Jump to content
Igrok 611

Биение руля на трассе при торможении

Recommended Posts

Приветствую! При активном движении/торможении на трассе достаточно ощутимо начинает колбасить руль с характерными звуками перегретых тормозов. Кто сталкивался с подобным? Вероятно повело диски или еще что то. Возможен гарантийный ремонт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже заметил это,но возможно виновата резина,все-таки больше похоже на диски,на сх7 эта болезнь уже длится 6 лет и ничего не могут сделать,сначала меняли потом стали протачивать, но помогает только замена и не на сток


N3W1g.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! При активном движении/торможении на трассе достаточно ощутимо начинает колбасить руль с характерными звуками перегретых тормозов. Кто сталкивался с подобным? Вероятно повело диски или еще что то. Возможен гарантийный ремонт?

а как же, конечно сталкивался. в мейджоре на пробеге порядка 16ткм проточил передние диски по гарантии, порекомендовали также перебалансировать колеса. проточка это, конечно, здорово, и проблема ушла, но я почему-то уверен, что к осени еще их подогрею, и тогда уже буду настаивать на гарантийной замене. надеюсь, что предложить второй раз проточить диски, им не позволят совесть и здравый смысл :-)

Edited by Андеррайтер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балансировка при торможении не причем-это 100%.Резина тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бьет руль на скорости без нажатия на тормоз - это балансировка (резина).

Если же бьет руль на скорости при нажатии на педаль тормоза - это диски. Что с дисками - брак или манера езды (после оч.активного торможения влетать в глубокие лужи) - выясняйте.

С дисками по гарантии оч.не просто, но попробовать стоит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду с дилером общаться при прохождении ТО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати биение может привести к износу подвески, подтшипника ступицы и т.д. Точил диски на своем WJ, биение пропало! Для справки. Ориентировочная цена проточки в районе 2400р. с перфорацией 3200 (пара)!

Edited by Вован

Jeep Grand Cherokee WG Ltd 4.0L 2004 г., MJ-555, AT-2001 Turbo

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, проточка кривых дисков помогает временно - потмо опять будет бить. Выход единственный - менять. Я еще на свой старый WJ ставил Bendix - настоящие немецко-фашистские. Они и по цене приемлемые были и по качеству не хуже оригинала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проходил всё это на Теане, просто второй комплект регулярно лежал на проточке у токаря на заводе. Оригинал - хамно! Мучался 2,5 года, гарантийщику ничего не объяснишь, на многих марках в гарант. книжке так и записано: не относятся к гарантийному случаю. Когда на очередном комплекте уже точить было не куда, не оригинала было не найти (кузов свежий), плюнул и заказал от штатовской Алтимы в 32м кузове (на 2 мм меньше толщина) самые простые EBS, 50$ пара + 150$ отправка на самолёте. Забыл, как страшный сон, что это такое. Писать долго, в общем это специально сейчас делают брак оригинальный - не "равнополочные" диски (разная толщина внутр. и наруж. торм. плоскостей + смещение оси отливки по отношению к тормозным плоскостям), чтобы шел заведомый перегрев внутренней, менее охлаждаемой, плоскости и мы чаще покупали новые запчасти на новые авто в течении 3-4 лет, пока не вышел неоригинал на свежий кузов. Не оригинал сделан руками, никаких смещений и разных толщин плоскостей не было. Однозначно менять на неоригинал! В мск есть представительство DBA (австралия), EBS, Brembo, TRW (бывший Lucas) и т.д. "Материал" изучил за столько лет - проконсультирую.

 

Я "устриц ел" и работал раньше у официалов Мазды. Не надо только читать мне лекций, что это не так, и производители не делают "заведомый брак", преподнося это, как ошибка конструкции. Много могу рассказать про внутренние "договорняки" между концернами производителями 2001г., 2007г., а так же о закрытых соглашениях с производителями "неоригинальных" компонентов, да лень топтать клаву... Поэтому я стойко для себя решил, что пока есть возможность покупать в норм состоянии авто до 2007 м.г. - новые авто не куплю. Да и надоело чувствовать себя идиотом, доказывая клоунам-инженерам-по-гарант-ремонту-и-московским-представителям-марки, что они не правы в ряде технических решений и отказе в гарантийном ремонте.

