Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

вчера со 180 тормозил на идеально ровной дороге.

вот тут в таком режиме очень сильно ощущается биение.

руль практически прыгал у меня в руках.

но пробег уже 19998. Тачка стоит возле офиса.

А в километре у меня нет официальных дилеров джип :(

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011, Jeep Cherokee 1990,Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Месяца два назад начало колбасить машину при торможении, со временем прогрессировало, сначала со 160 км/ч ощутимо было, потом со 140, в итоге и на городских скоростях начала трястись машина. Вчера в Автолайте проходил ТО-3 (36000 км.). Кроме того, заявил: дробные стуки в передней подвеске при проезде неровностей, гремящий люк, облупившуюся решетку радиатора, биение тормозов, отошедшую облицовку водительского кресла.

При сдаче машины поехали с менеджером кататься по окресностям, выслушивать стуки. Как он ехал, это просто пипец, я одергивал его несколько раз, пока не рявкнул, не успокоился. В итоге, когда приехали обратно, паркинг он воткнул на катящейся машине - "ничего ей не будет, это нормально".

Дисков в наличие не оказалось, предложили проточить за 6600 руб., я согласился. В итоге, машина стояла четыре часа, из всего заявленного поменяли только масла/фильтры и проточили диски. В десять расчитался и пошел в цех к машине (салон до 22.00, попросили подождать около машины). Машина висела без колес, суппорта болтались на тормозных шлангах, которые в местах вальцовки были перегнуты черт знает как. На мое замечание менеджер сказал, что это нормально, ничего предпринимать не стал, я сам положил суппорта так, чтобы шланги не напрягались. Завели машину, потом проверили уровень масла. Менеджер решил, что надо долить, схватил с верстака литровую баночку кастрола, открутил заливную крышку и вставил воронку, и только в этот момент подошел слесарь и матюгами объяснил ему, что это трансмиссионное масло. Еще минуту, и я так и уехал бы с трансмиссионкой. Пошли на склад, он уже закрыт. Поискали по цеху - нет масла. В итоге сказал, что и так пойдет. Масло на нижней отметке. Все это происходило на фоне постоянной перебранки между менеджером и слесарем на предмет того, что время 22.00 и его смена закончилась, мат стоял отборный, мое присутствие никого не смущало. В итоге, кстати, половину гаек докручивал менеджер, слесарь ушел переодеваться.

Но это все лирика, со вчерашнего дня проехал 250 км., биение никуда не делось, зато к нему добавился гул при торможении..

Ах, да, забыл - решетку радиатора тоже поменяли

Изменено пользователем RomanB
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

последний пост доставил....

как жить (((

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

... гремящий люк

я так понял, что грохот не устранили? ...а ведь обещали в июне начать "подумать"...

Дисков в наличие не оказалось, предложили проточить за 6600 руб.

волосатенько, аднако! любой неавторизованый точит за 2000 максимум.

и этаа, были бы диски в наличии, поменяли бы за 20К с лишним?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Месяца два назад начало колбасить машину при торможении, со временем прогрессировало, сначала со 160 км/ч ощутимо было, потом со 140, в итоге и на городских скоростях начала трястись машина. Вчера в Автолайте проходил ТО-3 (36000 км.). Кроме того, заявил: дробные стуки в передней подвеске при проезде неровностей, гремящий люк, облупившуюся решетку радиатора, биение тормозов, отошедшую облицовку водительского кресла.

При сдаче машины поехали с менеджером кататься по окресностям, выслушивать стуки. Как он ехал, это просто пипец, я одергивал его несколько раз, пока не рявкнул, не успокоился. В итоге, когда приехали обратно, паркинг он воткнул на катящейся машине - "ничего ей не будет, это нормально".

Дисков в наличие не оказалось, предложили проточить за 6600 руб., я согласился. В итоге, машина стояла четыре часа, из всего заявленного поменяли только масла/фильтры и проточили диски. В десять расчитался и пошел в цех к машине (салон до 22.00, попросили подождать около машины). Машина висела без колес, суппорта болтались на тормозных шлангах, которые в местах вальцовки были перегнуты черт знает как. На мое замечание менеджер сказал, что это нормально, ничего предпринимать не стал, я сам положил суппорта так, чтобы шланги не напрягались. Завели машину, потом проверили уровень масла. Менеджер решил, что надо долить, схватил с верстака литровую баночку кастрола, открутил заливную крышку и вставил воронку, и только в этот момент подошел слесарь и матюгами объяснил ему, что это трансмиссионное масло. Еще минуту, и я так и уехал бы с трансмиссионкой. Пошли на склад, он уже закрыт. Поискали по цеху - нет масла. В итоге сказал, что и так пойдет. Масло на нижней отметке. Все это происходило на фоне постоянной перебранки между менеджером и слесарем на предмет того, что время 22.00 и его смена закончилась, мат стоял отборный, мое присутствие никого не смущало. В итоге, кстати, половину гаек докручивал менеджер, слесарь ушел переодеваться.

