Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

С чего вы взяли что Порше 3,6 медленный? Кто-нибудь из утверждающих это ездил на новом Кайене? Кто-нибудь напишет все-таки ответ - Где использовать потенциал СРТ и GTS. По городским пробкам? По дорогам с невидимыми ямами. Не забывать при это все увеличивающееся кол-во камер? Сколько денег надо с собой возить на штрафы(чтобы прав не лишили)? Про понты пишут, так напишите про это?

 

3.6 Кай нормально едет, но по сравнению с СРТ он овощ.

Где ездить на СРТ? По городу, на то он и Street Racing Technologies. Я например живу в центре и машиной пользуюсь только вечером и в выхи, в пробках не стою. От светофора до светофора и не обязательно выжимать максималку, эти машины в принципе не для нее, достаточно городского диапазона скоростей чтобы ощутить кайф от мощи и момента многолитрового мотора. Вы видимо не ездили на таких машинах, поэтому вам тяжело понять о чем я. Это похоже чем то на литровый суперспорт - ты как бы не движешься в потоке, а аккуратно "проматываешь" его как кинопленку мимо себя, пользуясь почти всегда только правой педалью.

Кай 3,6 столько эмоций не подарит, если только человек не любитель исключительно комфорта салона, интерьера, статуса, тогда да, Кай рулит.

Я бы взял СРТ, кабы стоял такой выбор.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Полгода катался на турбо-с, хорошая тачанка - идеал, тока надо очень многа денег чтобы наслаждаться автомобилем, ГЧ - вариант когда удовольствия от вождения примерно столько-же а платить можно гоооораздо дешевле...

Порш - тоже всегда чуть чуть неисправен как Джип, были тоже проблеммы с электроникой, глюк с пневмой кстати которую мы ругаем, все в принципе тоже самое но за другие бобосики, как-то ехал в пробке в Екатеринбурге и думал нах... в мегаполисах такие тачанки - расход 30-ка, им в степь к нам там моно порезвится... :crazy:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

3.6 Кай нормально едет, но по сравнению с СРТ он овощ.

Где ездить на СРТ? По городу, на то он и Street Racing Technologies. Я например живу в центре и машиной пользуюсь только вечером и в выхи, в пробках не стою. От светофора до светофора и не обязательно выжимать максималку, эти машины в принципе не для нее, достаточно городского диапазона скоростей чтобы ощутить кайф от мощи и момента многолитрового мотора. Вы видимо не ездили на таких машинах, поэтому вам тяжело понять о чем я. Это похоже чем то на литровый суперспорт - ты как бы не движешься в потоке, а аккуратно "проматываешь" его как кинопленку мимо себя, пользуясь почти всегда только правой педалью.

Кай 3,6 столько эмоций не подарит, если только человек не любитель исключительно комфорта салона, интерьера, статуса, тогда да, Кай рулит.

Я бы взял СРТ, кабы стоял такой выбор.

Во правильно мыслишь :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Мое мнение: гранд ни разу не премиум. Ему красная цена 2,4 миллиона. Навешивать на старую тележку от МЛ с бУхающей подвеской: натуральную кожу, вентиляцию, торпеду с прострочкой и т.д. и доводить прайс до 2,7 млн - полный абсурд. А за 2,3 млн гранду конкурентов просто нет! Я кончил!

 

бУхающая подвеска - это тока на пневме, на пружинах такого замечено не было.

 

П.С. не понравилось когда заметил, что при проезде через лежачего полицейского на скорости подвеска на пневме работает "на отбой" с грохотом, т.е. при резком выходе подвески до конца вниз происходит неприятный удар.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

3.6 Кай нормально едет, но по сравнению с СРТ он овощ.

Где ездить на СРТ? По городу, на то он и Street Racing Technologies. Я например живу в центре и машиной пользуюсь только вечером и в выхи, в пробках не стою. От светофора до светофора и не обязательно выжимать максималку, эти машины в принципе не для нее, достаточно городского диапазона скоростей чтобы ощутить кайф от мощи и момента многолитрового мотора. Вы видимо не ездили на таких машинах, поэтому вам тяжело понять о чем я. Это похоже чем то на литровый суперспорт - ты как бы не движешься в потоке, а аккуратно "проматываешь" его как кинопленку мимо себя, пользуясь почти всегда только правой педалью.

Кай 3,6 столько эмоций не подарит, если только человек не любитель исключительно комфорта салона, интерьера, статуса, тогда да, Кай рулит.

Я бы взял СРТ, кабы стоял такой выбор.

БЛИН, соглашусь. сегодня гонял на новой срт, УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУлёт :up: за до4ляма, море удовольствия

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

бУхающая подвеска - это тока на пневме, на пружинах такого замечено не было.

 

П.С. не понравилось когда заметил, что при проезде через лежачего полицейского на скорости подвеска на пневме работает "на отбой" с грохотом, т.е. при резком выходе подвески до конца вниз происходит неприятный удар.

Да ладно, у меня на пружинах бУхать начало, не очень приятно....

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

бУхающая подвеска - это тока на пневме, на пружинах такого замечено не было.

