Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

в овере стоит пневма, которая мне не нужна. и разница в цене слишком уж велика.

Т.е. за 2,3 можно будет лимитед взять с лакшери пакетом и 20 дисками?

 

 

 

Согласен насчет пневмы

Когда вносил предоплату за Лимитед 2014, мне нарисовали цену 2 265 000,00р., с дополнительной навигацией и дисками 20"

Чет полагаю дороже будет

К сведению:

Заказывать автомобили можно будет с сентября

Тестовые будут в июле.

Предоплата у меня на тестовый, если понравится :crazy:

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Заехал я к дилеру. Который новый в Химках появился.

Поговорил с манагером. Вот че он говорит:

1. Презентация в августе, конкретную дату не называет. Тестовые тачки появяться тогда же. Никто раньше презентации тачки не получит, хотя они уже приедут.

2. Когда цены будут - не знает

3. Первые тачки уже заказаны и скоро будут произведены, менять в них уже ничего нельзя. Есть свободные машины. Но не те что мне нужны :angry:

4. Если заказать какую хочешь, то получишь примерно в октябре.

5. Предоплата 15 тыщ руб до объявления ценников, потом еще 30% от цены машины, когда завод даст ВИН.

Вот такие прирожки.

Всем сказали про аванс в 30%? Меня че та это парит...

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Заехал я к дилеру. Который новый в Химках появился.

Поговорил с манагером. Вот че он говорит:

1. Презентация в августе, конкретную дату не называет. Тестовые тачки появяться тогда же. Никто раньше презентации тачки не получит, хотя они уже приедут.

2. Когда цены будут - не знает

3. Первые тачки уже заказаны и скоро будут произведены, менять в них уже ничего нельзя. Есть свободные машины. Но не те что мне нужны :angry:

4. Если заказать какую хочешь, то получишь примерно в октябре.

5. Предоплата 15 тыщ руб до объявления ценников, потом еще 30% от цены машины, когда завод даст ВИН.

Вот такие прирожки.

Всем сказали про аванс в 30%? Меня че та это парит...

Я не очень понял, менять в них уже ничего нельзя... Если чел заказал, то он понимает, что он хотел))).

И когда, примерно, первые тачки будут произведены, тоже неясно.

Ладно.ждем.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Я не очень понял, менять в них уже ничего нельзя... Если чел заказал, то он понимает, что он хотел))).

И когда, примерно, первые тачки будут произведены, тоже неясно.

Ладно.ждем.

 

 

Тестовые авто заказаны манагерами по их же хотелкам, поэтому и изменить ничего в них нельзя

В дальнейшем заказывает уже клиент под свои хотелки

 

З

5. Предоплата 15 тыщ руб до объявления ценников, потом еще 30% от цены машины, когда завод даст ВИН.

Вот такие прирожки.

Всем сказали про аванс в 30%? Меня че та это парит...

 

 

С меня взяли 10%

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Судя по данной информации http://www.major-jeep.ru/cars/grand_cherokee_iv_wk2/ у ОД уже появися первый рестайлинговый гранд в комплектации лоредо.

Изменено пользователем Aleksei
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Судя по данной информации http://www.major-jeep.ru/cars/grand_cherokee_iv_wk2/ у ОД уже появися первый рестайлинговый гранд в комплектации лоредо.

 

Стекло багажной двери откидывающееся !!!!! :hands:

 

"Напольная консоль полноразмерная" - что это такое?

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

"Ждать осталось не долго" и далее называется следующий за настоящим месяц :crazy::))

 

С марта месяца такие посты периодичести проскакивают в этой ветке :)

Судя по сайту мажоров, в июне все будет ясно)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Судя по сайту мажоров, в июне все будет ясно)

это лажа очередная. Этот Лоредо ещё даже с конвеера не сошёл. Только что общался с Мажором,август-сентябрь

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

это лажа очередная. Этот Лоредо ещё даже с конвеера не сошёл. Только что общался с Мажором,август-сентябрь

Ясно, означает цены и сроки. Ничего более.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
lexus sc430
HD road king
volvo p1800s
Город: Неризиновск
Опубликовано

на drive.ru выложили информацию о европейских комплектациях гранда:

http://www.drive.ru/news/jeep/5199d86294a656cf4f0000cd.html

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

http://www.jeepgarage.org/f73/2014-overland-test-drive-review-and-pics-of-granite-exterior-amazing-55979.html

 

цвет авто прикольный,

 

вот перевод высказываний янки про рестайл:

"Naperville Jeep недавно получил 2014 Overland V6 с гранитной экстерьера и черный интерьер. Я хотел увидеть этот цвет в лицо, а также все черный интерьер, так как все я видел на автошоу был Индиго и загар интерьеров. Таковы оба хороши, но, увидев черную сегодня я на 100%, что продается на!

