Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Путин то тут при чем?

В германии цены на жип идентичны россейским.

Так енто его второй язык, вот и идентичны :D

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 052
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

А на сколько она верна, на сегодняшний день 26 июля 2013 года все дилеры молчат, как воды в рот набрали. Тайна за семью печатями.

Эти же цены Вам сообщат дилеры через несколько дней.

Информация верна.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

в июне его можно было купить за 2,35

 

И это не предел. Я в мае брал свой 3.0 CRD Overland со скидкой 400 т.р.,итоговая цена без допов была 2,26 млн. + всякие допы (голова, вебасто с GSM, колеса зима, защита и еще куча всего) - итого вышло 2,7, т.е. его базовая цена.

 

По внешнему виду обновления - конечно на вкус и цвет, но дорестайл лично мне больше нравится, особенно с такой ценой. Из нового взял бы коробку и голову.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребята, беру свои слова обратно, ошибся. Действительно с 3 мультов начинаются повышающие налоговые коэффициенты. :hi:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Считайте удорожание не к каталогу а к нынешней реальной цене продаж, так всетаки честнее имхо

 

по вашему "честнее" - это себя обманывать. Почему к нынешней цене примерятся? всем понятно, что это цена "акционная" или "распродажная", кто как называет. был прайс на январь 2013г., я от него и считал. В 2010 году я вообще по прайсу без скидок брал по цене 1967 тыс за 3,6 лимит, но это когда было и скока воды с тех пор.....

 

Согласен, что ценник на рестайл не радужный, но они могут себе позволить задрать его. в штатах и по всему миру продажи гранда очень даже не плохие, машины на складах не копятся. Помню в 10-ом году стал обладателем гранда тока из-за цены, и ни чуть об этом не пожалел.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

тогда и машину придется дотягивать, в плане надежности и качества сборки :)

 

Гранд за свои деньги - НАДЁЖЕН и качеством не "храмает" ! Почитайте на форумах про туареги, бмв, мерсы и т.д. Нужна супер надёжность - тогда Вам в тойоту, но там не интересно как то (ИМХО)

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

по вашему "честнее" - это себя обманывать. Почему к нынешней цене примерятся? всем понятно, что это цена "акционная" или "распродажная", кто как называет. был прайс на январь 2013г., я от него и считал. В 2010 году я вообще по прайсу без скидок брал по цене 1967 тыс за 3,6 лимит, но это когда было и скока воды с тех пор.....

 

Согласен. Скидки, кто не в курсе, сейчас дают на машины 2012 года выпуска, и иногда даже 2012 модельного года. Овер CRD можно взять за 2330 где-то, меньше не нашел. Абсолютно логичная скидка на прошлогоднюю машину.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Пуин то тут при чем?

В германии цены на жип идентичны россейским.

 

 

 

Утилизацию Вашего авто, как и ввозную пошлину никто не отменял

На досуге посчитайте свою переплату

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Мне дилер сегодня объявил цену 2780,Овер дизель,без адаптивного круиза.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Мне дилер сегодня объявил цену 2780,Овер дизель,без адаптивного круиза.

 

Млин.... дорого же.... хочется но колется. И раньше кололось )))) щас на 4,2% болнее )))) Эхххх, где он 5,7 рестайлинговый за 2650......???

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Гранд за свои деньги - НАДЁЖЕН и качеством не "храмает" ! Почитайте на форумах про туареги, бмв, мерсы и т.д. Нужна супер надёжность - тогда Вам в тойоту, но там не интересно как то (ИМХО)

Да вроде как и тойоты уже не те совсем стали...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Мне дилер сегодня объявил цену 2780,Овер дизель,без адаптивного круиза.

 

За эти деньги я бы точно ниссан патрол купил

Ну или вполне накрученный дискач

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

по вашему "честнее" - это себя обманывать. Почему к нынешней цене примерятся? всем понятно, что это цена "акционная" или "распродажная"

 

Какая разница как называть если сегодня 3,6 лимит можно купить за 1,9 зайдя с улицы, а завтра за рестайлинг будете платить 2,3, т.е. почти на 20% больше?

Какой смысл сравнивать реальный взнос в кассу за рестайлинг с виртуальным , вместо того чтобы реальность сравнивать с реальностью?

Я чувствую, лет 30 назад, имея в кармане 6 рублей 40 копеек, вы думали что у вас в кармане 10 долларов? Ну как же, по курсу из газеты правда, это так и было...

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне дилер сегодня объявил цену 2780,Овер дизель,без адаптивного круиза.

Проще за эти деньги взять Вольво ХС90, и еще 900 000 останется. Или добавить 400 000, и взять Порше Кайенн, БМВ Х6 или Лексус GX460.

Похоже, там в Крайслер Рус головокружение от успехов намечается? Тогда чего так мало подняли? Надо 3 миллиона за Овер ставить, чего мелочиться?

