Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Особо ничего нового не написано, опять ляп с разгоном до сотни).

 

А что намудрили то? То что указали 8,3с. до 100 для 3.6л. версии. Ну так новая 8-АКПП как бы способствует в техническом плане более быстрому разгону, надеюсь что именно так и будет.

Кстати, в последнем (вчерашнем) Авторевю №11 тоже статья про рестайлинговый Гранд. Там тоже указан разгон:

3,0 - 8,2с.

3,6 - 8,3с.

5,7 - 7,3с.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

А что намудрили то? То что указали 8,3с. до 100 для 3.6л. версии. Ну так новая 8-АКПП как бы способствует в техническом плане более быстрому разгону, надеюсь что именно так и будет.

Кстати, в последнем (вчерашнем) Авторевю №11 тоже статья про рестайлинговый Гранд. Там тоже указан разгон:

3,0 - 8,2с.

3,6 - 8,3с.

5,7 - 7,3с.

 

мне кажется тут какое то недоразумение или опечатка, 7,2 сек у дизеля против 8,3сек у 3,6... как то так должно быть.... или получается что гдето до 60-70 км/ч дизель резво разгоняется а потом резко к сотне затухает, ну не может такого быть, после 120-130 да, затухает но раньше нет.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

А что намудрили то? То что указали 8,3с. до 100 для 3.6л. версии. Ну так новая 8-АКПП как бы способствует в техническом плане более быстрому разгону, надеюсь что именно так и будет.

Кстати, в последнем (вчерашнем) Авторевю №11 тоже статья про рестайлинговый Гранд. Там тоже указан разгон:

3,0 - 8,2с.

3,6 - 8,3с.

5,7 - 7,3с.

Вопрос, со старой коробкой, каккие цифры были и 3.0 дизель и 3.6 бензин?

Разница была более 1сек, подчеркиваю более секунды. А в тексте 0.1 сек, об

этом я и написал. И 8.3 у 3.6, мне кажется, не будет

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется тут какое то недоразумение или опечатка, 7,2 сек у дизеля против 8,3сек у 3,6... как то так должно быть.... или получается что гдето до 60-70 км/ч дизель резво разгоняется а потом резко к сотне затухает, ну не может такого быть, после 120-130 да, затухает но раньше нет.

 

Это в чистом виде маркетинг!

Чтобы покупатель не ломал голову почему менее мощный авто разгоняется быстрее более мощного.

А так вроде все логично)

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел. :( Там и на 3,0 црд главная передача как на 3,6.И коэфф лобового сопротивления на 3,0 больше. :( Мож зеркала другие?С системой квадра-трак(драйв) ничё не понял.ОД,они такие умельцы.Ещё ссылочку можно?

Еще ссылка авторевю 2013 номер 11. Все для Вас)

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Вроде в Авторевю за 2013 тольео 7 номеров...

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Вроде в Авторевю за 2013 тольео 7 номеров...

 

Выходит 2 раза месяц, уже июнь на дворе - вышел 11 номер.

http://www.autoreview.ru/anons/

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Вроде в Авторевю за 2013 тольео 7 номеров...

Не покупал, читал в нете)

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как в автосалоне Чикаго Моторс на ул. Ташкенской появился черный рестайлинговый Гранд америкос в комплектации оверленд, бензин 3,6. До этого рестал в живую видел только в Лайте (черный лим со светлым салоном) и честно как-то не особо тыркнул он меня... <_< До рестал чисто внешне, на мой взгляд, побрутальней выглядит что-ли... ИМХО конечно!

 

Сам еще в марте сделал предзаказ на дизельный рейсталинговый овер и все никак не могу понять нравится он мне, али нет... Салон может и получше, но вот внешне... че та ника не разберусь :wacko::wacko:

 

Вроде как америкос от официальных поставок на Россию не критично должен отличаться. Короче надо ехать, смотреть и щупать...

6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Хоть бы пофотали малость на смарты, да выложили. Фотки непригламуренные фотошопом тоже интересно посмотреть.

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как в автосалоне Чикаго Моторс на ул. Ташкенской появился черный рестайлинговый Гранд америкос в комплектации оверленд, бензин 3,6. До этого рестал в живую видел только в Лайте (черный лим со светлым салоном) и честно как-то не особо тыркнул он меня... <_< До рестал чисто внешне, на мой взгляд, побрутальней выглядит что-ли... ИМХО конечно!

 

Сам еще в марте сделал предзаказ на дизельный рейсталинговый овер и все никак не могу понять нравится он мне, али нет... Салон может и получше, но вот внешне... че та ника не разберусь :wacko::wacko:

 

Вроде как америкос от официальных поставок на Россию не критично должен отличаться. Короче надо ехать, смотреть и щупать...