Так прежде всего черный интерьер выглядит феноменально в паре с все черные столбы и крыши. Мне нравится, как они сделали это по сравнению с 11-13 у которого была очень светлой крышей. Еще одна область, я знаю людей, были связаны с был bronzish панели центра и части рулевого колеса. Не позволяйте этому представлять интерес для Вас, лично они выглядят абсолютно восхитительны и придают интерьеру очень богатый вид. Это ни в коем случае поверх либо и не выглядит целом сильно отличается от цвета 11-13. Его просто достаточно различны, что вы знаете что-то изменилось. Ее идеальное! Новый 8.4 "NAV / Radio Setup и 7" дисплеями ЭВИК превосходны. Количество информации, которая может быть отображена на ЭВИК очень обширна и выглядит удивительным тоже. Единственное, что надо привыкнуть к тому, подогрев рулевого колеса и сидений кнопки в NAV экране. Я так привык к простым нажатием переключателя на моем 2012 Overland. Я не думаю, что его обязательно плохо, просто возьмет привыкнуть. Новый интерьер ночного освещения выглядит великолепно!! Внешний мудрый я люблю все об этом. Мои единственные схватывания является то, что стекло Flipper ушел и то то, что пригодилось несколько раз, когда у меня был свой ​​2012 год. Отсутствие задних светодиодные задние стоп-сигналы и это своего рода разочарование, но я не знаю светодиодной системой, которая может исправить эту проблему, если бы я покупал новую. Задние светодиодные фонари номерного знака холодный смотреть. мне и раньше приходилось 2012 Overland V6 настолько ведущий этого нового 2014 V6 была прекрасная сравнения. Если бы мне пришлось купить новый, я, вероятно, будет идти с V8, но я скажу, что 2014 V6 было наверняка улучшение по сравнению с 11-13 5spd версий. Я постоянно жаловался на момент переключения и общего водительского стажа, чтобы быть просто так мертвым чувство в моем 12. В нормальном или экономичном режиме 2014 новых рода чувствовал то же самое, но это ожидалось, так как было установки, чтобы получить самое лучшее MPG. Когда я включил его в спортивный режим, это было похоже на совершенно новой машиной, ОГРОМНОЕ усовершенствование и я не ожидал этого. Когда я ставлю 2012 в спортивном режиме он не сделал абсолютно ничего, кроме опустите его в режиме Aero и провести пару передач немного дольше. Не может ждать, чтобы попробовать спортивный режим в версии V8. 11-13 являются отличным транспортных средств, но ведь за рулем нового 14 почти было как совершенно другой автомобиль. Ее так хорошо! Вот некоторые фотографии, которые я сделал Overland в граните. Увидев это сочетание цветов в лицо я проданы на это! Если и когда я получить новый он будет в этом цвете комбо! Ничего фотографий Арент захватывающими они были просто взяты с моей iPhone5 в облачный день, но, надеюсь, они помогут дать вам представление о том, как этот цвет выглядит лично для тех, кто еще не видел нету его."

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Тащить црд из штатов безсмысленно.С мочевиной.

http://www.caranddriver.com/reviews/2014-jeep-grand-cherokee-ecodiesel-v-6-first-drive-review

Она глушится без проблем. На грузовиках есть опят,35 тыр и усё.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Леш,на ВК2 даже егр не научились глушить за 2 года ,а ты про мочевину глушить.

 

согласен! мочевину глушить не получится. на грузовиках тоже не всегда гладко всё глушится (требуется профессиональная перепрошивка программы управления работы двигателя), то расход увеличивается, то не тянет потом. а так - мочевина не страшна! даже когда холодно и мочевина мёрзнет - не проблема, топл. система в холод не впрыскивает её в выхлоп (обманка "под холод" компа не праканывает).

