Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

Крайслер теперь под Фиатом, так что и Джип тоже. Так что главные - итальянцы. Наш дизель, например, фиатовский.

Внимательно еще раз вопрос прочитайте.

И попробуйте на него ответить, если конечно получится.

Банальности не надо повторять, которые говорят лишь о том, что Вы слабо разбираетесь в вопросах автопроизводства. :hi:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Причём здесь автопроизводитель?Продажа,маркетинг,ценовая политика,запчасти,ОД - всё в руках макаронников фиата.Почему не поднимается вопрос о низкой стоимости 5,7 по сравнению с 3,0 в РФ,не смотря на приличную разницу в растаможке? :rolleyes:

Лучше по-другому вопрос поставить. Почему 3.0 так неоправданно дорог по отношению к 5.7 ? Что там такого в комлектации сложного - двигатель? Помимо низких лошадиных сил, которые вкатываются в надуманную нашими депутатами таблицу налогов.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Внимательно еще раз вопрос прочитайте.

И попробуйте на него ответить, если конечно получится.

Банальности не надо повторять, которые говорят лишь о том, что Вы слабо разбираетесь в вопросах автопроизводства. :hi:

 

Я вот такую манеру общения не очень понимаю.

 

Если то, что машина была доведена и поставлена на конвейер во многом на деньги Фиата, не относится к теме вопроса, то о чем был сам вопрос? Кроме того, в WK2 стоит Итальянский двигатель, а как минимум это уже относится к разработке и производству. То, каким образом изменилась рестайлинговая модель, это опять веяния европейцев. Сбытовая политика (а отсюда дизайн и настройки с техническими характеристиками) формируется Фиатом.

 

, запустил его Маркионе
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

С возвращением?Без потерь и проблем? :rolleyes:

Спасибо, :)

Да отлично съездили пробег в отпуске 5520 км

Москва-Польша-Чехия-Австрия-Германия

Машиной очень доволен, не подвела.

Расход бензина очень гуманный от 10,6 до 12,4 - на расходы по бензину вообще не обращал внимание.

Вобщем я образец счастливого обладателя 3.6 дорестайла 2012 года выпуска :)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Внимательно еще раз вопрос прочитайте.

И попробуйте на него ответить, если конечно получится.

Банальности не надо повторять, которые говорят лишь о том, что Вы слабо разбираетесь в вопросах автопроизводства. :hi:

Мдас

Ссылка на комментарий

Я вот такую манеру общения не очень понимаю.

 

Если то, что машина была доведена и поставлена на конвейер во многом на деньги Фиата, не относится к теме вопроса, то о чем был сам вопрос? Кроме того, в WK2 стоит Итальянский двигатель, а как минимум это уже относится к разработке и производству. То, каким образом изменилась рестайлинговая модель, это опять веяния европейцев. Сбытовая политика (а отсюда дизайн и настройки с техническими характеристиками) формируется Фиатом.

 

, запустил его Маркионе

 

Вопрос был элементарен. К разработке и производству WK2 ФИАТ отношения не имел и не имеет, в отличии от Мерседеса. При чем здесь деньги то? Они даже не пахнут... Деньги разрабатывают авто? Или все таки инженеры в КБ? А вдруг среди инженеров Крайслера и Мерседеса есть инженеры по национальности малазийцы или филипинцы или японцы и т.д. И что? Важно лишь чье именно КБ, конструкторская школа, имеет отношение к выпуску конкретной модели. Вот в новом Чероки действительно много ФИАТа. И я не считаю, что это плохо. ФИАТ очень сильный высокотехнологичный разработчик и производитель.

Практически все мировые автопроизводители используют в своих авто те или иные компоненты выпущенные другими. Ну давайте говорить, что Вольво китайская марка, а РенджРовер индийская. Или Вольво это японская марка? Там же стоит их автомат.коробка. Или РенджРовер таки индийское авто, там же индийскии рупии рулят.

Ссылка на комментарий

Вернёмся к началу. :rolleyes:

Какое отношение автопроизводитель(крайслер) имеет к совершенно разным цифрам разгона ,в разных странах, указанные в буклетах продавцов? :rolleyes:

Фиат - это сташно высокотехнологические макаронники,развалившие всю отлаженную систему поставки запчастей Даймлера (в прошлом Даймлера-Крайслера,но не Мерседес). :rolleyes:

Я бы не относился серьезно к цифрам в буклетах выпускаемых дистрибьюторами и крупными ОД. Элементарные ошибки и опечатки более чем вероятны. Поверьте. Знаю по прошлому бизнесу в подобной сфере.

