Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет !Продолжаю ждать конкретной инфы пр рейсталу,но и как у всех одни вопросы.Сегодня очередной раз проезжал мимо автосалона и решил зайти и спросить по поводу обновлёнки или спецпредложения на сиюшный ГЧ.Вообщем 1999000 руб за 3,6 Limited но к этому в придачу на 100000р допов от производителя,а именно усиленная подвеска с 20 колёсами Continental,электро дверь ,подогрев руля,и что-то ещё,мой скептецизм менеджер развенчал прайсом ,честно офигеть как заманчиво,мне дизель не нужен я езжу в год не более 10000км.Мало того меня уболтали на тест-драйв и мы поехали.Сказать что меня впечатлил ГЧ -нет не впечатлил,я столько начитался ваших отзывов об автомобиле,что всего ожидал при тесте,но автомобиль стоит этих денег,теперь буду думать ждать обновлёнки которая будет стоить(это моё мнение 2300000 за самую простую)или поддаться искушению халявы.Насчёт тест-драйва прошу владельцев ГЧ не обижаться машина как машина,у меня Ситроен С-Кроссер (тоже что Мицу Аутлендер-XL)на асфальте и слабых неровностях разница по комфорту и ездовым качествам не большая,у меня в дверях шумка,тоже особо тишина в салоне у ГЧ не на высоте и слышно движок.Я не в коем случае не придираюсь к авто я просто критичен в выборе будущего авто и мне нравится ГЧ внешне.

 

Извините конечно, но ни когда не понимал тех, кто пишет слышно звук двигателя, а разве это плохо, тем более приятное урчание, вы наверное просто на наших машинах Жигулях и Волгах раньше не ездили, вот там двигатель слышно и по звуку передачи переключали !

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Фонари на Дюранго стали походить 2012-Dodge-Durango-Citadel-rear-three-quarter-1024x640.jpg

Блин, а не плох он, я чёт и не видел такого.

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

2 глушака на Лоредо?! это зер гуд а вот задние фонари реально стремные. Вот если бы побольше были то еще куда нешло, а так не пропорцианальны заднице

2 "трубы" сзади - это, скорее всего, двигатель 5,7 л.

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

А мне рестайлинг понравился :rolleyes:

 

Думаю, дело привычки. Новое - оно всегда симпатичнее в итоге кажется, только по-началу сомнения вызывает.

Согласен. С учётом тенденций в оформлении интерьера машин подобного следовало ожидать :( . Думаю всё-равно "приживётся"! :good: К тому же в отличии от новых моделей (Таурег, МБ-МЛ и др.), которые просто "садятся" на задний мост, Грандик смотрится "бодрячком" и "всегда готов к прыжку"! :hands:

ПС: "Грандик", по-моему, вообще сложно испортить "платической хирургией" типа "рестайлинг" или "фейслифтинг"! :D

 

Нет такого, либо Вы напутали, либо информацию Вам неверную дали.

Скорее всего, имеется ввиду спортивная подвеска с 20-ми дисками, резиной Контик, други настройками подвески, други аммортизаторами. Можно поискать по форуму - были подробные обсуждения этой темы.

1
Автомобиль: VW Touareg 3
2l
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО, в целом не так уж и плох рестайл.

Радиаторная вот только убила, но ежели в цвет кузова, то вроде ничего. Только не хром

Задние фонари и так выбивались из общего дизайна, а так еще больше.

Вестимо, стерпится слюбится. Не так уж и плох рестайл.

Интересно токма "задушат" ли восьмиступку всякими нормами эко и т.п.?

Сам салон, помимо мультимедия претерпит ли изменения, а то текущий неплох

 

Остается дождаться уже в живую рестайла и поглядеть на него.