 

П.С. глядя на фото белого рестайла замечаю что не смотрится он в белом, особенно спереди.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Тащить црд из штатов безсмысленно.С мочевиной.

Может мне кто нибудь расскажет в чем проблема? Мочевина стоит копейки, расход мизерный, доливается самостоятельно либо при прохождении ТО.

Никто же не говорит: Бессмысленно покупать современные машины т.к. там кроме топлива еще и масло надо и тормозуху и охлаждающую жидкость, а с недавних пор (лет 50 назад) еще и омывайку придумали.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Там в растворе 67% воды в отличие от масла.И вместо зимней омывайки зимой летнюю пользуете?Почитайте про жидкость эддблу.И про требование по сере в топливе.Поэтому и не вижу смысла тащить из юсы.К нам опять придёт без прибамбасов.Кастрированный до евро-4.Ну максимум с ДПФ.

 

ну и что, что там вода, да она зимой мёрзнет - да пускай мёрзнет, топливная система видит что мёрзнет и так же нормально работает без впрыска мочевины. а требование к сере?... такое же как без мочевины, сажевый фильтр так и так стоит. Щас в современном диз топливе (так называемом Евро) этой серы на столько мало, что порой задумываешься а не налить ли в него масло для смазки плунжеров...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Там в растворе 67% воды в отличие от масла.И вместо зимней омывайки зимой летнюю пользуете?Почитайте про жидкость эддблу.И про требование по сере в топливе.Поэтому и не вижу смысла тащить из юсы.К нам опять придёт без прибамбасов.Кастрированный до евро-4.Ну максимум с ДПФ.

 

Adblue это и есть мочевина, которая официально рекомендована Ауди, в книжке по Q5 для дизельных авто уже написано, что требуется заправка мочевиной т.ч. думаю скоро все дизельные авто придут к этому, а ее стоимость 450 рублей за 20 л.

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Сорри.Умолк.Тащите и трахайтесь без гарантии.

 

Тащить от туда я например пока экономической целесообразности не вижу т.к. авто выйдет примерно за 2,3 млн., но покупать за эту сумму авто без гарантии на мой взгляд бессмысленно !!!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

Вчера был на ТО в Автолайте. Стоит "Американец" 3,6 Лимитед пробег 37000км просят 2500000. Посидел в салоне, но как то "скомкано" получилось( звонки пошли, да и манагер телефон от уха не отрывал). Дисплей весёленький, и панель приборов понравилась, да и ручка АКПП прикольная. Подождём!!!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Вчера был на ТО в Автолайте. Стоит "Американец" 3,6 Лимитед пробег 37000км просят 2500000. Посидел в салоне, но как то "скомкано" получилось( звонки пошли, да и манагер телефон от уха не отрывал). Дисплей весёленький, и панель приборов понравилась, да и ручка АКПП прикольная. Подождём!!!

 

с пробегом за 2,5 мульта - это перебор конечно ) Надеются на "авось"? через три месяца его за 2000 дай бог продать )

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

с пробегом за 2,5 мульта - это перебор конечно ) Надеются на "авось"? через три месяца его за 2000 дай бог продать )

Я , тоже, считаю, что цена, за автомобиль с пробегом заоблачная(. Посмотрим долго ли будут продавать.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

с пробегом за 2,5 мульта - это перебор конечно ) Надеются на "авось"? через три месяца его за 2000 дай бог продать )

У них часто подобные машины выставляют. Помню год назад был гранд в матовом черном цвете, так только за "понтовый" цвет просили сверху базы около 500 000 (точно не помню). "Понты дороже денег".

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

скорее всего машину пригнали и поставили авось у кого зудит и деньги карман жгут не продастся сами будут ездить как российские потупят цена рухнет

