Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

в овере стоит пневма, которая мне не нужна. и разница в цене слишком уж велика.

Т.е. за 2,3 можно будет лимитед взять с лакшери пакетом и 20 дисками?

 

 

 

Согласен насчет пневмы

Когда вносил предоплату за Лимитед 2014, мне нарисовали цену 2 265 000,00р., с дополнительной навигацией и дисками 20"

Чет полагаю дороже будет

К сведению:

Заказывать автомобили можно будет с сентября

Тестовые будут в июле.

Предоплата у меня на тестовый, если понравится :crazy:

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Заехал я к дилеру. Который новый в Химках появился.

Поговорил с манагером. Вот че он говорит:

1. Презентация в августе, конкретную дату не называет. Тестовые тачки появяться тогда же. Никто раньше презентации тачки не получит, хотя они уже приедут.

2. Когда цены будут - не знает

3. Первые тачки уже заказаны и скоро будут произведены, менять в них уже ничего нельзя. Есть свободные машины. Но не те что мне нужны :angry:

4. Если заказать какую хочешь, то получишь примерно в октябре.

5. Предоплата 15 тыщ руб до объявления ценников, потом еще 30% от цены машины, когда завод даст ВИН.

Вот такие прирожки.

Всем сказали про аванс в 30%? Меня че та это парит...

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Заехал я к дилеру. Который новый в Химках появился.

Поговорил с манагером. Вот че он говорит:

1. Презентация в августе, конкретную дату не называет. Тестовые тачки появяться тогда же. Никто раньше презентации тачки не получит, хотя они уже приедут.

2. Когда цены будут - не знает

3. Первые тачки уже заказаны и скоро будут произведены, менять в них уже ничего нельзя. Есть свободные машины. Но не те что мне нужны :angry:

4. Если заказать какую хочешь, то получишь примерно в октябре.

5. Предоплата 15 тыщ руб до объявления ценников, потом еще 30% от цены машины, когда завод даст ВИН.

Вот такие прирожки.

Всем сказали про аванс в 30%? Меня че та это парит...

Я не очень понял, менять в них уже ничего нельзя... Если чел заказал, то он понимает, что он хотел))).

И когда, примерно, первые тачки будут произведены, тоже неясно.

Ладно.ждем.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Я не очень понял, менять в них уже ничего нельзя... Если чел заказал, то он понимает, что он хотел))).

И когда, примерно, первые тачки будут произведены, тоже неясно.

Ладно.ждем.

 

 

Тестовые авто заказаны манагерами по их же хотелкам, поэтому и изменить ничего в них нельзя

В дальнейшем заказывает уже клиент под свои хотелки

 

З

5. Предоплата 15 тыщ руб до объявления ценников, потом еще 30% от цены машины, когда завод даст ВИН.

Вот такие прирожки.

Всем сказали про аванс в 30%? Меня че та это парит...

 

 

С меня взяли 10%

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Судя по данной информации http://www.major-jeep.ru/cars/grand_cherokee_iv_wk2/ у ОД уже появися первый рестайлинговый гранд в комплектации лоредо.

Изменено пользователем Aleksei
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Судя по данной информации http://www.major-jeep.ru/cars/grand_cherokee_iv_wk2/ у ОД уже появися первый рестайлинговый гранд в комплектации лоредо.

 

Стекло багажной двери откидывающееся !!!!! :hands:

 

"Напольная консоль полноразмерная" - что это такое?

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

"Ждать осталось не долго" и далее называется следующий за настоящим месяц :crazy::))

 

С марта месяца такие посты периодичести проскакивают в этой ветке :)

Судя по сайту мажоров, в июне все будет ясно)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Судя по сайту мажоров, в июне все будет ясно)

это лажа очередная. Этот Лоредо ещё даже с конвеера не сошёл. Только что общался с Мажором,август-сентябрь

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

это лажа очередная. Этот Лоредо ещё даже с конвеера не сошёл. Только что общался с Мажором,август-сентябрь

Ясно, означает цены и сроки. Ничего более.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
lexus sc430
HD road king
volvo p1800s
Город: Неризиновск
Опубликовано

на drive.ru выложили информацию о европейских комплектациях гранда:

http://www.drive.ru/news/jeep/5199d86294a656cf4f0000cd.html

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

http://www.jeepgarage.org/f73/2014-overland-test-drive-review-and-pics-of-granite-exterior-amazing-55979.html

 

цвет авто прикольный,

 

вот перевод высказываний янки про рестайл:

"Naperville Jeep недавно получил 2014 Overland V6 с гранитной экстерьера и черный интерьер. Я хотел увидеть этот цвет в лицо, а также все черный интерьер, так как все я видел на автошоу был Индиго и загар интерьеров. Таковы оба хороши, но, увидев черную сегодня я на 100%, что продается на!

