Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

С чего вы взяли что Порше 3,6 медленный? Кто-нибудь из утверждающих это ездил на новом Кайене? Кто-нибудь напишет все-таки ответ - Где использовать потенциал СРТ и GTS. По городским пробкам? По дорогам с невидимыми ямами. Не забывать при это все увеличивающееся кол-во камер? Сколько денег надо с собой возить на штрафы(чтобы прав не лишили)? Про понты пишут, так напишите про это?

 

3.6 Кай нормально едет, но по сравнению с СРТ он овощ.

Где ездить на СРТ? По городу, на то он и Street Racing Technologies. Я например живу в центре и машиной пользуюсь только вечером и в выхи, в пробках не стою. От светофора до светофора и не обязательно выжимать максималку, эти машины в принципе не для нее, достаточно городского диапазона скоростей чтобы ощутить кайф от мощи и момента многолитрового мотора. Вы видимо не ездили на таких машинах, поэтому вам тяжело понять о чем я. Это похоже чем то на литровый суперспорт - ты как бы не движешься в потоке, а аккуратно "проматываешь" его как кинопленку мимо себя, пользуясь почти всегда только правой педалью.

Кай 3,6 столько эмоций не подарит, если только человек не любитель исключительно комфорта салона, интерьера, статуса, тогда да, Кай рулит.

Я бы взял СРТ, кабы стоял такой выбор.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Полгода катался на турбо-с, хорошая тачанка - идеал, тока надо очень многа денег чтобы наслаждаться автомобилем, ГЧ - вариант когда удовольствия от вождения примерно столько-же а платить можно гоооораздо дешевле...

Порш - тоже всегда чуть чуть неисправен как Джип, были тоже проблеммы с электроникой, глюк с пневмой кстати которую мы ругаем, все в принципе тоже самое но за другие бобосики, как-то ехал в пробке в Екатеринбурге и думал нах... в мегаполисах такие тачанки - расход 30-ка, им в степь к нам там моно порезвится... :crazy:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

3.6 Кай нормально едет, но по сравнению с СРТ он овощ.

Где ездить на СРТ? По городу, на то он и Street Racing Technologies. Я например живу в центре и машиной пользуюсь только вечером и в выхи, в пробках не стою. От светофора до светофора и не обязательно выжимать максималку, эти машины в принципе не для нее, достаточно городского диапазона скоростей чтобы ощутить кайф от мощи и момента многолитрового мотора. Вы видимо не ездили на таких машинах, поэтому вам тяжело понять о чем я. Это похоже чем то на литровый суперспорт - ты как бы не движешься в потоке, а аккуратно "проматываешь" его как кинопленку мимо себя, пользуясь почти всегда только правой педалью.

Кай 3,6 столько эмоций не подарит, если только человек не любитель исключительно комфорта салона, интерьера, статуса, тогда да, Кай рулит.

Я бы взял СРТ, кабы стоял такой выбор.

Во правильно мыслишь :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Мое мнение: гранд ни разу не премиум. Ему красная цена 2,4 миллиона. Навешивать на старую тележку от МЛ с бУхающей подвеской: натуральную кожу, вентиляцию, торпеду с прострочкой и т.д. и доводить прайс до 2,7 млн - полный абсурд. А за 2,3 млн гранду конкурентов просто нет! Я кончил!

 

бУхающая подвеска - это тока на пневме, на пружинах такого замечено не было.

 

П.С. не понравилось когда заметил, что при проезде через лежачего полицейского на скорости подвеска на пневме работает "на отбой" с грохотом, т.е. при резком выходе подвески до конца вниз происходит неприятный удар.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

3.6 Кай нормально едет, но по сравнению с СРТ он овощ.

Где ездить на СРТ? По городу, на то он и Street Racing Technologies. Я например живу в центре и машиной пользуюсь только вечером и в выхи, в пробках не стою. От светофора до светофора и не обязательно выжимать максималку, эти машины в принципе не для нее, достаточно городского диапазона скоростей чтобы ощутить кайф от мощи и момента многолитрового мотора. Вы видимо не ездили на таких машинах, поэтому вам тяжело понять о чем я. Это похоже чем то на литровый суперспорт - ты как бы не движешься в потоке, а аккуратно "проматываешь" его как кинопленку мимо себя, пользуясь почти всегда только правой педалью.

Кай 3,6 столько эмоций не подарит, если только человек не любитель исключительно комфорта салона, интерьера, статуса, тогда да, Кай рулит.

Я бы взял СРТ, кабы стоял такой выбор.

БЛИН, соглашусь. сегодня гонял на новой срт, УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУлёт :up: за до4ляма, море удовольствия

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

бУхающая подвеска - это тока на пневме, на пружинах такого замечено не было.

 

П.С. не понравилось когда заметил, что при проезде через лежачего полицейского на скорости подвеска на пневме работает "на отбой" с грохотом, т.е. при резком выходе подвески до конца вниз происходит неприятный удар.

Да ладно, у меня на пружинах бУхать начало, не очень приятно....

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

бУхающая подвеска - это тока на пневме, на пружинах такого замечено не было.