Как и ранее планирую брать в штатах Overland Summit и скорее всего дизель

 

Кстати, тут не раз сравнивают JGC с Туарегом, видится не совсем корректное сравнение. Туарег NF малость уже не тот, что был раньше. В текущей комплектации ТТ-пакет (4xMotion) доступен только для дизелей, хотя глядел в буржуйских конфигураторах вроде с 13_го года можно и с бензой заказать. Но даже это опустив, внедорожных качеств поменьше стало, ежели на дорестайле и GP был хоть с натяжкой, но рамным, у NF же уже больше аудуюшная подвеска, да на трассе стало комфортней да и в городе, но где-нить по буеракам или в горы, я бы лично, не поехал (это к вопросу о жесткости кузова на кручение) .

А про внешний унисекс вообще молчу :D

 

У JGC с брутальностью еще все на месте :ok: Чем лично меня и привлекает. Только вот тревожат свесы бамперов, получится ли пройти там, где на том же табуреге проходил на пружинной подвеске не напрягаясь. Будем поглядеть

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Фонари на Дюранго стали походить 2012-Dodge-Durango-Citadel-rear-three-quarter-1024x640.jpg

Ну вот это фото и то которое было ранее небо и земля ведь! Нормально тут смотрятся задние фонари. Обалывает только зализанное окошко и решетка радиатора! Фары думаю в реале тоже будут ничего.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Ну вот это фото и то которое было ранее небо и земля ведь! Нормально тут смотрятся задние фонари. Обалывает только зализанное окошко и решетка радиатора! Фары думаю в реале тоже будут ничего."

 

Это Додж Дюранго, а не Гранд рестайл!

Изменено пользователем OptimusPrime
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Как и ранее планирую брать в штатах Overland Summit и скорее всего дизель

 

 

В штатах нет дизеля.

Изменено пользователем OptimusPrime
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

"Ну вот это фото и то которое было ранее небо и земля ведь! Нормально тут смотрятся задние фонари. Обалывает только зализанное окошко и решетка радиатора! Фары думаю в реале тоже будут ничего."

 

Это Додж Дюранго, а не Гранд рестайл!

Ууу :D

Спасибо, просветили :D

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

В штатах нет дизеля.

 

Будет после рейсталинга !!!

1
Автомобиль: VW Touareg 3
2l
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

В штатах нет дизеля.

 

А он будет :secret:

 

Будет после рейсталинга !!!

 

Да, я про это, сенксь!

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Будет после рейсталинга !!!

Не знал, спасибо!

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лично по мне, рестайл - фуфло полное! Это надо умудриться и корму и фасад испортить! Надеюсь, что L- образная нашлепка между решеткой, фарой и бампером- часть камуфляжа! Вообще лишняя деталь, глаз прямо спотыкается об нее! Эх, какая же классная задница у WK была! А тут размазали совсем огузок! Хотел брать рестайл, теперь крепко задумался. :angry:

Изменено пользователем OptimusPrime
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Менять ничего не собираюсь).. но явно соглашусь с мнение что зализали его по самое нехочу... уж очень на творога стал похож((

Изменено пользователем VD2012
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего, имеется ввиду спортивная подвеска с 20-ми дисками, резиной Контик, други настройками подвески, други аммортизаторами. Можно поискать по форуму - были подробные обсуждения этой темы.

Всё свелось к субъективным оценкам, моё ИМХО по этому вопросу прежнее - 20 колёсья с Кинтиком вот и вся спорт подвеска

 

Интересно токма "задушат" ли восьмиступку всякими нормами эко и т.п.?

Кабы хуже не получилось, надо теста ждать.

 

Эх, какая же классная задница у WK была!

+1

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Аааааааа !!!! КIAaaaaaaaaa!!!!

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

морду испортили: бампер зализали, хотя к новым узким хищным фарам его необходимо было оставить в прежнем виде либо сделать еще чуть грубее.

Что за форма решетки радиатора с ответвлениями-усами вправо и влево под фары?! Нельзя что ли было бампер чуть вверх продолжить, а не растягивать решетку?

Верхняя линия бампера в целом полный атас - она дугообразная, а срез капота прямой.

Неужели прежняя команда дизайнеров, кто делал нвнешний Гранд ушла?