Так прежде всего черный интерьер выглядит феноменально в паре с все черные столбы и крыши. Мне нравится, как они сделали это по сравнению с 11-13 у которого была очень светлой крышей. Еще одна область, я знаю людей, были связаны с был bronzish панели центра и части рулевого колеса. Не позволяйте этому представлять интерес для Вас, лично они выглядят абсолютно восхитительны и придают интерьеру очень богатый вид. Это ни в коем случае поверх либо и не выглядит целом сильно отличается от цвета 11-13. Его просто достаточно различны, что вы знаете что-то изменилось. Ее идеальное! Новый 8.4 "NAV / Radio Setup и 7" дисплеями ЭВИК превосходны. Количество информации, которая может быть отображена на ЭВИК очень обширна и выглядит удивительным тоже. Единственное, что надо привыкнуть к тому, подогрев рулевого колеса и сидений кнопки в NAV экране. Я так привык к простым нажатием переключателя на моем 2012 Overland. Я не думаю, что его обязательно плохо, просто возьмет привыкнуть. Новый интерьер ночного освещения выглядит великолепно!! Внешний мудрый я люблю все об этом. Мои единственные схватывания является то, что стекло Flipper ушел и то то, что пригодилось несколько раз, когда у меня был свой ​​2012 год. Отсутствие задних светодиодные задние стоп-сигналы и это своего рода разочарование, но я не знаю светодиодной системой, которая может исправить эту проблему, если бы я покупал новую. Задние светодиодные фонари номерного знака холодный смотреть. мне и раньше приходилось 2012 Overland V6 настолько ведущий этого нового 2014 V6 была прекрасная сравнения. Если бы мне пришлось купить новый, я, вероятно, будет идти с V8, но я скажу, что 2014 V6 было наверняка улучшение по сравнению с 11-13 5spd версий. Я постоянно жаловался на момент переключения и общего водительского стажа, чтобы быть просто так мертвым чувство в моем 12. В нормальном или экономичном режиме 2014 новых рода чувствовал то же самое, но это ожидалось, так как было установки, чтобы получить самое лучшее MPG. Когда я включил его в спортивный режим, это было похоже на совершенно новой машиной, ОГРОМНОЕ усовершенствование и я не ожидал этого. Когда я ставлю 2012 в спортивном режиме он не сделал абсолютно ничего, кроме опустите его в режиме Aero и провести пару передач немного дольше. Не может ждать, чтобы попробовать спортивный режим в версии V8. 11-13 являются отличным транспортных средств, но ведь за рулем нового 14 почти было как совершенно другой автомобиль. Ее так хорошо! Вот некоторые фотографии, которые я сделал Overland в граните. Увидев это сочетание цветов в лицо я проданы на это! Если и когда я получить новый он будет в этом цвете комбо! Ничего фотографий Арент захватывающими они были просто взяты с моей iPhone5 в облачный день, но, надеюсь, они помогут дать вам представление о том, как этот цвет выглядит лично для тех, кто еще не видел нету его."

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Тащить црд из штатов безсмысленно.С мочевиной.

http://www.caranddriver.com/reviews/2014-jeep-grand-cherokee-ecodiesel-v-6-first-drive-review

Она глушится без проблем. На грузовиках есть опят,35 тыр и усё.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Леш,на ВК2 даже егр не научились глушить за 2 года ,а ты про мочевину глушить.

 

согласен! мочевину глушить не получится. на грузовиках тоже не всегда гладко всё глушится (требуется профессиональная перепрошивка программы управления работы двигателя), то расход увеличивается, то не тянет потом. а так - мочевина не страшна! даже когда холодно и мочевина мёрзнет - не проблема, топл. система в холод не впрыскивает её в выхлоп (обманка "под холод" компа не праканывает).

