Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Это понятно, но блинннн, таможенные сборы за дизель меньше, намного меньше чем 3500, а стоимость у нас... :( Прикинул, разница тысяч 400 выйдет.

официальные машины на вторичном рынке дороже.потом дороже продадите.у меня сломалась на 9500 км приблизительный ремонт 50000.ждать долго а тут живая машина да и как ни крути кот в мешке придет.царапина на кузове и что тогда? Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Не сравняются. у табурега вес на 200 кило меньше.

Поделитесь данными, откуда информация про вес Черокеза?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Поделитесь данными, откуда информация про вес Черокеза?

в свидетельстве о регистрации или в птс есть думаю там самая точная информация

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

При дизеле "оттуда" ,рядом с крышкой бензобака получите вторую.Для мочевины.Оно надо?

Че-то я не понял про крышку для мочевины :blush:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

При дизеле "оттуда" ,рядом с крышкой бензобака получите вторую.Для мочевины.Оно надо?

А в чем проблема? AdBlue стоит недорого, заправлять надо будет не как грузовик, а гораздо реже, например на плановых ТО, вобщем не могу сказать, что это экологическая приблуда кому-то всерьез испортит жизнь.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

в свидетельстве о регистрации или в птс есть думаю там самая точная информация

Хотелось бы посмотреть на свидетельство о регистрации на 2014 модельный год. И то, это не показатель, т.к. В Гибдд такую лажу порой пишут в СТС.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Че-то я не понял про крышку для мочевины :blush:

Да это приблуда такая устанавливается на дизелях Евро5, впрыскивается мочевина AdBlue в систему выхлопа и нейтрализует вредные газы. На всех современных грузовиках стоит.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

А в чем проблема? AdBlue стоит недорого, заправлять надо будет не как грузовик, а гораздо реже, например на плановых ТО, вобщем не могу сказать, что это экологическая приблуда кому-то всерьез испортит жизнь.

На грузовиках расход 2,5 литра на 100 км. Стоит 650 рублей/20 литров(Латвия) и 630 руб (Польша). Мы на своих отключили за 35000 руб, поставили обманку и всё. А если без обманки и не лить мочевину, то Чек загорается и потеря мощьности на 10-15% и расход увеличивается . Но это на грузовиках.

 

Да это приблуда такая устанавливается на дизелях Евро5, впрыскивается мочевина AdBlue в систему выхлопа и нейтрализует вредные газы. На всех современных грузовиках стоит.

И при Евро 4 тоже стоит.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Хотелось бы посмотреть на свидетельство о регистрации на 2014 модельный год. И то, это не показатель, т.к. В Гибдд такую лажу порой пишут в СТС.

думаете он будет легче и будет нам счастье.вряд ли.по любому кто то уже на учет в гаи такие машины ставил.сам лично видел живого америкоса.при определеных знакомствах данные о массе можно узнать.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

думаете он будет легче и будет нам счастье.вряд ли.по любому кто то уже на учет в гаи такие машины ставил.сам лично видел живого америкоса.при определеных знакомствах данные о массе можно узнать.

Сейчас все производители двигаются в сторону снижения массы авто и хотелось бы надеяться, что Крайслер не исключение...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Как оно при -30?

-11 эта дрянь замерзала но ошибка не загоралась и не было потери мощьности. Фильтр мочевины часто забивался, продували и вперёд.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Поживём-увидим, чуть-чуть осталось.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Панорама 150000. А вы счирали Тур с r- line обвесом?

именно с раздаткой, а в сообщении выше Ишведов посчитал 3223 тыс.р. без раздатки и обвеса хромированного и походу со слабым дизелем. конфигуратор у фольсвагена с ценами одинаковый.

Дизель с понижайкой всего один, его и считал. Посчитал приблизительно тоже самое, что и гранд. Отличия в мелочах. Р-лайн не считал, считаю его ужасным и не совсем сравнимум. Кому надо приплюсуйте. Там экономить можно на пакетах, проставил ИМХО оптимальные.

 

психологически не готов оставлять из-за сигналки один ключ в машине (хотя говорят появились сигналки не требующие ключа в модуль обхода, но они не на все машины подходят, но как ни странно нашему черрокету "гуд" и даже с телефона заводится). пользуюсь вебасто на бензине - кайф и спокойствие, а батарею за третий год эксплуатации ни разу не заряжал (морозы у нас и под сорок градусов стоят). Но по этому поводу может и не придётся заморачиваться, а вдруг до россии дойдёт рестайл с родным дистанционным запуском с телефона ) (здесь уже писали, что на рестайле "американке" родной дист. запуск в россии не работает)

Автозапуск штатный, включается програмно, ничего не надо оставлять.

 

При дизеле "оттуда" ,рядом с крышкой бензобака получите вторую.Для мочевины.Оно надо?

Бак под капотом, запроавляет ОД на ТО. Изменено пользователем ishvedov
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Поделитесь данными, откуда информация про вес Черокеза?

 

не нужно быть генинем... из тех паспорта на машину. если вы будете настаивать что рестайлинговый будет сильно отличаться от сегодняшнего, то поищите на джип точка ком, там видел и вес (в фунтах) и размеры и углы свесов и разные расстояния в салоне рестайлингово авто.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Сейчас все производители двигаются в сторону снижения массы авто и хотелось бы надеяться, что Крайслер не исключение...

