Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: FR
Город: Краснодар
Опубликовано

Друзья. не сочтите за рекламу, но кто знает эту организацию? http://autopremiumgroup.ru/index.php3?act=open&id=90

 

Новые Гранды давно таскают с США(с пневмой и навигацией в базе) Так еще и Легкая установка фаркопа понравилась.

 

Продают много автомобилей, в основном новые из США.

Отзывов о ней в интернете не нашел.

Кто нибудь Связывался с ними?

Изменено пользователем asspirine
Ссылка на комментарий

Вполне возможно, Евгений думается уточнит,по факту биения тормозных дисков можно сказать что даже на пробеге 3-5ткм. можно получить биение тормозных дисков, делается все довольно просто - напряженная работа тормозов и быстрое охлаждение методом попадания в лужу или на мойку после активной езды(в качестве примера), мое мнение на основе личного опыта - этот показатель не является обьективным, все зависит от методов эксплуатации автотехники...

 

Я себе все четыре поменял, в сухую погоду забили... Последнее время на многих машинах подобное.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Вопрос цены. Я уже посматриваю в сторону Табурэга и жду прежложении от дилера...

 

Надо немного подождать, скоро покажут рейстал Табурега, тогда решать или ждать новый или брать по демократичной цене текущий. Прадо тоже обновляется т.ч. надо все рассматривать и думать.

post-7836-0-90914200-1377197251_thumb.jpg

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Академия+ открыла собственный сервис.Туда же перехала с Волгина.Вчера заезжал.Встретил там практический весь бывший 4х4.Занятное сочетание. :rolleyes:

Им бы, это лет десять назад сделать было надо. Вот это был бы удар, но лучше поздно, чем никогда.

Хотя мне прям все равно, да и тебе если будет надо, я тебя со своими познакомлю.

Как ты говоришь мой знакомый сервис да в сочетании с Иваном.... :lol2:

Да я всех од видал в .... только печати ставить для успокоения будущего владельца.

Хотя признаю в некоторых из них работают очень приятные и культурные люди. С удовольствием к ним езжу по необходимости.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Я себе все четыре поменял, в сухую погоду забили... Последнее время на многих машинах подобное.

Нет оснований не доверять конкретно Вашей ситуации с заменой дисков, а вот вывод о том что везде так-же плохо,он на чем основывается, на каких данных, поймите в РФ десятки наверное сотни тысяч проданных авто, как можно оценить высказывание -на многих машинах??? Поймите правильно форум читается и выводы делаются как в деревне - в одном углу пукнул, в конце деревни - пидераст...

Пожалуйста основывайтесь на цифрах или дописывайте - мне лично так кажется, в противном случае извините - словоблудие...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Надо немного подождать, скоро покажут рейстал Табурега, тогда решать или ждать новый или брать по демократичной цене текущий. Прадо тоже обновляется т.ч. надо все рассматривать и думать.

Всё это конечно хорошо, но ждать однако, нет ни какого желания. Буду ждать предложения от дилера. Манагер уже письмо в Крайслер написал, по-поводу сложившейся ситуации.

Почему пендосы с пневмой, а для нас дорабатывают?

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А при каком пробеге повело?

Пробег у моей машинки что то более 28 тыс. км, полтора года.

Допускаю, что мог заехать в лужу,но точно не на мойку, всего правда не упомнишь. Но ведь на предыдущих грандах менял только на зетке тормозные диски один раз, а пробег был лохматый вообще у нее. на вж вообще не менял. Стиль езды, да и места езды в сущности не поменялись.

Да это болезнь их похоже, новых вкашек.

Смотрю на это с философской точки зрения.

Совсем не огорчаюсь.

Все в стиле современного автопрома.

У жены на работе начальница ездит на новом ауди Q3 - вот уже полгода у нее пинается коробка - в ОД сказали, что это особенность коробки ауди :lol2: ну прям как у нас.... :lol2:

 

Я себе все четыре поменял, в сухую погоду забили... Последнее время на многих машинах подобное.

Да поставлю рабестос себе, неоригинал и грустить не буду :)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Да бежать то никто не против, но бежать уже за нее заплатив, както неспортивно :)

За что уплочено, должно быть сьедено (с)

правильно! осталось сделать правильный вывод. Вся суть гранда сводится к тому, что самый лучший гранд - самый дешевый! И это просто прописная истина тем более теперь, когда 3,6 едет так же как дизель.

покупая самый дешевый гранд + опцию нормальный мафон вы наверное теряете парочку бесполезных функций, я даже не знаю каких, НО.

