это будет опять частный и исключительный случай и потраченые нервы... это случай для настырных оптимистов, я к сожалению к таким не отношусь, поэтому жду свой оверлэнд от дилера... :alko2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wv
Город: Москва
Опубликовано

Читал вот такую статейку давно, http://motor.ru/news/2013/02/12/wrangler/ - думаю что ждать нам рестайлинг только в 2014 году... :(( Есть у кого положительные новости??? Все дилеры молчат по срокам и стоимости...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А по поводу покупки нового америкоса - сам рассматривал такой вариант - гарантии НЕ БУДЕТ, ибо поставка неофициальная. Спрашивается тогда, зачем платить столько же.

Для получения лучшей комплектации и лучшего качества авто ;) За полтора года без гарантии пападос 30 000рур. :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Subaru (пока)
Город: Москва
Опубликовано

Для получения лучшей комплектации и лучшего качества авто ;) За полтора года без гарантии пападос 30 000рур. :)

 

Насчет комплектации - допускаю. Но насчет качества — это опять с потолка :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Читал вот такую статейку давно, http://motor.ru/news/2013/02/12/wrangler/ - думаю что ждать нам рестайлинг только в 2014 году... :(( Есть у кого положительные новости??? Все дилеры молчат по срокам и стоимости...

Машины будут приходить уже летом, начало продаж сентябрь!!! Но машин будет поначалу очень немного, т.е. Первые обладатели будут те кто сейчас оформят у ОД заказ, дальше ХЗ...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Насчет комплектации - допускаю. Но насчет качества — это опять с потолка :)

Взяв Саммит без гарантии, получил хотя бы кожу на сидениях, вместо дермантина. А если Самиты лучшая бригада латиноамериканцев собирает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wv
Город: Москва
Опубликовано

Машины будут приходить уже летом, начало продаж сентябрь!!! Но машин будет поначалу очень немного, т.е. Первые обладатели будут те кто сейчас оформят у ОД заказ, дальше ХЗ...

Что бы машины пришли летом, то уже сейчас должен быть размещен заказ, а дилеры в один голос говорят что инфы нет, типа передали данные заказавших в представительство, а так ли это на самом деле неизвестно... И по прежнему нет ни цен, ни утвержденных комплектаций и т.п.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Что бы машины пришли летом, то уже сейчас должен быть размещен заказ, а дилеры в один голос говорят что инфы нет, типа передали данные заказавших в представительство, а так ли это на самом деле неизвестно... И по прежнему нет ни цен, ни утвержденных комплектаций и т.п.

Мне Од говорит что заказы уже разместили, бензины прийдут июнь июль, дизеля август и якобы еще не поздно вписаться чтоб в сентябре уже получить!По ценам действительно глушняк...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Вот объясните мне пожалуйста, как можно заказывать и делать предоплату за авто, как бы оно не нравилось, не зная конечно цены?? Может я чего не догоняю???

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Вот объясните мне пожалуйста, как можно заказывать и делать предоплату за авто, как бы оно не нравилось, не зная конечно цены?? Может я чего не догоняю???

Я сделал предоплату 15 рублей, сумма не убойная. Если конечный ценник не подойдет, то

откажусь. Конечная комплектация, Вы правы , отсутствует, но опять, повторяю отказ

и проблем нет. База сильно не изменится, поэтому вопросов не вижу.

Плюс во времени. Поэтому, каждый все решает сам.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ленд Ровер
Опубликовано

Пожалуйста, объясните новичку. На авто.ру есть предложения на 14-й год с фиксированой ценой и доставкой в июле. К примеру Оверленд 3,6 за 83000$ + 1000$ за постановку на гарантию у ОД. Лет 15-ть назад так Хёндай покупал. А с Jeep это работает?

Изменено пользователем vladimirm213
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Пожалуйста, объясните новичку. На авто.ру есть предложения на 14-й год с фиксированой ценой и доставкой в июле. К примеру Оверленд 3,6 за 83000$ + 1000$ за постановку на гарантию у ОД. Лет 15-ть назад так Хёндай покупал. А с Jeep это работает?

По поводу гарантии, где-то выше писали, что с ней возникают вопросы

при покупке не у од. Но некоторые люди , купившие автомобили без од, не

сталкивались с проблемами, связанными с гарантией.

