Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

..."Развели", вообщем, менегеры!!! А то, что цена нового авто в старом кузове рухнет через два-три месяца процентов на двадцать пять-тридцать они не предупредили?

 

 

 

 

25-30% - это много

10-15% - логичнее

кузова 2014 будут дороже, поэтому у старых цена не должна резко меняться

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cadillac CTS 08
Город: СПб
Опубликовано

Вау господа 84 страници :rolleyes:

прочитав все я понял что ничего не понял)) очень хочется индейца в комплектации Summit но с гарантией в РФ! Вы пишете что так не получится или очень сложно купив в америке тут поставить на гарантию! Была пара ссылок на европейские комплектации и там Summit будет дак может европейцев купить? или все рано не поставлю на гарантию?

 

На выходных был в Major Auto сказали какой сентябрь усе продано ток октябрь-ноябрь. По стоимости сказали примерно 2900 за Оверлэнд на дизеле

Изменено пользователем Данзо
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC 3
6 Over 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

На европейском сайте FIAT-JEEP сегодня опубликовали цены и комплектации для Европы, правда на итальянском:

http://www.jeeppress-europe.com/download/2013/JEEP/Listini/130528_J_GrandCherokee.pdf

У них также запланирована презентация новой модели в салонах с 24 по 28 июня.

На английской версии сайта в новости за 14 мая есть также все комплектации и технические характеристики европейских версий.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Коллеги подскажите, попробовал собрать машину в Америкосовском конфигураторе, выбрал Лимитед и люксори пакет, в который по мимо всего входит Биксеноновые фары, на фотах морда осталась та же, а как на самом деле, фары будут с "подрезом" под омыватели или нет ?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Коллеги подскажите, попробовал собрать машину в Америкосовском конфигураторе, выбрал Лимитед и люксори пакет, в который по мимо всего входит Биксеноновые фары, на фотах морда осталась та же, а как на самом деле, фары будут с "подрезом" под омыватели или нет ?

 

 

 

Кто тебе повезет, у того и спроси

Предварительную комплектацию же будете уточнять

А так, если в Люксори предусмотрено, так и буде

 

Если ты про Европейский рынок, то тут все комплектации с "подрезом" будут

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Коллеги подскажите, попробовал собрать машину в Америкосовском конфигураторе, выбрал Лимитед и люксори пакет, в который по мимо всего входит Биксеноновые фары, на фотах морда осталась та же, а как на самом деле, фары будут с "подрезом" под омыватели или нет ?

 

не факт что с омывателями будут. в штатах ксенон без омывателей может быть. это у нас обязаловка.

 

На европейском сайте FIAT-JEEP сегодня опубликовали цены и комплектации для Европы, правда на итальянском:

http://www.jeeppress-europe.com/download/2013/JEEP/Listini/130528_J_GrandCherokee.pdf

У них также запланирована презентация новой модели в салонах с 24 по 28 июня.

На английской версии сайта в новости за 14 мая есть также все комплектации и технические характеристики европейских версий.

 

интересно что у них в европе дизель дешевле 5,7, у нас же было наооборот

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Так какие фары будут нормальные или "обрезанные", ни кто не изучал вопрос ? И у нас же нельзя ездить с ксеноном без омывателей ?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

видел сегодня новый 3.6 лим америкосовский в салоне. по эксетрьеру хром убрали ( боковые молдинги и заднюю планку ) зато налепили на зеркала и задние фары и противотуманки. Интерьер в принципе ничего так просто с овером лим сравнивать не совсем корректно, особо кроме телевизора,приборной панели и ручки селектора акпп я кардинальных перемен не нашел, с боков тоже, морда не понравилась, какая то непропорциональная, визуально уменьшает машину. Зато новая акпп, дистанционный завод, светодиодная оптика ( даже в подсветке номеров ), имхо неплох но не зацепил...как замену своему перестал рассматривать.Кстати а дизеля на нем какие будут ставиться.Манагер дул в уши что от мерса будут. Или vm motori останется?

Изменено пользователем lexxvis
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

видел сегодня новый 3.6 лим америкосовский в салоне. по эксетрьеру хром убрали ( боковые молдинги и заднюю планку ) зато налепили на зеркала и задние фары и противотуманки. Интерьер в принципе ничего так просто с овером лим сравнивать не совсем корректно, особо кроме телевизора,приборной панели и ручки селектора акпп я кардинальных перемен не нашел, с боков тоже, морда не понравилась, какая то непропорциональная, визуально уменьшает машину. Зато новая акпп, дистанционный завод, светодиодная оптика ( даже в подсветке номеров ), имхо неплох но не зацепил...как замену своему перестал рассматривать.Кстати а дизеля на нем какие будут ставиться.Манагер дул в уши что от мерса будут. Или vm motori останется?