Надеюсь эта картинка - фейк

 

сравните

11_j_gch_photo_ext_14.jpg

 

001-2014-jeep-grand-cherokee-spy-shots628opt.jpg

Изменено пользователем Mak_Sim
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дело то не в узкоглазости, а в цельности дизайна. Роллс ройс тоже узкоглаз, но красив же.

Я все ж склоняюсь что пикча - фотошоп

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно 190 сильные дизели будут в Америке и России ?

На счет ускоглазости, думаю фары будут такие-же по размеру что и у дорейстала, просто их закрыли пленкой по этому так кажется.

Кстати еще вопрос, говорили же, что до поступления рейтсалинга в продажу должны будут выйти обновленные модели с 6-ти сутпенчатой коробкой, так что, тема заглохла ?

И самый главный вопрос, может все-таки дадут выбор, устанавливать пневму или нет на Оверленде :D

Изменено пользователем Javl
2
Автомобиль: Jeet Grand Cherokee 3.0D 2011
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

морду испортили: бампер зализали, хотя к новым узким хищным фарам его необходимо было оставить в прежнем виде либо сделать еще чуть грубее.

Что за форма решетки радиатора с ответвлениями-усами вправо и влево под фары?! Нельзя что ли было бампер чуть вверх продолжить, а не растягивать решетку?

Верхняя линия бампера в целом полный атас - она дугообразная, а срез капота прямой.

Неужели прежняя команда дизайнеров, кто делал нвнешний Гранд ушла?

Надеюсь эта картинка - фейк

 

сравните

11_j_gch_photo_ext_14.jpg

 

001-2014-jeep-grand-cherokee-spy-shots628opt.jpg

Тыщу пятьдесят процентов согласен, мне сразу компаса напомнил

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Согласен. С учётом тенденций в оформлении интерьера машин подобного следовало ожидать :( . Думаю всё-равно "приживётся"! :good: К тому же в отличии от новых моделей (Таурег, МБ-МЛ и др.), которые просто "садятся" на задний мост, Грандик смотрится "бодрячком" и "всегда готов к прыжку"! :hands:

ПС: "Грандик", по-моему, вообще сложно испортить "платической хирургией" типа "рестайлинг" или "фейслифтинг"! :D

 

 

Скорее всего, имеется ввиду спортивная подвеска с 20-ми дисками, резиной Контик, други настройками подвески, други аммортизаторами. Можно поискать по форуму - были подробные обсуждения этой темы.

Да наверно вы правы,возможно я не вник суть вопроса,извиняюсь.

69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО, а должно было. Если передок ещё как то терпимо получился, то сзади полная безвкусица. Надеюсь, что это фотошоп.

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

А по мне морда рестайла ничего ,тенденция всех производителей к сожалению нацелена на глоболизацию в мире дизайна и особенно все стали смотреть на восток,если кто был в штатах ,все товары китайсие ,но это Китай другого качества.Тачки в основном огромные пикапы и корейские седаны в перемешку с японцами.Они смеются над теми кто берёт местный автопром,говорят хуже тачек нет на свете.Поэтому всё что ни делается-делается к лучшему.Если отследить все автофорумы все хаят будущие рестайлы,но это прогресс ,новые технологии,они знают что машину надо делать максимум на 5 лет,потому что через пару лет человек уже смотрит на другую,прям как с женщинами.Я думаю качество салона тоже подтянут на более высокий уровень ,медия ожидается не плохая,но конечно все ждут ZF-экономия топлива,что бы ни говорили все хвастаются "...сколько твоя тачка хавает?А мощностью ни кого не удивишь,особенно в Москве с тотальными камерами и пробками 9 из 10.Думаю успех WK2 дизайнеры не должны похоронить,брутальность америкоса останется и будут его все узнавать,а не думать это что поехало Хундай или КИА ,а может это Опель с Шевроле.ИМХО