Но это все лирика, со вчерашнего дня проехал 250 км., биение никуда не делось, зато к нему добавился гул при торможении..

Ах, да, забыл - решетку радиатора тоже поменяли

 

И где это Вас так?

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

И где это Вас так?

во второй строке. Там всегда так.
Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

во второй строке. Там всегда так.

РФ. Сейчас в каждом городе так, денег дай иди ... не мешай, да и не только с автосервисом :wizard: Учимся делать сами !!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни! Но ведь надо что то с этими чертовыми дисками делать!Кто может посоветовать сервис в Питере? Или это не настолько сложно что бы запариваться. Сейчас предлагают проточить на спец. оборудовании без снятия дисков со ступиц. По цене 3500 пара.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Сейчас предлагают проточить на спец. оборудовании без снятия дисков со ступиц. По цене 3500 пара.

У нас, в масквабадской волости это малясь дешевше - 1600 р. Оборудование "ProCut". Пробег "после" 5000 - биений нет, но опой чую, что будут, ибо металл гамно.
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

мне в гарантийной замене отказали.

сказали можем согласовать только проточку

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Увы меня постигла таже участь.

Закусился я на МКАДе с Лексусом RX-350,т.к мкад был полупустой темп нашей шахмотной партии был на скоростях около 160-180 км/ч.

 

Было пару резких торможений, после того как я оттормозился с 150 до 80 у меня руль чуть из рук не выскочил.Вообщем на этом я и закончил свое дурачиство.

 

Совет всем кто диски точит-мужики это дрочь! Рано или поздно (а скорее всего рано :) ) проблема проявится!

Я этот "блин" сьел еще с моим старым авто Lexus LX470- там тормозные диски не терпят дажу пару резких томожений с высоких скоростей.

 

Поэтому я поставил диски Австралийской фирмы DBA, колодки оставил стоковые. Да,колодки стали стираться примерно через 15 тыс.км, но зато неоднократное торможение с любых скоростей доставляло удовольствие, а не растроиство от поведенных дисков. Да и само торможение улучшилось. Диски на данный момент проехали под моим пелотажем 15 тысячь, потом машину продал другу-он наездил около 60. Так как машину продал своему лучшему другу, переодически вижу своего коня, и со слов друга когда последний раз менял колодки,мастер сказал что диски в идеале!

 

НА ГЧ поеду нагибать сервисменов, ибо машина прошла 9000 км. Но чувствую что если даже и поставлю новые диски хватит мне их не надолго на теже 9-10 тыщ. Поэтому рассматриваю диски которые стояли на Лексусе (не реклама!!!!!) http://dba.com.ru/rotors_gold.shtml

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Увы меня постигла таже участь.

Закусился я на МКАДе с Лексусом RX-350,т.к мкад был полупустой темп нашей шахмотной партии был на скоростях около 160-180 км/ч.

 

Было пару резких торможений, после того как я оттормозился с 150 до 80 у меня руль чуть из рук не выскочил.Вообщем на этом я и закончил свое дурачиство.

 

Совет всем кто диски точит-мужики это дрочь! Рано или поздно (а скорее всего рано :) ) проблема проявится!

Я этот "блин" сьел еще с моим старым авто Lexus LX470- там тормозные диски не терпят дажу пару резких томожений с высоких скоростей.

 

Поэтому я поставил диски Австралийской фирмы DBA, колодки оставил стоковые. Да,колодки стали стираться примерно через 15 тыс.км, но зато неоднократное торможение с любых скоростей доставляло удовольствие, а не растроиство от поведенных дисков. Да и само торможение улучшилось. Диски на данный момент проехали под моим пелотажем 15 тысячь, потом машину продал другу-он наездил около 60. Так как машину продал своему лучшему другу, переодически вижу своего коня, и со слов друга когда последний раз менял колодки,мастер сказал что диски в идеале!

 

НА ГЧ поеду нагибать сервисменов, ибо машина прошла 9000 км. Но чувствую что если даже и поставлю новые диски хватит мне их не надолго на теже 9-10 тыщ. Поэтому рассматриваю диски которые стояли на Лексусе (не реклама!!!!!) http://dba.com.ru/rotors_gold.shtml

 

 

Геннадий! Насколько мне известно на наш последний ГЧ неоригинальных дисков нет пока нигде. А оригинал брать за 25000 снова на 20 ткм. хватит? Ну уж нах... На проточке сколько нибуть прокатит, появится неоригинал - сразу на замену ессно. Или та фирма которую Вы предлагаете выпускает нужный нам размер?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Геннадий! Насколько мне известно на наш последний ГЧ неоригинальных дисков нет пока нигде. А оригинал брать за 25000 снова на 20 ткм. хватит? Ну уж нах... На проточке сколько нибуть прокатит, появится неоригинал - сразу на замену ессно. Или та фирма которую Вы предлагаете выпускает нужный нам размер?