 

 

 

 

Дизеля Фиатовские

 

Так какие фары будут нормальные или "обрезанные", ни кто не изучал вопрос ? И у нас же нельзя ездить с ксеноном без омывателей ?

 

 

 

 

Курите форум

Для Европы и России: Ларедо, Лимитед и Оверлэнд будут с "обрезанными" фарами

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

видел сегодня новый 3.6 лим америкосовский в салоне. по эксетрьеру хром убрали ( боковые молдинги и заднюю планку ) зато налепили на зеркала и задние фары и противотуманки. Интерьер в принципе ничего так просто с овером лим сравнивать не совсем корректно, особо кроме телевизора,приборной панели и ручки селектора акпп я кардинальных перемен не нашел, с боков тоже, морда не понравилась, какая то непропорциональная, визуально уменьшает машину. Зато новая акпп, дистанционный завод, светодиодная оптика ( даже в подсветке номеров ), имхо неплох но не зацепил...как замену своему перестал рассматривать.Кстати а дизеля на нем какие будут ставиться.Манагер дул в уши что от мерса будут. Или vm motori останется?

 

что то в наших спецификациях дистанционного запуска не нашел

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

что то в наших спецификациях дистанционного запуска не нашел

 

 

 

Европа помешана на экологии, поэтому и поставляет Jeep свои авто без дистанционного запуска

Да и толку от него мало:

- расстояние примерно 100 м;

- двигатель работает не более 15 мин;

- автозапуск с кнопки только у комплектации Оверлэнд и выше.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

что то в наших спецификациях дистанционного запуска не нашел

Я, хоть и сделал предзаказ, наших спецификаций не видел. Все примерно).

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Европа помешана на экологии, поэтому и поставляет Jeep свои авто без дистанционного запуска

Да и толку от него мало:

- расстояние примерно 100 м;

- двигатель работает не более 15 мин;

- автозапуск с кнопки только у комплектации Оверлэнд и выше.

 

Изначально предполагалось что автозапуск можно будет запускать в приложении в телефоне (айфон или андроид)через сотовую связь, там же можно смотреть где машина и чего с ней творится. Вопрос лишь, адаптируют ли под наш рынок применение сотовой связи нашего стандарта (gsm 900). Даже если этого не будет, то не проблемма, для нашего гранд черроке уже год предлагают сигналку с автоподзаводом через сотовую связь, при этом ни ключ ни чип имобилайзера в машине прятать не надо. Цена вопроса в салоне: 40-45 тысяч рублей, или самому купить за 20 тясяч сигналку + 5-10 тыс установщику.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Дизеля Фиатовские

 

 

Кстати не факт. Поговаривали ещё год назад, что америкосы выкупили лицензию у ВМ мотори на дизель 3,0 и собирались наладить производство у себя в детройте. Даже где то видел фотки опытных образцов американского дизеля 3,0.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Кстати не факт. Поговаривали ещё год назад, что америкосы выкупили лицензию у ВМ мотори на дизель 3,0 и собирались наладить производство у себя в детройте. Даже где то видел фотки опытных образцов американского дизеля 3,0.

Так от этого движок не станет, американским...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Так от этого движок не станет, американским...

 

Опять не факт) может чаво и доработают. лошадок то 250 стало... вродебы проходила инфа такая )

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Это интересно: "Лакокрасочное покрытие на новинке (Гранд Чероки 2014) менее устойчиво к царапинам, чем на предыдущей модели, вызвано это экологическими нормами."

 

 

 

Опять не факт) может чаво и доработают. лошадок то 250 стало... вродебы проходила инфа такая )

 

 

 

На новом Grand Cherokee 2014 года впервые появится Итальянский 3 литровый двигатель V6, мощностью 260 л.с.

Автомобиль будет продаваться как с передним приводом (2х4), так и в качестве дополнительной опции с полным приводом (4х4). Расход топлива на переднеприводной версии, с трехлитровым двигателем, будет составлять около 8 литров на 100 км. пути.