Вы приобретаете:

 

Отсутствие пневмы дает право не думать о ее скоротечной кончине, особенно зимой, а так же автомобиль едет куда лучше. минусов нет, так как с практической точки зрения пневма безполезна - факт.

Отсутствие панорамной крыши - я думаю тут плюсы не стоит объяснять тем, кто сейчас ездит с ней. никаких стуков и бряков. минусов я тоже не вижу, с практичской точки зрения крыша - бесполезна. по 1 разу показать каждому другу стекляную крышу, а потом забыть про нее? не стоит оно тех денег.

Самое важное: отсутствие дизеля. при нынешней коробке минусов в этом пункте нет.

Ну и самое очевидное - цена. на сэкономленые деньги можно купить и диски, какие хотите, иии... а что еще надо то? все и так есть.

плюс некоторые менее очевидные вещи - отсутствие омывателей фар убирает "некрасивые" пластиковые вставки около фар например.

 

 

это все если смотреть с точки зрения практичности. Если уж вы любите пневму, побольше хрома и двадцатые диски - единственно возможный вариант - значит вы уже преступаете порог здравого смысла в выборе автомобиля гранд чероки и не стоит потом печалиться.

Потому что вас предупредили) Всем удачи в покупке Рестайла! Машина огонь!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера прокатился на дизельном Лиме. Правда с опционными 20 дисками.

С первого раза всех ощущений не понять. В целом понравился.

Если как Шамаич не душить и коробку в спорт переключить стартует эдаким тяговитым прихватом, как будто пинкача под зад дали, ну это наверное до 60 км/ч, далее разгон напористый но плавный. И рычит хорошо и едет основательно, словно утюжит. По сравнению с Туарегом (на котором катался месяца 4 назад) едет более взросло, Туарег по сравнению с Грандом более легковой что ли. Машины разной жизненной позиции так скажем.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

правильно! осталось сделать правильный вывод. Вся суть гранда сводится к тому, что самый лучший гранд - самый дешевый! И это просто прописная истина тем более теперь, когда 3,6 едет так же как дизель.

покупая самый дешевый гранд + опцию нормальный мафон вы наверное теряете парочку бесполезных функций, я даже не знаю каких, НО.

Вы приобретаете:

 

Отсутствие пневмы дает право не думать о ее скоротечной кончине, особенно зимой, а так же автомобиль едет куда лучше. минусов нет, так как с практической точки зрения пневма безполезна - факт.

Отсутствие панорамной крыши - я думаю тут плюсы не стоит объяснять тем, кто сейчас ездит с ней. никаких стуков и бряков. минусов я тоже не вижу, с практичской точки зрения крыша - бесполезна. по 1 разу показать каждому другу стекляную крышу, а потом забыть про нее? не стоит оно тех денег.

Самое важное: отсутствие дизеля. при нынешней коробке минусов в этом пункте нет.

Ну и самое очевидное - цена. на сэкономленые деньги можно купить и диски, какие хотите, иии... а что еще надо то? все и так есть.

плюс некоторые менее очевидные вещи - отсутствие омывателей фар убирает "некрасивые" пластиковые вставки около фар например.

 

 

это все если смотреть с точки зрения практичности. Если уж вы любите пневму, побольше хрома и двадцатые диски - единственно возможный вариант - значит вы уже преступаете порог здравого смысла в выборе автомобиля гранд чероки и не стоит потом печалиться.

Потому что вас предупредили) Всем удачи в покупке Рестайла! Машина огонь!

Очень правильно все написано.

Конечно все необходимое в виде кожаного салона и дисков можно при необходимости дополнить и совершенно в другом качестве - уж точно кожа будет натуральная и не тереться...

И на вторичном рынке ( для тех, кто задумывается о ликвидности своего будущего авто ) такая машина будет пользоваться повышенным спросом, нежели дизель с ПНЕВМОЙ.

Поймите, что для будущего - второго хозяина джипа, ПНЕВМА это головная боль, от которой необходимо будет избавиться срочно и желательно не за свой счет...

Ведь чинить ее за свой счет, не очень обеспеченному человеку ну это не поддается никаким комментариям

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Нет оснований не доверять конкретно Вашей ситуации с заменой дисков, а вот вывод о том что везде так-же плохо,он на чем основывается, на каких данных, поймите в РФ десятки наверное сотни тысяч проданных авто, как можно оценить высказывание -на многих машинах??? Поймите правильно форум читается и выводы делаются как в деревне - в одном углу пукнул, в конце деревни - пидераст...

