Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приглядываюсь к ГЧ 2014 в кач-ве проходимца, на котором и в городе не стыдно.

По мне хром - чем меньше, тем лучше. Это ж ЖИП! )))

Поэтому порадовала инфа про ларедо 2014 с дизелем в РФ.

В США ларедо дизелем пока не комплектуется в принципе, судя по их офиц. конфигуратору.

Да и лимитед с дизелем сразу тянет с собой пакет элит, типа за океаном на дизеле

можно только с перфорированной наппой и вентиляцией сидений ездить )

 

Насколько достоверны и неизменны так рано заявленные крайслер рус комплектации, вот в чём вопрос...

Изменено пользователем konst177
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приглядываюсь к ГЧ 2014 в кач-ве проходимца, на котором и в городе не стыдно.

По мне хром - чем меньше, тем лучше. Это ж ЖИП! )))

Поэтому порадовала инфа про ларедо 2014 с дизелем в РФ.

В США ларедо дизелем пока не комплектуется в принципе, судя по их офиц. конфигуратору.

Да и лимитед с дизелем сразу тянет с собой пакет элит, типа за океаном на дизеле

можно только с перфорированной наппой и вентиляцией сидений ездить )

 

Насколько достоверны и неизменны так рано заявленные крайслер рус комплектации, вот в чём вопрос...

Никто кроме крайслера на это вопрос точно не ответит.

Скорее всего такая комплектация будет, Но не забывайте про то какая очередь будет на дизель ларедо. В лучшем случае Вы его получите весной 2014 года.

1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это нормально - подождём или в америке закажем )

Ещё приятная странность в американском конфигураторе: модель 2014 стоит на 1300 долл дешевле старой модели 2013.

Для лимитед, например:

http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ'>http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKJP74A/2TH/summary.do

http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201303WKJP74A/2TH/summary.do

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Поэтому порадовала инфа про ларедо 2014 с дизелем в РФ.

 

 

 

 

 

На Ларедо нет подогрева сидений ни перед ни зад

Зимы ещё никто не отменял

На авто свыше 2 млн.руб. могли бы и устанавливать

1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Комплектации там и здесь отличаются, начиная с диаметра колес, кончая дизелем.

Надеюсь для РФ догадаются вкрячить попогрей в тряпишные сиденья, иначе засмеют их здесь конкуренты )

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

5.7 получше дизеля будет :)

На мой взгляд, тоже получше, но в этом году ,пока, поставку од не ожидают.

Поэтому о 5.7, разговор идет о следующем году, а сейчас, только апрель.

Получается, очень долгий разговор(,

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Комплектации там и здесь отличаются, начиная с диаметра колес, кончая дизелем.

Надеюсь для РФ догадаются вкрячить попогрей в тряпишные сиденья, иначе засмеют их здесь конкуренты )

 

 

 

Звонил в ОД

Там манагер сказал, что на Ларедо 2014 мод.года нет подогрева тряпичных сидений

Я, так полагаю, с таким подходом, Ларедо2014 мало кто возьмет

1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не читайте советских газет и уж подавно не слушайте менеджеров ОД.

Они, клерчата, в 99% ничего не знают точно в подобных случаях.

Значит лимитед бум брать и за 200 т.р. получу кучку ненужных примочек и хром на бампере и зеркалах-ручках, ибо зацепил сцуко )

Изменено пользователем konst177
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Не читайте советских газет и уж подавно не слушайте менеджеров ОД.

Они, клерчата, в 99% ничего не знают точно в подобных случаях.

Значит лимитед бум брать и за 200 т.р. получу кучку ненужных примочек и хром на бампере и зеркалах-ручках, ибо зацепил сцуко )

 

 

 

Где будешь брать?

У ОД или напрямую из Америки7

6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Как бы надёжен вроде, но всегда! немного болен. Про ОД забудьте, если только на програмном уровне помогут, остальное общероссийская кривизна рук. Асфальт если раздолбанный, каждая кочка будет в Вашей кистИ и ощущение будет усиливаться пропорционально усталости от дальнего пути. По стоянию на дороге напоминает Golf, вроде бы сбит "сундук" но на 140 "поплывёт", активное педалирование не его удел. Рыбалка, море выдержит. Мягок, достаточно комфортен/проходим, среднеразмерный! внедорожник, люк Зесины любят наверно мечтают о своём :) за сверчков не скажу пробег 38т.км, пока тихо. Попробуйте взять б/у авто, их вАлом с малым пробегом, хоть по деньгам попадос будет меньше если не угадаете с выбором.