 

П.С. глядя на фото белого рестайла замечаю что не смотрится он в белом, особенно спереди.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Тащить црд из штатов безсмысленно.С мочевиной.

Может мне кто нибудь расскажет в чем проблема? Мочевина стоит копейки, расход мизерный, доливается самостоятельно либо при прохождении ТО.

Никто же не говорит: Бессмысленно покупать современные машины т.к. там кроме топлива еще и масло надо и тормозуху и охлаждающую жидкость, а с недавних пор (лет 50 назад) еще и омывайку придумали.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Там в растворе 67% воды в отличие от масла.И вместо зимней омывайки зимой летнюю пользуете?Почитайте про жидкость эддблу.И про требование по сере в топливе.Поэтому и не вижу смысла тащить из юсы.К нам опять придёт без прибамбасов.Кастрированный до евро-4.Ну максимум с ДПФ.

 

ну и что, что там вода, да она зимой мёрзнет - да пускай мёрзнет, топливная система видит что мёрзнет и так же нормально работает без впрыска мочевины. а требование к сере?... такое же как без мочевины, сажевый фильтр так и так стоит. Щас в современном диз топливе (так называемом Евро) этой серы на столько мало, что порой задумываешься а не налить ли в него масло для смазки плунжеров...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Там в растворе 67% воды в отличие от масла.И вместо зимней омывайки зимой летнюю пользуете?Почитайте про жидкость эддблу.И про требование по сере в топливе.Поэтому и не вижу смысла тащить из юсы.К нам опять придёт без прибамбасов.Кастрированный до евро-4.Ну максимум с ДПФ.

 

Adblue это и есть мочевина, которая официально рекомендована Ауди, в книжке по Q5 для дизельных авто уже написано, что требуется заправка мочевиной т.ч. думаю скоро все дизельные авто придут к этому, а ее стоимость 450 рублей за 20 л.

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Сорри.Умолк.Тащите и трахайтесь без гарантии.

 

Тащить от туда я например пока экономической целесообразности не вижу т.к. авто выйдет примерно за 2,3 млн., но покупать за эту сумму авто без гарантии на мой взгляд бессмысленно !!!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

Вчера был на ТО в Автолайте. Стоит "Американец" 3,6 Лимитед пробег 37000км просят 2500000. Посидел в салоне, но как то "скомкано" получилось( звонки пошли, да и манагер телефон от уха не отрывал). Дисплей весёленький, и панель приборов понравилась, да и ручка АКПП прикольная. Подождём!!!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Вчера был на ТО в Автолайте. Стоит "Американец" 3,6 Лимитед пробег 37000км просят 2500000. Посидел в салоне, но как то "скомкано" получилось( звонки пошли, да и манагер телефон от уха не отрывал). Дисплей весёленький, и панель приборов понравилась, да и ручка АКПП прикольная. Подождём!!!

 

с пробегом за 2,5 мульта - это перебор конечно ) Надеются на "авось"? через три месяца его за 2000 дай бог продать )

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

с пробегом за 2,5 мульта - это перебор конечно ) Надеются на "авось"? через три месяца его за 2000 дай бог продать )

Я , тоже, считаю, что цена, за автомобиль с пробегом заоблачная(. Посмотрим долго ли будут продавать.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

с пробегом за 2,5 мульта - это перебор конечно ) Надеются на "авось"? через три месяца его за 2000 дай бог продать )

У них часто подобные машины выставляют. Помню год назад был гранд в матовом черном цвете, так только за "понтовый" цвет просили сверху базы около 500 000 (точно не помню). "Понты дороже денег".

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

скорее всего машину пригнали и поставили авось у кого зудит и деньги карман жгут не продастся сами будут ездить как российские потупят цена рухнет