Если интересно, то можно поехать посмотреть. Ссылка с фото. :scenic:

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Да нее, надо в живую смотреть, фоток и видео и так много !

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Если интересно, то можно поехать посмотреть. Ссылка с фото. :scenic:

А что с ценами 3.6 бенз 85 тыр а другой овер 89 тыр долл??? это 20 000 за 8 ступ акпп, фары светодиодные, 2 новых телевизора и камеру с траекторией + косяки от старого...да не стоит он того, имхо(((

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

А что с ценами 3.6 бенз 85 тыр а другой овер 89 тыр долл??? это 20 000 за 8 ступ акпп, фары светодиодные, 2 новых телевизора и камеру с траекторией + косяки от старого...да не стоит он того, имхо(((

 

 

 

Дождитесь цен от ОД

Тот что по ссылке - чистый пендосовец

Здесь психологическая цена - для тех, кто по принципу: типа ни у кого нет, а у меня есть

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дождитесь цен от ОД

Тот что по ссылке - чистый пендосовец

Здесь психологическая цена - для тех, кто по принципу: типа ни у кого нет, а у меня есть

 

совершенно правильно, а то не разберутся что и от чего и тут же истерики и дурацкие выводы.....

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

да и самое главное. Нет гарантиии на эти левые поставки !!!

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

кстати когда рассматривал новинку в автолайте заметил изменения в крутилке на раздатку пропал режим sport a sund и mud разделились на два разных режима.но это америкос может у нас будет как и раньше.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

кстати когда рассматривал новинку в автолайте заметил изменения в крутилке на раздатку пропал режим sport a sund и mud разделились на два разных режима.но это америкос может у нас будет как и раньше.

 

спорт режим перебрался на переключатель кпп. можно из драйва в спорт режим переключить ручкой кпп (как на бмв). это хорошо!

Изменено пользователем Eduard_02
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане, категорически Вас приветсвую!

Вчера заезжал в автосалон на Ташкенской (благо живу не далеко), что бы воочию полюбоваться на рестайлинговый овер в черном исполнении...

Оговорюсь сразу, я не претендую на истину в последней инстанции, а говорю лишь о моих чисто субъективных впечатлениях от увиденного. Оценивал только внешние данные автомобиля (как вы понимаете проехаться на нем никто не разрешил <_< ), как снаружи, так и в салоне.

Итак, что мы имеем: черный пендосовский овер с двухцветным салоном (темно-синим с коричневыми вставками), бензин 3,6. Все сравнение будет идти с дорейсталом естейственно!

Ну выглядит он одназначно лучше автолайтовского рейстайлингового Лима со светлым салоном ( которого я тоже видел в живую), и это пожалуй все...

Теперь малость поподробней о моих ощущениях:

1. В профиль смотриться не плохо, но не лучше чем дорестал - одинаково хорошо!

2. Сзади пожалуй то же ничего, но какая то о-па у него стала не индивидуальная что-ли... издлека можно спутать с той же Кушкой или еще с кем..., но на мой взгляд, нормальная в принципи (хотя стекло багажника у нового и не открывается; мне лично это опция не нужна, но для кого-то может оказаться очень даже нужной).

3. Вид спереди. Ну ничего не могу с собой поделать, но не нравится он мне спереди, хоть ты тресни! Индивидуальность, узнаваемость и брутальность дорестайла ушла напрочь!!! :angry: :angry: Спереди то ли Компас, то ли Рендж Эвок.. По-моему мнению ситуация очень схожа с новым Творогом... Честно, новый Туарег я прктически не отличаю от того-же Тигуана... А какой Творог был брутал и красавец в предыдущем кузове, ммм! А теперь на мой взгляд - безликий унисекс... Вот что-то типа того я и испытываю глядя спереди на новый рейстал... Может время надо побольше, примелькаться должна новая морда... Но пока, одназанчно дрейстал по виду спереди выигрывает!

4. Салон. Салон выполнен в двухцветном исполнении темно-синий и коричневые вставки (именно о таком я и мечтал, когда делал весной предзаказ на черный дизельный овер). Может освещение было в салоне не то, может еще что, но цвет салона в таком исполнении мне не понравился! (на постерах выглядит на порядок симпатичней!).

5. По новым прибамбасам в салоне. Симпатишная ручка кпп, хороший большой сенсорный многофункциональный дисплей, модная изменяемая шкала приборов. Музыка звучит не плохо. Ну наверное и все отличия. Салон нового рейсталингового гранда выглядит вроде получше, или точнее по-модерновей... Салон дорейстала на мой взгляд, тоже очень не плох, если и проигрывает новому, то совсем не много...