Пожалуйста основывайтесь на цифрах или дописывайте - мне лично так кажется, в противном случае извините - словоблудие...

 

Про многие машины я не джип имел ввиду, а другие марки. Общался с тремя сервисами и еще одним, где мне диски точили. Есть версия, что это связано с переносом производств в Китай. Одна история с финиками инфинити чего стоит.

 

Кстати, в ОД мне сказали, что у грандов это не массово, но часто. При мне человек комплект заказывал, причина - повело...

 

Пробег у моей машинки что то более 28 тыс. км, полтора года.

Допускаю, что мог заехать в лужу,но точно не на мойку, всего правда не упомнишь. Но ведь на предыдущих грандах менял только на зетке тормозные диски один раз, а пробег был лохматый вообще у нее. на вж вообще не менял. Стиль езды, да и места езды в сущности не поменялись.

Да это болезнь их похоже, новых вкашек.

Смотрю на это с философской точки зрения.

Совсем не огорчаюсь.

Все в стиле современного автопрома.

У жены на работе начальница ездит на новом ауди Q3 - вот уже полгода у нее пинается коробка - в ОД сказали, что это особенность коробки ауди :lol2: ну прям как у нас.... :lol2:

 

 

Да поставлю рабестос себе, неоригинал и грустить не буду :)

 

На девять тысяч только больше моих прошли... Только моей еще и года нет...

На коробке с колодками райбестос читал гордую надпись про керамику в составе. Может ну их? Сейчас только колодки АТЕ поставил, скоро смогу отзыв по ним дать.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Не нахожу.

Кого я укорял то? Кого разубеждал? Какие наезды?

Я всего лишь высказал сомнения в нереально большом ресурсе турбированного дизеля, при этом в его характеристики не было высказано ни одного худого слова.

Вот слова Ваши полностью подтверждают правоту моих слов, совершенно неадекватная реакция на совершенно обыденные слова.

Ведете себя не как взрослый, а как закомплексованный ребенок (если слова религиозный фанатик не нравятся).

 

Реальный \ нереальный а у меня в семье пяток дизелей, все зашагнули за 200 ткм включая мой вжик. А чмольво на момент продажи - уже крепко за 350ткм, и продавал я ее не изза дизельных косяков а потому что проводка в ней горела (дымом в салон, слава богу без пламяни) и корпус у "меганадежного" шведа гнил по аркам. Из дизельного там только течь тнвд от старости была, а так , внимание (!!!!) летом заводилась без свечей на раз.

 

Если конкретно по вж интересно - в дизеле менял маховик, тубки тнвд (порезали на сто безрукие), собственно сам тнвд перебирался тк потек зимой. По деньгам - маховик 5листов с заменой масла и профилактикой коробки, трубки 2 листа и ремонт тнвд .5 листа. Условно говоря - из дизельных проблем тут только трубки и тнвд - те 250 долл растрат.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На девять тысяч только больше моих прошли... Только моей еще и года нет...

На коробке с колодками райбестос читал гордую надпись про керамику в составе. Может ну их? Сейчас только колодки АТЕ поставил, скоро смогу отзыв по ним дать.

Так и я удивляюсь, что так мало.

Вспомнил вот только, что на гранде зетке менял диски в 130 тыс МИЛЬ - он был американец чистый.

Да надоест вся эта история, куплю WRANGLER себе новый. Его то у меня еще не было. Иван говорит, что он вообще огонь. Я катался только на дизеле, надо будет 3,6 потестировать. Да там и старая школа, все болячки изучены.

:)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Невосполнимая утрата :lol2:

Самое главное нешуточный удар по престижу :D

 

Если бы мне крайслер сейчас отдал 550 тыс руб, ой как бы я был ему признателен. :)

 

Кстати наконец то и у меня тормозные диски повело, а я уж думал пронесет. До 90 ездить можно, после начинает долбить.

Вобщем все как у всех, без инсинуаций :)

 

Чего думаешь делать? протачивать или менять тормозные диски? Упс... у тебя ещё гарантия не кончилась

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Чего думаешь делать? протачивать или менять тормозные диски?

Точить - деньги на ветер.... :) если металл хреновый что в этом толку.... - опять " до первой лужи "

Конечно менять на неоригинал - вон мужики ездят и все довольны....

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Точить - деньги на ветер.... :) если металл хреновый что в этом толку.... - опять " до первой лужи "

Конечно менять на неоригинал - вон мужики ездят и все довольны....

