Перейти к содержанию

Присадки в дизтопливо - полезно или не надо?


fleent

Рекомендуемые сообщения

649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

могли где то и ликви моли выдавать, может перебои с тда были, или дилерские закупщики так решали, но если ликви, тот давали многофункциональную присадку с функцией смазки компонентов ТС, у Ликви моли такой кондиционер топлива тоже есть 8-)))

там строгало подшипники скольжения ТНВД, аж стружка в фильтре была, так и смотрели, сначала. одна из версий была по "сухому топливу" поэтому и давали присадки, тем кто акции ждал, нового насоса, или еще как то, недолго, правда. я особо не брал, но мой товарищ потом мне отдаривался, брал упаковку, пользуясь контактом, уже не очень помню, хотя машина ЛР3 пока при мне.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

В наше ДТ лить надо в переходный периуд Осень Зима.подстраховываюсь Хай Гиром.даже на БОЛЬШИХ БРЕНДОВЫХ .а на АЗС с названием АЗС заправлятся и летом не стоит

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@Юрко, а автопроизводители рекомендуют не то, что хорошо для авто, а тех, с которыми есть взаимные соглашения - одни рекомендуют, другие делают рекламу типа "таблетки Finish - специально для посудомоечных машин Electrolux".

В случае с Xenum думаю разница масштабов бизнесов настолько велика, что автопроизводителям неинтересно даже просчитывать эффект от такого сотрудничества.

И вторая причина - так как это пользовательская операция, никто не может гарантировать, что тупой пользователь не попутает литры с миллилитрами, а потом пойдет в суд - мол в рекламе сказано, что "кашу маслом не испортить", а у меня движок стуканул. Вот в случае масла - больше, чем объем двигателя, не зальешь, а тут - всякое можно начудить. Ну и зачем им этот риск?

+ 100

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Хочу тут вставить свои пять копеек:

ПЕРВОЕ - девиз производителей присадок " НЕ НА ВРЕДИТЬ", в худшем случае они просто не работают,

ВТОРОЕ - чтобы был эффект от присадки, надо лить их с новья, тогда механизм будет долго жить,

ТРЕТЬЕ - каждому агрегату нужна своя формула присадки, то есть не лить все сразу,

ну и ПОСЛЕДНЕЕ - нужно помнить, что легче предотвратить поломку, чем потом ее лечить присадками (просто вы отсрочите неизбежное).

 

 

P.S. по ксенуму могу по рекомендовать человека, который может расказать про него почти все и не по наслышке, даже есть оф.поттверждения действия оных

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Неправда Ваша,коллега.Не знаю как сейчас,но ещё совсем недавно всем владельцам LR с дизелем( Disco 3 у приятеля)в сервисах выдававали присадку Ликви Молли промывка для дизеля.

Неправда моя? А в чём Ваша правда?

В Мануале на LR записана эта процедура? И мы тут обсуждаем присадки (мультикондиционер, антигель - их постоянно используют), а не периодические промывки!

Кстати, мыть топливную аппаратуру нужно в сервисе ультразвуковыми аппаратами, тогда будет толк.


 

 


по ксенуму могу по рекомендовать человека, который может расказать про него почти все и не по наслышке, даже есть оф.поттверждения действия оных

Так, в двух словах, сообщите сейчас результаты и его выводы!


@xmo97, наверное так и есть. Да и на Западе потребители не лазят сами с присадками или какими-то приспособлениями - всё делают через сервис.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

На экзисте предлагают такой препарат от Мопар (крайслер) Кто-нибудь что-нибудь знает?

Изменено пользователем loko70
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@loko70, если ты имел в виду tunar то химия не плохая

 
Ссылка на комментарий

Могу предположить, что никто из владельцев рестайла CRD не пользовался и вероятно не будет (или не сможет) пользоваться присадками в ДТ по независимым от них причинам. Как думаете, почему ? :D

Ссылка на комментарий

Нужно что-то специально мастерить, чтобы умудриться залить что-то, кроме дт через пистолет. Для наглядности - если всунуть в заливную горловину пузырь пива - оно начнёт выливаться не вовнутрь, а наружу. Опять же почему ? :D

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Есть переходник, даже на лючке нарисовано где его брать ( в багажнике рядом с запаской) и как пользоваться все расталковано!

Ссылка на комментарий

Всё верно. "Переходник" есть. Но тут чистая психология. Этот "переходник" обычный водитель воспринимает как воронку для заливки из канистры, т.к. она выглядит именно так. А воронка для того, чтобы не расплескать топливо. А что можно расплескать, заливая присадку из маленькой бутылочки ?

На самом же деле, в нашей заливной горловине без обычной завинчивающейся крышки не 1, а 2 клапана. 2-й клапан, о котором мало или вообще никто не знает расположен поглубже, примерно в 8-10 см. И эта воронка специально предназначена, чтобы его преодолеть, т.к. обычная воронка туда не влезет.

Этот пример, что присадку просто так не залить, в общем-то пустяковый, но в этом примере сконцентрирована необычность нашего жипа. Она всюду и именно в таких вот мелких штрихах...   :D

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@SergKap, Чо, правда? Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Заливал присадки первые пару раз без переходника, пока не понял, что с ним гораздо удобнее.

Теперь просто вожу его в пакете вместе с бутылками присадок.

На заправке развернул, все залил, завернул обратно, чтоб не воняло.

Ставлю в ямку слева где фонарик.

