Перейти к содержанию

Присадки в дизтопливо - полезно или не надо?


fleent

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Мы живём не в идеальном мире :) Да и в бак постоянно топливо из обратки поступает, всё перемешивается :) лью давно, негативного эффекта не заметил :)

 

 

 

Суприк, по их собственным рассказам, хрен смоешь :) А моющие присадки, по заявлениям Лука, уже есть в Экто... Я не заморачиваюсь. Особенно заметен переход, когда вдруг присадку не зальёшь - мотор начинает работать жестче и шумнее, слабее реагирует на газ. Я это на двух разных моторах прочувствовал.

 

Отвечая кому то выше:

Моющие добавки в экто есть, но сам лук вроде никогда не говорил про смазывающие. А евро пять это лишь степень чистота топлива о серы и не более того, по определению более "сухое", особенно зимой.

Я тда мало лил, как то совпало его использование с мелкими проблемами горелки вебасты. А вот зимой 2Т масло по ощущениям, такой же, если не больше, эффект дает, мягче гораздо мотор работает, и смазывется все, начиная от насосов в баке 8-))

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Приноровился лить присадки - все очень быстро с типовой мерной бутылкой.

На рестайле обязательно используйте воронку, которая лежит где домкрат. Иначе невозможно не пролить.

Расход мизерный - раз в две недели 70мл кондиционера - 600-рублевой бутылки хватает почти на два месяца.

Сейчас Ксенум закончится, Кастрол ТДА попробую в сравнении.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: wk2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано

По опыту использования присадок  - Ликви Молли и Кастрол ТДА на двух дизельных машинах, в течении нескольких лет, могу сказать следующее:

1. Обе присадки дают заметную экономию в топливе, расход в городе снижался на 1-1,5 литра

2. приемистость (подхват) двигателя улучшался

3. год назад на проданной мною машине (КИА Мохаве 3.0 ТД) делали полную диагностику - все в полном порядке на тот момент пробег был 90 т.

 

Различия в обеих присадках не заметил никаких! Работают одинаково, даже запах похожий)))

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

По опыту использования присадок - Ликви Молли и Кастрол ТДА на двух дизельных машинах, в течении нескольких лет, могу сказать следующее:

1. Обе присадки дают заметную экономию в топливе, расход в городе снижался на 1-1,5 литра

2. приемистость (подхват) двигателя улучшался 3. год назад на проданной мною машине (КИА Мохаве 3.0 ТД) делали полную диагностику - все в полном порядке на тот момент пробег был 90 т.

Давайте развеемся в понедельник :D ох и не люблю я их :lol2:

Призываю мыслить логически.

 

1. Пункт первый

Если бы всё было так замечательно с экономией топлива, как вы пишите, фирмы автопроизводители вместо бачка с мочевиной прикручивали бы к машине бачок с присадками :lol2:

Они за возможность вписать в рекламу и паспорт автомобиля эти минус 1.5 литра расхода топлива, горло конкурентам перегрызть готовы... это же очевидно. Вспоминаем инцидент с Фольцвагеном недельной давности. :lol2: А тут не экология, на которую покупателю по ( неценз ), а расход!

2. Сложно объективно комментировать приемистость и подхват. Во всех моих настоящих и предыдущих машинах на эти параметры влияло много факторов, начиная от смены бензоколонки ( проверенно точно на двух разных машинах ) и кончая температурой за бортом итд Может магия какая :wizard:

3. Про полную диагностику у ОД :lol2: :lol2: :lol2:

Ровно год назад, мой товарищ продавал джип, у которого была разбита морда и повело лонжероны синхронно вправо на полметра. Морду меняли всю, лонжероны срезали и переваривали. Все это делали в Мейджоре. Была разборка всего салона и впереди торчали два лонжерона, передних колес не было итд. Я видел машину в таком состоянии лично сам. В связи с этим ей дали кличку рикша :D из за этих торчащих палок ложеронов и задних колес Делал ее (машину ) нам всем известный диагност №1 (сами знаете кто :) ) Надо отдать должное Мейджор сделал все отлично. Правда в салоне возникшие после сборки/разборки сверчки устранили раза с шестого, но в основном все ок.

Диагностировали ее по требованию нового хозяина перед продажей, в Рольфе на Алтушке. Мне пересказывали потом все перлы местного "диагноста", я не буду их здесь приводить, иначе Рольф видимо оооочень на меня обидится.... :D Но он сказал, что машина новая и ни разу не крашенная итд и сделана она в Мексике ... ( неценз ) всё больше ничего писать не буду ..... :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий

2. Сложно объективно комментировать приемистость и подхват. Во всех моих настоящих и предыдущих машинах на эти параметры влияло много факторов, начиная от смены бензоколонки ( проверенно точно на двух разных машинах ) и кончая температурой за бортом итд Может магия какая

 

Два дизеля, заправка одна. Как не зальешь присадку, по ощущениям подтупливают...
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Давайте развеемся в понедельник :D ох и не люблю я их :lol2:

Призываю мыслить логически.

 

1. Пункт первый

Если бы всё было так замечательно с экономией топлива, как вы пишите, фирмы автопроизводители вместо бачка с мочевиной прикручивали бы к машине бачок с присадками :lol2:

 

ну мочевину-то не для экономичности добавляют, а для снижения выбросов.

но, конечно, литр скидки с расхода при использовании присадок - сильно.

хотя вот у меня недавно показывал 12.5, теперь 11.2 - но я это с тда как-то не связывал :)

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я очень доволен присадками, но никакой экономии не замечал.

