Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Ну,если авто дилерское,то какая разница что они там рисуют в накладных.Если не дилерская (не гарантийная) зачем там покупать запчасти?Страшилки эти надоедают.То про топливную,просто безумные рассуждения,то про "сам не знаю чего ,но просто ужос".ВМ Мотори выпускает сам мотор.В каталоге ,мотор в сборе без навесного оборудования (ЭНЖИН ЛОНГ БЛОК) стоит 5700 баксов.Да,есть доставка и пошлины.ОД ,при расчёте замены поршневой,насчитывает 600000 рур.Топливная аппаратура выпускается Бош.Стандартная,без чудес.Мест по продаже ,ремонту и настройке - немерянно,по турбинам Гаррет-аналогично.

П.С.Ждущим рестайл - каталожная стоимость новой 8-ми ступки 8НР70 - 3500 баксов.Ремонтов ожидается много.Не пугайтесь ценам, ведь авто гарантийное.Сначала. :rolleyes:

Саш где такие цены ?

Опубликовано

Вера в большой ресурс турбодизеля перешла от стародавних не турбированных дизелей по наследству. Что то типа религии. Разубеждать владельцев смысла наверное нет. Это как религиозного фанатика пытаться переубедить.

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андрюш, со всем уважением, не ходят к сожалению сейчас дизели не по 200 тыс. не по 500 тыс.

Жень не могу спорить с этим, ибо не имею никакого отношения ни к сервису, ни к продаже, и нет опыта столь длительной эксплуатации.

Как нет его и у большинства форумчан. Нет и убедительных статистических данных по отказам чтобы рассуждать о ненадёжности. Я просто за объективность, а тут у нас какой то перекос. Если чел утверждает что вещь дерьмо, будь добр обоснуй. А вот с этим как раз беда.

Ты же знаешь Саш, я не против дизеля. Я за ОСОЗНАННОСТЬ ВЫБОРА лично человеком.

+1

про дешевизну и экономию.

Ну здесь всё понятно, тем более что не такой уж он экономичный. Мой выбор, это совокупность различных критериев и ощущений.

Вера в большой ресурс турбодизеля перешла от стародавних не турбированных дизелей по наследству. Что то типа религии. Разубеждать владельцев смысла наверное нет. Это как религиозного фанатика пытаться переубедить

Вы увлеклись, не находите?! Укоряя владельцев дизелей в оголтелом фанатизме, сами его и проявляете, т.к. ничем кроме слов свои убеждения подтвердить не желаете.

Зачем кого-то, в чём-то разубеждать? Люди здесь собрались взрослые, каждый сделал свой выбор, а время рассудит. Мне не очень понятны наезды на дизель. Зачем? Нравится бензин? Отлично! Ничего против не имею. Если следующий приглянувшийся мне автомобиль будет не на вонючке, значит так тому и быть.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там же,где твоя раздатка стоит 1070 бакса,а не 146000 рублей.

загадками какими то говоришь Саш.

Изменено пользователем alex 400
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Хватит спорить, это бесконечный холивар.

ом крае. Дизель у нас всегда летний (даже зимой), но в последний год стало лучше. Бояться дизелей можно только из за зимы, остальное мифы.

 

 

Мне на севере дизель не нужен, вот в Краснодаре можно

 

Есть служебный ТойотХайлюкс дизельный: при заправке одеваешь обязательно перчатки, т.к. голыми руками возьмешь и хрен в дороге отмоешь от вони дизтоплива

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

загадками какими то говоришь Саш.

походу, это Саша про Рэспублыцю Батьковшчынную...
Опубликовано

 

 

Вы увлеклись, не находите?! Укоряя владельцев дизелей в оголтелом фанатизме, сами его и проявляете, т.к. ничем кроме слов свои убеждения подтвердить не желаете.

Зачем кого-то, в чём-то разубеждать? Люди здесь собрались взрослые, каждый сделал свой выбор, а время рассудит. Мне не очень понятны наезды на дизель. Зачем? Нравится бензин? Отлично! Ничего против не имею. Если следующий приглянувшийся мне автомобиль будет не на вонючке, значит так тому и быть.

Не нахожу.

Кого я укорял то? Кого разубеждал? Какие наезды?

Я всего лишь высказал сомнения в нереально большом ресурсе турбированного дизеля, при этом в его характеристики не было высказано ни одного худого слова.

Вот слова Ваши полностью подтверждают правоту моих слов, совершенно неадекватная реакция на совершенно обыденные слова.

Ведете себя не как взрослый, а как закомплексованный ребенок (если слова религиозный фанатик не нравятся).