сто процентов не судьба по поводу веса.будет обычный глубокий рестайлинг.крылья фары бампера салон. платформа без изменений.хотя как раз там то и стоило поменять многое.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

не нужно быть генинем... из тех паспорта на машину. если вы будете настаивать что рестайлинговый будет сильно отличаться от сегодняшнего, то поищите на джип точка ком, там видел и вес (в фунтах) и размеры и углы свесов и разные расстояния в салоне рестайлингово авто.

Искал не нашёл. Можно ссылку

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

психологически не готов оставлять из-за сигналки один ключ в машине (хотя говорят появились сигналки не требующие ключа в модуль обхода, но они не на все машины подходят, но как ни странно нашему черрокету "гуд" и даже с телефона заводится). пользуюсь вебасто на бензине - кайф и спокойствие, а батарею за третий год эксплуатации ни разу не заряжал (морозы у нас и под сорок градусов стоят). Но по этому поводу может и не придётся заморачиваться, а вдруг до россии дойдёт рестайл с родным дистанционным запуском с телефона ) (здесь уже писали, что на рестайле "американке" родной дист. запуск в россии не работает)

Запуск активируется, т. е. без ключа в машине. Ветка в общих вопросах, почитайте.

Отдельная тема, как я и написал)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

В Европе все дизеля

http://www.jeep.co.uk/grand-cherokee

 

 

Словакия: http://www.jeep.sk/?sec=grandcherokee&subsec=models&page=cennik

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Искал не нашёл. Можно ссылку

 

http://www.jeep.com/hostc/vsmc/vehicleSpecModels.do?modelYearCode=CUJ201403

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

 

 

На Лимитеде и Оверленде всесезонные шины:

- P265/60R18 BSW All Season On/Off-Road Tires

- 265/50R20 BSW All Season Tires

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

По поводу 220в ничего внятного сказать не могу, а вот подогрев лобаша, это вещь!

Но, можно и перебиться, не самая важная опция в машине).

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

еще в RX350

4 сигналки и можно спать спокойно и плюс мультилок))))). Можно сказать, что каско и всё будет ровно, но каско не даёт подменную машину. Японским тазам и немецким - нет!!!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

еще в RX350

Да чё уж, у меня сейчас и 220, и электролобовуха... И автостёкла на всех дверях :) И при сигналке сами поднимаются штатно...

 

З.Ы. Обогрев лобовухи бесполезен, когда двориники снег гребут, в 2015 модельном году у ГЧ будет фича по их размораживанию.

З.З.Ы. Вместо электро лобовухи можно поставить обогрев ОЖ, оно и летом полезно.

Изменено пользователем ishvedov
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Всем привет!

Я еще 2 года назад хотел купить дорестайловый. Серьезно хотел. Но не смог изменить своей любимой марке и купил опять бмв :to_keep_order: и опять седан :unsure: и опять на нем застревал каждую зиму :(

к осени гарантия на бмв кончается, а рестайловую пятёрку будут продавать без скидок, и Х5 новый без скидок, и Х3 рестайловый еще не выйдет...так что есть возможность прикупить РЕСТАЙЛОВЫЙ ГРАНД!!!Тем более что туда прикрутят мою любимую коробку ZF :Party2:

если не понравится, весной продам :)

Так воот! В чем вопросец!По ценам какой прогноз? На 3,6 Лимитед и 3,0 дизель Лимитед?

ЗЫ: второй вопросец - там экран точно такой же будет как у Овера?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

 

Так воот! В чем вопросец!По ценам какой прогноз? На 3,6 Лимитед и 3,0 дизель Лимитед?

ЗЫ: второй вопросец - там экран точно такой же будет как у Овера?

 

Прогноз цен: увеличение от 3% до 5% от сегодняшней цены.

Экран тот же, но без навигации.

П.С. по правде говоря ни кто не скажет какая ценовая политика будет, ведь появится низкая комплектация (ларедо) и с продаж убрали 5,7, соответственно будет большой разрыв в цене между 3,6 и 3,0, а это не айс по маркетинговым соображениям...

 

Вопрос для ART - почему лимитед а не овер комплектацию?

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Прогноз цен: увеличение от 3% до 5% от сегодняшней цены.

Экран тот же, но без навигации.

П.С. по правде говоря ни кто не скажет какая ценовая политика будет, ведь появится низкая комплектация (ларедо) и с продаж убрали 5,7, соответственно будет большой разрыв в цене между 3,6 и 3,0, а это не айс по маркетинговым соображениям...

 

Вопрос для ART - почему лимитед а не овер комплектацию?

в овере стоит пневма, которая мне не нужна. и разница в цене слишком уж велика.

Т.е. за 2,3 можно будет лимитед взять с лакшери пакетом и 20 дисками?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

в овере стоит пневма, которая мне не нужна. и разница в цене слишком уж велика.

Т.е. за 2,3 можно будет лимитед взять с лакшери пакетом и 20 дисками?

Ждать осталось немного, обещают к июню озвучить цены. Тогда будет ясно, в

какую сумму выйдет авто.)

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Ждать осталось немного, обещают к июню озвучить цены. Тогда будет ясно, в

какую сумму выйдет авто.)

 

"Ждать осталось не долго" и далее называется следующий за настоящим месяц :crazy::))

 

С марта месяца такие посты периодичести проскакивают в этой ветке :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Jover
    • up6
    • esgray
    • levon
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.