 

П.С. не понравилось когда заметил, что при проезде через лежачего полицейского на скорости подвеска на пневме работает "на отбой" с грохотом, т.е. при резком выходе подвески до конца вниз происходит неприятный удар.

У меня прЮжинки, и бУхает)))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

мужики,хорошая новость_ для дизелей рестайл интервал сервиса увеличен до 20000

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

бухающая подвеска на всех машинах...и дело не в наличие пневмы или нет...это в американских амортизаторах....они работают только на сжатие, на отбой не работают...такое почти на всех американских машинах...у меня тоже самое самое, причем на Тахе тоже было....лечится заменой амортизаторов...А если поставить Кинг (от Форда Раптора Ф150) то можно забыть про полицеские даже на скорости под 100

 

мужики,хорошая новость_ для дизелей рестайл интервал сервиса увеличен до 20000

Это новость для тех кто не любит свое авто и не понимают физику процесса и не разбирается в маслах....больше 10.000 тысяч масло не живет вообще! а по хорошему для Москвы замена произвоидтся по мото-часам..потому что когда вы стоите в пробке жизнь масла так же тратится, а пробег стоит на месте.. По мото -часам замена масла выходит через 6 тысяч почти...это правильно...А интервалом в 20 тысяч двигатель будет одноразовым.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

бухающая подвеска на всех машинах...и дело не в наличие пневмы или нет...это в американских амортизаторах....они работают только на сжатие, на отбой не работают...такое почти на всех американских машинах...у меня тоже самое самое, причем на Тахе тоже было....лечится заменой амортизаторов...А если поставить Кинг (от Форда Раптора Ф150) то можно забыть про полицеские даже на скорости под 100

 

 

Это новость для тех кто не любит свое авто и не понимают физику процесса и не разбирается в маслах....больше 10.000 тысяч масло не живет вообще! а по хорошему для Москвы замена произвоидтся по мото-часам..потому что когда вы стоите в пробке жизнь масла так же тратится, а пробег стоит на месте.. По мото -часам замена масла выходит через 6 тысяч почти...это правильно...А интервалом в 20 тысяч двигатель будет одноразовым.

а зачем увеличили тогда, радостный менеджер всем ждунам докладывает, это типа такой маркетинг??? (меньше денег на то потратишь)

Изменено пользователем funtic79
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

увеличили что бы после гарантийного срока машина развалилась и не пошла дальше в эксплуатацию. Им выгоднее новую продать..потому что пост гарантийные машины не обслуживаются у дилеров..простая стратегия..а замануха нереальная, типа вообще раз в два года будете приезжать на Т.О...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

БЛИН, соглашусь. сегодня гонял на новой срт, УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУлёт :up: за до4ляма, море удовольствия

 

На халяву, чтож море удовольствия то не получить? :):rolleyes:

пока не платишь за бензин, за страховку, налоги, резину и прочая прочая прочая, не говоря о первичной покупке :)

 

С учетом всего этого мне мой 3.6 доставляет удовольствия не меньше, а больше СРТ :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

а зачем увеличили тогда, радостный менеджер всем ждунам докладывает, это типа такой маркетинг??? (меньше денег на то потратишь)

 

Менеджер, видно беглый из автосалона Утаз :crazy:

Полагаю, человек, взявший авто за 2,5 млн.р. не станет "мышковать" пару-тройку тысяч с ТО <_<

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Фиатовцы видимо европейские методы маркетинга сюда переносят

там как известно народ копейки считает, и частота и следовательно стоимость ТО, и эксплуатационных затрат в целом, влияют на выбор автомобиля куда сильнее внешности, стиля и скорости разгона до 100

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

увеличили что бы после гарантийного срока машина развалилась и не пошла дальше в эксплуатацию. Им выгоднее новую продать..потому что пост гарантийные машины не обслуживаются у дилеров..простая стратегия..а замануха нереальная, типа вообще раз в два года будете приезжать на Т.О...

согласен

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

3.6 Кай нормально едет, но по сравнению с СРТ он овощ.

Где ездить на СРТ? По городу, на то он и Street Racing Technologies. Я например живу в центре и машиной пользуюсь только вечером и в выхи, в пробках не стою. От светофора до светофора и не обязательно выжимать максималку, эти машины в принципе не для нее, достаточно городского диапазона скоростей чтобы ощутить кайф от мощи и момента многолитрового мотора. Вы видимо не ездили на таких машинах, поэтому вам тяжело понять о чем я. Это похоже чем то на литровый суперспорт - ты как бы не движешься в потоке, а аккуратно "проматываешь" его как кинопленку мимо себя, пользуясь почти всегда только правой педалью.

Кай 3,6 столько эмоций не подарит, если только человек не любитель исключительно комфорта салона, интерьера, статуса, тогда да, Кай рулит.

Я бы взял СРТ, кабы стоял такой выбор.