А ттх пока толком не освещались, все приблизительно. Скоро должно все быть

опубликовано,)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Пожалуйста, объясните новичку. На авто.ру есть предложения на 14-й год с фиксированой ценой и доставкой в июле. К примеру Оверленд 3,6 за 83000$ + 1000$ за постановку на гарантию у ОД. Лет 15-ть назад так Хёндай покупал. А с Jeep это работает?

 

 

Цена Вас не смущает?

Как у ОД прям

Гарантия, а кто даст её? Мой ОД не даст. Подскажите своего.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

С Jeep это не работает. Позвоните в представительство и офиц. дилерам, если не верите мне. Я - звонил.

Нужно не нашим звонить, а в Америке и получать у них добро на экспорт.

Читал специальную бумажку, у ОД от Крайслера, жалко не догадался копию попросить.

 

...

Гарантия, а кто даст её? Мой ОД не даст. Подскажите своего.

Совсем не ОД решает гарантийный авто или нет, а Крайслер.

 

В книжке или в договоре помоему еще прочитал, что Гарантийным не признается случай при эксплуатации авто

по дорогам не соответсвующим гостам :-)

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Мне кажется, что если вопрос с гарантией важен, то проще

купить машину у дилера и не замарачиваться. Тем более пока

цена на серые машины не особо гуманная. Правда, пока придеться

подождать.)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ленд Ровер
Опубликовано

Цена Вас не смущает?

Как у ОД прям

Гарантия, а кто даст её? Мой ОД не даст. Подскажите своего.

 

 

Честно говоря, не знал, что у ОД есть уже цены на новые машины. Мне их не озвучили.

Объясню свой опыт покупки Хёндай. Человек купил его в Корее сам, привёз в Москву и продал его мне через официальный салон Хёндай с выдачей гарантийной книжки. Мне обошлось на 2 тыщь дешевле.

С продавцом с авто.ру ситуация примерно схожая. У него есть личная договорённость с одним ОД (с каким не уточнял) которому я должен буду лично дать 1000$ за постановку машины на гарантию.

Во всей этой истории подкупает то, что машину смогут поставить уже в июле и есть возможность взять самит, а одна уже на подходе к началу мая. К стати на бедных комплектациях фары не изменились.

Смущает только оплата частнику по договору.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Остается только ждать. Дилер также обещал пригласить в мае на тест драйв SRT-8 2014 г. Если до конца мая не подтвердят, что моя машина произведена, заберу предоплату и закажу RRS 2014 c новым V6.

 

Информация по тому, что 5.7 в Россию официально поставляться не будет оказалось верной. Вчера звонил в представительство Крайслер Рус и мне подтвердили данную информацию. Убивает жлобство некоторых дилеров, которые обладая данной информацией все равно звонят потенциальным клиентам и берут предоплату в размере 10% от стоимости MY13, т.к. цена на MY14 пока является тайной.

 

Мой дилер (в а/ц Аврора) сделал круглые глаза и сказал, что у них к сожалению данной информации не было, наверное получат на этой неделе и предоплату, конечно они мне вернут в течение 7 дней после моего заявления. Также поинтересовались может мне все таки нужен 3,0 crd или srt.

К моему сожалению, владельцем нового Гранда я не буду, такое свинское отношение еще раз убеждает в необходимости смотреть в сторону других марок. Хотя в нашей стране, от этого никто не застрахован в не зависимости от кол-ва $$$, которое платится за а/м.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Пока известен только один чел,умудрившийся поставить свой ВК2,купленный в РБ и предназначенный не для РФ,на гарантийное обслуживание в РФ.Думаю,только благодаря своей занимаемой должности и профессиональным навыкам.Форум покинул,видимо избавившись от своего "премиума",предварительно получив удовольствие от работ наших ОД. :rolleyes: Дерзайте.

П.С.Замена любой хреновины производиться ОД только после согласования с фиатом.Не ведитесь на "развод кроликов". :rolleyes:

И да и нет Саш :)

Все пишешь абсолютно правильно, я со всем согласен.

Но в этой стране и при желании можно все и крайслер про это не узнает. :)

Ты например знаешь, сколько под твою машину по гарантии списывали зап. частей в автолайте? :D

Дальше же продолжать не надо.....