Edited by Lee_Roy
  • Like 4

-= Life is shot, but wide... =-

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня очень интересная ситуация тварится!!! На данный момент стоит почти лысая стоковая кумхо,прошедшая более чем за полтора года-активную езду,тяжелое бездорожье и одну зиму!!! Короче кривая наглухо))) Отбалансированная недавно-всеравно начала бить в руль после 110-ти после первойже активной езды по городу...сразуже появилось биение в руль и при торможении...до этого подобного не было...и ничего не протачивали... Обкатав немного по городу в спокойном режиме-бить стало тише,а при торможении-вообще перестало!!! На днях,проехав по трассе около сотни в спокойном ритме с одной постоянной скоростью-биение и вовсе свелось к минимуму...и стало незаметным даже при 110 км/ч и выше!!! Парадокс!!! :crazy:

Делаю выводы,что резина настолько кривая,что при сильных нагрузках на нее-дисбалансируется на столько,что при тормозе бьет в руль,имитируя биение от кривых дисков...а в спокойном режиме-выравнивается и ведет себя адекватно!!! Сейчас езжу исключительно в спокойном режиме))))

Заключение-срочно менять резину!!! :D


THE NEW GRAND CHEROKEE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сын сейчас в автолайте на претензию по дискам получен ответ ,что они не точат станка нет,нужно менять но гарантия на диски 20000км , кто в курсе какова гарантия


N3W1g.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сын сейчас в автолайте на претензию по дискам получен ответ ,что они не точат станка нет,нужно менять но гарантия на диски 20000км , кто в курсе какова гарантия

 

Про 20 000 говорили в Форисе, но это только касаемо приобретенных у дилера допов (релинги,подножки,хром. накладки), а вот на остальные составные части гарантия должна быть как на авто, либо отказ по гарантии, как на расходники (напр. тормозные колодки или покрышки или масло).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начало колотить руль при движении из Берлина в Фюсен (Германия). При торможении. Решил поменять по дороге, ибо в горах не очень приятно было бы ехать с такой проблемой.

Остановился в мотеле, залез в инет, был приятно удивлен, что вокруг оказалось три сервиса именно JEEP ( в радиусе 60км). Подъехал в ближайший, отнеслись по человечески, запчасти оказались не в этом, а на 40 км. дальше. Сказали что это однозначно замена дисков и колодок. Все про все на оба передних колеса обошлось в 489.70 евро.

Сделали все за 55 минут. Спасибо, баварцы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гарантия на диски 20 000 км. См. соответствующий пункт в гарантийной книжке.(

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже при активной езде биение при торможении. Мягко говоря напрягает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже при активной езде биение при торможении. Мягко говоря напрягает.

 

И у меня. Появилось где-то на 4 тыс. пробега. Похоже проблема общая....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал 50т биения нет, на последнем т.о. сказали что износ колодок 20%, честно говоря удивлен. Форд меняет на 40.

Биение может быть из-за дисбаланса шин или тупо грязи на задних дисках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Биение может быть из-за дисбаланса шин или тупо грязи на задних дисках.

я свои проточил за 1600 р. у себя в городе и сразу попёр на моря. за всю дорогу и время пребывания в Апсны биений замечено не было. колодки после проточки не менял, хотя "токарь" рекомендовал. притёрлись и одновременно с этим вернулись тормоза как на новом видре.

________________________________________

про гарантию в 20000: да, есть, прописана в гарантийной книжке, страницу не помню. самое интересное, что когда обращалсо при пробеге в 18 тыщ, сказали, что притрёццо, что это, мол, вы так криво резину на летнюю поменяли, что-то там не смазали-протёрли, типа надо было перемонтаж у них делать. сказать-сказали, а померять на биение не стали (Автолайт). теперь, когда приехал на ТО 24000, сразу всё померяли, вынесли вердикт - менять, но... за своё бабло. в бороду Вас, товарищи официалы!!! 20000 за говёный сток и 1600 за проточку - разница есть, не правда ли?... в бабле, но не в конечном результате.


