Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вы давно тысячу километров по бездорожью наматывали? :hands:

я думаю 90-литрового бака хватит для того чтобы по любому бездорожью проехать, и либо выбраться из него, либо застрять навсегда

а если не хватит, то это в любом случае машина не для таких "покатушек", опять же имхо

Расход по бездорожью вырастает в разы, так что никакой тысячи километров там и не пахнет. Расход в среднем у бензинового чирка получился 60-70 литров бензина на 100 км, у дизельного паджерика получается почти в два раза ниже.

Что касается ответа "когда", то месяц назад ездил на п-в Рыбачий в сторону Цыпнаволока, в Ревде были на дороге тысячи ручьев, да и вообще выезд на север для меня занятие регулярное.

Причем такая поездка совсем не тянет на "покатушки", обычный лайтовый заезд, если не лезть просто так куда попало, то даже хайджек не придется доставать.

 

Но для вас, судя по ответам, понятие бездорожье - весьма абстрактное, иначе бы не было разговоров про "любое бездорожье".

 

Чего то мало загнули. Всего то в 2 раза...

Если по доктору Геббельсу, то ложь должна быть чудовищной, чтобы в нее поверили. А он свое дело туго знал.

Можно и не верить, того, кто сам не пробовал, не убедить. Но любой, кто сам сравнивал дизель с бензинкой на бездорожье, прекрасно знает разницу.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Со слов диллера новая АКПП для базового двигателя экономит 8% топлива на 100 км. пути.

 

 

А на 200 км пути сколько % экономит новая АКПП? :-)

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вропейская версия рестайлингового внедорожника Jeep Grand Cherokee была представлена в мае этого года. Теперь российское представительство объявило о том, что начинает приём заказов на новинку и, соответственно, обнародовало прайс-лист. Напомним, что помимо подкорректированной внешности автомобиль обзавёлся восьмидиапазонным «автоматом».

 

 

Модернизации подвергся и салон автомобиля, который стал современнее.

 

Как и прежде, внедорожник Jeep Grand Cherokee будет предлагаться с бензиновым и дизельным двигателями, а также россиянам будет доступна и «заряженная» версия SRT. В базовом исполнении автомобиль с бензиновым V6 мощностью 286 л.с. обойдётся в 2 119 000 рублей, а модификация с 247-сильным дизелем оценена в 2 196 000 рублей. Мощная версия SRT, оснащённая двигателем V8 6.4, выдающим 468 л.с., стоит минимум 3 625 000.

 

Модель и комплектация Бензиновый мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.

Chevrolet Trailblaizer LTZ 3.6 (239), АТ6 1 777 000

Ford Explorer XLT 3.5 (294), АТ6 1 798 000

Kia Mohave Premium 3.8 (275), АТ5 1 939 900

Volkswagen Touareg 3.6 (280), АТ8 1 996 000

Jeep Grand Cherokee Laredo 3.6 (286), АТ8 2 119 000

Toyota Land Cruiser Prado Prestige 4.0 (282), АТ5 2 493 000

ВЗЯТО

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот кстати камера на гранде както так расположена что не засирается

Еще ни разу не протирал

Зимой еще как засирается! Да и летом даже бывает.

Но я тоже поставил омывалку и проблема решена.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я ж говорю, в голове мысля не приживается. Вы самый наглядный пример подтверждения моих слов. :hi:

Я, например, тоже из таких. Потому что для меня автомобиль - это не просто железка и средство передвижения, а в некотором роде культ, на который не жалко никаких денег.

И нет в этом ничего ненормального, у всех свои интересы, кто-то деньги тратит на электронику разную, кто-то на шмотки, кто-то еще на что-то, чем интересуется, а вот мне интереснее всего именно авто, и все что его касается.

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Отправлено Сегодня, 18:20

tkmAlex (22 August 2013 - 15:50) писал:

 

Со слов диллера новая АКПП для базового двигателя экономит 8% топлива на 100 км. пути.