Но вот только официальностью же конечно же здесь не пахнет. Официально это, когда Крайслер признает гарантию международной.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Информация по тому, что 5.7 в Россию официально поставляться не будет оказалось верной. Вчера звонил в представительство Крайслер Рус и мне подтвердили данную информацию. Убивает жлобство некоторых дилеров, которые обладая данной информацией все равно звонят потенциальным клиентам и берут предоплату в размере 10% от стоимости MY13, т.к. цена на MY14 пока является тайной.

 

Мой дилер (в а/ц Аврора) сделал круглые глаза и сказал, что у них к сожалению данной информации не было, наверное получат на этой неделе и предоплату, конечно они мне вернут в течение 7 дней после моего заявления. Также поинтересовались может мне все таки нужен 3,0 crd или srt.

К моему сожалению, владельцем нового Гранда я не буду, такое свинское отношение еще раз убеждает в необходимости смотреть в сторону других марок. Хотя в нашей стране, от этого никто не застрахован в не зависимости от кол-ва $$$, которое платится за а/м.

 

Да, печально это всё.

 

А srt ОД возят?

 

пс: На какое авто смотрите после облома с jgc14?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Смущает только оплата частнику по договору.

Вам шашечки или ехать? Его и в живых то уже не было бы с таким оборотом :)

 

Но в этой стране и при желании можно все и крайслер про это не узнает. :)

Ты например знаешь, сколько под твою машину по гарантии списывали зап. частей в автолайте? :D

Вот и я задумался с чего бы склад в Италию уехал :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Информация по тому, что 5.7 в Россию официально поставляться не будет оказалось верной. Вчера звонил в представительство Крайслер Рус и мне подтвердили данную информацию. Убивает жлобство некоторых дилеров, которые обладая данной информацией все равно звонят потенциальным клиентам и берут предоплату в размере 10% от стоимости MY13, т.к. цена на MY14 пока является тайной.

 

Мой дилер (в а/ц Аврора) сделал круглые глаза и сказал, что у них к сожалению данной информации не было, наверное получат на этой неделе и предоплату, конечно они мне вернут в течение 7 дней после моего заявления. Также поинтересовались может мне все таки нужен 3,0 crd или srt.

К моему сожалению, владельцем нового Гранда я не буду, такое свинское отношение еще раз убеждает в необходимости смотреть в сторону других марок. Хотя в нашей стране, от этого никто не застрахован в не зависимости от кол-ва $$$, которое платится за а/м.

Сожалею, что принес плохие вести, но может автомобиль не виноват?

Может подумаете о другом варианте грандана? ВЫ абсолютно правы,

что,к сожалению, у нас от цены авто и марки ничего не зависит(

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, печально это всё.

 

А srt ОД возят?

 

пс: На какое авто смотрите после облома с jgc14?

 

Говорят, что да. Причем Форрис также подтверждает, что SRT привезут. Но мне SRT много.

 

Пока посмотрю из следующего списка с V8 в порядке предпочтения:

 

1. Toureg 4.2 tdi

2. Discovery 4 5.0

4. Escalade Platinum 6.0

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

месседжъ?

 

 

Одни тратят время, на то чтобы написать никому не нужный месседж, другие, чтобы его прочесть

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Был в салоне в нашем городе,ничего вразумительного по поводу Y14,но стоит в салоне ХЕМИ 5.7 со скидкой -203000 руб в итоге выходит где-то 2300000 с копейками,но ПТС конец 2011 ,сама машина 2012,заманчиво да ещё попросил посмотреть под капотом на 8-рку-засвербило,может не ждать Y14,а может ещё ждать скидок вообщем одни соблазны.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Был в салоне в нашем городе,ничего вразумительного по поводу Y14,но стоит в салоне ХЕМИ 5.7 со скидкой -203000 руб в итоге выходит где-то 2300000 с копейками,но ПТС конец 2011 ,сама машина 2012,заманчиво да ещё попросил посмотреть под капотом на 8-рку-засвербило,может не ждать Y14,а может ещё ждать скидок вообщем одни соблазны.

Вполне возможно, что ждать не стоит, тем более с 5.7 пока,как говорят, од засада)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Вполне возможно, что ждать не стоит, тем более с 5.7 пока,как говорят, од засада)

 

а поподробней - в чём засада с 5,7? Чесно говоря - расстроился когда узнал что рестайл с 5,7 не будет поставляться. тока начал задумываться и на те.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.