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот я и становлюсь счастливым владельцем джипика! Здесь много обсуждений бензин или дизель. Мучался выбором полгода! :crazy: . Еще есть неделя до прихода машины! Кто-нибудь пожалуйста сможет объяснить чем дизель лучше бензина? В смысле за что надо переплачивать 200000 ( 240000 в предыдущей моделе)? Какие плюсы дизеля за эти деньги? Только пожалуйста кроме "виртуальной" экономии. И вообще мне кажется покупая машину за 2500000 стыдно считать экономию размером в пару тысяч в месяц на бензин.

Изменено пользователем diamondik
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

!!!

Изменено пользователем respect717
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
чем дизель лучше бензина?

У дизеля больше крутящий момент т.е. дизель лучше тянет. В общем, если присутсвуют муки выбора, надо потестить и бензин и дизель (я, в свое время сделал именно так. По ощущениям разгон на дизеле чуть шустрее, но не на 200 т. По совокупности всех + и - выбрал бензин)
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У дизеля больше крутящий момент т.е. дизель лучше тянет. В общем, если присутсвуют муки выбора, надо потестить и бензин и дизель (я, в свое время сделал именно так. По ощущениям разгон на дизеле чуть шустрее, но не на 200 т. По совокупности всех + и - выбрал бензин)

Вот и также выбрал :rolleyes: . При оформлении дилер показал новые характеристики 2014, там 3.6 разгон до 100 км/ ч --- 8.3, по дизелю нет информации

Изменено пользователем diamondik
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ещё очень волнует вопрос с передними фарами :wizard: . У овера отличаются от лимитеда? У лимитед будут по контуру фары светится полоска? Обзвонил ОД все по-разному говорят :angry:

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Ещё очень волнует вопрос с передними фарами :wizard: . У овера отличаются от лимитеда? У лимитед будут по контуру фары светится полоска? Обзвонил ОД все по-разному говорят :angry:

На фотографии белый это лимитед. Справа ларедо, слева СРТ. Фары у всех одинаковые. Оверов на стоянке не было, но ОД сказал, что фары такие же.

post-5421-0-05799900-1376726829_thumb.jpg

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

дурят нас однако и с ценой новой машины и с ценами на запчасти.

в придачу ломают мозг долгой доставкой своей тупостью и невнимательностью.

Изменено пользователем alex 400
2
Автомобиль: Нет
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Вот и также выбрал :rolleyes: . При оформлении дилер показал новые характеристики 2014, там 3.6 разгон до 100 км/ ч --- 8.3, по дизелю нет информации

Почти одинаковые динамические характеристики,но говорят бензиновый вариант содержать существенно экономичней.Это правда?Раньше хотел дизель,теперь склоняюсь к бензину 3,6.Может уже есть кто-нибудь на форуме,кто испытал на "тест-драйве"бензин 3,6 и дизель,поделитесь пожалуйста впечатлениями.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Маслянного радиатора АКПП отдельно нет на ВК2.Есть совмещённый радиатор кондея\акпп.И на дизеле и на 3,6.Ценник на них безумен - аж 185 баксов.Радиаторы ГУРа есть и на 3,0 и на 3,6.Может имели ввиду интеркуллер?На 3,6 нету его,естественно.Похоже это Вы запутались. :rolleyes:

 

Дружище не будьте "выскочкой"! Вы форум читайте внимательно: во первых, речь про стоимость запчасти шла не к отношению какого либо гранда, а к другой марке авто, ибо речь зашла о проблемах на дизельных вольво; во вторых - за 120 тыс км моей эксплуатации про наш ВК2 я вам многое могу рассказать про конструкцию и проблемы с ним; и в третьих - совмещенный радиатор АКП с кондёром мне меняли этой весной и я вас уверяю 185 баксов он ни как не стоит, по заказ наряду его ценник составил почти 30 тыс рублей (меняли в сервисе у товарища, оплачивала страховая, у официало он был дороже), и если вы мне подскажете где можно взять его в РОССИИ за 185 баксов - я вам буду сильно благодарен, и думаю все на этом форуме скажут вам огромное спасибо! А то что где то там за кардоном цена халявная, так там и машины стоят на порядок дешевле....

Изменено пользователем Eduard_02
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

[Может уже есть кто-нибудь на форуме,кто испытал на "тест-драйве"бензин 3,6 и дизель,поделитесь пожалуйста впечатлениями.