 

Не правильно я немного выразился)

Да на наш ГЧ пока что это фирма дисков не выпускает, но хотелось бы чтобы выпустила.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не правильно я немного выразился)

Да на наш ГЧ пока что это фирма дисков не выпускает, но хотелось бы чтобы выпустила.

 

Ну вот. Тогда всем пока велком на проточку! Не с трясущимися же руками ездить.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

eto chtoto novoe. nel'za eto delat!

в Рассее можно и это уже не ново. Помогает на время ожидания решения проблемы.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в Рассее можно и это уже не ново. Помогает на время ожидания решения проблемы.

 

Проточку делают ОД? Или за их счет? Поясните пжл. Или это в любом случае при пробеге до 20 гарантийных т.км.? У меня пробег при появлении биения был 27, ОД ссылается на сервисную книжку и все.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep 2014 CRD overland
Город: TBILISI
Опубликовано

1)rebiata,staraites pered moikoi ne nagrivat diski i kolodki.

2)kogda moiti mashinu preduprijdaite moishikov,chtobi xolodnoi vodoi ne polivali peregretie diski (nado vremia chtobi ostili)

tagda vsio budet normalino i ne pridiotsia "po garantii tochit diski" :P

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Проточку делают ОД? Или за их счет? Поясните пжл. Или это в любом случае при пробеге до 20 гарантийных т.км.?

Не они. За свой щёт. До 20 тыщ - ОД либо точит, либо заказывает сток на замену.

 

1)rebiata,staraites pered moikoi ne nagrivat diski i kolodki...

Сколько у Вас в Джорджии стоит клавиатура с русской раскладкой?
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep 2014 CRD overland
Город: TBILISI
Опубликовано
Сколько у Вас в Джорджии стоит клавиатура с русской раскладкой?

 

tak kak ia administrator foto saita v Gruzii,pri registracii na

luboi sait,vpervuiu ochered' chitau pravila.

ia ne nashol zapreta naschiot latinskogo shrifta.

 

pishu tak kak privik,esli vam ne nravitsia mojete ne chitat'.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD, MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

1)rebiata,staraites pered moikoi ne nagrivat diski i kolodki.

2)kogda moiti mashinu preduprijdaite moishikov,chtobi xolodnoi vodoi ne polivali peregretie diski (nado vremia chtobi ostili)

tagda vsio budet normalino i ne pridiotsia "po garantii tochit diski" :P

 

Вот тут не соглашусь коренным образом! Я впервые на данном сайте услышал про эту проблему, может мне просто везло?? Не думаю. На мойку никто вроде не залетает на красных дисках... а вот попасть на наших славных дорогах в лужищу, или когда на оффроуде.. постоянно работают тормоза и по воде, аки посуху.... вот там никуда от таких перепадов не деться температурных.

если есть проблема с деформацией дисков.. - значит они ГОВНО! уж извините за выражение! и то что Хрустлер нифига не меняет - это не делает ему чести...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот тут не соглашусь коренным образом! Я впервые на данном сайте услышал про эту проблему, может мне просто везло?? Не думаю. На мойку никто вроде не залетает на красных дисках... а вот попасть на наших славных дорогах в лужищу, или когда на оффроуде.. постоянно работают тормоза и по воде, аки посуху.... вот там никуда от таких перепадов не деться температурных.

если есть проблема с деформацией дисков.. - значит они ГОВНО! уж извините за выражение! и то что Хрустлер нифига не меняет - это не делает ему чести...

 

Присоединяюсь к вышесказанному и жду НЕоригинальные диски в продаже. Уверен, что при появлении нескольких вариантов можно будет выбрать нормальный. На других авто то же некоторые владельцы с этим сталкиваются, но в наличии есть неоригинал, меняют и все проблемы решены. Т.б. что мой стиль вождения и замена ПТД это вообще ни в какие ворота! Раньше чуть ли не рекорды по пробегу колодок ставил, а тут диски накрылись.... Оригинал - однозначно г..о!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011, Jeep Cherokee 1990,Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Проточка - зло. По-крайней мере, на Сталеваров. Не помогла нисколько, есть ощущение, что даже хуже стало. Стоит она 6600 руб. лба передних диска.