 

Менял на вжике - все на рэйбестос. Цена копеешная, на бмв 320 и того дороже. Советую, не знаю правда что там с wk2 по ценникку.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

правильно! осталось сделать правильный вывод. Вся суть гранда сводится к тому, что самый лучший гранд - самый дешевый! И это просто прописная истина тем более теперь, когда 3,6 едет так же как дизель.

Все правильно Вы написали, только Ларедо, в моем понимании, не тянет на два с лишним ляма, почти как Овер 3,6 два года назад. Уж больно он дешевый и аскетичный внутри. А ГУ с большим экраном китайщина полнейшая, если он у ОД 17 рублей стоит, то у производителя долларов 150. Имхо.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите, при возможности в 2, 2млн, почти купил прадика дизельного, но случайно прокатился на чероки дизельном... прадик нахер, но за 2, 2 млн ( сучетом скидки в 30 тыс)могу взять рестайл лоредо дизель (в эту сумму входит цвет металлик, пакет с подогревом попы и пакет с 8 дюймовым моником ). Вопрос : чем существенным отличается лимитет, который дороже почти на 300 тыс., менеджер говорит ничем, т. К. кожу приличную позже сам пошью, может он лукавит? подскажите, плиз, надо срочно принять решение.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите, при возможности в 2, 2млн, почти купил прадика дизельного, но случайно прокатился на чероки дизельном... прадик нахер, но за 2, 2 млн ( сучетом скидки в 30 тыс)могу взять рестайл лоредо дизель (в эту сумму входит цвет металлик, пакет с подогревом попы и пакет с 8 дюймовым моником ). Вопрос : чем существенным отличается лимитет, который дороже почти на 300 тыс., менеджер говорит ничем, т. К. кожу приличную позже сам пошью, может он лукавит? подскажите, плиз, надо срочно принять решение.

 

Так на первой странице форума есть распечатка по комплектациям, она может конечно малость неточна, но в целом понятно.

Хрома нет, дермантина нет, электро-бакажника нет, и т.д. За 2 ляма вроде дорого. Хотя сейчас все дорого.

Изменено пользователем Dunr
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо, почитал, значит торгаш прав и говорит правду

Отличается ручной регулировкой рулевой колонки, отсутствием камеры, отсутствием электропривода задней двери, и невозможностью заказать ГУ с навигацией. Салон конечно можно перетянуть, но гарантия на детали интерьера исчезнет, а сверчки могут появиться. :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Отличается ручной регулировкой рулевой колонки, отсутствием камеры, отсутствием электропривода задней двери, и невозможностью заказать ГУ с навигацией. Салон конечно можно перетянуть, но гарантия на детали интерьера исчезнет, а сверчки могут появиться. :)

Спасибо, dachnic, руль настраиваю один раз, камера не нужна плюс она быстро засирается, привод двери некритично, навигация редко нужна и есть навител в смарте, по коже хочется (нормарьного качества), но то жарко без вент-ии и зимой холодно. Да и не стоят эти отличи (ИМХО), 300тыс. На мой взгяд к лоредо три выше названных пакета-это неоходимый функционал и "дешево" и сердито

 

Отличается ручной регулировкой рулевой колонки, отсутствием камеры, отсутствием электропривода задней двери, и невозможностью заказать ГУ с навигацией. Салон конечно можно перетянуть, но гарантия на детали интерьера исчезнет, а сверчки могут появиться. :)

Спасибо, dachnic, руль настраиваю один раз, камера не нужна плюс она быстро засирается, привод двери некритично, навигация редко нужна и есть навител в смарте, по коже хочется (нормарьного качества), но то жарко без вент-ии и зимой холодно. Да и не стоят эти отличи (ИМХО), 300тыс. На мой взгяд к лоредо три выше названных пакета-это неоходимый функционал и "дешево" и сердито. На вторичке будет дешевле.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вот кстати камера на гранде както так расположена что не засирается

Еще ни разу не протирал

Ссылка на комментарий

Вот кстати камера на гранде както так расположена что не засирается

Еще ни разу не протирал

 

Я тоже не протираю. Поставил форсунку омывателя и проблемы нет в принципе :) А так зимой закидывает сильно :)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Я тоже не протираю. Поставил форсунку омывателя и проблемы нет в принципе :) А так зимой закидывает сильно :)

Дело привычки, у меня камера с патика , тоесть с 2007 года, привык протирать, ничего страшного в этом не вижу.

Если напрягает, поставь омыватель.... Но пачкается камера всегда и почти у всех.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Сейчас глянул на сайте мажора тачки 2013 года в нале рестайлинговые все без пневмы. Походу мулька верная в 13 году пневмы не будет это уже точно. Есть владельцы кто получил Овера уже? У Вас есть пневмоподвеска или нет.