 

У всех тут разные впечатления

Кто-то хочет трактор, кто-то гоночное авто

Лучше сам катайся

4
Автомобиль: FR
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Мне на севере дизель не нужен, вот в Краснодаре можно

 

Есть служебный ТойотХайлюкс дизельный: при заправке одеваешь обязательно перчатки, т.к. голыми руками возьмешь и хрен в дороге отмоешь от вони дизтоплива

 

Вроде уже на нормальных заправках есть заправщики

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот я и становлюсь счастливым владельцем джипика! Здесь много обсуждений бензин или дизель. Мучался выбором полгода! :crazy: . Еще есть неделя до прихода машины! Кто-нибудь пожалуйста сможет объяснить чем дизель лучше бензина? В смысле за что надо переплачивать 200000 ( 240000 в предыдущей моделе)? Какие плюсы дизеля за эти деньги? Только пожалуйста кроме "виртуальной" экономии. И вообще мне кажется покупая машину за 2500000 стыдно считать экономию размером в пару тысяч в месяц на бензин.

 

у меня в плане выбора рестайл гранда на первом месте (еще рассматриваю рестайл прадо) срок покупки январь-февраль. скорее всего буду выбирать между 3.6 и 3.0 оба Лимитед.

Скажу сразу- дизелист я опытный - был пять лет Гранд црд 3.0 оверлэнд, сейчас в пользовании 2 дизельных мерса. Когда продавал гранда с пробегом 70 тыс уже была сразу после гарантии замена какого то блока и в сервисе сказали что турбинка стало масло подъедать. Мерсы пробеги до 40 тыс -проблем не было кроме 1 раз попадания на летнее топливо зимой.

езда на дизеле это кайф, плюс экономичность. Сейчас же думаю брать машину лет на 5 минимум и думая о ликвидности и надежности более склоняюсь к бензину. он на 200 тыс дешевле( а с учетом скидки после н.г разница думаю будет под 300 тыс- на бензин скидки больше). Привлекает и возможность заправки 92 бензином плюс на всех тестах говорят что нов 8 ст акпп наиболее положительно отразилась именно на бензине.

вставая на место вторичного покупателя берущего у меня машину через 5 условных лет с пробегом 100-150 тыс км, при все своей любви к дизелям я сам бы взял бензин. :rolleyes:

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

у меня в плане выбора рестайл гранда на первом месте (еще рассматриваю рестайл прадо) срок покупки январь-февраль. скорее всего буду выбирать между 3.6 и 3.0 оба Лимитед.

Скажу сразу- дизелист я опытный - был пять лет Гранд црд 3.0 оверлэнд, сейчас в пользовании 2 дизельных мерса. Когда продавал гранда с пробегом 70 тыс уже была сразу после гарантии замена какого то блока и в сервисе сказали что турбинка стало масло подъедать. Мерсы пробеги до 40 тыс -проблем не было кроме 1 раз попадания на летнее топливо зимой.

езда на дизеле это кайф, плюс экономичность. Сейчас же думаю брать машину лет на 5 минимум и думая о ликвидности и надежности более склоняюсь к бензину. он на 200 тыс дешевле( а с учетом скидки после н.г разница думаю будет под 300 тыс- на бензин скидки больше). Привлекает и возможность заправки 92 бензином плюс на всех тестах говорят что нов 8 ст акпп наиболее положительно отразилась именно на бензине.

вставая на место вторичного покупателя берущего у меня машину через 5 условных лет с пробегом 100-150 тыс км, при все своей любви к дизелям я сам бы взял бензин. :rolleyes:

 

По поводу ликвидности не могу согласиться, бензин дешевле при покупке, а на вторичном рынке придется Вам сильно падать в цене т.к. люди больше покупают дизельных авто и это факт. Да еще очень интересно, кто Вам сказал, что в Гранд можно лить 92-й ?

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По поводу ликвидности не могу согласиться, бензин дешевле при покупке, а на вторичном рынке придется Вам сильно падать в цене т.к. люди больше покупают дизельных авто и это факт. Да еще очень интересно, кто Вам сказал, что в Гранд можно лить 92-й ?

 

а разве 92 официально не допускается-где то читал вроде

диз авто все лучше покупают новыми и в москве. такие неэкономичные и налоговые авто как гранд 3.6 ,хайлендер лучше всего уходят в регионы, особенно когда происходит смены моделей, . В регионах зачастую меньше налог, меньше (существенно) пробок, качество дизеля более низкое, ремонтопригодность дизеля в регионе и особенно итальянского также намного ниже как и стоимость этого необратимого процесса.

Поэтому на такой вторичке на первое место выходит цена(для регионов это сверхважно) и изначальная разница в 300 тыс становится принципиальной

Опубликовано

По поводу ликвидности не могу согласиться, бензин дешевле при покупке, а на вторичном рынке придется Вам сильно падать в цене т.к. люди больше покупают дизельных авто и это факт. Да еще очень интересно, кто Вам сказал, что в Гранд можно лить 92-й ?