 

Спасибо, емкий и конструктивный отзыв.

Профиль дороги (кочки ) и т.д. и на 18 дисках навящиво о себе напоминают, или в Вашем случае опыт с 20 диаметром?

Не могли бы чуть развернетее пояснить о соотношении комфортности и усталости от дальней дороги? Ведь по идее в комфортном авто уставать должен по минимуму.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, емкий и конструктивный отзыв.

Профиль дороги (кочки ) и т.д. и на 18 дисках навящиво о себе напоминают, или в Вашем случае опыт с 20 диаметром?

Не могли бы чуть развернетее пояснить о соотношении комфортности и усталости от дальней дороги? Ведь по идее в комфортном авто уставать должен по минимуму.

 

Езжу на 18ых дисках. Точно могу сказать - машина комфортная, на дальних дорогах не устаёшь. В 12ом году ездил на алтай с прицепом, 3200км за 2,5 дня туда и столько же за 2 дня обратно - полёт нормальный был ) Даже друзья предпочитали сидеть сзади в моей машине, чем в капитанских сиденьях форда эксплорера (рамный). Сиденья не мягкие и не жёсткие (как в европейцах), что то среднее, но сидушка коротковата (не хватает длины при росте 186см). Сбалансированный авто во всех отношениях, не сыпится но и не идеал надёжности, много денег не просит )

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Профиль дороги (кочки ) и т.д. и на 18 дисках навящиво о себе напоминают, или в Вашем случае опыт с 20 диаметром?

Не могли бы чуть развернетее пояснить о соотношении комфортности и усталости от дальней дороги? Ведь по идее в комфортном авто уставать должен по минимуму.

20-е колёса у меня, профиля дороги не чувствую. Речь веду о какой то "мелкой" отдаче в руль, лёгкое такое подрагивание руля на мелких кочках, в городе оно не заметно как то, а на трассе когда растёт усталость/раздражённость душевная :) начинаешь как то это чувствовать. Как ещё описать хз. По сидениям ничего не могу сказать плохого, на трассе не возникает желания что то отрегулиравать. Как то так.

1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У ОД или напрямую из Америки7

 

С какой целью интересуешься?

Доживём до объявления цен, там и понятно будет.

Благо мили и фаренгейты сейчас двумя движениями переводятся в наши единицы.

post-17410-0-39929000-1366616101_thumb.jpg

6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ляпота. Тут хоть мили, хоть фаренгейты дело привычки, правда я ни с теми, ни с другими не ездил, но ездил с правым рулем. Через некоторое время уже не замечаешь особой сложности.

Это как в отпуске с переводом часов с местного на московское, первую неделю подтупливаешь, а после влет вычисляешь.

0
Автомобиль: TOYOTA
Город: 2007
Опубликовано
Опубликовано

Все очень интересно и красиво! Очень смущает передняя оптика. Куцые фарки какие-то. Интересно, можно ли будет заказать 2014-й с 2013 фарами.....

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Все очень интересно и красиво! Очень смущает передняя оптика. Куцые фарки какие-то. Интересно, можно ли будет заказать 2014-й с 2013 фарами.....

В комплектации Ларедо старые фары остались.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

В комплектации Ларедо старые фары остались.

 

 

 

Старой формы почти

Но там галогенки, не ксенон

Вот в "куцых" - светодиодные фары LED (би-ксенон)

1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Говорят, что да. Причем Форрис также подтверждает, что SRT привезут. Но мне SRT много.

 

Пока посмотрю из следующего списка с V8 в порядке предпочтения:

 

1. Toureg 4.2 tdi

2. Discovery 4 5.0

4. Escalade Platinum 6.0

 

Вот и поставлена точка в поиске нового автомобиля после облома с GC 5.7 Hemi 2014. В течение недели, после первого же просмотра был продан в хорошие руки WK 2008 3.0 crd, протестированы все возможные кандидаты и оговорены с дилерами максимально возможные скидки.

 

После отбора осталось два кандидата: Toureg 4.2 tdi 13 г.в. в самой полной комплектации и Cadillac Escalade Platinum 13 г.в. Т.к. в семье один VW уже есть, то окончательный выбор был сделан пользу Escalade. На выходных забираю машину. Очень надеюсь, что когда-нибудь снова вольюсь в ряды владельцев Jeep и к этому времени Chrysler изменит свою политику в отношении России.

 

Всем удачи и беспроблемной эксплуатации своих железных коней.