 

 

 

 

А на 200 км пути сколько % экономит новая АКПП? :-)

Не удивлюсь если ответит 8%+8% = 16% :D

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Но для вас, судя по ответам, понятие бездорожье - весьма абстрактное, иначе бы не было разговоров про "любое бездорожье".

 

Да, для меня это сьехать с дороги в раскисшее поле, если поперек дороги к загородному дому идет ремонт, или доехать от дороги до места где можно пожарить шашлычок, припарковаться в сугробе

 

От предложения поехать на гранде на сотню километров кудато в тундру у меня волосы дыбом встанут

 

Вы правда думаете что это актуально для когото кроме вас???

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

От предложения поехать на гранде на сотню километров кудато в тундру у меня волосы дыбом встанут

Вы правда думаете что это актуально для когото кроме вас???

Тогда зачем вести разговоры про понижайку, блокировки и прочие приблуды? Парковаться зимой в Москве или проехать к загородному дому можно без понижайки и уж тем более без блокировок.

А разговор про блокировку можно начинать тогда, когда на машине стоит мудовая резина, только тогда можно как-то ощутить пользу от блокировки, да и то далеко не везде от нее будет толк.

 

Лично мне понижайка важна именно тем, что я пару раз в году выезжаю в дальние края. Это не так страшно как кажется и ничего от такой поездки с грандом не случится. И 32" мудовая резина на него встает без сложностей.

А если никуда дальше загородного дома не выезжать, то уж лучше чуток докинуть и взять "чистый" МЛ, без блокировок, без понижайки, зато мерседес.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда зачем вести разговоры про понижайку, блокировки и прочие приблуды? Парковаться зимой в Москве или проехать к загородному дому можно без понижайки и уж тем более без блокировок.

А разговор про блокировку можно начинать тогда, когда на машине стоит мудовая резина, только тогда можно как-то ощутить пользу от блокировки, да и то далеко не везде от нее будет толк.

 

Лично мне понижайка важна именно тем, что я пару раз в году выезжаю в дальние края. Это не так страшно как кажется и ничего от такой поездки с грандом не случится. И 32" мудовая резина на него встает без сложностей.

А если никуда дальше загородного дома не выезжать, то уж лучше чуток докинуть и взять "чистый" МЛ, без блокировок, без понижайки, зато мерседес.

 

 

Понижайка у нас просто необходима :) без нее на песке и снегу будет вылетать ошибка абс или перегреваться привод от подключения-отключения передка :)

 

Так для какого % владельцев гч, по вашему мнению актуальна экономия топлива в говнах, где бензин жрет 40 литров, а дизель 10 на 8 километров? Шпардон если маленько переврал, цитирую по памяти)

0
Автомобиль: Fw
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проехал 300 км. Вполне комфортно. Скорее даже стоит своих денег. Из. Минусов - временами при наборе скорости в районе 10 км/ч чувствуется рывок. Неуправляемо и непредсказуемо, но ощутимо и не редко. Бензин 3,6. В остальном даже начинает нравиться.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понижайка у нас просто необходима :) без нее на песке и снегу будет вылетать ошибка абс или перегреваться привод от подключения-отключения передка :)

 

Так для какого % владельцев гч, по вашему мнению актуальна экономия топлива в говнах, где бензин жрет 40 литров, а дизель 10 на 8 километров? Шпардон если маленько переврал, цитирую по памяти)

Плохо у вас с памятью, я такого не писал.

 

Что касается актуальности - понятия не имею. Я полагаю, что для основной массы покупателей актуальность большинства технических фич вообще не имеет значения.

А кому-то это важно. Лично мне запас хода важен. В том числе и по городу - я не люблю ездить на заправку часто.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Плохо у вас с памятью, я такого не писал.

 

А какого писали? ;)

Вы действительно упомянули что бензина может сьесть 40 литров на несколько километров по говну, а дизеля мол сильно меньше, сколько именно не указали... Так 10 литров или 38?

