Перейти к содержанию

Повело тормозные диски?!


Йода

Рекомендуемые сообщения

402
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Други, подскажите, первый раз с таким столкнулся

Раньше бывало, оттормозишься, в лужу нырнешь и писец... нажал на тормоз и руль из рук вырывает... но происходило это постоянно, типа повело так повело.
А сейчас .... пару хороших торможений, эффективных и начинает бить руль... потом минут 5-10  едешь без торможений.... проходит 
Такое ощущение, что диски кривые становятся с прогревом, остывают выравниваются??? :dntknw:
или это чет другое

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Йода сказал:

Други, подскажите, первый раз с таким столкнулся

Раньше бывало, оттормозишься, в лужу нырнешь и писец... нажал на тормоз и руль из рук вырывает... но происходило это постоянно, типа повело так повело.
А сейчас .... пару хороших торможений, эффективных и начинает бить руль... потом минут 5-10 минут едешь без торможений.... проходит 
Такое ощущение, что диски кривые становятся с прогревом, остывают выравниваются??? :dntknw:
или это чет другое

У меня так же, забил.

Ссылка на комментарий
402
Автомобиль: Джони
Опубликовано
43 минуты назад, Slava52 сказал:

У меня так же, забил.

Неприятно жеж.
Да и я в Грузию планирую :)  там тормоза нужная штука

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Может у меня не настолько сильно бьет чтобы их менять, просто смирился, ну да бьет, 5 минут, остыли и все норм.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: 2021 WK2 High Altitude
Опубликовано

У меня на новом Дюранго нарисовалась сия проблема - 8 т. Км повело диски, приехал к дилеру, проточили, еще тысяча км - та же песня. Поменяли диски и колодки. Еще 3 тысячи - все повторилось. Видимо дефект направляющей суппорта. На следующей неделе везу опять....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

знакомые места, Южному Панфилду привет передавайте, на Дюранго надо не точить диски, а менять, вместе с суппортами

Ссылка на комментарий
402
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 16.05.2024 в 14:33, fgcasper сказал:

У меня на новом Дюранго нарисовалась сия проблема - 8 т. Км повело диски, приехал к дилеру, проточили, еще тысяча км - та же песня. Поменяли диски и колодки. Еще 3 тысячи - все повторилось. Видимо дефект направляющей суппорта. На следующей неделе везу опять....

как я понял, диски ведет но при остывании они становятся опять ровными, поэтому точить бессмысленно.

я тоже пробовал :( 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2021 WK2 High Altitude
Опубликовано

Нет, к сожалению ровными они обратно не становятся. Их ведет при нагревании и уже навсегда. Вопрос, почему это происходит на конкретно-взятом автомобиле, вот что интересно. На предыдущем Дюранго, двух предыдущих ГЧ и на том, на котором я сейчас езжу, ничего подобного не было. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2021 WK2 High Altitude
Опубликовано
On 5/16/2024 at 10:59 AM, up6 said:

знакомые места, Южному Панфилду привет передавайте, на Дюранго надо не точить диски, а менять, вместе с суппортами

Это ОД решает, что им менять. Я тут веса никакого не имею. Даже не сами официалы, а гарантийный хэлп-лайн. У Стелантиса жопа полная с гарантией, там чтоб что-то поменять - это 7 кругов ада пройти надо.

Ссылка на комментарий
5 526
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

странно, у нас нет проблем с гарантией на официально привезённые машины. правда, осталось их очень мало

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2021 WK2 High Altitude
Опубликовано

Проблем с гарантией нет. Дело в порядке проведения ремонтных гарантийных работ. Крайслеровская/Стелантис гарантия требует, чтоб все работы проводились  "по уставу", т.е., в моем случае, они должны были проточить диски. Не сработало - поменять. Не сработало это, значит дальше копать и т.д. Иначе официальному дилеру гарантия просто не заплатит. Поработал я тут на ОД достаточно, чтоб понимать как это вся тема работает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.