0
Автомобиль: TOYOTA
Город: 2007
Опубликовано
Опубликовано

Старой формы почти

Но там галогенки, не ксенон

Вот в "куцых" - светодиодные фары LED (би-ксенон)

Би-ксенон, конечно-же - хорошо! Но вот чувствуется, что передок остался без изменений от прошлого выпуска и в него всунули фары меньшего размера. Экономия!?

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и поставлена точка в поиске нового автомобиля после облома с GC 5.7 Hemi 2014. В течение недели, после первого же просмотра был продан в хорошие руки WK 2008 3.0 crd, протестированы все возможные кандидаты и оговорены с дилерами максимально возможные скидки.

 

После отбора осталось два кандидата: Toureg 4.2 tdi 13 г.в. в самой полной комплектации и Cadillac Escalade Platinum 13 г.в. Т.к. в семье один VW уже есть, то окончательный выбор был сделан пользу Escalade. На выходных забираю машину. Очень надеюсь, что когда-нибудь снова вольюсь в ряды владельцев Jeep и к этому времени Chrysler изменит свою политику в отношении России.

 

Всем удачи и беспроблемной эксплуатации своих железных коней.

Однако!

3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане !

В начале этой темы

в технических характеристиках

5.7 2014 года вижу разгон

до 100 км/ч за 8,7 сек.

А недавно на какой-то ветке

счастливый покупатель 5.7 из Канады

отметил, что ускоряется за 6,7 сек.

Где порылась правда ?

Если 5.7 на 8-ми ступке не выскакивает

из сотни за восемь секунд, то я однозначно

не буду его ждать ! Помогите разобраться !

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Би-ксенон, конечно-же - хорошо! Но вот чувствуется, что передок остался без изменений от прошлого выпуска и в него всунули фары меньшего размера. Экономия!?

 

 

 

Да какая тут экономия

Привыкли к прямой геометрии

 

Заказал себе Оверланд, чистый американец, везти будут 5 мес.( 2 изготовление на заводе по моим хотелкам + 3 доставка)

Из комплектации исключил пневмоподвеску и тягово-сцепное.

Цвет True Blue Pearl Coat Exterior Paint

Можно посмотреть по ссылке: http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKTS74A/2TP/colors.do

Изменено пользователем Sash-86
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Заказал себе Оверланд, чистый американец

Уж если мимо диллеров, почему не Саммит ?

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане !

В начале этой темы

в технических характеристиках

5.7 2014 года вижу разгон

до 100 км/ч за 8,7 сек.

А недавно на какой-то ветке

счастливый покупатель 5.7 из Канады

отметил, что ускоряется за 6,7 сек.

Где порылась правда ?

Если 5.7 на 8-ми ступке не выскакивает

из сотни за восемь секунд, то я однозначно

не буду его ждать ! Помогите разобраться !

паспортные 8.7 не правда, люди выезжают из 8, кто за 7.8 , а кто за 7.2 :)

 

Да какая тут экономия

Привыкли к прямой геометрии

 

Заказал себе Оверланд, чистый американец, везти будут 5 мес.( 2 изготовление на заводе по моим хотелкам + 3 доставка)

Из комплектации исключил пневмоподвеску и тягово-сцепное.

Цвет True Blue Pearl Coat Exterior Paint

Можно посмотреть по ссылке: http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKTS74A/2TP/colors.do

а чо по цене выйдет вместе с растоможкой и т.д. ?

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане !

В начале этой темы

в технических характеристиках

5.7 2014 года вижу разгон

до 100 км/ч за 8,7 сек.

А недавно на какой-то ветке

счастливый покупатель 5.7 из Канады

отметил, что ускоряется за 6,7 сек.

Где порылась правда ?

Если 5.7 на 8-ми ступке не выскакивает

из сотни за восемь секунд, то я однозначно

не буду его ждать ! Помогите разобраться !

Уже писал, на этой ветке, что в журнале клаксон, разгон до сотки

у 5.7 с 5-ступенчатой коробкой 7.5 сек. 8.7 полная ерунда, а с новой коробкой

машина может ехать за 7сек, может меньше. Поэтому, если 5.7 принципиально,

то имеет смысл ждать.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уж если мимо диллеров, почему не Саммит ?

 

Там хрома слишком много напихано

Блестящие диски на 20"

Я, не любитель такого

 

паспортные 8.7 не правда, люди выезжают из 8, кто за 7.8 , а кто за 7.2 :)

 

 

а чо по цене выйдет вместе с растоможкой и т.д. ?