 

Что касается актуальности - понятия не имею. Я полагаю, что для основной массы покупателей актуальность большинства технических фич вообще не имеет значения.

А кому-то это важно. Лично мне запас хода важен. В том числе и по городу - я не люблю ездить на заправку часто.

 

То есть сделали круг и вернулись. Что и следовало констатировать

Вас послушать, так дизелисты ездят на заправку редко, а бензинки часто, ога

И 10-15% больший запас хода просто дает гиганские преимущества

Изменено пользователем Oleggro
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

 

Затем шестигранником откручиваешь шпильки крепления салазок кресла к полу

Максимально сдвигаешь кресло к торпедо

 

 

Стоп...

Т.е. производителем штатно предусмотрен демонтаж кресла с креплений для снятия АКБ ? И затем обратно крепится шестигранником сиденье непонятно с каким усилием ?

А как же безопасность ? Ведь крепление кресел - это один из важных параметров для безопасности при столкновении...

:wacko:

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, тока не надо думать что я против дизелей

Если бы он стоил не на 250 штук дороже, я бы может и сам дизельку купил, чтоб налога не платить

Но когда ктото начинает высасываять из пальца совершенно дикие аргументы "почему дизель", промолчать не получается както

Опубликовано

Коллеги, тока не надо думать что я против дизелей

Если бы он стоил не на 250 штук дороже, я бы может и сам дизельку купил, чтоб налога не платить

Но когда ктото начинает высасываять из пальца совершенно дикие аргументы "почему дизель", промолчать не получается както

 

:) Тут, еще раз, кому что нравится. Для меня дорестайловый дизель это альтернатива не 3,6 а 5,7 :) Только жрущая гораздо меньше и без лишнего налога :) Да и просто я дизеля люблю :flower: На рестайле как дела с динамикой обстоят не знаю - не ездил. Да и не факт, что поезжу. Я на смену этого Гранда присматриваю одну из двух машин (а может и обе сразу, если получится :secret: ) - RRS новый и FORD Raptor (в восторге от этой машины я просто). Хотя фиг знает, как жизнь сложится :)

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

:) Тут, еще раз, кому что нравится. Для меня дорестайловый дизель это альтернатива не 3,6 а 5,7 :) Только жрущая гораздо меньше и без лишнего налога :) Да и просто я дизеля люблю :flower: На рестайле как дела с динамикой обстоят не знаю - не ездил. Да и не факт, что поезжу. Я на смену этого Гранда присматриваю одну из двух машин (а может и обе сразу, если получится :secret: ) - RRS новый и FORD Raptor (в восторге от этой машины я просто). Хотя фиг знает, как жизнь сложится :)

 

 

Самое смешное, что я тоже на 5,7 заглядывался, но альтернативой для меня стал 3,6 :)

Опубликовано

Самое смешное, что я тоже на 5,7 заглядывался, но альтернативой для меня стал 3,6 :)

 

Машина же нравится? Значит выбор сделан правильно (и своей головой). :booze:

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как же безопасность ? Ведь крепление кресел - это один из важных параметров для безопасности при столкновении...

:wacko:

 

Видимо подразумевается, что акб люди сами менять не будут - зачем типа?

Прикуриться через отводы можно, а замена в сервисе

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фуф! Осилил, хоть и за несколько дней и по диагонали больше сотни страниц. Атмосфера топика очень похожа на тему ждунов 2-3 года назад, когда только появился WK2. :-)

Те же непонятки, что и как с комплектацией, техникой, ценами и прочим. В общем, Крайслер рус не меняется.

 

Я свой дорестайл менять все равно пока не планирую, но то, что нет больше 5,7 хеми, огорчает. Может что-то и поменяется через год-два.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проехал 300 км. Вполне комфортно. Скорее даже стоит своих денег. Из. Минусов - временами при наборе скорости в районе 10 км/ч чувствуется рывок. Неуправляемо и непредсказуемо, но ощутимо и не редко. Бензин 3,6. В остальном даже начинает нравиться.