Все удобно.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Но тут чистая психология."пе:D

Интеллектом это называется

Ссылка на комментарий
3 610
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Ставлю в ямку слева где фонарик.

вот прям точно так же и у меня - "насадка в пакетик - пакетик в "ямку" - "ямка" в Джипе" ))) 

 

 

Этот "переходник" обычный водитель воспринимает

Таких на Jeep'ах нет.  :shades:

Покажи мне свою собаку, и я скажу кто ты ©  :wizard:

Ссылка на комментарий

Необычным водителем себя не считаю. Тем более, что собаки не имею.

А то, что рестайл CRD мало приспособлен для заливки топлива из канистры через штатную "воронку" - это факт.

Лучше и не пробовать, т.к. её диаметр чуть больше диаметра заливного пистолета. А диаметр носика воронки позволит разве что очень медленно цедить топливо в бак.

Купить более удобную воронку с обычным горлышком можно разве что для пищевых целей, если ещё найти с соответствующим изгибом.

А вместо того, чтобы как обычно влить на АЗС присадку в бак и тут-же выбросить пузырёк (если не возить что-то специально в литровых и выше ёмкостях) нужно  "насадка в пакетик - пакетик в "ямку" - "ямка" в Джипе". К этому добавил бы - "запах в салоне".

Как обычный водитель полагаю, что старый вариант с закручивающейся крышкой и более широкой заливной горловиной был удобней.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а я присадку добавляю прямо в пистолет перед заправкой - потом она из пистолета попадает в бак.

спец.воронку один раз использовал - для пробы :)

Ссылка на комментарий

Не уверен в её правильности, но есть такая мысль. Если что, пусть "необычные" водители меня поправят.

Возможно, что на рестайле заливная горловина без крышки и с 2-мя клапанами внутри, как казалось бы новое техническое решение, сделана специально для защиты ошибочной заливки в бак бензина вместо дизеля. Впервые, вероятно аналогичное техническое решение было применено у дизельного Range Rover. Кто бывал и заправлялся за границей, в Европе, обратили наверное внимание, насколько дизельные пистолеты отличаются по длине и диаметру от бензиновых. У нас же такого различия не встречал. Вероятно, конструкция и удаление 2-го клапана внутри заливной горловины несёт именно такую защитную функцию. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так у бензина же  заливная горловина тоже без крышки.

а на западе пистолеты дизельные для грузовиков совсем толстые, для легковых - вроде обычные

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Пистолеты у дизельных ТРК для легковых отличаются от бензиновых что в Европе, что в России (если заправка "правильная"). У европейцев (БМВ) клапан вобще железный и открывается только под "дизельный" пистолет, поэтому на "неправильных" используют отвертку))))  Пистолет ДТ для грузового транспорта в горловину не входит ни у одного легкового. Никакого отношения к неиспользованию присадок эта защита не имеет, только топливо. Поэтому не в эту тему.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


А диаметр носика воронки позволит разве что очень медленно цедить топливо в бак.

Может из канистры и медленно нужно вливать из канистры, а вот присадки из бутылочек очень просто.

 

 


а я присадку добавляю прямо в пистолет перед заправкой - потом она из пистолета попадает в бак.

Оригинально, но можно и самому в них вымазаться.


 

 


Кто бывал и заправлялся за границей, в Европе, обратили наверное внимание, насколько дизельные пистолеты отличаются по длине и диаметру от бензиновых. У нас же такого различия не встречал.

Поэтому можно чуть вытаскивать пистолет и доливать после первой отсечки!

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вернёмся от пистолетов и воронок к присадкам.

Многие к ним относятся скептически и многих они отпугивают лишь от того, что не ясен механизм их работы и их состав.

В своё время, у водителей бензовозов видел пластиковые бутылки с концентратом от БиПишного Актимэля. Говорят, он очень хорошо разъедает прикипевшие и приржавевшие соединения.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Пистолеты у дизельных ТРК для легковых отличаются от бензиновых что в Европе, что в России (если заправка "правильная"). У европейцев (БМВ) клапан вобще железный и открывается только под "дизельный" пистолет, поэтому на "неправильных" используют отвертку)))) Пистолет ДТ для грузового транспорта в горловину не входит ни у одного легкового. Никакого отношения к неиспользованию присадок эта защита не имеет, только топливо. Поэтому не в эту тему.

Неудобно, но заправляться можно, по крайней мере в моем ЛР Д3, там грузовой пистолет входит в горловину, отсечки часто, но если не полностью открывать поток соляры , поидерживать вручную, то быстрее гораздо, чем стоять легковую очередь в пятницу вечером на выезде в область (раньше часто так делал на лукойле на н. риге)

Сорри за офтоп 8-))

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

с 16.11 начнутся холода. соляра сейчас на заправках до -5. лучше антигель купить сейчас, пока он есть на полках.

так что в след. выходные не забудьте плеснуть антигель.

Ссылка на комментарий

с 16.11 начнутся холода. соляра сейчас на заправках до -5. лучше антигель купить сейчас, пока он есть на полках.

так что в след. выходные не забудьте плеснуть антигель.

В понедельник был на Лукойле. Топливо на -26, неужели холода сильнее будут в ближайшее время? :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Danfos
    • Acovant
    • Gneush54
    • Мамору63
    • romanov
    • Pavlov
    • TeslaBOS
    • Сергей 75ru
    • Andrey G
    • АндрейД93
    • Андрей 1984
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 694
    • Максимум онлайн
      1 983

    АндрейД93
    Новый пользователь
    АндрейД93
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.