Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

А в чём отстой колодок проявляется не сказали?Судя по наличию биения при смене дисков и колодок проблема не в тормозах,а в ходовой?

 

Перегреваются быстро и их ведет.

 

Сам Иван сказал что диски не раз точил стоковые и то что они низкого качества - это мягко сказано.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Честно говоря сильно не гонял, чем становлюсь старше, тем тише еду. Хорошо, а кто знает, какая на Жипе идеология тормозов. К чему это я? Например Ниссан, идея мягких тормозов - износ дисков вместе с износом колодок (срок дисков там не долог)менял диски сейчас не помню, врать не буду, но запомнилось что им бы жить и жить. А тут у кого на каком пробеге они умерли своей смертью без абгрейда авто? :wacko:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5,7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Посмотрели старые диски и старые колодки. Сказали, что штатные тормозные колодки - полный отстой.

Пробег 48000 с хвостиком износ колодок 30%, никаких биений или намеков на биение, в чем отстой мож че недогоняю, или не так торможу???

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ну мне тоже как бы нравится штатные диски и колодки тормозят вроде и износ не большой. Было биение из за неисправной рулевой поменяли вал и тяги оно прошло.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Сразу извиняюсь, что возможно не по теме. Важно знать ваш опыт. До этого ездил преимущественно на немцах с достаточно информативными тормозами. А на Гранде сталкиваюсь с тем, что при торможении машина недостаточно на мой взгляд замедляется, давишь сильнее на тормоз и машина уже клюет носом и резко останавливается.

Это конструктивные особенности наших тормозов, вес машины?

Достаточно непривычно, возможно еще по причине того, что иногда приходится ездить на других машинах и каждый раз на Гранде подмечаю эту особенность.

 

Что думаете, уважаемые форумчане?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

У меня тоже начинает складываться мнение, что вся машина - это сплошная конструктивная особенность:(

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Достаточно непривычно, возможно еще по причине того, что иногда приходится ездить на других машинах и каждый раз на Гранде подмечаю эту особенность.

 

Что думаете, уважаемые форумчане?

Лично у меня серьезных претензий к тормозам нет. Раза два только педаль клина словила на трассе. Чуть не убился.

Тем кто купил себе гранд на других машинах ездить ТАБУ ЗАПРЕТНОЕ дабы сохранить свои нервы и не переживать из за всякой фигни.

По крайней мере так говорил мне один очень умный и уважаемый парень с форума. Так как гранд ни с чем не сравнимый и единственный в своем роде. :secret:

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 48000 с хвостиком износ колодок 30%, никаких биений или намеков на биение, в чем отстой мож че недогоняю, или не так торможу???

Тут куда мое сообщение по данному вопросу пропало. Ну ничего повторю еще раз.

Один из мастеров невольно обмолвился о том, почему диски на GC перегреваются... Так вот с его слов "... у ауди А6 при весе на тонну меньше тормозные диски такие же по размеру, поэтому и такой проблемы у немцев нет. У них на автобанах вообще ограничение скорости отсутствует. А у америкосов 70 миль в час..."

При этом если продолжить эту мысль, получается если кто-то однажды оттормозится резко со скорости в 150 - 160 км/ч, то диски поведет. Что собственно говоря и происходит. Короче ездить на GC быстрее 110 км/ч нельзя, потому что тормоза на один раз. Наш уважаемый Хрустлер видимо об этом отлично знает, но признать этого не хочет ... Поэтому и гарантию на диски установил в 20 тыс км

К стати эти специалисты сказали, что на перегрев материал дисков практически не влияет.

Изменено пользователем 1959Alex
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

У меня тоже начинает складываться мнение, что вся машина - это сплошная конструктивная особенность:(

у меня даже есть доказательство этому... правда, там только про одну особенность - "чердачный барабанщег", но за то официальная, с печатью и подписью официального же дилера :P
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

у меня даже есть доказательство этому... правда, там только про одну особенность - "чердачный барабанщег", но за то официальная, с печатью и подписью официального же дилера :P

Такая бумага с печатью снижает уровень шума на 99%

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Старая проблема.На моём црд всё аналогично.Внутренняя повехность диска изношена раза в 2 больше внешней.На внешней за 80000 даже "бортик" не появился. :(

А я на внутреннюю и не смотрел 20000 проехал а они как новые вот какие хорошие диски думаю. А они изнутри изнашиваются тоже наверно.

Срочно на осмотр.