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А по мне морда рестайла ничего ,тенденция всех производителей к сожалению нацелена на глоболизацию в мире дизайна и особенно все стали смотреть на восток,если кто был в штатах ,все товары китайсие ,но это Китай другого качества.Тачки в основном огромные пикапы и корейские седаны в перемешку с японцами.Они смеются над теми кто берёт местный автопром,говорят хуже тачек нет на свете.Поэтому всё что ни делается-делается к лучшему.Если отследить все автофорумы все хаят будущие рестайлы,но это прогресс ,новые технологии,они знают что машину надо делать максимум на 5 лет,потому что через пару лет человек уже смотрит на другую,прям как с женщинами.Я думаю качество салона тоже подтянут на более высокий уровень ,медия ожидается не плохая,но конечно все ждут ZF-экономия топлива,что бы ни говорили все хвастаются "...сколько твоя тачка хавает?А мощностью ни кого не удивишь,особенно в Москве с тотальными камерами и пробками 9 из 10.Думаю успех WK2 дизайнеры не должны похоронить,брутальность америкоса останется и будут его все узнавать,а не думать это что поехало Хундай или КИА ,а может это Опель с Шевроле.ИМХО

Очень позитивненько :)

-Про салон - не думаю, что его будут как то менять или " подтягивать "

-Про медиа - ну экран больше... , но навигатора опять у российской комплектации я так понимаю не будет..., двд показывать в движении не будет.... и зачем тогда новый экран ?

-Про " ZF - экономию топлива " - что то мне подсказывает, что если и будет то в пределах 1 литра, который сожрет погрешность разных стилей вождения

Лирическое отступление - те кто давно ездят на джипах " не хвастаются расходом топлива " и даже не задают такой вопрос друг другу - это как бы некультурно.... Нормальный джипер понимает, что 2.5 тонны на полном приводе не могут ездить на 5 литрах на 100 км. Такие вопросы обычно задают водители пузотерок - говоря - дааа JEEP хорош, ну уж больно много жрет, а вот моя пежо.... ну и т.д

Да тяга на низах после установки ZF возможно появится.

Давайте не будем забывать, что это обычный рестайл, а не новая модель джипа. И на самом деле очень сложный вопрос - взять сейчас новый автомобиль с сегодняшними прямо сказать неплохими скидками или дожидаться лета и брать практически ту же машину, но совсем за другие деньги.

Изменено пользователем Евгений
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

По материалам ОБС

- Эконмичнее на 10%

- Навигатор уже есть на текущей в 2013 году

- Локпик и для 8.4 имеется

1
Автомобиль: VW Touareg 3
2l
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

...Я все ж склоняюсь что пикча - фотошоп

... Надеюсь, что это фотошоп.

Эх, вот бы так и было итогом

 

Лирическое отступление - те кто давно ездят на джипах " не хвастаются расходом топлива " и даже не задают такой вопрос друг другу - это как бы некультурно.... Нормальный джипер понимает, что 2.5 тонны на полном приводе не могут ездить на 5 литрах на 100 км. Такие вопросы обычно задают водители пузотерок - говоря - дааа JEEP хорош, ну уж больно много жрет, а вот моя пежо.... ну и т.д

:good:

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Аааааааа !!!! КIAaaaaaaaaa!!!!

:hands::lol2::hands::lol2::hands::lol2:

 

Интересно 190 сильные дизели будут в Америке и России ?

На счет ускоглазости, думаю фары будут такие-же по размеру что и у дорейстала, просто их закрыли пленкой по этому так кажется.

Кстати еще вопрос, говорили же, что до поступления рейтсалинга в продажу должны будут выйти обновленные модели с 6-ти сутпенчатой коробкой, так что, тема заглохла ?

И самый главный вопрос, может все-таки дадут выбор, устанавливать пневму или нет на Оверленде :D

По вопросу пневмы обеими руками "ЗА"! :good: В Европе такой выбор, насколько мне известно, есть.

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да наверно вы правы,возможно я не вник суть вопроса,извиняюсь.

Сергей, всё нормально. На самом деле всё проще, чем в прайс-листе диллера (откуда я и процитировал отличия "спорт"-подвески) - другие диски на 20 и резина Контик!

ПС: Меня уже более опытные товарищи поправили :D (см. выше по ветке).

