Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наверное я избалован вольвовским салоном. У шведов действительно стильный салон. Он не надоедает как салон японца или корейца.

Я раньше много ездил на японцах и считал их салоны вполне комфортными, потом перебрался на вольво и ощутил все убожество японских салонов.

Сейчас вольво стоит в районе 2 лямов. И это очень хорошая цена за такой автомобиль. Наверное сейчас его и купил бы, но шестой год на нем и хочется чего то новенького.

Если сравнить вольво с чирком, то покрашен он хуже, кожа попроще, багажник меньше, дерево только сейчас натуральное появилось. Зато внешний вид у него отменный, настоящий внедорожник. Но с ценой явный перегиб. Лично мое мнение, что марка джип явно не премиум. Это рабочая лошадка и цена должна быть соответствующей. За эти деньги уже можно рассматривать БМВ Х5, Рендж Ровер Спорт в старом кузове и т.п. а эти машины уже совсем иной уровень.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Дело не в дизайне, а в качестве, дизайн на 10 балов из 10, я писал свои ощущения, сидел в СРТ, это макс. комплектация, все красиво и на своем месте, но вот ощущения качества нет, в любую Ауди, БМВ, да тот-же Фольц сядьте, даже при одинаковой мягкости пластика и т.д., но совсем по другому воспринимается, есть много мелочей, которые делают Джип "дешевле".

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Наверное я избалован вольвовским салоном. У шведов действительно стильный салон. Он не надоедает как салон японца или корейца.

Я раньше много ездил на японцах и считал их салоны вполне комфортными, потом перебрался на вольво и ощутил все убожество японских салонов.

Сейчас вольво стоит в районе 2 лямов. И это очень хорошая цена за такой автомобиль. Наверное сейчас его и купил бы, но шестой год на нем и хочется чего то новенького.

Если сравнить вольво с чирком, то покрашен он хуже, кожа попроще, багажник меньше, дерево только сейчас натуральное появилось. Зато внешний вид у него отменный, настоящий внедорожник. Но с ценой явный перегиб. Лично мое мнение, что марка джип явно не премиум. Это рабочая лошадка и цена должна быть соответствующей. За эти деньги уже можно рассматривать БМВ Х5, Рендж Ровер Спорт в старом кузове и т.п. а эти машины уже совсем иной уровень.

Из 2-х авто, только ррс можно сравнивать с грандом, но с оговоркой. что 20 диски ровера быстро забиваются и появляется биение колес при скорости

более ста километров. Аналогично, после сугробов.

Бмв и ровер- это больше асфальтовые машины, но ррс, конечно, по лесу прохватить может.

Поэтому, выбирая авто, нужно четко представлять. как его будут эксплуатировать.

В линейке роверов - диско - вот прямой конкурент грандана. А х5 конкурирует с ррс. Как-то так.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лично мое мнение, что марка джип явно не премиум. Это рабочая лошадка и цена должна быть соответствующей. За эти деньги уже можно рассматривать БМВ Х5, Рендж Ровер Спорт в старом кузове и т.п. а эти машины уже совсем иной уровень.

Можно уточнить, что за УРОВЕНЬ вы имеете ввиду? А то может я (эксплуатируя Х5 2012 г.в,), зря смотрю в сторону нового Гранда? Может это шаг назад или что то ещё?

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Можно уточнить, что за УРОВЕНЬ вы имеете ввиду? А то может я (эксплуатируя Х5 2012 г.в,), зря смотрю в сторону нового Гранда? Может это шаг назад или что то ещё?

Чисто мое мнение , если бы я ездил на Х5, я бы точно не пересел на WK2, но вот от СРТ не отказался бы (:

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно уточнить, что за УРОВЕНЬ вы имеете ввиду? А то может я (эксплуатируя Х5 2012 г.в,), зря смотрю в сторону нового Гранда? Может это шаг назад или что то ещё?

я наоборот,расматриваю как следующий авто: бмв или 200-й. время и нальичность покажет. авто, как мобильники обновляться стали.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чисто мое мнение , если бы я ездил на Х5, я бы точно не пересел на WK2, но вот от СРТ не отказался бы (:

 

СРТ мне нравится, но не вижу, где и зачем его эксплуатировать у нас? Потешить своё самолюбие разве что? Но этим я уже "переболел", лет 10 назад... сейчас другие приоритеты...