 

Представляю, сколько они за Саммит запросят.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано

Все правильно делают. Подняли цену по максимуму- купят самые страждущие. Потом введут скидки- купят остальные. А потом пойдут спецпредложения- купят случайные. К тому времени подоспеет обновление и цена упадет до нынешней.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: out
Город: самый лучший
Опубликовано

Проще за эти деньги взять Вольво ХС90, и еще 900 000 останется.

 

 

Или мазда сх-9 в максималке и 1 000 000 останется

Изменено пользователем кокса
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: tallinn
Опубликовано

12.07 получил jeep grand cherokee 2014 овер 3.0дизель цвет кашемир салон черный прошитый белыми нитками.

Впечетления от салона классные, мультимедия хорошая (видео не воспроизводится и пока как сказал продавец воспроизводится не будет,хотя сам сильно удивился ведь видео сигнал воспроизводися с камеры заднего хода).

Uccnect очень удобный все на русском голосовое управлеие всеми системами(климат телефон usb sd ipod навигация) очень удобно .все управление подогрев сидений,руля,обдув сидений все с дисплея.

Небольшие минусы в том что звукоизоляция салона хуже стала(есть с чем сравнивать ,остался jeep commander 2007 года, ),да посравнению с коммандером чироки напоминает в рулевом на скоростях более 100км в поворотах легковые авто.

А так все гуд))))))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Фото в студию. Мне обещают вручить вконце августа

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Какая разница как называть если сегодня 3,6 лимит можно купить за 1,9 зайдя с улицы, а завтра за рестайлинг будете платить 2,3, т.е. почти на 20% больше?

Какой смысл сравнивать реальный взнос в кассу за рестайлинг с виртуальным , вместо того чтобы реальность сравнивать с реальностью?

Я чувствую, лет 30 назад, имея в кармане 6 рублей 40 копеек, вы думали что у вас в кармане 10 долларов? Ну как же, по курсу из газеты правда, это так и было...

 

Большая разница. Без обид! но вы как "с луны свалились". есть понятие ценообразования. и Вам ни кто не продаст новое (современное) изделие по цене изделия предыдущей серии (модели, устарелое). и это касается любых отраслей производства (куча примеров). тем более, о чём спорить?, когда сравнивают распродажную (по акции) цену с реальной (прайсовой) ценой.

 

Я чувствую СЕГОДНЯ (не 30 лет назад), что имея в кармане 1200 тыс рублей мог бы иметь рестайл 3,6 лимитед, глядя на долларовые прайсы и сайты. И это так и есть, но тока не у нас....

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Jeep grand cherokee

 

А на сайте совсем другой цвет. Спс за фото. Поздравляю!

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Большая разница. Без обид! но вы как "с луны свалились". есть понятие ценообразования. и Вам ни кто не продаст новое (современное) изделие по цене изделия предыдущей серии (модели, устарелое). и это касается любых отраслей производства (куча примеров). тем более, о чём спорить?, когда сравнивают распродажную (по акции) цену с реальной (прайсовой) ценой.

 

Я чувствую СЕГОДНЯ (не 30 лет назад), что имея в кармане 1200 тыс рублей мог бы иметь рестайл 3,6 лимитед, глядя на долларовые прайсы и сайты. Но это так и есть, но тока не у нас....

 

Я месяц назад купил нулевый 3,6 лимитед за 1,925

Насколько для меня подорожает рестайл? На 4%

Насколько будет дороже рестайл для того кто сегодня думает - купить овер 3,0 за 2,3 или рестайл за 2,75???

 

Но это так и есть, но тока не у нас....

 

Так какой смысл об этом говорить , если это не у нас или не сейчас?

Я предлагаю обсуждать реальные цены, а не написанные на заборе, или бывшие 30 лет назад или 2 года тому...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Я месяц назад купил нулевый 3,6 лимитед за 1,925

Насколько для меня подорожает рестайл? На 4%

Насколько будет дороже рестайл для того кто сегодня думает - купить овер 3,0 за 2,3 или рестайл за 2,75???

 

 

 

Так какой смысл об этом говорить , если это не у нас или не сейчас?

Я предлагаю обсуждать реальные цены, а не написанные на заборе, или бывшие 30 лет назад или 2 года тому...

 

Я Вам про мух а вы мне про котлеты ))) То что вы купили по "нереально" низкой цене это ГУД!!! Полгода назад вы бы не купили его по такой цене - это факт!!! А почему? да потому что акция у них сейчас распродажная!!!

Сейчас, при выборе за какие деньги покупать авто, рестайл будет дороже ровно на столько, на сколько покупатель оценивает свою "хотелку" ездить ему на старом или более современном автомобиле...