Изменено пользователем Andrey-Jeep
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Тыщу пятьдесят процентов согласен, мне сразу компаса напомнил

Обратная тенденция - в прошлом году Компас меняли под Гранд, в этом году наоборот.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А мне вот, коллеги, какая мысль утром в голову пришла: глядя на эти фото (если не подделка, конечно) я еще больше начинаю ценить своего Вождя. Я его выбрал-то, по сути, за харизму, кроющуюся в некой стильной брутальности, сочетающейся с именем и современными технологиями. Ничего подобного на рынке больше не углядел. Иными словами - за непохожесть, эстетику и начинку. Пусть с последним не все идеально, но с этим можно жить вполне. А ЭТО - не путать с нападающим Анжи - безликое, расплывающееся корейско-туареговское чудо ну никак не тронуло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • Rus174
    • Тимоха.
    • Olegun
    • Прохор
    • brat-kondrat
    • art_bb
    • Nadymchonok
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee нового поколения WL приехал в наш сервис TRS Motors с корейской версией программного обеспечения. Владелец столкнулся с тем, что в навигационной системе по умолчанию отсутствовали карты России, что делало использование штатной навигации практически невозможным в наших условиях. Это распространенная ситуация для иномарок, ввозимых из стран Азии, где производитель устанавливает локализованное программное обеспечение, ориентированное на конкретный рынок. Для комфортной эксплуатации автомобиля в России необходима полная адаптация мультимедийной системы и установка актуальных картографических данных, соответствующих нашему региону. Многие автовладельцы сталкиваются с подобными проблемами при покупке автомобилей из параллельного импорта, когда дилеры не обеспечивают должную подготовку мультимедийного комплекса для использования в стране назначения.

      Решение: установка русских карт и диагностика

      Наши специалисты подключились к мультимедийной системе автомобиля и выполнили установку полноценных русских карт. После процедуры перепрошивки на экране навигации появились привычные карты Российской Федерации со всей необходимой детализацией. Параллельно с установкой карт была проведена комплексная диагностика электронных систем автомобиля на предмет наличия обновлений программного обеспечения. Результат проверки показал, что сразу десять блоков управления требуют установки актуальных версий прошивки. Среди систем, нуждающихся в обновлении, были выявлены блоки управления двигателем и пневматической подвеской, что особенно важно для поддержания оптимальных характеристик работы этих критически важных узлов. Раздаточная коробка в списке обновлений не значилась, но перечень оказался весьма внушительным и требовал внимания специалистов.

      Важность своевременного обновления ПО

      Многие владельцы современных автомобилей, включая модели Jeep, недооценивают важность регулярного обновления программного обеспечения электронных систем. Между тем, актуальные прошивки часто содержат исправления ошибок, оптимизацию алгоритмов работы систем и новые функции, которые повышают надежность и комфорт эксплуатации автомобиля. В случае с Jeep Grand Cherokee WL обновления затрагивали такие важные системы как двигатель и пневматическая подвеска, что напрямую влияет на ходовые качества, расход топлива и безопасность движения. При диагностике серьезных ошибок обнаружено не было, имелись лишь незначительные сбои, связанные с работой лампочек, которые были быстро устранены нашими специалистами. Регулярное обновление ПО — это такая же важная процедура, как и традиционное техническое обслуживание.

      Преимущества обращения в специализированный сервис

      Обращение в специализированный сервис TRS Motors для решения подобных задач гарантирует корректное выполнение работ и сохранение всех функций автомобиля. Наши специалисты имеют необходимое оборудование и опыт работы именно с американскими автомобилями, включая модели Jeep. Мы понимаем особенности их электронных систем и знаем, как правильно адаптировать их для эксплуатации в российских условиях. Установка русскоязычного интерфейса, карт России и обновление прошивок — это комплексная процедура, требующая профессионального подхода. Неправильное вмешательство в программное обеспечение может привести к сбоям в работе систем автомобиля и даже выходу из строя дорогостоящих компонентов. Доверяя свой автомобиль профессионалам, вы получаете гарантию качества работ и уверенность в надежности своего Jeep Grand Cherokee.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.