 

я наоборот,расматриваю как следующий авто: бмв или 200-й. время и нальичность покажет. авто, как мобильники обновляться стали.

О чем и речь! 200-й у меня тоже был, но время показало, что он очень большой для моих нужд и неудобен при эксплуатации в Европе, куда я постоянно езжу...

А проходимость, нет нет, да нужна! Поэтому и приходиться выбирать "мужской автомобиль", универсальный и не громадный!?

В любом случае буду ждать выхода Саммита и после детального изучения всего и многоразовых тестов, приму решение... а если будет без пневмы, брать не буду...

1
Автомобиль: Toyota Camry
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

СРТ мне нравится, но не вижу, где и зачем его эксплуатировать у нас? Потешить своё самолюбие разве что? Но этим я уже "переболел", лет 10 назад... сейчас другие приоритеты...

 

 

О чем и речь! 200-й у меня тоже был, но время показало, что он очень большой для моих нужд и неудобен при эксплуатации в Европе, куда я постоянно езжу...

А проходимость, нет нет, да нужна! Поэтому и приходиться выбирать "мужской автомобиль", универсальный и не громадный!?

В любом случае буду ждать выхода Саммита и после детального изучения всего и многоразовых тестов, приму решение... а если будет без пневмы, брать не буду...

 

Те же муки выбора, тоже нужен для Европы. По началу загорелся грандом, но читая сей форум и щупая живьем, сильно разочаровался. Я более склоняюсь к Туарегу. Это и мужской, и не громадный, и расход на дизельном, и бак 100 литровый для дальних путешествий, да и зимы порой в Мурманске очень снежные. И модель не новая, все косяки поустраняли. Ну а внешний вид и количество на дорогах... ну что же, трудно найти автомобиль, который будет устраивать во всем. Имхо.

Опубликовано (изменено)

Наверное я избалован вольвовским салоном. У шведов действительно стильный салон. Он не надоедает как салон японца или корейца.

Я раньше много ездил на японцах и считал их салоны вполне комфортными, потом перебрался на вольво и ощутил все убожество японских салонов.

Сейчас вольво стоит в районе 2 лямов. И это очень хорошая цена за такой автомобиль. Наверное сейчас его и купил бы, но шестой год на нем и хочется чего то новенького.

Если сравнить вольво с чирком, то покрашен он хуже, кожа попроще, багажник меньше, дерево только сейчас натуральное появилось. Зато внешний вид у него отменный, настоящий внедорожник. Но с ценой явный перегиб. Лично мое мнение, что марка джип явно не премиум. Это рабочая лошадка и цена должна быть соответствующей. За эти деньги уже можно рассматривать БМВ Х5, Рендж Ровер Спорт в старом кузове и т.п. а эти машины уже совсем иной уровень.

Поконкретней на счет Вольво нельзя? Совершенно разный дизайн интерьера у разных моделей. При этом ХС90 а ля ретро, а ХС60 дешевка молодняковая неудобная. По качеству материалов похуже ГЧ во всем абсолютно!

А еще хуже качество материалов в Х5. Вы кому здесь туфту впарить то пытаетесь? За какие те же деньги то??? При схожей комплектации ГЧ 2.3, Х5 3.2, РРС 3.8. У БМВ что ли уровень другой? Вы хоть ездили то или сидели в Х5 то?

Сказочник.

В РРС да, уровень другой при цене на 1.5 млн больше.

Изменено пользователем MudryKot
Опубликовано

Я более склоняюсь к Туарегу. Это и мужской, и не громадный, и расход на дизельном, и бак 100 литровый для дальних путешествий, да и зимы порой в Мурманске очень снежные. И модель не новая, все косяки поустраняли. Ну а внешний вид и количество на дорогах... ну что же, трудно найти автомобиль, который будет устраивать во всем. Имхо.

Очень интересно, что МУЖСКОГО Вы увидели в этом безликом обмылке?

Больно любопытно.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Те же муки выбора, тоже нужен для Европы. По началу загорелся грандом, но читая сей форум и щупая живьем, сильно разочаровался. Я более склоняюсь к Туарегу. Это и мужской, и не громадный, и расход на дизельном, и бак 100 литровый для дальних путешествий, да и зимы порой в Мурманске очень снежные. И модель не новая, все косяки поустраняли. Ну а внешний вид и количество на дорогах... ну что же, трудно найти автомобиль, который будет устраивать во всем. Имхо.