 

П.С. не понравилось когда заметил, что при проезде через лежачего полицейского на скорости подвеска на пневме работает "на отбой" с грохотом, т.е. при резком выходе подвески до конца вниз происходит неприятный удар.

У меня прЮжинки, и бУхает)))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

мужики,хорошая новость_ для дизелей рестайл интервал сервиса увеличен до 20000

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

бухающая подвеска на всех машинах...и дело не в наличие пневмы или нет...это в американских амортизаторах....они работают только на сжатие, на отбой не работают...такое почти на всех американских машинах...у меня тоже самое самое, причем на Тахе тоже было....лечится заменой амортизаторов...А если поставить Кинг (от Форда Раптора Ф150) то можно забыть про полицеские даже на скорости под 100

 

мужики,хорошая новость_ для дизелей рестайл интервал сервиса увеличен до 20000

Это новость для тех кто не любит свое авто и не понимают физику процесса и не разбирается в маслах....больше 10.000 тысяч масло не живет вообще! а по хорошему для Москвы замена произвоидтся по мото-часам..потому что когда вы стоите в пробке жизнь масла так же тратится, а пробег стоит на месте.. По мото -часам замена масла выходит через 6 тысяч почти...это правильно...А интервалом в 20 тысяч двигатель будет одноразовым.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

бухающая подвеска на всех машинах...и дело не в наличие пневмы или нет...это в американских амортизаторах....они работают только на сжатие, на отбой не работают...такое почти на всех американских машинах...у меня тоже самое самое, причем на Тахе тоже было....лечится заменой амортизаторов...А если поставить Кинг (от Форда Раптора Ф150) то можно забыть про полицеские даже на скорости под 100

 

 

Это новость для тех кто не любит свое авто и не понимают физику процесса и не разбирается в маслах....больше 10.000 тысяч масло не живет вообще! а по хорошему для Москвы замена произвоидтся по мото-часам..потому что когда вы стоите в пробке жизнь масла так же тратится, а пробег стоит на месте.. По мото -часам замена масла выходит через 6 тысяч почти...это правильно...А интервалом в 20 тысяч двигатель будет одноразовым.

а зачем увеличили тогда, радостный менеджер всем ждунам докладывает, это типа такой маркетинг??? (меньше денег на то потратишь)

Изменено пользователем funtic79
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

увеличили что бы после гарантийного срока машина развалилась и не пошла дальше в эксплуатацию. Им выгоднее новую продать..потому что пост гарантийные машины не обслуживаются у дилеров..простая стратегия..а замануха нереальная, типа вообще раз в два года будете приезжать на Т.О...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

БЛИН, соглашусь. сегодня гонял на новой срт, УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУлёт :up: за до4ляма, море удовольствия

 

На халяву, чтож море удовольствия то не получить? :):rolleyes:

пока не платишь за бензин, за страховку, налоги, резину и прочая прочая прочая, не говоря о первичной покупке :)

 

С учетом всего этого мне мой 3.6 доставляет удовольствия не меньше, а больше СРТ :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

а зачем увеличили тогда, радостный менеджер всем ждунам докладывает, это типа такой маркетинг??? (меньше денег на то потратишь)

 

Менеджер, видно беглый из автосалона Утаз :crazy:

Полагаю, человек, взявший авто за 2,5 млн.р. не станет "мышковать" пару-тройку тысяч с ТО <_<

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Фиатовцы видимо европейские методы маркетинга сюда переносят

там как известно народ копейки считает, и частота и следовательно стоимость ТО, и эксплуатационных затрат в целом, влияют на выбор автомобиля куда сильнее внешности, стиля и скорости разгона до 100

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

увеличили что бы после гарантийного срока машина развалилась и не пошла дальше в эксплуатацию. Им выгоднее новую продать..потому что пост гарантийные машины не обслуживаются у дилеров..простая стратегия..а замануха нереальная, типа вообще раз в два года будете приезжать на Т.О...

согласен

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

3.6 Кай нормально едет, но по сравнению с СРТ он овощ.

Где ездить на СРТ? По городу, на то он и Street Racing Technologies. Я например живу в центре и машиной пользуюсь только вечером и в выхи, в пробках не стою. От светофора до светофора и не обязательно выжимать максималку, эти машины в принципе не для нее, достаточно городского диапазона скоростей чтобы ощутить кайф от мощи и момента многолитрового мотора. Вы видимо не ездили на таких машинах, поэтому вам тяжело понять о чем я. Это похоже чем то на литровый суперспорт - ты как бы не движешься в потоке, а аккуратно "проматываешь" его как кинопленку мимо себя, пользуясь почти всегда только правой педалью.

Кай 3,6 столько эмоций не подарит, если только человек не любитель исключительно комфорта салона, интерьера, статуса, тогда да, Кай рулит.

Я бы взял СРТ, кабы стоял такой выбор.