N3W1g.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

GrandFa, важна дата первого обращения (документальная), далее надавить и всё пучком. Сам на такое попал, правда на Форде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GrandFa, важна дата первого обращения (документальная), далее надавить и всё пучком. Сам на такое попал, правда на Форде

 

Зачем пишите о том, чего достоверно не знаете? Дата обращения никакого отношения к гарантийным обязательствам по торм. дискам не имеет. Ограничен пробег - 20 000 км. Далее не гарантийный ремонт (которого ОД не делают в принципе), соответственно замена за свой счет на такие же оригинальные. Все четко прописано в гарантийной книжке.

Edited by Igrok 611

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем пишите о том, чего достоверно не знаете? Дата обращения никакого отношения к гарантийным обязательствам по торм. дискам не имеет. Ограничен пробег - 20 000 км. Далее не гарантийный ремонт (которого ОД не делают в принципе), соответственно замена за свой счет на такие же оригинальные. Все четко прописано в гарантийной книжке.

Всё немного проще. Вы когда сдаёте машину, перечисляете неисправности и вопросы, они всё включают в заказ-наряд. После этого при повторном обращении, после срока гарнтийного ремонта Вы говорите, что Вы уже обращались по этому вопросу в гарантийный период, но они не устранили или устранили не полностью и просите отремонтировать по гарантии.

 

У меня закрывалась плохо задняя правая дверь, гарантия 1000 км на заводские дефекты. Первое обращение было в период гарантии (мол не разработана ещё), в 1500 км, они мне всё приняли и отрегулировали. Правда пришлось поругаться чуток, зато теперь отношения хорошее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё немного проще. Вы когда сдаёте машину, перечисляете неисправности и вопросы, они всё включают в заказ-наряд. После этого при повторном обращении, после срока гарнтийного ремонта Вы говорите, что Вы уже обращались по этому вопросу в гарантийный период, но они не устранили или устранили не полностью и просите отремонтировать по гарантии.

 

Ну теперь то разберусь ! Одометр на 17 000 назад нужно сейчас начинать отматывать или когда уже к ОД приеду? Или нужно на первом ТО пожаловаться сразу на ВСЕ, что бы потом по гарантии ремонтировать.

 

У меня закрывалась плохо задняя правая дверь, гарантия 1000 км на заводские дефекты.

 

Это на какие авто такая гарантия в 1000? Вспомнился анекдот " Вот ты ко мне в калитку зашел, а у меня ведро воды наполнилось!"

Edited by Igrok 611

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну теперь то разберусь ! Одометр на 17 000 назад нужно сейчас начинать отматывать или когда уже к ОД приеду? Или нужно на первом ТО пожаловаться сразу на ВСЕ, что бы потом по гарантии ремонтировать.

А теперь потрудитесь посмотреть кому я писал, и прочитать его пост (после горизонтальной черты)...

 

Это на какие авто такая гарантия в 1000? Вспомнился анекдот " Вот ты ко мне в калитку зашел, а у меня ведро воды наполнилось!"

Это тоже можно прочитать, слева от этого текста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А теперь потрудитесь посмотреть кому я писал, и прочитать его пост (после горизонтальной черты)...

 

Никакого труда не составило, я всю тему читаю. Зачем мое сообщение цитировали, если отвечаете другому человеку? У него все было на 18 000, а у меня на 37! Проехали...

Edited by Igrok 611

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же проблема, но всего 19600 пробег.

Наверное имеет смысл на ТО не в 20300 поехать (прошлое сделал на 10300), а чуть раньше и заявить диски??

Вопрос то, что они поставят не будет ли хуже тех, что стоят сейчас?

я вообще считаю, что чем меньше сервисмены "лазиют" в машину, тем лучше для нее.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.