Сарказм по поводу Итальянских инженеров сташно высокотехнологические макаронники совершенно неуместен. Мягко говоря. Особенно в области автомобилестроения. Да и практически во всех областях продуктов производства промышленности. Инженерная школа очень сильная.

 

Самый простой пример - в качестве личного оружия военнослужащего Армии США принят пистолет Беретта 92Ф(взамен знаменитого Кольта 1911). И это при участие в тендере всех мировых оружейных грандов.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Хахаха, фиат, беретта, даймлер, разгон, запах денег... И это на 94-х страницах?? Пожалейте свое время и глаза, коллеги!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Сегодня отзвонился дилер,известен ВИН машины и она уже в пути. Срок поставки в Финку 45 суток+10 суток в Москву. СРТ подорожало на 100000 рублей.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Сегодня отзвонился дилер,известен ВИН машины и она уже в пути. Срок поставки в Финку 45 суток+10 суток в Москву. СРТ подорожало на 100000 рублей.

Па чем взял? :)

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Сегодня отзвонился дилер,известен ВИН машины и она уже в пути. Срок поставки в Финку 45 суток+10 суток в Москву. СРТ подорожало на 100000 рублей.

Поздравляю, мой пока молчит. Посмотрим, когда мой объявится).

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Chrysler Six
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано

Господа джиперы приветствую Вас!

Подскажите, пожалуйста:

- где можно найти полный список дополнительных опций, которые можно установить ?

- есть у Jeep Grand Cherokee свое фирменной тюнинг-ателье ?

- во всех комплектациях можно установить панорамную крышу ?

- все автомобили собираются на заводе Jefferson North Assembly в Детройте, и для США и для ЕВРОПЫ ?

- сильно отличается комплектация Summit (США) от Summit (Европа, Россия) ?

- что лучше по КАЧЕСТВУ брать машину в США и везти ее сюда или брать тут ?

- где можно подробнее прочитать про новый двигатель Jeep Grand Cherokee ?

 

Заранее Вам Благодарен

 

С уважением, Walter Chrysler

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А форум покурить, не?

Половина вопросов отпадет

Изменено пользователем Dunr
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

так русский язык то будет?

[/quot

 

 

 

Нет

Толку-то, что 8"

Ещё и всякую управленческую мелочь туда впихнули (вроде подогрева сидений и пр.)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Всем привет!

Третьего дня приобрел дизельный ГЧ в Эстонии. До этого американцев не было, была Toyota LC125, которую отдал жене.

На мой взгляд ГЧ самый симпатичный из современных больших авто. Согласен, что морду подпортили. Выбрал Саммит только из-за бампера, который выглядит помассивнее, чем у оверлэнда, т. к. идёт шире над противотуманками. Прочитал скучный чернобелый мануал, и половину уже забыл. Накрутил 100 км по городу и прокатился по шоссе за 50 км. Машиной очень доволен, два раза писал кипятком. Думаю, интереснее будет, что не понравилось, вот замечания, которые приходят на ум:

- не обнаружил некоторых вкусностей, которые видел в рекламе: пульт для ворот, раздел приложения в компьютере, два отдела под центральным подлокотником, автоматический тормоз при срабатывании парктроника;

- также отсутствуют удаленный запуск и инвертер на 220В (сказали для установки Вебасто надо 17 часов и разборка пол-машины, установлю к зиме, но боюсь сверчков после разборки салона);

- в багажнике не так много места из-за высокого пола, хотя, если заглянуть снизу под машину, под багажным отсеком места полно;

- съэкономили на запаске: железная на 18 для всех вариантов;

- сиденья красивые, но не очень удобные, слабая боковая поддержка и снизу и сзади (может удастся потом от SRT воткнуть);

- нет молдингов сбоку, как на дорестайлинге (покоцают двери на парковках);

- передний бампер не соответствует бездорожным возможностям машины, его нижнюю часть надо снимать, куда ее после этого положить не оговаривается (хорошо, что осталась возможность одолжить лэндкрузер для вылазок в такие дебри)

- в мануале десять раз подробно расписано, как дети могут пострадать в машине, но только пара слов о важных, на мой взгляд, вещах (например, чем различаются режимы select terrain, как распределяется в них мощность по осям? дайте остыть турбине несколько минут на холостых после нагрузки - какой нагрузки? сколько минут? и далее: не оставляйте на холостых, дабы что-то там не закоксовывалось; поставили бы датчик, типа "турбина остыла, теперь просто закоксовываюсь, выключай!", ан нет)

Но это всё мелочи, в целом же - обалденная машина. Посмотрим, как будет с надежностью. ТьфуТьфуТьфу.