:up: Я очень даже понимаю о чем Вы пишете. Мне тоже очень нравится звук и мощь СРТ. Но лично для меня пока слишком затратно содержать такой движок для удовольствия. Может я и ошибаюсь, но мне кажется все-таки Гранд не блещет надежностью. Я просто написал чтобы я выбрал, некому навязывая что я прав. После этого началось сравнивание этих машин. И в чем "понты", как некоторые здесь пишут? В том что я всем буду говорить что купил самый дешевенький Порше? :lol:

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

:up: Может я и ошибаюсь, но мне кажется все-таки Гранд не блещет надежностью. :lol:

 

блещет не надежностью?

У Вашего 2014авто пробег какой?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

блещет не надежностью?

У Вашего 2014авто пробег какой?

Я так не писал. Маленький у меня пробег. Но зато я вечером машинку новенькую забрал, а на следующей день уже посетил сервис с потухшим спидометром и стрелочками бензина и температурой двигателя не работающими.

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

больше 10.000 тысяч масло не живет вообще

Ну хрен его знает! Вон у Вольво, межсервис эти самые 20000, одноразовостью не пахнет.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Я так не писал. Маленький у меня пробег. Но зато я вечером машинку новенькую забрал, а на следующей день уже посетил сервис с потухшим спидометром и стрелочками бензина и температурой двигателя не работающими.

 

Нифигасе, новые технологии :blink:

Чё там было-то?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Это новость для тех кто не любит свое авто и не понимают физику процесса и не разбирается в маслах....больше 10.000 тысяч масло не живет вообще! а по хорошему для Москвы замена произвоидтся по мото-часам..потому что когда вы стоите в пробке жизнь масла так же тратится, а пробег стоит на месте.. По мото -часам замена масла выходит через 6 тысяч почти...это правильно...А интервалом в 20 тысяч двигатель будет одноразовым.

 

Макс, мне такой интервал подходит - жена на ХС90 проходит около 4-5 тыс в год, как раз 1 ТО :)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Нифигасе, новые технологии :blink:

Чё там было-то?

:wizard: Никто не знает. Три раза перезаводил перед домом. В сервис приехал, завел заработало все. Час ошибку искали, ничего не нашли :blink: .

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

мужики,хорошая новость_ для дизелей рестайл интервал сервиса увеличен до 20000

 

Интересно как Александр отнесется к данному сообщению :D особенно в свете опуса про 3 CRD!

 

P.s. Читал как то статейку про масла, их испытывали всеми возможными лабораторными способами, в общем вывод, если вкратце, можете лить самое гавенное масло, но если будете менять его на 7-10 тыс. двигатель у вас будет в идеале !

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Макс, мне такой интервал подходит - жена на ХС90 проходит около 4-5 тыс в год, как раз 1 ТО :)

Ну круть) у меня на ягуаре смена масла каждые пол года, вне зависимости от пробега. Так и получается что я там масло чуть ли не каждые 3 тысячи меняю)

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Я так не писал. Маленький у меня пробег. Но зато я вечером машинку новенькую забрал, а на следующей день уже посетил сервис с потухшим спидометром и стрелочками бензина и температурой двигателя не работающими.

 

Огрехи сборки, заводской брак у всех бывает.

Могу рассказать как новая бмв 3 серии уже на следующий день после продажи ехала на эвакуаторе с умершим навсегда мотором. И это авто от компании, которая из года в год получает титулы "Engine of the Year" и у которой жор масла в порядке вещей.

В целом надежность ГЧ я бы поставил на среднем уровне: ниже лексуса, чуть ниже мерса МЛ, но много выше бмв и ЛР/РР.

У нас два ГЧ в семье - 2011 и 2013. Если с 2011 по мелочи что то и было, то с 2013 вообще ничего.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

на самом деле даже если межсервисный установят в 50 000 км, это будет хорошо, я по прежнему буду менять масло через 5-6 тысяч километров, но не будет жосткого обязалова делать это у дилера и в узком промежутке пробега

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 2 2014
Город: Москва
Опубликовано

мужики,хорошая новость_ для дизелей рестайл интервал сервиса увеличен до 20000

А откуда Вы это узнали?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Менять масло и фильтры раз в 10 тысяч и проходить т. о. не совсем одно и то же.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

бухающая подвеска на всех машинах...и дело не в наличие пневмы или нет...это в американских амортизаторах....они работают только на сжатие, на отбой не работают...такое почти на всех американских машинах...у меня тоже самое самое, причем на Тахе тоже было....лечится заменой амортизаторов...А если поставить Кинг (от Форда Раптора Ф150) то можно забыть про полицеские даже на скорости под 100

 

Наверное вы не держали в руках аморты от WK2... мне пришлось с большим усилием тягать в руках наш оригинальный амортизатор, уверяю Вас, работает он и вверх и вниз одинаково, причем в спокойном положении шток аморта ровно по середине. А по поводу отбоя - на пневме "бУхает" сильнее и громче чем на пружинах (специально проверил на том же лежачем полицейском).

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

А откуда Вы это узнали?

у вас в инструкции всё должно быть

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Savara
    • Poland
    • Александр0703
    • BondAV
    • Acovant
    • Galex89
    • digimon
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13132
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 343
    • Максимум онлайн
      1 398

    Savara
    Новый пользователь
    Savara
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.