Туарег у меня был, GP ещё. Хороший авто!

Как здесь, кто то правильно сказал внешность "унисекс", слишком он схож с меньшими собратьями, но это лечится индивидуальным тюнингом легко! И если брать, то с внедорожным пакетом (не знаю, есть ли на них сейчас понижайка и блокировка заднего дифа), но скоро говорят новый кузов вроде? А пневма на Туре и Кайене, самые надежные сейчас, главное штуцера покрыть антикоррозионной мастикой...

Но Гранд цепляет внешним дизайном и причём здорово, вот и приходится "биться головой АПстену"...

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Вчера удалось потрогать рестайл на цветочном. И закрались в душу сомнения. Вроде напичкана машина по самые помидоры, вроде все подходит. Устраивает размер машины, салона. Но понял, что гложет одна мысль - дешевка. Сложно передать, но салон машины не производит впечатление премиум класса. Такое впечатление, что дизайнер не работал по салону, все безлико как то, нет стиля. Я на американцах раньше не ездил, могу сравнивать только с японцами, немцами и шведами, может оно так и надо. Даже простенький салон вольвы выглядит приятнее навороченного салона джипа.

По всем параметрам машина подходит, внешне нравится, но цена явно от другого автомобиля. Ну никак не тянет он на 2.8 ляма. Мне кажется, адекватная цена на него была бы 2.1 - 2.3 ляма, не больше.

 

 

Я заказал изначально X3, по салону они с X5 сейчас практически идентичны. Отказался, в том числе и по цене, и по уровню отделки BMW уж точно "не в коня" (без скидок)... У Джипа мне не понравилась только нижняя часть торпедо, причем в рестайле, кмк, стало хуже, т.к. пластик какой-то блестящий. Но я жду в белом цвете, там так в глаза не бросается. А вообще, от продажников Джипа у меня тоже не совсем "премиальные" ощущения. А что касаемо цены - так он и стоит 2,3, в чем вопрос? Даже если говорить о дизеле, то все равно, 200 тыс - не самая гигинтская разница для машины в 2,5 млн. И к тому-же, посмотрите на рынок. Кто еще предлагает полноразмерный внедорожник за 2,5 млн с дизелем сопоставимого объема, мощности, и проч. характеристиками, сходными с ГЧ? Таки НИКТО, все остальные - дороже, или старее.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А еще хуже качество материалов в Х5.

Здесь с Вами соглашусь, есть такое! Если только можно заказать расширенную кожаную отделку "индивидуал", тогда еще терпимо, а сток обычная мягкая резина...

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Чисто мое мнение , если бы я ездил на Х5, я бы точно не пересел на WK2, но вот от СРТ не отказался бы (:

 

Изначально планировал купить БМВикс5

но изучив, понял, что это дерьмо, дерьмо, дерьмо...

Табуретка гремучая, кожа-это кирза, заезженный доисторический дизайн салона

А, посмотрите "новый" кузов: https://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D0%BC%D0%B2+%D1%855+2014&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=ZQMuUqniM8TUtQbxhYGIBw&sqi=2&ved=0CCgQsAQ&biw=1366&bih=667

Как, такую херь с ГЧ можно сравнивать? Фу, пля...

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если речь про сток бмв то конечно удивлять там нечему. в диапозоне овера только тур конкурент. дальше премиуим. чтоб от бмв получить удовольсвие, нормальные сидухи,активный руль ну т.д. это ещё один гранд будет,ну... дорейстал :D

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

СРТ мне нравится, но не вижу, где и зачем его эксплуатировать у нас? Потешить своё самолюбие разве что? Но этим я уже "переболел", лет 10 назад... сейчас другие приоритеты...

 

 

О чем и речь! 200-й у меня тоже был, но время показало, что он очень большой для моих нужд и неудобен при эксплуатации в Европе, куда я постоянно езжу...

А проходимость, нет нет, да нужна! Поэтому и приходиться выбирать "мужской автомобиль", универсальный и не громадный!?