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Привет,друзья. Собирался ждать новый Гранд.Случайно заехал в Автолайт на Сталеваров и там увидел его. Машина на понравилась. Огромная морда и маленькие фары, огромный рот нижней решетки воздухозаборника как специально подчеркивается широкой(~5см) хромированной каймой. Салон такой же ,как в нынешнем, но вид торпеды убогий - большой экран и три колесика климат контроля. Цена ожидается на 15% больше. Тот,что в салоне не официальная поставка 3,6 Limited бензин , как писали тут ранее стоит 2,5 ляма. Взял я на тест драйв и бензин и дизель и меня полностью устроило,как едет дизель. Это все определило и вот я новый владелец дизельного WK2 Overland. Можно спорить над этим решением ( машину забирал с зятем, ему,кстати, новый внешне больше понравился,кроме салона). Скидка порадовала 10% от 2667000,причем провел маркетинг по всем салонам. Лучшие предложения были в Неокар и в Автолайте. Первые впечатления- большой, никак не привыкну к габаритам, При езде обычно использую две ноги-газ тормоз, тут левая нога затекает, удобнее работать одной правой,буду переучиваться, хотя так водил с 97 года. Звук порадовал,не понимаю, за что ругали музыку. Обзор был лучше в первом ZJ, зеркала в новом не очень, но думаю привыкну. Едет,повторись, хорошо. Не хватает штатной навигации. Дилер предлагал поставить блок Навител, в штатную магнитолу, но цена 50000, задавила. Может кто знает, где можно сделать аналогичную операцию бюджетнее, буду благодарен за информацию. Ну вот и все, в общем.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Привет,друзья. Собирался ждать новый Гранд.Случайно заехал в Автолайт на Сталеваров и там увидел его. Машина на понравилась. Огромная морда и маленькие фары, огромный рот нижней решетки воздухозаборника как специально подчеркивается широкой(~5см) хромированной каймой. Салон такой же ,как в нынешнем, но вид торпеды убогий - большой экран и три колесика климат контроля. Цена ожидается на 15% больше. Тот,что в салоне не официальная поставка 3,6 Limited бензин , как писали тут ранее стоит 2,5 ляма. Взял я на тест драйв и бензин и дизель и меня полностью устроило,как едет дизель. Это все определило и вот я новый владелец дизельного WK2 Overland. Можно спорить над этим решением ( машину забирал с зятем, ему,кстати, новый внешне больше понравился,кроме салона). Скидка порадовала 10% от 2667000,причем провел маркетинг по всем салонам. Лучшие предложения были в Неокар и в Автолайте. Первые впечатления- большой, никак не привыкну к габаритам, При езде обычно использую две ноги-газ тормоз, тут левая нога затекает, удобнее работать одной правой,буду переучиваться, хотя так водил с 97 года. Звук порадовал,не понимаю, за что ругали музыку. Обзор был лучше в первом ZJ, зеркала в новом не очень, но думаю привыкну. Едет,повторись, хорошо. Не хватает штатной навигации. Дилер предлагал поставить блок Навител, в штатную магнитолу, но цена 50000, задавила. Может кто знает, где можно сделать аналогичную операцию бюджетнее, буду благодарен за информацию. Ну вот и все, в общем.

Поздравляю от всей души с приобретением. Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Привет,друзья. Собирался ждать новый Гранд.Случайно заехал в Автолайт на Сталеваров и там увидел его. Машина на понравилась. Огромная морда и маленькие фары, огромный рот нижней решетки воздухозаборника как специально подчеркивается широкой(~5см) хромированной каймой. Салон такой же ,как в нынешнем, но вид торпеды убогий - большой экран и три колесика климат контроля. Цена ожидается на 15% больше.

 

 

 

Не много ли 15%?

Откуда такие данные?

Может 5-7%?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

15% это сказано для того, что бы покупатель не ждал и брал то, что есть в наличии. :D

Изменено пользователем Dunr
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

15% это сказано для того, что бы покупатель не ждал и брат то, что есть. :D

Конечно, остатки же надо распродавать. Если 2,4 это хорошая цена, то надо брать и радываться жизни. А у нас прикуп, ждать , надеяться и верить. Торпеда в новом чирике, как в С300. Мне лично понравилась.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

...Скидка порадовала 10% от 2667000,причем провел маркетинг по всем салонам... Цена ожидается на 15% больше... Ну вот и все, в общем.

 

..."Развели", вообщем, менегеры!!! А то, что цена нового авто в старом кузове рухнет через два-три месяца процентов на двадцать пять-тридцать они не предупредили?

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • -=KidZooM=-
    • юрий421
    • up6
    • dobroslaw 1
    • Giraffe
    • Voldemarych
    • Masanya
    • Stray
    • Mihail Agmulin
    • mixelson
    • Dust
    • ZAGAN
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 288
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.