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Уважаемые сотрудники фиата.Не могли бы Вы просветить по поводу наличия-отсутствия ТСБ по суппортам HD на россейских ВК2.Прогрессирующий износ внутренней стороны тормозных дисков при ,практически,отсутствующем износе внешней стороны.При такой работе суппортов редкий диск любого производителя доберётся до 2-го ТО.При проведении ТО ,проводится ли проверка работоспособности суппортов ,при перестановке колёсов.Позволяет ли вера сотрудников ОД посмотреть равномерность износа тормозного диска при демонтированном колесе в момент их перестановки, или суровые будни заставляют интересоваться только износом колодок с целью их дальнейше замены и пополнения буджета. :wizard:

Саш у тебя уже пробег не маленький не одно т.о. прошел. Ты давно заметил что диски с внутренней стороны больше изнашиваются? И заметили это о.д. и что на это сказали?

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Если диск не равномерно изнашивается это не есть хорошо. Возможно ли поменять по гарантии направляющие или суппорт целиком. диски с колодками? Как думаешь Саш? о.д. то что говорит ? Саш посоветуй где развал схождение сделать?

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Кажется нашлась пропажа, а то говно диски/колодки :)

Осталось выявить "массовость проблемы" и причины возникновения.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

т.е. логически, следуя всему вышеизложеному меняем супорта на Brembo и вот оно счастье?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

т.е. логически, следуя всему вышеизложеному меняем супорта на Brembo и вот оно счастье?

Может я и дятел и дремучий мамонт. Но послушал ребят, у которых тормозная система автомобиля - это профессия. Сделал для себя вывод - не доработали америкосы с тормозной системой. Они как подняли мой авто, посмотрели... и один другому говорит - броневик. А тормоза не айс.... А ребята практикующие доктора с кандидатами на сдельном окладе... Пытался разговорить - не говорят, в сторону уводят. Как я понимаю, все мы их будущие клиенты... Но после посещения их мастерской уже как бы стал мандраж проявлять перед торможением, а после проточки дисков и очистки суппортов - воспрял, можно сказать поверил в светлое будущее

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
:lol2: Не только у них светлые головы, разберёмся ;) на ТО 50 :) Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Пока кошки мурлычат, вставлю пару строк :crazy: Тоже свою глянул сегодня. Задние диски у меня не вентилируемые!(равномерней нагрев :) износ внутр/внеш одинаков (там усилие тормозное меньше!), а вот передние факт! внутренняя больше точится, но!!! глубокий анализ нужен происходящего. Суппорта двухпоршневые скорей + скобные (многие Subаристы уходят от скоб ставя 4-х поршневые от WRX), недостаточная жёсткость суппорта? хз. Может проблема тех.характера не только Крайслера смотреть надо. Внешние ходят! у меня колодки, видно по набитию на направляющих, да я его специально каждый день гоняю чтоб не закисал. Как то так пока :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3,6
Город: Москва
Опубликовано

а кто покупал диски JapanParts DI-916 подскажите их в москве в наличии брали или заказывали? не смог нигде найти в наличии

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

ОД говорит что направляющие нада чистить и мазать при смене колодок.А если за 80000 или 100000 ты не менял колодки ,то оно закиснет ,и ты поменяешь диски вместе с недоношенными колодками.Не мытьём так катанием.

Простите, а разве такое возможно, такие пробеги на одних колодках? На Джипе, потому как ни на одной другой машине я не достигал таких результатов, недавно на Патруле поменял при пробеге 25 000

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Намедни делал ТО 50т.к. Износ передних 60%, задних 30%

Опа, вот это да, честно сказать удивлен. Ездил в большинстве на японах, ну и так немцы чуть чуть, выходило так помыл машину, через день диски черные от пыли тормозных колодок,приходилось с завидной периодичностью делать их чистку, тут действительно такого не замечал. Может это и обясняет ухудшение в торможение. Хотя для себя нахожу тормоза Жипа очень даже ничего :good:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

а кто покупал диски JapanParts DI-916 подскажите их в москве в наличии брали или заказывали? не смог нигде найти в наличии

Я в наличии их в Москве не нашел. Под заказ говорили 2-3 недели и то не гарантировали. Не распространенная машина и америкос...

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Опа, вот это да, честно сказать удивлен.

Если эти "непылящие" засунуть в того Японца, то смена была бы через 150-200т.км., а так 15-20 по бездору :)

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

зачем тебе сход-развал?

Ллишним не будет. Да и на будущее хотел узнать у умных людей где делают нормально. Так машина капризна к этому делу не везде качественно срукоблудить могут.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Проехал я свои 500 км после проточки. И разгонялся и тормозил... Пока полет нормальный. Дрожь в руле при торможении пропала. Так что лечится этот пепилац. Буду на задней оси теперь менять.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

тоже думаю пришла пора точиться...

сегодня со 140 оттормаживался до 60 где-то - думал руль выпрыгнет из рук.

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Точящимся! Один раз зажал диск в станок, точи полностью весь. Перезажал, пошла не соосность :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.