В любом случае буду ждать выхода Саммита и после детального изучения всего и многоразовых тестов, приму решение... а если будет без пневмы, брать не буду...

Пневмы же не будет, только на следующий год, и то сделают ли её к следующему гоуд :) мне кажется что затянется её переделка)

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пневмы же не будет, только на следующий год, и то сделают ли её к следующему гоуд :) мне кажется что затянется её переделка)

Пневма будет на Саммите, в следующем году! Лично мне, раньше и не надо...:)

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

grand cherokee 2014 limited 3,6 + 20 диски + навигация + тонировка + полный комплект оригинальной защиты + автозапуск + полное каско =2500000! Кто здесь пытается сравнивать джип с х5 или Range Rover Sport? Можно пожалуйста ссылку на сайт с сопоставимой ценой? Зачем сравнивать машины в разной ценовой категории? Гранд дешевле всех, причем намного. Своих денег он точно стоит.

По поводу разгона 3.6. Сам люблю уезжать со светофора первым. При моем стиле езды на РАФ4 у меня был расход 14-15 л. Долго мучался выбором собираясь покупать дорестайл. Но вышла новая коробка и разгон очень хороший. И это при том что я не разу не нажимал газ до конца, не разу не включал режим спорт. (жду когда проеду хотя бы 2000-3000 км)

СРТ за 3500000 я бы даже не рассматривал. Порше кайен за эти деньги можно купить, а это мне кажется совсем разный уровень машин.

Изменено пользователем diamondik
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Пневма будет на Саммите, в следующем году! Лично мне, раньше и не надо...:)

Дилеры не знали что к ним придет через неделю, как они могут утверждать что будет в следующем году :lol2:

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

grand cherokee 2014 limited 3,6 + 20 диски + навигация + тонировка + полный комплект оригинальной защиты + автозапуск + полное каско =2500000!

Забыли ещё добавить перешить/поменять клеёнку на сиденьях и обтянуть кожей торпеду! А то совсем уж, он очень скучный внутри, имхо

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Забыли ещё добавить перешить/поменять клеёнку на сиденьях и обтянуть кожей торпеду! А то совсем уж, он очень скучный внутри, имхо

На сиденьях вполне нормальная для своей стоимости "клеёнка", и без кожи на торпеде я переживу. Что можно купить ещё за эти деньги? Инфинити или Прадо и все. Но они мне не нравятся (особенно Прадо!)

Изменено пользователем diamondik
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дилеры не знали что к ним придет через неделю, как они могут утверждать что будет в следующем году :lol2:

Ну, не только дилеры об этом говорят, здесь на форуме также звучали эти утверждения, давайте дождёмся выхода Саммита на наш рынок и тогда будем смеяться.... или.... плакать...:(

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

grand cherokee 2014 limited 3,6 + 20 диски + навигация + тонировка + полный комплект оригинальной защиты + автозапуск + полное каско =2500000! Кто здесь пытается сравнивать джип с х5 или Range Rover Sport? Можно пожалуйста ссылку на сайт с сопоставимой ценой? Зачем сравнивать машины в разной ценовой категории? Гранд дешевле всех, причем намного. Своих денег он точно стоит.

По поводу разгона 3.6. Сам люблю уезжать со светофора первым. При моем стиле езды на РАФ4 у меня был расход 14-15 л. Долго мучался выбором собираясь покупать дорестайл. Но вышла новая коробка и разгон очень хороший. И это при том что я не разу не нажимал газ до конца, не разу не включал режим спорт. (жду когда проеду хотя бы 2000-3000 км)

СРТ за 3500000 я бы даже не рассматривал. Порше кайен за эти деньги можно купить, а это мне кажется совсем разный уровень машин.

Чего чего, порш кайен вместо СРТ ? вы порш возьмете с двигателем 3.6 ? Смысл? Мне не понятно...

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Чего чего, порш кайен вместо СРТ ? вы порш возьмете с двигателем 3.6 ? Смысл? Мне не понятно...

 

А что не понятно? Критерий оценки - уровень производимого понта... :)

2
Автомобиль: Нет
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

grand cherokee 2014 limited 3,6 + 20 диски + навигация + тонировка + полный комплект оригинальной защиты + автозапуск + полное каско =2500000! Кто здесь пытается сравнивать джип с х5 или Range Rover Sport? Можно пожалуйста ссылку на сайт с сопоставимой ценой? Зачем сравнивать машины в разной ценовой категории? Гранд дешевле всех, причем намного. Своих денег он точно стоит.