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это интересно: "Лакокрасочное покрытие на новинке (Гранд Чероки 2014) менее устойчиво к царапинам, чем на предыдущей модели, вызвано это экологическими нормами."

А вот это очень плохая новость. После Тойотовской "экологической" краски, которая царапается моментально, а капоты массово перекрашивают чуть ли не раз в год по гарантии, лак слезает сам собой от простой мойки, краска WK2 напоминает броню, ОЧЕНЬ стойкая к сколам и царапинам. Один из несомненных плюсов Гранд Чероки... был...

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Рано расстраиваться, это цитаты из каких-то не понятных журналистских источников, на Американском сайте в конфигураторе написано 3 л. дизель 240 л.с., про краску думаю тоже-самое, япошки никогда особо не отличались толстым металлом и хорошим ЛКП, гниение это их конек !!!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Рано расстраиваться, это цитаты из каких-то не понятных журналистских источников, на Американском сайте в конфигураторе написано 3 л. дизель 240 л.с., про краску думаю тоже-самое, япошки никогда особо не отличались толстым металлом и хорошим ЛКП, гниение это их конек !!!

 

 

 

Цитаты, да.

И, что?

На...я тада форум?

 

Европейским покупателям будет доступно пять вариантов двигателя: экономичные дизельные трехлитровые моторы в 190 и 250 лошадиных сил, а также бензиновые агрегаты мощностью 286 сил (при объеме 3.6 литра); 352 силы (при объеме 5.7 литра); 468 «лошадей» (при объеме 6.4 литра). А вот коробка передач предлагается только одна – восьмиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения через подрулевые лепестки.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Рано расстраиваться, это цитаты из каких-то не понятных журналистских источников, на Американском сайте в конфигураторе написано 3 л. дизель 240 л.с., про краску думаю тоже-самое, япошки никогда особо не отличались толстым металлом и хорошим ЛКП, гниение это их конек !!!

 

Японцы гниют?

Как раз те, которые для внутреннего рынка машины не гниют по 25 лет!

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Японцы гниют?

Как раз те, которые для внутреннего рынка машины не гниют по 25 лет!

Было 4 японца, все покупались с нуля у дилеров. Через пару лет к качеству лкп были вопросы(

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Японцы гниют?

Как раз те, которые для внутреннего рынка машины не гниют по 25 лет!

 

Ну и что, нам зачем внутренний рынок японии ?

 

Тогда дизель из США самое то, там точно 240 л.с. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Японцы гниют?

Как раз те, которые для внутреннего рынка машины не гниют по 25 лет!

Басни это все - например, Лендкрузеры собираются на одном конвейере, и право- и леворукие, никто не будет перенастраивать окрасочный комплекс по принципу "для Японии"/"для Европы". Просто в начале 2000-х перешли на т.н. "экологические" краски, которые по стойкости к механическим повреждениям напоминают акварель.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Басни это все - например, Лендкрузеры собираются на одном конвейере, и право- и леворукие, никто не будет перенастраивать окрасочный комплекс по принципу "для Японии"/"для Европы". Просто в начале 2000-х перешли на т.н. "экологические" краски, которые по стойкости к механическим повреждениям напоминают акварель.

 

У моего друга карен японский 96 года. Машинка - сказка! По кузову и ЛКП никаких притензий нет.

Хотя... с 96 года много воды утекло!

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У моего друга карен японский 96 года. Машинка - сказка! По кузову и ЛКП никаких притензий нет.

Хотя... с 96 года много воды утекло!

В 1996 году не было "экологических" красок, нигде.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

У моего друга карен японский 96 года. Машинка - сказка! По кузову и ЛКП никаких притензий нет.

Хотя... с 96 года много воды утекло!

 

Я на БМВ 5-ке 2002 г.в. на дачу ездил, ветки и листья по кузову скребли, вообще не следа, купил Ауди Q5, пару раз проехал, как глянул чуть в обморок не упал, пришлось полировать :angry:

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 V8 1998/12
Город: ЮАР
Опубликовано

Я на БМВ 5-ке 2002 г.в. на дачу ездил, ветки и листья по кузову скребли, вообще не следа, купил Ауди Q5, пару раз проехал, как глянул чуть в обморок не упал, пришлось полировать :angry:

прозрачной плёткой обтяни тогда для защиты лакокрасочного. практикуется в таких условиях

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Lex50rus
    • URRI 39
    • Voldemarych
    • Max300
    • up6
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.