7. Новая КПП. Ничего сказать не могу, так как, к сожаленю не тестил... По идее, вроде как должна быть пошустрее, до поэкономичнее.. Но это по-идее.. :rolleyes:

 

Теперь самое сложное для меня, это что делать и как быть в данной ситуации?!? :wacko: :wacko: :wacko:

На данный момент я являюсь активным ждуном нового рестйлингового гранда в черном исполнении, 3.0 CRD, в комплектации Оверленд. Но глядя на это новое "чудо", я одназанчно не испытываю тех эмоций, которые я испытал впервые увидев Гранд WK2 дорестайл - никогда я не западал не на какую из машин как запал на него. Думаю все же подождать официального объявления цен на рейстал, а там уже и принимать окончательное, и надеюсь верное решение! :rolleyes:

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, категорически Вас приветсвую!

Вчера заезжал в автосалон на Ташкенской (благо живу не далеко), что бы воочию полюбоваться на рестайлинговый овер в черном исполнении...

Оговорюсь сразу, я не претендую на истину в последней инстанции, а говорю лишь о моих чисто субъективных впечатлениях от увиденного. Оценивал только внешние данные автомобиля (как вы понимаете проехаться на нем никто не разрешил <_< ), как снаружи, так и в салоне.

Итак, что мы имеем: черный пендосовский овер с двухцветным салоном (темно-синим с коричневыми вставками), бензин 3,6. Все сравнение будет идти с дорейсталом естейственно!

Ну выглядит он одназначно лучше автолайтовского рейстайлингового Лима со светлым салоном ( которого я тоже видел в живую), и это пожалуй все...

Теперь малость поподробней о моих ощущениях:

1. В профиль смотриться не плохо, но не лучше чем дорестал - одинаково хорошо!

2. Сзади пожалуй то же ничего, но какая то о-па у него стала не индивидуальная что-ли... издлека можно спутать с той же Кушкой или еще с кем..., но на мой взгляд, нормальная в принципи (хотя стекло багажника у нового и не открывается; мне лично это опция не нужна, но для кого-то может оказаться очень даже нужной).

3. Вид спереди. Ну ничего не могу с собой поделать, но не нравится он мне спереди, хоть ты тресни! Индивидуальность, узнаваемость и брутальность дорестайла ушла напрочь!!! :angry: :angry: Спереди то ли Компас, то ли Рендж Эвок.. По-моему мнению ситуация очень схожа с новым Творогом... Честно, новый Туарег я прктически не отличаю от того-же Тигуана... А какой Творог был брутал и красавец в предыдущем кузове, ммм! А теперь на мой взгляд - безликий унисекс... Вот что-то типа того я и испытываю глядя спереди на новый рейстал... Может время надо побольше, примелькаться должна новая морда... Но пока, одназанчно дрейстал по виду спереди выигрывает!

4. Салон. Салон выполнен в двухцветном исполнении темно-синий и коричневые вставки (именно о таком я и мечтал, когда делал весной предзаказ на черный дизельный овер). Может освещение было в салоне не то, может еще что, но цвет салона в таком исполнении мне не понравился! (на постерах выглядит на порядок симпатичней!).

5. По новым прибамбасам в салоне. Симпатишная ручка кпп, хороший большой сенсорный многофункциональный дисплей, модная изменяемая шкала приборов. Музыка звучит не плохо. Ну наверное и все отличия. Салон нового рейсталингового гранда выглядит вроде получше, или точнее по-модерновей... Салон дорейстала на мой взгляд, тоже очень не плох, если и проигрывает новому, то совсем не много...

7. Новая КПП. Ничего сказать не могу, так как, к сожаленю не тестил... По идее, вроде как должна быть пошустрее, до поэкономичнее.. Но это по-идее.. :rolleyes:

 

Теперь самое сложное для меня, это что делать и как быть в данной ситуации?!? :wacko: :wacko: :wacko:

На данный момент я являюсь активным ждуном нового рестйлингового гранда в черном исполнении, 3.0 CRD, в комплектации Оверленд. Но глядя на это новое "чудо", я одназанчно не испытываю тех эмоций, которые я испытал впервые увидев Гранд WK2 дорестайл - никогда я не западал не на какую из машин как запал на него. Думаю все же подождать официального объявления цен на рейстал, а там уже и принимать окончательное, и надеюсь верное решение! :rolleyes:

Решение всех перечисленных проблем - замена переднего бампера на тюнингованный, более мужественный :crazy:

Ну я серьезно. Толкьо вот пока это тюнингованный бампер кто-то придумает вопрос. А самому платить за индивидуальную разработку выйдет накладно...