 

Отдаю 2 000 000,00р. и забираю, т.е. никаких дополнительных растаможек и т.д.

Везут паромом до Котки, потом автовозом до Москау и далее до нас

Мультимедию гарантируют русифицировать (кроме навигации)

Изменено пользователем Sash-86
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Ссылочкой не порадуете?Про 7,5 сек.Только без замеров айфоном.И без старта с двух ног.

Вообще поражаюсь.Один из показателей динамических возможностей авто - время разгона до 100км.Неужели кто-то в серьёз считает что производитель ошибся и уже 3 года не исправляет свой косяк,публикуя заниженные данные.Аж смешно.

Не нужно путать ВК 5,7 и ВК2 5,7.

а вы хотите сказать что разница в 66 л.с. и 153 Нм в пользу 5.7 и соответсвенно привезет только 4 сотых бензинке 3.6 ? :) я например в это тем более не верю :)

3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а вы хотите сказать что разница в 66 л.с. и 153 Нм в пользу 5.7 и соответсвенно привезет только 4 сотых бензинке 3.6 ? :) я например в это тем более не верю :)

Лошадей и ньютонов может и больше,

да только если двигатель с коробкой

не дружат, или выхлоп экозажат,

будем плестись в конце обоза.

 

Ссылочкой не порадуете?Про 7,5 сек.Только без замеров айфоном.И без старта с двух ног.

Вообще поражаюсь.Один из показателей динамических возможностей авто - время разгона до 100км.Неужели кто-то в серьёз считает что производитель ошибся и уже 3 года не исправляет свой косяк,публикуя заниженные данные.Аж смешно.

Не нужно путать ВК 5,7 и ВК2 5,7.

Присоединяюсь к утверждению.

И к вопросу.

Изменено пользователем copper
1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отдаю 2 000 000,00р. и забираю, т.е. никаких дополнительных растаможек и т.д.

Везут паромом до Котки, потом автовозом до Москау и далее до нас

Мультимедию гарантируют русифицировать (кроме навигации)

 

Позвольте усомниться )

Чет дешево или это дисконт за полгода ожидания?

Оверлэнд не может стоить дешевле лимитеда, даже без пневмы.

Т.е. дилеры в США не продадут его дешевле 40000$ никому

+доставка под окно 4000 минимум + таможня 26500 (3.7*5.5 евро)

Это все недостижимые минимумы без учета интереса продавца, доп. расходов, пересылки документов, портовых сборов и т.д.

итого 70500*31.3=2200 т.р.

На самом деле, должно быть 2300-2400 за оверлэнд.

 

Откуда 2 лимона??? Заинтриговал, расчеты в студию и ссылку на таких добрых продаванов!

Вот пример не самого интересного, но реального расчета оттуда:

Затраты по Оверланд (3.7, 4*4):

Цена авто 46990$ MSRP + 1000$ - наш интерес

Условия поставки в Котку, Финляния +$3900 к MSRP price.

Доставка автовозом под TIR в Москву +$1500 (с уплатой всех портовых)

Таможня 5.5 евро за см3

Изменено пользователем konst177
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Позвольте усомниться )

Чет дешево или это дисконт за полгода ожидания?

Оверлэнд не может стоить дешевле лимитеда, даже без пневмы.

Т.е. дилеры в США не продадут его дешевле 40000$ никому

+доставка под окно 4000 минимум + таможня 26500 (3.7*5.5 евро)

Это все недостижимые минимумы без учета интереса продавца, доп. расходов, пересылки документов, портовых сборов и т.д.

итого 70500*31.3=2200 т.р.

На самом деле, должно быть 2300-2400 за оверлэнд.

 

Откуда 2 лимона??? Заинтриговал, расчеты в студию и ссылку на таких добрых продаванов!

Вот пример не самого интересного, но реального расчета оттуда:

Затраты по Оверланд (3.7, 4*4):

Цена авто 46990$ MSRP + 1000$ - наш интерес

Условия поставки в Котку, Финляния +$3900 к MSRP price.

Доставка автовозом под TIR в Москву +$1500 (с уплатой всех портовых)

Таможня 5.5 евро за см3

 

 

Спорить не буду

Кому интересно, пишите в личку

Ваш последний расчет ближе к делу

Поставщик имеет скорее всего в районе 300 000,00р.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • Dmitry.
    • Arsi77
    • Buldozer
    • Goki
    • 59rus
    • Владимир(Лексеич)
    • MasDan
    • MikhailL
    • agregat97
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.