Мотор ровнее работает, приемистее, разгон легче. Просто приятнее ездить.

Но расход - такой же. Ну в пределах погрешности может что и меняется, но это такие мелочи, что ничего очевидного.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,@vs., @xmo97,

Мужики, да это я так написал в понедельник, с целью повеселить вас :) уж больно много загадочного и "волшебного" понаписано в этой теме :)  

 

 

 


но, конечно, литр скидки с расхода при использовании присадок - сильно. хотя вот у меня недавно показывал 12.5, теперь 11.2 - но я это с тда как-то не связывал

Да я вообще расход связываю только со своим стилем вождения в конкретный день и час, плюс зима/лета, плюс зимняя резина 1.5 литра жрет и всё.

Еще меня постоянно "удивляет" наш джип. Например езжу два дня, понимаю, что руль противно водит, подруливаю постоянно. Всё думаю рейка сдохла, песец к ней пришел, начинает душить жаба, на таком пробеге, так рано..... ну итд..... вспоминаю фиат нецензурно. На третий день еду в другом направлении - целый день катаюсь - руль как влитой стоит... Урааа - так это дорога там где ездил до этого два дня была (неценз) - рейка то жива :)

Другой раз еду за город по вроде свежей, новой дороге, иду 120 дрожит руль, не водит, а именно дрожит, 90 - вроде не дрожит, ладно думаю заеду к выходным побалансирую колеса. На следующий день, ночью по мкаду даю и 90 и 100 и 120 - не дрожит, заезжаю на новую ригу в центр москвы -даю 120 между камерами - не дрожит  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Вот такие у нас дороги  :lol2:  ну и вроде я адекватный  :lol2:

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Лить или не лить это кто как хочет. Хотя вон LR рекомендует. Уменьшение расхода сильно сомневаюсь. А вот что цетановое число повышают и смазывают топливную систему и движок тише работает это точно. А у нас на паленую солярку нарваться как два пальца даже на типа брендах. Сам попадался. Помогают присадки кстати и TDA и LM. Повторюсь еще раз Я мнения своего не навязываю, хочешь лей хочешь нет. Кто то говорит не замечает разницы, кто говорит хуже стало. Я лично лью TDA. Хочу вот это попробовать BDC (Bardahl Diesel Combustion), но отзывов маловато,думаю пока.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@merdok,

Да Олег, уже стараюсь учиться на чужих ошибках :)

Но все, что написал сверху, все реально и было в течении двух последних недель, самому смешно, поэтому и написал, чтобы еще всех повеселить :)

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@SerB,

Внукам рассказывать буду, сыновьям уже рассказал. :)))

Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Курочка как присадка в лапшичку? 

:huh:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Отпишу свои впечатления от присадок. Использовал только LiquiMoly. Сначала брал СуперДизельАддитив (Super Diesel Additiv), потом смазку для ТНВД (Diesel Schmier-Additiv), потом СпидТек (Speed Tec Diesel), потом стал смешивать. Так вот... Я, не знаю, что там с расходом происходит, но... Мне больше всего понравилась смазка ТНВД - дизель стал работать мягко-мягко, независимо от качества заправки. Если не добавлять эту присадку - как будто клапана стучат - жестко работает! СпидТек - реально добавляет прыти, но двигатель работает громко и жестко! А СуперДизельАддитив, добавляет всего понемногу - и шум чуть снижает и приемистости чуток! Мне больше всего понравилась смесь СпидТек и смазки ТНВД - и тихо, и шпарит бодро. А расход, естественно растет - хочется активнее ехать! А если не топить, так у меня итак расход по городу 9.6-9.8 - ну куда уже ниже-то? Мое мнение такое - разницу с присадкой и без, я чувствую, поэтому буду применять!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: wk2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Мое мнение такое - разницу с присадкой и без, я чувствую, поэтому буду применять!

 

+1000

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Вроде бы ,никому присадки не навредили,по поводу улучшения чего-либо споров много.В любом случае,хуже не будет.Свои машины все были дизельные,да и работаю тож на дизеле=на рабочей обхожусь без присадок,в свою лью ТДА,заправка - Лукойл.

Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


А вот что цетановое число повышают и смазывают топливную систему и движок тише работает это точно. А у нас на паленую солярку нарваться как два пальца даже на типа брендах.

А, если нормальное топливо с нормальным цетановым числом и свойствами, оправданно ли всё это постоянно повышать?

На экстренный случай, на дальняк и для мороза - да, пусть лежат, а постоянно то зачем? Впрочем, Вы правы, каждому решать.

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

в свою лью ТДА

А где берете TDA? Его ж прекратили производить несколько лет тому назад.

Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Выходит, снова начали.

Видимо, по многочисленным просьбам трудящихся.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не помню перебоев с продажей тда тут. вот в германии/австрии - и не найти :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Какой такой перебой насяльника?! без устали по мытисинским подвалам разливаися.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


без устали по мытисинским подвалам разливаися

по многочисленным просьбам трудящихся

:lol2:  я постеснялся написать   :D  :lol2:

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

А где берете TDA? Его ж прекратили производить несколько лет тому назад.

В прошлом месяце в Автодоке покупал

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

и что, потом через официального дилера кастрол реализуется? 

молоцы-мытисинцы :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Maranello
    • Ushakoff
    • ЕкатеринаДжип
    • Евгений 77
    • doktor_2003
    • xmo97
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.