:up: Я очень даже понимаю о чем Вы пишете. Мне тоже очень нравится звук и мощь СРТ. Но лично для меня пока слишком затратно содержать такой движок для удовольствия. Может я и ошибаюсь, но мне кажется все-таки Гранд не блещет надежностью. Я просто написал чтобы я выбрал, некому навязывая что я прав. После этого началось сравнивание этих машин. И в чем "понты", как некоторые здесь пишут? В том что я всем буду говорить что купил самый дешевенький Порше? :lol:

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

:up: Может я и ошибаюсь, но мне кажется все-таки Гранд не блещет надежностью. :lol:

 

блещет не надежностью?

У Вашего 2014авто пробег какой?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

блещет не надежностью?

У Вашего 2014авто пробег какой?

Я так не писал. Маленький у меня пробег. Но зато я вечером машинку новенькую забрал, а на следующей день уже посетил сервис с потухшим спидометром и стрелочками бензина и температурой двигателя не работающими.

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

больше 10.000 тысяч масло не живет вообще

Ну хрен его знает! Вон у Вольво, межсервис эти самые 20000, одноразовостью не пахнет.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Я так не писал. Маленький у меня пробег. Но зато я вечером машинку новенькую забрал, а на следующей день уже посетил сервис с потухшим спидометром и стрелочками бензина и температурой двигателя не работающими.

 

Нифигасе, новые технологии :blink:

Чё там было-то?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Это новость для тех кто не любит свое авто и не понимают физику процесса и не разбирается в маслах....больше 10.000 тысяч масло не живет вообще! а по хорошему для Москвы замена произвоидтся по мото-часам..потому что когда вы стоите в пробке жизнь масла так же тратится, а пробег стоит на месте.. По мото -часам замена масла выходит через 6 тысяч почти...это правильно...А интервалом в 20 тысяч двигатель будет одноразовым.

 

Макс, мне такой интервал подходит - жена на ХС90 проходит около 4-5 тыс в год, как раз 1 ТО :)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Нифигасе, новые технологии :blink:

Чё там было-то?

:wizard: Никто не знает. Три раза перезаводил перед домом. В сервис приехал, завел заработало все. Час ошибку искали, ничего не нашли :blink: .

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

мужики,хорошая новость_ для дизелей рестайл интервал сервиса увеличен до 20000

 

Интересно как Александр отнесется к данному сообщению :D особенно в свете опуса про 3 CRD!

 

P.s. Читал как то статейку про масла, их испытывали всеми возможными лабораторными способами, в общем вывод, если вкратце, можете лить самое гавенное масло, но если будете менять его на 7-10 тыс. двигатель у вас будет в идеале !

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Макс, мне такой интервал подходит - жена на ХС90 проходит около 4-5 тыс в год, как раз 1 ТО :)

Ну круть) у меня на ягуаре смена масла каждые пол года, вне зависимости от пробега. Так и получается что я там масло чуть ли не каждые 3 тысячи меняю)

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Я так не писал. Маленький у меня пробег. Но зато я вечером машинку новенькую забрал, а на следующей день уже посетил сервис с потухшим спидометром и стрелочками бензина и температурой двигателя не работающими.

 

Огрехи сборки, заводской брак у всех бывает.

Могу рассказать как новая бмв 3 серии уже на следующий день после продажи ехала на эвакуаторе с умершим навсегда мотором. И это авто от компании, которая из года в год получает титулы "Engine of the Year" и у которой жор масла в порядке вещей.

В целом надежность ГЧ я бы поставил на среднем уровне: ниже лексуса, чуть ниже мерса МЛ, но много выше бмв и ЛР/РР.

У нас два ГЧ в семье - 2011 и 2013. Если с 2011 по мелочи что то и было, то с 2013 вообще ничего.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

на самом деле даже если межсервисный установят в 50 000 км, это будет хорошо, я по прежнему буду менять масло через 5-6 тысяч километров, но не будет жосткого обязалова делать это у дилера и в узком промежутке пробега

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 2 2014
Город: Москва
Опубликовано

мужики,хорошая новость_ для дизелей рестайл интервал сервиса увеличен до 20000

А откуда Вы это узнали?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Менять масло и фильтры раз в 10 тысяч и проходить т. о. не совсем одно и то же.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

бухающая подвеска на всех машинах...и дело не в наличие пневмы или нет...это в американских амортизаторах....они работают только на сжатие, на отбой не работают...такое почти на всех американских машинах...у меня тоже самое самое, причем на Тахе тоже было....лечится заменой амортизаторов...А если поставить Кинг (от Форда Раптора Ф150) то можно забыть про полицеские даже на скорости под 100

 

Наверное вы не держали в руках аморты от WK2... мне пришлось с большим усилием тягать в руках наш оригинальный амортизатор, уверяю Вас, работает он и вверх и вниз одинаково, причем в спокойном положении шток аморта ровно по середине. А по поводу отбоя - на пневме "бУхает" сильнее и громче чем на пружинах (специально проверил на том же лежачем полицейском).

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А откуда Вы это узнали?

у вас в инструкции всё должно быть

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleks_RD
    • СергейВикторович
    • al1512
    • brat-kondrat
    • Юрко
    • Acovant
    • levonalex
    • Vasiliy190
    • Voldemarych
    • ilgiz
    • kapitalist
    • ЯР_
    • Александр ММ
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 064
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий1948663
    Новый пользователь
    Дмитрий1948663
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.