Если честно конечно жаба душит хочется пневму, но ее проблемность напрягает. Хотя вроде не раз писали, что щитки защиты на новых грандах установлены иначе чем это было в предвыдущем модельном году. И вопрос конечно интересный на Украину, Северный Китай и Белорусам с пневмой идет, а к нам без нее. У них, что зимы отличаются от наших или реагенты экологичнее. Вопрос также не ужели производитель только для России выпускает ограниченные партии без пневмы? Я думаю, что это полный бред ни кто не будет с этим заморачиваться. Есть мнение, что в Россию поставили комплектацию Limited просто расширенную и наши ОД просто переклеили шильдики на овер. В одно время проходила инфа о том, что оверов не будет в 2013г.

Официалы разъясните ситуацию!

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Беседовал вчера со своим менеджером. Его резюме: пневма с рестайла идет в доп. опции. Поэтому пока ее

не пришло ни на одной машине. Если на пневме сошелся клином свет, он предложил мне 2 варианта.

1. ждать дальнейших поставок, может придет машина с пневмой. Но цвет и опции - мой риск.

2. делать заказ, в следующую партию.

Тут каждый решает для себя сам. Я склоняюсь к варианту брать без пневмы, надежность мне важна.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Сейчас глянул на сайте мажора тачки 2013 года в нале рестайлинговые все без пневмы. Походу мулька верная в 13 году пневмы не будет это уже точно. Есть владельцы кто получил Овера уже? У Вас есть пневмоподвеска или нет.

Если честно конечно жаба душит хочется пневму, но ее проблемность напрягает. Хотя вроде не раз писали, что щитки защиты на новых грандах установлены иначе чем это было в предвыдущем модельном году. И вопрос конечно интересный на Украину, Северный Китай и Белорусам с пневмой идет, а к нам без нее. У них, что зимы отличаются от наших или реагенты экологичнее. Вопрос также не ужели производитель только для России выпускает ограниченные партии без пневмы? Я думаю, что это полный бред ни кто не будет с этим заморачиваться. Есть мнение, что в Россию поставили комплектацию Limited просто расширенную и наши ОД просто переклеили шильдики на овер. В одно время проходила инфа о том, что оверов не будет в 2013г.

Официалы разъясните ситуацию!

 

У Овера не только шильдик сзади, на сиденьях тоже написано Оверленд, передняя панель лбшита кожей да и других отличий достаточно!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Беседовал вчера со своим менеджером. Его резюме: пневма с рестайла идет в доп. опции. Поэтому пока ее

не пришло ни на одной машине. Если на пневме сошелся клином свет, он предложил мне 2 варианта.

1. ждать дальнейших поставок, может придет машина с пневмой. Но цвет и опции - мой риск.

2. делать заказ, в следующую партию.

Тут каждый решает для себя сам. Я склоняюсь к варианту брать без пневмы, надежность мне важна.

 

Поддерживаю полность, надежность машины с пружинами неоспоримо возрастает, особенно это актуально кто собирается часто ездить не дальняк и не всегда по хорошим дорогам... Клиринс на пружинах выше чем на пневме, опять же тот же квадра драйв II в базе...

 

Единственное в данной ситуации, я считаю целесмообразно беседовать с диллером на предмет некого дисконта (в идеальном варианте в стоимость той же пневмы)

Если у кого получиться продавить на скидку в данном случае, отпишитесь пжл.! Это должен быть прецедент для всех заказавших новый Овер и получивший его по факту без пневмы...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Поддерживаю полность, надежность машины с пружинами неоспоримо возрастает, особенно это актуально кто собирается часто ездить не дальняк и не всегда по хорошим дорогам... Клиринс на пружинах выше чем на пневме, опять же тот же квадра драйв II в базе...

 

Единственное в данной ситуации, я считаю целесмообразно беседовать с диллером на предмет некого дисконта (в идеальном варианте в стоимость той же пневмы)

Если у кого получиться продавить на скидку в данном случае, отпишитесь пжл.! Это должен быть прецедент для всех заказавших новый Овер и получивший его по факту без пневмы...

Что что, "Клиринс на пружинах выше чем на пневме" ? С чего бы вдруг :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • SHAMA7
    • Leshiy1979
    • iVan-oks
    • flyinghollander
    • Ni VеR
    • HANS
    • slat
    • Slava52
    • amon
    • Gosudar
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13031
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.