Что касается неоригинальных дисков, то ко мне месяц назад около Мейджлра парень подходил, спрашивал про мой опыт эксплуатации машины (он свой Джип из ремонта ждал), в том числе обсудили и тормозные диски. Он видел,ч то проточены у меня, и удивился дороговизне процедуры. Сказал, что есть в наличие неоригинал по ценал 4-6т.р. и даже не в одном месте, но я, дурак, не спросил, где именно. Если читаете эту ветку - поделитесь инфой

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Появился, вроде, неоригинал http://ebcrotors.com/p-223-ebc-sport-rotors.aspx

Планирую поэкспериментировать сначала с колодками. Пришли по гарантии передние торм.диски, а колодки процентов на 60 уже того. Закажу такие http://ebcrotors.com/p-221-ebc-yellowstuff-brake-pads.aspx и поставлю с оригинальными дисками. Поглядим, че выйдет :-)

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Появился, вроде, неоригинал http://ebcrotors.com/p-223-ebc-sport-rotors.aspx

Планирую поэкспериментировать сначала с колодками. Пришли по гарантии передние торм.диски, а колодки процентов на 60 уже того. Закажу такие http://ebcrotors.com/p-221-ebc-yellowstuff-brake-pads.aspx и поставлю с оригинальными дисками. Поглядим, че выйдет :-)

 

На предыдущей машине ставил такие с насечками EBC правда колодки брал greenstuff. :hands: Своих денег стоят, по работе тоже без нареканий, тормозят нормально, да и перегреть не удавалось ни разу. :good: В России официальный поставщик этой фирмы "СильверСпорт", вот их сайт http://silversport.ru, у них же и устанавливал. А вот на Чирка можно подобрать альтернативу в их каталоге http://www.brakes4u.co.uk/supersearch.asp?supt=1&id=2126&won=1 :hi:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD, MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

http://www.dba.com.au

 

у DBA вроде тоже я нашёл для Жипов... у кого проблемы - значит есть всё ж выбор! дерзайте) делитесь опытом

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже проблема с биением руля при интенсивной езде. Пол года назад при пробеге 10 000 км. Я обратился с данным вопросом к дилеру (майджор), мне в общем ничего путевого не сказали. Мало того, биение проявляется при ИНТЕНСИВНОЙ езде, а в округе майждора таких дорог нет)) В общем сказали, что типа все нормально у вас. А сегодня при пробеге 19700км. При прохождению планового То, я опять обратился с этой проблемой. В итоге мне сказали, что диски у вас синие и их нужно менять, но

ГАРАНТИЯ НА ДИСКИ 20 000Км ИЛИ ОДИН ГОД!!! Друзья, будьте бдительны! ГАРАНТИЯ НА ДИСКИ ОДИН ГОД или 20 000км. Буду писать в представительство крайслера.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
То, я опять обратился с этой проблемой. В итоге мне сказали, что диски у вас синие и их нужно менять, но

ГАРАНТИЯ НА ДИСКИ 20 000Км ИЛИ ОДИН ГОД!!! Друзья, будьте бдительны! ГАРАНТИЯ НА ДИСКИ ОДИН ГОД или 20 000км. Буду писать в представительство крайслера.

 

Читайте сервисную книжку. Тогда и ТО проходить будете при желании один раз в 20 ткм, а не как говорят представители ОД в зависимости от своей наглости и хитрожопости. Проточка дисков на моем авто сняла все проблемы с биением руля, все как новое (тьфу-тьфу). Есть подозрение что диски "преждевременно" сгорают или деформируются именно из за колодок, т.к. колодки у всех бегают какие то немыслимые ранее пробеги. Т.е. колодки теперь надолго, зато проточка дисков периодически ;). При стоимости новых колодок и стоимости проточки получается что выгоднее точить. Как то так.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

При стоимости новых колодок и стоимости проточки получается что выгоднее точить. Как то так.

я давно говорил, проточка рулед... но, всё-таки, EBC кит на передок заказал.

а колотки и правда хрен пойми - 33000 и осталось 3-4 мм. "Экзист" везёт Raybestos PGD1455C - поставлю на время ожидания EBCшек - ибо диллерская цена на стоковые колодки, как и на диски, учитывая их говёные потребительские свойства, мягко говоря - не совсем адекватная.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • voffka_li
    • ljokhabelii
    • Санька
    • Раптор
    • Manzel
    • up6
    • shon73
    • novikovigor
    • Nikrr
    • АлексБ
    • califero
    • sergtim
    • JxJ2011
    • bulgakov95
    • LonesomeDove
    • alex1812
    • Aandy
    • shwarc
    • Palach
    • Алексей Майстер
    • AndreyLI
    • deni18
    • Олег с Ботанической
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.