 

Мой смысл был такой, какой Вы вложили в следующие слова "Я чувствую, лет 30 назад, имея в кармане 6 рублей 40 копеек, вы думали что у вас в кармане 10 долларов? Ну как же, по курсу из газеты правда, это так и было... "

 

П.с. Лично для меня, указанная стоимость не радует так же как и Вас. Но я понимаю чем она мотивирована. И надеюсь что на фоне падения продаж авто у нас в России, люди усомнятся в покупке подорожавшего Гранда. Что, возможно, в последствии приведёт к уменьшению динамики роста продаж Джипа в россии и тогда мы увидим более адекватные цены и скидки. вот тогда я и стану счастливым обладателем рестайла....

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

П.с. Лично для меня, указанная стоимость не радует так же как и Вас. Но я понимаю чем она мотивирована. И надеюсь что на фоне падения продаж авто у нас в России, люди усомнятся в покупке подорожавшего Гранда. Что, возможно, в последствии приведёт к уменьшению динамики роста продаж Джипа в россии и тогда мы увидим более адекватные цены и скидки. вот тогда я и стану счастливым обладателем рестайла....

 

Да уже полгода минимум дилеры торгуют по цене за бенз лимит в районе 2 миллионов, так что эта распродажа подзатянулась

И для меня лично рестайл дороже на 20% это факт, и мне не важно что ест виртуальная уаталожная цена про которую толи год, толи полгода назад все уже забыли...

По мне так пусть послерестайл будет дороже, значит и наши подержанные меньше упадут в цене...

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Разговор ни о чем. Каждый сделал свой выбор. И тот, кто купил сейчас дорестайл, дешевле,

чем можно было год назад, и тот, кто ждет рестайла. Что спорить, каждому свое...

Как в детских стишках, кому книжку тихий дон. кому ......

Я уже писал, все свой выбор обоснуют и приведут весьма серьезные аргументы. Поэтому

все понятно, никого уговаривать не нужно, а если уговариваете себя, то прямо так и говорите, мол

себя уговариваю...

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

2,8 за овер дизель КАСКО допы. 3 ляма это уже круто. Не особо разница с премиум класс. Как-то не айс. Х6 отдовали со скидкой 800р. А жиП что... Ну скинет пару тройку сотен и будет на допы разводить. Может он и правда таких денег стал стоить. С учетом хорошей скидки знакомого, я бы уже LC 200 взял.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Разговор ни о чем. Каждый сделал свой выбор. И тот, кто купил сейчас дорестайл, дешевле,

чем можно было год назад, и тот, кто ждет рестайла. Что спорить, каждому свое...

Как в детских стишках, кому книжку тихий дон. кому ......

 

Перед тем как вступать в разговор мудрым арбитром, можно было перечитать все и понять о чем люди спорят.

Мой оппонент утверждает что рестайл дороже на 5%, я - что на 20

Совсем-срвсем не о чем говорить, да? Если не о чем - пройдите мимо

Ссылка на комментарий

Рассуждения многих о том, что я бы взял вместо нового ГЧ ПО ТАКИМ ЦЕНАМ (!)понятны, но таки если отставит в сторону эмоции, странны. ГЧ стал лучше - безусловно. За это надо платить. Цены высоки у всех производителей. Почему ГЧ должен стоить как или дешевле Хонды Пилота или Мазды СХ9?

Для меня это разные машины. Причем не на 10-15%. Если кто готов переплатить 1/3 цены нового ГЧ за БМВ Х5/Х6(кому это "добро" нравится, мне лично нет) в чем дело то?

Чего господа товарищи брюзжим? Барбосы лают - караван Крайслера идет к победе капиталистического труда.

Машина удалась по любому и проблем с ее продажами у Крайслера не возникнет.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Рассуждения многих о том, что я бы взял вместо нового ГЧ ПО ТАКИМ ЦЕНАМ (!)понятны, но таки если отставит в сторону эмоции, странны. ГЧ стал лучше - безусловно. За это надо платить. Цены высоки у всех производителей. Почему ГЧ должен стоить как или дешевле Хонды Пилота или Мазды СХ9?

Для меня это разные машины. Причем не на 10-15%. Если кто готов переплатить 1/3 цены нового ГЧ за БМВ Х5/Х6(кому это "добро" нравится, мне лично нет) в чем дело то?

Чего господа товарищи брюзжим? Барбосы лают - караван Крайслера идет к победе капиталистического труда.

Машина удалась по любому и проблем с ее продажами у Крайслера не возникнет.

 

Просто по сегодняшним ценам гранд по соотношению цена:качество имхо вне конкуренции, а вот на 400-500 тысяч дороже они уже явственно появляются и манят, манят гады к себе :lol2:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Просто по сегодняшним ценам гранд по соотношению цена:качество имхо вне конкуренции, а вот на 400-500 тысяч дороже они уже явственно появляются и манят, манят гады к себе :lol2:

 

Главное, чтобы те кто манят не были в красных труселях :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • DrX-ray
    • voffka_li
    • Sergey 161
    • AS8
    • Rusich
    • Алекс1975
    • CERGEY1112
    • Андрюха 70
    • alexLavr
    • Ogmios
    • Olgerdt
    • Dust
    • MasDan
    • Solist
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.