Изменено пользователем Lider
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Да тут скорее дело не в бампере а фарах, какой вид они придают. Кстати в Америке в Лимите ксеноновые фары идут по форме как у дорейсталингового Гранда, получается без омывателей, но у нас вроде нельзя так эксплуатировать, а так можно получить рейсталинговый Гранд с мордой дорейстала !

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Да тут скорее дело не в бампере а фарах, какой вид они придают. Кстати в Америке в Лимите ксеноновые фары идут по форме как у дорейсталингового Гранда, получается без омывателей, но у нас вроде нельзя так эксплуатировать, а так можно получить рейсталинговый Гранд с мордой дорейстала !

 

Нет... Дело тут не в фарах.

 

Вот немного подрисован бампер и сразу мордаха стала смотеорться более брутально.

http://jeep4x4club.ru/topic/22648-morda-na-wk-2013go-goda-ot-wk-2011-goda/page__view__findpost__p__551348

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Ну его в реале нельзя так сделать или придется омыватели фар колхозить.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да тут скорее дело не в бампере а фарах, какой вид они придают. Кстати в Америке в Лимите ксеноновые фары идут по форме как у дорейсталингового Гранда, получается без омывателей, но у нас вроде нельзя так эксплуатировать, а так можно получить рейсталинговый Гранд с мордой дорейстала !

 

 

 

Вот Вы сейчас путаете галогенки с ксеноном :crazy:

Начните курить форум не с конца, а хоть ну с #1533

Подскажите на каких ЕЩЁ авто есть ксенон и без омывателей?(самоустановка не в счет, только заводской)

 

Для справки: http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKTP74A/2TH/options.do

Изменено пользователем Sash-86
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот Вы сейчас путаете галогенки с ксеноном :crazy:

Начните курить форум не с конца, а хоть ну с #1533

Подскажите на каких ЕЩЁ авто есть ксенон и без омывателей?(самоустановка не в счет, только заводской)

 

Для справки: http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKTP74A/2TH/options.do

 

Пожалуйста читайте внимательнее сообщения, я говорил про США :coffe: там при добавлении пакета Лакшери, устанавливаются биксеноновые фары, попробуйте добавьте этот пакет в конфигураторе и посмотрите.

Изменено пользователем Javl
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуйста читайте внимательнее сообщения, я говорил про США :coffe: там при добавлении пакета Лакшери, устанавливаются биксеноновые фары, попробуйте добавьте этот пакет в конфигураторе и посмотрите.

 

 

 

Конфигуратор США фары не меняет на картинке

При пакете Лакшери у Вас будут фары LED с ксеноном

Тема пройденная

Разберитесь, а потом в спор вступайте

И несочиняйте отсебятину

Ксенон не может быть без омывателей, если он установлен с завода

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

[ :scenic:

Изменено пользователем Sash-86
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Конфигуратор США фары не меняет на картинке

При пакете Лакшери у Вас будут фары LED с ксеноном

Тема пройденная

Разберитесь, а потом в спор вступайте

И несочиняйте отсебятину

Ксенон не может быть без омывателей, если он установлен с завода

 

Вы глубоко заблуждаетесь, я не Гранд имею в виду а другие марки, в США это широко распространено, куча Х5, Q7 и прочих авто с ксеноновыми фарами и без омываетелей, это у них доп. опция под заказ.

Вот пример

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=usedcc&csDlId=&csDgId=&listingId=115018650&listingRecNum=2&criteria=sf1Dir%3DDESC%26alMdId%3D22378%26mkId%3D20005%26stkTyp%3DU%26mdId%3D22378%26rd%3D30%26crSrtFlds%3DstkTypId-feedSegId-mkId-mdId-pseudoYear%26zc%3D77079%26rn%3D0%26PMmt%3D1-1-0%26stkTypId%3D28881%26sf2Dir%3DASC%26sf1Nm%3Dprice%26yrMn%3D2010%26sf2Nm%3Dmiles%26isDealerGrouping%3Dfalse%26yrMx%3D2010%26alMkId%3D20005%26rpp%3D50%26feedSegId%3D28705&aff=national&listType=1

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Свежая хвалебная статья о новом Гранде 2014 МГ. Читать здесь. :read:

Два момента:

- в конце статьи написано, что в 1-ом квартале 2014 г. к нам придёт Summit,

- в таблице с ТТХ отсутвуют данные о двигателе 5,7 л.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

У рестайла бампера крашены штоль, херовато.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Kofman
    • Andreymnk
    • popovich
    • leksrus1
    • alkonoid25
    • up6
    • Wally
    • Regard
    • xmo97
    • vladislav83
    • Михаил Василец
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 193
    • Максимум онлайн
      438

    White Rabb
    Новый пользователь
    White Rabb
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.