Брал тестовый,без предзаказа?Ну и как едет и сколько слупили в итоге интересует.Соотечественнег я твой,если чё:)И тоже ЛендКрузер во владении имеется.150-й.Кмк ты поторопился.Вероятно стоило подождать,чуть позже наверняка появится в продаже нечто вроде дорестайлового S-limited.А там сидухи от SRT и пневма от Sammit.Но позравляю.Видмо самый первый рестайл на учёте.
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Брал тестовый,без предзаказа?Ну и как едет и сколько слупили в итоге интересует.Соотечественнег я твой,если чё:)И тоже ЛендКрузер во владении имеется.150-й.Кмк ты поторопился.Вероятно стоило подождать,чуть позже наверняка появится в продаже нечто вроде дорестайлового S-limited.А там сидухи от SRT и пневма от Sammit.Но позравляю.Видмо самый первый рестайл на учёте.

 

а поподробней! что за S-лимитед и чем отличается пневма у Самита от Оверленда?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

а поподробней! что за S-лимитед и чем отличается пневма у Самита от Оверленда?

С пневмой оговорилсо,в смысле одинаковые они и у Овера и Саммита.А Эс-лиметед вот: http://suchen.mobile.de/auto-inserat/jeep-grand-cherokee-crd-s-limited-leasing-mtl-399-mönchengladbach/168733918.html?lang=ru&pageNumb

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано

Наконец то нарисовался новай ГЧ и у наших офицалов...Лим 18"/20"диски 47/48 кило евро соотвественно

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Наконец то нарисовался новай ГЧ и у наших офицалов...Лим 18"/20"диски 47/48 кило евро соотвественно

 

 

 

Пора в "ипотеку" пускаться :to_become_senile: :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет,вчера забрал своего ГЧ SAMMIT.аппарат нереальный.В нем все что надо.

Да кстати,когда подк через блютус то можешь послушивать и наши станции.телефонная книжка на русском,

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Всем привет,вчера забрал своего ГЧ SAMMIT.аппарат нереальный.В нем все что надо.

Да кстати,когда подк через блютус то можешь послушивать и наши станции.телефонная книжка на русском,

 

 

 

новый или старый?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Господа, всех приветствую!

 

Сегодня диллер наконец дал VIN моей машины (рейсталинговый гранд 3.0 CRD overlend).

Подскажите пожалуйста ссылки на инет ресурсы, где можно по VIN номеру посмотреть что из себя представляет машина (комплектация, цвет, доп. опции и т.п.) и ее фактическое местонахождение.

 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Сегодня диллер наконец дал VIN моей машины (рейсталинговый гранд 3.0 CRD overlend).

Подскажите пожалуйста ссылки на инет ресурсы, где можно по VIN номеру посмотреть что из себя представляет машина (комплектация, цвет, доп. опции и т.п.) и ее фактическое местонахождение.

Можно вот так попробовать:

http://www.chrysler.com/hostd/windowsticker/getWindowStickerPdf.do?vin=1C4RJFBT7DC657185

 

В ссылке заменить VIN на свой

 

Состояние заказа теоретически тоже есть, но там имя заказавшего хотят

https://www.jeep.com/vots/

Изменено пользователем IgorN
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Господа, всех приветствую!

 

Сегодня диллер наконец дал VIN моей машины (рейсталинговый гранд 3.0 CRD overlend).

Подскажите пожалуйста ссылки на инет ресурсы, где можно по VIN номеру посмотреть что из себя представляет машина (комплектация, цвет, доп. опции и т.п.) и ее фактическое местонахождение.

 

Заранее благодарен!

А дилер какой?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Ну а кому-нибудь цену то хоть озвучили? Или всё размыто и абстрактно... Мне сказали так: СРТ подорожал на 100, значити Овер на 100.

Изменено пользователем Аэролёха
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Marty_Dog
    • sks2000
    • Slava52
    • Сергей778
    • Wally
    • mustafox
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.