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Привет,друзья. Собирался ждать новый Гранд.Случайно заехал в Автолайт на Сталеваров и там увидел его. Машина на понравилась. Огромная морда и маленькие фары, огромный рот нижней решетки воздухозаборника как специально подчеркивается широкой(~5см) хромированной каймой. Салон такой же ,как в нынешнем, но вид торпеды убогий - большой экран и три колесика климат контроля. Цена ожидается на 15% больше. Тот,что в салоне не официальная поставка 3,6 Limited бензин , как писали тут ранее стоит 2,5 ляма. Взял я на тест драйв и бензин и дизель и меня полностью устроило,как едет дизель. Это все определило и вот я новый владелец дизельного WK2 Overland. Можно спорить над этим решением ( машину забирал с зятем, ему,кстати, новый внешне больше понравился,кроме салона). Скидка порадовала 10% от 2667000,причем провел маркетинг по всем салонам. Лучшие предложения были в Неокар и в Автолайте. Первые впечатления- большой, никак не привыкну к габаритам, При езде обычно использую две ноги-газ тормоз, тут левая нога затекает, удобнее работать одной правой,буду переучиваться, хотя так водил с 97 года. Звук порадовал,не понимаю, за что ругали музыку. Обзор был лучше в первом ZJ, зеркала в новом не очень, но думаю привыкну. Едет,повторись, хорошо. Не хватает штатной навигации. Дилер предлагал поставить блок Навител, в штатную магнитолу, но цена 50000, задавила. Может кто знает, где можно сделать аналогичную операцию бюджетнее, буду благодарен за информацию. Ну вот и все, в общем.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Привет,друзья. Собирался ждать новый Гранд.Случайно заехал в Автолайт на Сталеваров и там увидел его. Машина на понравилась. Огромная морда и маленькие фары, огромный рот нижней решетки воздухозаборника как специально подчеркивается широкой(~5см) хромированной каймой. Салон такой же ,как в нынешнем, но вид торпеды убогий - большой экран и три колесика климат контроля. Цена ожидается на 15% больше. Тот,что в салоне не официальная поставка 3,6 Limited бензин , как писали тут ранее стоит 2,5 ляма. Взял я на тест драйв и бензин и дизель и меня полностью устроило,как едет дизель. Это все определило и вот я новый владелец дизельного WK2 Overland. Можно спорить над этим решением ( машину забирал с зятем, ему,кстати, новый внешне больше понравился,кроме салона). Скидка порадовала 10% от 2667000,причем провел маркетинг по всем салонам. Лучшие предложения были в Неокар и в Автолайте. Первые впечатления- большой, никак не привыкну к габаритам, При езде обычно использую две ноги-газ тормоз, тут левая нога затекает, удобнее работать одной правой,буду переучиваться, хотя так водил с 97 года. Звук порадовал,не понимаю, за что ругали музыку. Обзор был лучше в первом ZJ, зеркала в новом не очень, но думаю привыкну. Едет,повторись, хорошо. Не хватает штатной навигации. Дилер предлагал поставить блок Навител, в штатную магнитолу, но цена 50000, задавила. Может кто знает, где можно сделать аналогичную операцию бюджетнее, буду благодарен за информацию. Ну вот и все, в общем.

Поздравляю от всей души с приобретением. Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Привет,друзья. Собирался ждать новый Гранд.Случайно заехал в Автолайт на Сталеваров и там увидел его. Машина на понравилась. Огромная морда и маленькие фары, огромный рот нижней решетки воздухозаборника как специально подчеркивается широкой(~5см) хромированной каймой. Салон такой же ,как в нынешнем, но вид торпеды убогий - большой экран и три колесика климат контроля. Цена ожидается на 15% больше.

 

 

 

Не много ли 15%?

Откуда такие данные?

Может 5-7%?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

15% это сказано для того, что бы покупатель не ждал и брал то, что есть в наличии. :D

Изменено пользователем Dunr
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

15% это сказано для того, что бы покупатель не ждал и брат то, что есть. :D

Конечно, остатки же надо распродавать. Если 2,4 это хорошая цена, то надо брать и радываться жизни. А у нас прикуп, ждать , надеяться и верить. Торпеда в новом чирике, как в С300. Мне лично понравилась.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

...Скидка порадовала 10% от 2667000,причем провел маркетинг по всем салонам... Цена ожидается на 15% больше... Ну вот и все, в общем.

 

..."Развели", вообщем, менегеры!!! А то, что цена нового авто в старом кузове рухнет через два-три месяца процентов на двадцать пять-тридцать они не предупредили?

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • пэнкроф
    • brat-kondrat
    • ilya1895205
    • alex1812
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 322
    • Максимум онлайн
      1 398

    don_slavone
    Новый пользователь
    don_slavone
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.