По поводу разгона 3.6. Сам люблю уезжать со светофора первым. При моем стиле езды на РАФ4 у меня был расход 14-15 л. Долго мучался выбором собираясь покупать дорестайл. Но вышла новая коробка и разгон очень хороший. И это при том что я не разу не нажимал газ до конца, не разу не включал режим спорт. (жду когда проеду хотя бы 2000-3000 км)

СРТ за 3500000 я бы даже не рассматривал. Порше кайен за эти деньги можно купить, а это мне кажется совсем разный уровень машин.

Добрый вечер! А можно ли на limited заказать как опцию музыкалку Harmon kardon с 19 динамиками? Если можно, то сколько будет стоить? Также рассматриваю limited 3,6, жду побольше отзывов,сам пока не имею возможности сходить на тест-драйв, потому что нахожусь в Турции в командировке и буду здесь еще полтора месяца. Заранее спасибо!

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер! А можно ли на limited заказать как опцию музыкалку Harmon kardon с 19 динамиками? Если можно, то сколько будет стоить? Также рассматриваю limited 3,6, жду побольше отзывов,сам пока не имею возможности сходить на тест-драйв, потому что нахожусь в Турции в командировке и буду здесь еще полтора месяца. Заранее спасибо!

 

НЕЛЬЗЯ заказать Harmon kardon даже на Оверланд. Тоже хочу такую музыку, но увы, доступно тока на самите или СРТ. Надо узнать код сабвуфера от системы Harmon kardon (уж больно он хорошо интегрирован по форме в заднее крыло) и прикупить его, а остальное можно и у хороших спецов на месте сделать (и пачку пистонов на двери тоже прикупить)

2
Автомобиль: Нет
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

НЕЛЬЗЯ заказать Harmon kardon даже на Оверланд. Тоже хочу такую музыку, но увы, доступно тока на самите или СРТ. Надо узнать код сабвуфера от системы Harmon kardon (уж больно он хорошо интегрирован по форме в заднее крыло) и прикупить его, а остальное можно и у хороших спецов на месте сделать (и пачку пистонов на двери тоже прикупить)

Спасибо! Жалко что нельзя заказать. Пишите, если у кого-нибудь получится интегрировать Harmon kardon. И еще вопрос примерная цена обшить торпеду и перетянуть так называемую клеенку хорошей кожей на лимитиде? Мне ненужна пневма, ненужен обогрев задних сидений, ненужна панорамная крыша, поэтому ненужен овер. Хотелось бы до "ума" довести лимитед( 20 диски, навигация, нормальная кожа, торпеда и если бы удалось всунуть Harmon kardon. Заранее спасибо!

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что не понятно? Критерий оценки - уровень производимого понта... :)

Если Вы проедете на этих двух машинах то разница будет очевидна! И дело тут не в понтах.

 

Чего чего, порш кайен вместо СРТ ? вы порш возьмете с двигателем 3.6 ? Смысл? Мне не понятно...

Я просто не очень понимаю где использовать весь потенциал СРТ. На наших дорогах? А покупать машину за 3500000 исключительно для гонок на спец.трассах мне пока не по карману. 300 л.с Каейна для обычной езды на мой взгляд вполне достаточно. Вот СРТ и есть понты!

Изменено пользователем diamondik
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер! А можно ли на limited заказать как опцию музыкалку Harmon kardon с 19 динамиками? Если можно, то сколько будет стоить? Также рассматриваю limited 3,6, жду побольше отзывов,сам пока не имею возможности сходить на тест-драйв, потому что нахожусь в Турции в командировке и буду здесь еще полтора месяца. Заранее спасибо!

Я не знаю. Как то я при покупке машин никогда музыкой не очень интересовался. Поет и поет. Я даже не знаю сколько сейчас у меня динамиков. Главное внешний и внутренний вид нравиться :hands: . Альтернативы за эти деньги я не нашел.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Изменено пользователем MGPS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Андрей Новороссийск
    • Max300
    • Олег Щербаков
    • shatodo
    • nilipuch
    • Gr.Eb-r
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.