Это где такой факт живет? Не факт это, а Ваше исключительно воображение...

В Гранд лить 92-й мнение абсолютно всех ОД Джипа в России.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Когда люди узнают, что им нужно за 3-х летний авто платить ~40 тыс. налога каждый год, то покупатель сразу поворачивается в сторону дизеля, есть конечно исключения, например вчера узнал что знакомый продал 570-го Лексуса за 2 дня, реально был удивлен, но это Лексус LX/

Про 92-й завтра спрошу у дилера обязательно, только указанный в инструкции Американский 91-й это наш 95-й :secret:

Изменено пользователем Javl
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Хватит спорить, это бесконечный холивар...

PS. А вообще будущее за электромобилями)

Позволю себе не согласиться что будущее за электромобилями, по крайней мере в России.

Я понимаю, что электро, это экологично, это безшумно, но....представте себе поездку на авто зимой без печки.

Во первых мы все живем в холодной стране, даже и в Краснодарском крае бывают зимы, пример тому ЗИМНЯЯ олимпиада 2014 года в Сочи.

Поэтому исходя из этого нам, чтобы комфортно передвигаться на автомобилях и не замерзнуть в салоне, обязательно нужно что то сжигать, будь то бензин, дизтопливо или газ. Не зря земля матушка одарила нас большими запасами нефти.

Второе, я не могу себе представить зарядные станции для аккумуляторов, возле которых необходимо будет проводить часы в ожидании заряда.

В третьих, даже если мы будем заряжаться от домашней розетки, что в принципе не возможно в виду малой мощности нашей бытовой электросети, проводка не выдержит такого тока заряда, суммы для оплаты расходов электроэнергии будут не сопоставимы с ценами на горючее.

Электро мобили это утопия.

Нужны другие источники энергии, например магнитное поле земли. Но это очень далекое будущее.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Когда в регионах узнают, что им нужно за 3-х летний авто платить ~40 тыс. налога каждый год, то покупатель сразу поворачивается в сторону дизеля, есть конечно исключения, например вчера узнал что знакомый продал 570-го Лексуса за 2 дня, реально был удивлен, но это Лексус LX/

Про 92-й завтра спрошу у дилера обязательно, только указанный в инструкции Американский 91-й это наш 95-й :secret:

В регионах тоже деньги есть и не мало людей платят по 35000 налога в год. Другой вопрос не для этой ветки за что они его платят.

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Позволю себе не согласиться что будущее за электромобилями, по крайней мере в России.

Я понимаю, что электро, это экологично, это безшумно, но....представте себе поездку на авто зимой без печки.

Во первых мы все живем в холодной стране, даже и в Краснодарском крае бывают зимы, пример тому ЗИМНЯЯ олимпиада 2014 года в Сочи.

Поэтому исходя из этого нам, чтобы комфортно передвигаться на автомобилях и не замерзнуть в салоне, обязательно нужно что то сжигать, будь то бензин, дизтопливо или газ. Не зря земля матушка одарила нас большими запасами нефти.

...

 

Так радиаторы отопления можно нагреть и электричеством :)

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Когда в регионах узнают, что им нужно за 3-х летний авто платить ~40 тыс. налога каждый год, то покупатель сразу поворачивается в сторону дизеля, есть конечно исключения, например вчера узнал что знакомый продал 570-го Лексуса за 2 дня, реально был удивлен, но это Лексус LX/

Про 92-й завтра спрошу у дилера обязательно, только указанный в инструкции Американский 91-й это наш 95-й :secret:

 

в ряде регионов налог ниже, но не это главное - там достаточно категорий покупателя которые способны и хотят купить достаточно понтовую и надежную машину за ок 1 млн руб и платить налог 28-40 тыс руб и не иметь очень дорогих проблем с подержанной дизельной машиной в случае ремонта

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Позволю себе не согласиться что будущее за электромобилями, по крайней мере в России.

Я понимаю, что электро, это экологично, это безшумно, но....представте себе поездку на авто зимой без печки.

Во первых мы все живем в холодной стране, даже и в Краснодарском крае бывают зимы, пример тому ЗИМНЯЯ олимпиада 2014 года в Сочи.

Поэтому исходя из этого нам, чтобы комфортно передвигаться на автомобилях и не замерзнуть в салоне, обязательно нужно что то сжигать, будь то бензин, дизтопливо или газ. Не зря земля матушка одарила нас большими запасами нефти.

Второе, я не могу себе представить зарядные станции для аккумуляторов, возле которых необходимо будет проводить часы в ожидании заряда.