 

Сначала и у меня были рывки, ближе к 1000 км постепенно пропали.

В остальном тоже начинает нравиться, если не смотреть на качество сборки....

 

Никто не подскажет что за гайка с пресс-шайбой М6 валяется под пассажирским сиденьем?

Изменено пользователем VPKH
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никто не подскажет что за гайка с пресс-шайбой М6 валяется под пассажирским сиденьем?

На ней новая коробка держится :crazy:

Опубликовано

Расход по бездорожью вырастает в разы, так что никакой тысячи километров там и не пахнет. Расход в среднем у бензинового чирка получился 60-70 литров бензина на 100 км, у дизельного паджерика получается почти в два раза ниже.

Что касается ответа "когда", то месяц назад ездил на п-в Рыбачий в сторону Цыпнаволока, в Ревде были на дороге тысячи ручьев, да и вообще выезд на север для меня занятие регулярное.

Причем такая поездка совсем не тянет на "покатушки", обычный лайтовый заезд, если не лезть просто так куда попало, то даже хайджек не придется доставать.

 

Но для вас, судя по ответам, понятие бездорожье - весьма абстрактное, иначе бы не было разговоров про "любое бездорожье".

 

 

Можно и не верить, того, кто сам не пробовал, не убедить. Но любой, кто сам сравнивал дизель с бензинкой на бездорожье, прекрасно знает разницу.

Да никто и не спорит, что разница будет. Но не в 4-е же раза то...

Опубликовано

 

 

Я свой дорестайл менять все равно пока не планирую, но то, что нет больше 5,7 хеми, огорчает. Может что-то и поменяется через год-два.

Вот, те же мысли. Полностью согласен.

Думаю через 3 года должен выйти ВК3(По крайней мере хочется верить). Тогда, если понравится, и поменяю. А так еще мысли посещают и о Рэнглере анлимитед Рубикон.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да никто и не спорит, что разница будет. Но не в 4-е же раза то...

А кто говорил про 4 раза? Oleggro? Ну это надо у него спросить, откуда дровишки.

Я говорил про почти двукратную разницу. Но точно сказать я не берусь, т.к. ввиду меньшего расхода топлива на дизеле его пускали в разведку, в итоге он намотал больше. А профиль дорог разный. Но на круг получилось на отрезке вне дорог почти двукратная разница. Там где у чирка было уже полбака, у паджерика оставалось еще 3/4 и так далее. Баки примерно одинаковые по объему. А с мензуркой никто не бегал и не проверял расход.

10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Читаю уже мануалы, картинки смотрю, готовлюсь решиться на рестайл...

Что-то не понял - на WK2 задних противотуманок нет в принципе ?

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Понижайка у нас просто необходима :) без нее на песке и снегу будет вылетать ошибка абс или перегреваться привод от подключения-отключения передка :)

Ну насмешил, :lol2: спасибо, а я всегда думал, что понижающий ряд в автомобиле необходим для преодоления тяжелых участков бездорожья, ан нет, вот как оно обернулось. :crazy:

На поверку оказывается, чтобы не перегревалось там чего то в трансмиссии и ошибки не вылазили при эксплуатации авто. Да поистине славится Россия светлыми головами. :good:

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть противотуманки

Изменено пользователем MGPS
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Есть противотуманки

А включаются - то чем ? В описаниях ни одной кнопицы...

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Monkey93, два раза жмете на переключатель фар. первый, передние,второй раз,задние. отключаются так же.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А включаются - то чем ? В описаниях ни одной кнопицы...

 

Есть крутилка волшебная, слева под рулем, на моем 2012

На рестайле х/з

 

@Monkey93, два раза жмете на переключатель фар. первый, передние,второй раз,задние. отключаются так же.

 

MGPS он же - это, про рестлинг :crazy:

Там много чего в мультимедию впихнуто :wacko:

Изменено пользователем Sash-86

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
    • Struboob
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.