В третьих, даже если мы будем заряжаться от домашней розетки, что в принципе не возможно в виду малой мощности нашей бытовой электросети, проводка не выдержит такого тока заряда, суммы для оплаты расходов электроэнергии будут не сопоставимы с ценами на горючее.

Электро мобили это утопия.

Нужны другие источники энергии, например магнитное поле земли. Но это очень далекое будущее.

 

Вы глубоко заблуждаетесь, во первых электродвигатели имеют самое высокое КПД, во вторых сейчас начались продажи такого автомобиля Тесла, почитайте ради интереса, все там есть и печка и все остальное, проблема пока в батареях, но уже на 500 км хватает даже по холоду, разгон вообще впечатляет, Тесла С делает Додж Вайпер как стоячего !

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вроде уже на нормальных заправках есть заправщики

 

У нас (ХМАО), в радиусе 1,5-2 тыс.км, нет заправщиков

 

По поводу ликвидности не могу согласиться, бензин дешевле при покупке, а на вторичном рынке придется Вам сильно падать в цене т.к. люди больше покупают дизельных авто и это факт. Да еще очень интересно, кто Вам сказал, что в Гранд можно лить 92-й ?

 

Сейчас катаюсь на 95,зимой планирую заливать 92-й (запуск будет легче)

 

В регионах тоже деньги есть и не мало людей платят по 35000 налога в год. Другой вопрос не для этой ветки за что они его платят.

 

Хороший вопрос

Изменено пользователем Sash-86
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Позволю себе не согласиться что будущее за электромобилями, по крайней мере в России.

Присоединяюсь к Вашему мнению, европа - состоит из стран половина из которых меньше моей области в разы, в хорошие рабочие дни преодалеваю расстояние до 500 км. причем в основном степные дороги, то что делаю за день - на электромобиле и за неделю не доеду в пункт назначения, нах..й мне их электрическое будующее, у нас и сейчас с хорошим бензином проблемки, а это электричество не во всех деревеньках по стране матушке имеется, а зимой в -40 посадил бы этих электромобилистов и пущай они с Урала в свою европу добираются в светлое будующее...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • faraon
    • Struboob
  • Бортжурналы


    1. Наш постоянный клиент с Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 вновь посетил наш сервис для планового технического обслуживания. Этот автомобиль регулярно проходит осмотр у специалистов TRS Motors, что позволяет поддерживать его в отличном техническом состоянии. Владелец понимает важность своевременного обслуживания — в 2021 году мы заменяли маслоохладитель, а в 2023 производили ремонт рулевой рейки. Каждый визит включает не только решение текущих проблем, но и тщательную диагностику всех основных узлов и систем автомобиля. Для владельцев Jeep такого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, поскольку современные внедорожники требуют профессионального подхода и использования специализированного оборудования. Регулярное ТО позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвращать серьезные поломки, экономя время и деньги владельца в долгосрочной перспективе.

      Комплексная замена осветительных приборов

      Помимо планового технического обслуживания, потребовалась замена целого комплекта ламп: перегорел дневной ходовой огонь, одна передняя противотуманная фара, лампа заднего хода и стоп-сигнал. Многие владельцы пытаются экономить на замене ламп, выполняя работы самостоятельно, но в случае с Jeep Grand Cherokee это может привести к дополнительным проблемам. Электрическая система современных автомобилей сложна и требует профессионального подхода — неправильная установка может вызвать ошибки в системе управления или даже повреждение контроллеров. Особенно важно доверять замену ламп специалистам, когда речь идет о таких критически важных элементах безопасности, как стоп-сигналы и противотуманные фары. Наши мастера используют оригинальные запчасти и соблюдают все технологические требования производителя, что гарантирует корректную работу всех систем освещения и безопасность на дороге в любых условиях.

      Преимущества обслуживания в специализированном сервисе

      Владелец Jeep Grand Cherokee предпочел доверить замену ламп и техническое обслуживание профессионалам — такое решение мы полностью поддерживаем. Специализированный сервис TRS Motors обладает не только необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, но и богатым опытом работы именно с американскими автомобилями. Наши мастера регулярно проходят обучение и знакомы со всеми особенностями различных моделей Jeep. При проведении работ мы уделяем внимание не только непосредственной причине обращения, но и проводим комплексную диагностику, которая может выявить начинающиеся проблемы. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, где многие системы уже имеют определенную степень износа. Профессиональное обслуживание продлевает жизнь автомобиля и обеспечивает безопасность его эксплуатации, что особенно важно для полноприводных внедорожников, часто используемых в сложных дорожных условиях.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 007
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bulbashw210
    Новый пользователь
    Bulbashw210
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.